Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Главное, что Деннис не додумался таки раскрасить машины в красно-белую гамму

Так Мальборо же к Фурам сбежало - зачем их рекламировать?

А про акции ничего больше не слышно?

Не ноябрь же. Но план по удешевлению пока не прекратился. Если это вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение участия этих японских бездарей грозит провалом еще одной команды - ТР.

И Рено и Хонде с их результатами нужно бежать подальше от соревнований, они некомпетентны.

а кому надо в соревнования ?

да и где соревнования ,Мерс всячески ему противится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Не смогу сказать что-то раньше последней гонки»

Гонщик «Макларена» Дженсон Баттон на пресс-конференции перед Гран-при Японии заявил, что его будущее в «Формуле-1» по-прежнему не решено.

«Я не смогу сказать что-то раньше последней гонки. У меня нет никакой информации, так что вам придется немного подождать. Мы по-прежнему находимся в стадии переговоров. Вот и все.

Мы в Японии, и мы сосредоточены на этом уик-энде. Это большое событие для «Макларен-Хонды», мы надеемся хорошо выступить.

В следующем году может многое произойти. Очень многое…

Не думаю, что кто-то из пилотов радуется, если не борется за победу. Главная цель – быть впереди и возможность бороться.

Мне не нравится финишировать 14 или 10, это не тот результат, который способен порадовать меня. Но есть вещи, благодаря которым вы видите возможность в будущем, – тогда радость может вернуться к вам», – цитирует Баттона Motorsport.

Дженс англичанин? Да ну, еврей же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не устраивал Санта - Барбару

Так шоу маст го он же. По сценарию не положено.

Правда дождь говорят уже, опять, отменили и красивой победы в стиле Канады, чтоб эффектно перейти к следующей серии вряд ли получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс англичанин?

Так переговоры то поди менеджер ведет, о промежуточных результатах Женю поди тоже информируют "в общем".

Вот он перед журналистами и выкручивается - сам поди не знает, к чему Санта Барбара приведет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шоу маст го он же. По сценарию не положено.

Правда дождь говорят уже, опять, отменили и красивой победы в стиле Канады, чтоб эффектно перейти к следующей серии вряд ли получится. :)

какое шоу ?

это "возмите меня " будет опять до нового года длится ?

отпустите тогда Вандорна и скажите на будущее что руководство Мака не имееет влияния в собственном коллективе , что бы молодые пилоты понимали что связыватся с ними не стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламный ролик Хонды. Символично, во что превращается по сюжету наш болид:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому надо в соревнования ?

да и где соревнования ,Мерс всячески ему противится .

Соревноваться нужно тем кто на это способен. Ладно Хонда, с её первым годом, у них хоть какие то оправдания есть. А что Рено? Лоббировали регламент, имели опыт работы в области гоночных турбоДВС, проехали сезон 2014 на новых СУ, а результат сугубо отрицательный, и это на фоне их "пафосных обещаний и детских обид". Реноме компании Рено после сезона 2015 находится на нуле. У Хонды потенциально есть 2016 год чтобы кардинально переломить ситуацию, хотя бы по надежности. У Рено такого шанса просто нет, они уже обосрались везде где смогли.

Если бы не послабления в штрафах за замену СУ, то ни у РБ, ни у Маков не было бы очков. То что справедливо по отношению к гонщикам, тотально несправедливо по отношению к командам аутсайдерам Ф1, почему их более богатые конкуренты должны безнаказанно менять СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не послабления в штрафах за замену СУ, то ни у РБ, ни у Маков не было бы очков.

Не ну РБ то причем? Они очки нормально собирали и без послаблений. Финт с движками в неудобной гонке был без послаблений, а у РБ он как раз и сработал.

Да и прорываются они на удобных трассах нормально. Да этих трасс в календаре мало и для побед не хватает.

Но эта не та ситуация, что с Хондой.

Учитывая, что весь шум с мотором Рено мог быть вообще потому, что Матешиц захотел скинуть стоимость Ф1 перед покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

По моему мнению предложение отбирать за замену СУ очки из КК является наиболее честным. Причем чем дальше от лимита на СУ, тем больше должен быть штраф.

И РБ и ТР могут покинуть Ф1 если так решит Матешиц. Он миллиардер, а у них свою причуды.

Я со свеой стороны не вижу смысла участвовать в Ф1 если РБ будет на прошлогодних СУ Феррари, а ТР вообще на Хонде. Такой сезон будет просто потерей немалых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что весь шум с мотором Рено мог быть вообще потому, что Матешиц захотел скинуть стоимость Ф1 перед покупкой.

какая связь ?

ну поссорился он с Рено ,потерял деньги и вынужден теперь в роли просителя обивать пороги Маранелло

как это отразится на желании продать ф 1 да ещё и именно ему ,да ещё и за копейки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

По моему мнению предложение отбирать за замену СУ очки из КК является наиболее честным. Причем чем дальше от лимита на СУ, тем больше должен быть штраф.

И РБ и ТР могут покинуть Ф1 если так решит Матешиц. Он миллиардер, а у них свою причуды.

Я со свеой стороны не вижу смысла участвовать в Ф1 если РБ будет на прошлогодних СУ Феррари, а ТР вообще на Хонде. Такой сезон будет просто потерей немалых денег.

штрафы за имение возможности менять моторы ,сами по себе маразматичны

если нищие не могут этого делать ,значит они не могут здесь соревноватся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению предложение отбирать за замену СУ очки из КК является наиболее честным.

Мы действительно говорим о вершине, о королеве автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штрафы за имение возможности менять моторы ,сами по себе маразматичны

если нищие не могут этого делать ,значит они не могут здесь соревноватся .

Если есть лимит на СУ то почему использование лишних СУ должно быть легальным? Если есть 4 СУ на сезон, то каждая СУ поверх этого количества должна отнимать очки в КК.

Если кто то не имеет денег на СУ то да, ему не место в Ф1. Точно так же в Ф1 не место тем кто вместо 4 Су на сезон использует 9 ДВС за 5 этапов до конца сезона, в то время когда лидер использовал 3.

Мы действительно говорим о вершине, о королеве автоспорта?

Да мы говорим о том чемпионате где пару мотористов-поставщиков в 2 раза превысили лимит на использование СУ прописанный в правилах.

Это не может и не должно оставаться безнаказанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть лимит на СУ то почему использование лишних СУ должно быть легальным? Если есть 4 СУ на сезон, то каждая СУ поверх этого количества должна отнимать очки в КК.

Если кто то не имеет денег на СУ то да, ему не место в Ф1. Точно так же в Ф1 не место тем кто вместо 4 Су на сезон использует 9 ДВС за 5 этапов до конца сезона, в то время когда лидер использовал 3.

это спорт высших достижений

и если у тебя есть деньги на 30 двигателей ,используй , ты находишся в правильном для этого месте

а штрафовать за имеющиеся ресурсы ,это маразм .который требует отмены .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы говорим о том чемпионате где пару мотористов-поставщиков в 2 раза превысили лимит на использование СУ прописанный в правилах.

Это не может и не должно оставаться безнаказанным.

Я веду к тому, что правила, ограничивающие кол-во используемых двигателей - ущербны. Доводы типа "маленькие команды не потянут" - звучат от непонимания зачем эти команды в F1. Эти команды в F1 преследуют исключительно 2 цели:

- Со стороны самих команд - решить исключительно свои финансовые вопросы (в виде рекламных контрактов и тэдэ).

- Со стороны владельцев шоу - иметь рычаги влияния на формирование свода правил.

Для тех, кто действительно любит автоспорт есть младшие серии, есть теперь E серия, где порог вхождения и участия в разы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спорт высших достижений

и если у тебя есть деньги на 30 двигателей ,используй , ты находишся в правильном для этого месте

а штрафовать за имеющиеся ресурсы ,это маразм .который требует отмены .

Я согласен с вами в том что спортивные достижения не должны пострадать от штрафов. Ни инженеры, ни гонщик не виноваты в проблемах моториста. А команда виновата т.к. неправильно сделала выбор, или неправильно эксплуатировала СУ.

Поэтому лишение команды денег, путем сокращения очков в КК было бы идеальным вариантом. Много денег на лишние СУ? Значит и выплаты от Ф1 не нужны.

Я веду к тому, что правила, ограничивающие кол-во используемых двигателей - ущербны. Доводы типа "маленькие команды не потянут" - звучат от непонимания зачем эти команды в F1. Эти команды в F1 преследуют исключительно 2 цели:

- Со стороны самих команд - решить исключительно свои финансовые вопросы (в виде рекламных контрактов и тэдэ).

- Со стороны владельцев шоу - иметь рычаги влияния на формирование свода правил.

Да я в общем то считаю сам регламент на СУ ущербным. Нудно брать пример с правил WEC на СУ, и регулировать доступную энергию на круге, а не пытаться правилами ограничить мощность. Во-первых так можно регулировать безопасность(скорости), во вторых поощрять гибридность, в третьих можно относительно безболезненно балансировать конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению предложение отбирать за замену СУ очки из КК является наиболее честным. Причем чем дальше от лимита на СУ, тем больше должен быть штраф.

Цель? Не давать развиваться моторам?

В чем интерес? Ф1 это не моносерия - это серия прогресса.

Без прогресса она не интересна. В ней надо искать и находить.

Я со свеой стороны не вижу смысла участвовать в Ф1 если РБ будет на прошлогодних СУ Феррари, а

РБ могли и дальше развиваться с Рено. Но не захотели - решили пойти на конфликт. Еще в прошлом году. Поэтому от них и свинтил Палец. Он что - рыжий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с вами в том что спортивные достижения не должны пострадать от штрафов. Ни инженеры, ни гонщик не виноваты в проблемах моториста. А команда виновата т.к. неправильно сделала выбор, или неправильно эксплуатировала СУ.

Поэтому лишение команды денег, путем сокращения очков в КК было бы идеальным вариантом. Много денег на лишние СУ? Значит и выплаты от Ф1 не нужны.

Да я в общем то считаю сам регламент на СУ ущербным. Нудно брать пример с правил WEC на СУ, и регулировать доступную энергию на круге, а не пытаться правилами ограничить мощность. Во-первых так можно регулировать безопасность(скорости), во вторых поощрять гибридность, в третьих можно относительно безболезненно балансировать конкуренцию.

чепуха какаято ))) собственно в тренде как и вся ф1 в настоящее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со свеой стороны не вижу смысла участвовать в Ф1 если РБ будет на прошлогодних СУ Феррари, а ТР вообще на Хонде. Такой сезон будет просто потерей немалых денег.

Я повторюcь. Red Bull всё же нужно либо крестик снять либо трусы надеть. Нельзя раздувая щёки говорить о том, что они в F1 всерьёз и надолго и тут же при первом шухере шантажировать всех своим уходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ могли и дальше развиваться с Рено. Но не захотели - решили пойти на конфликт. Еще в прошлом году. Поэтому от них и свинтил Палец. Он что - рыжий?

Думаю РБР и рассчитывали "развиваться с Рено", но те за год только деградировали. В 16 наверное еще к уровню хонды придут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю РБР и рассчитывали "развиваться с Рено", но те за год только деградировали.

Судя по последним результатам не очень то и деградировали. Просто болиды РБ находили в них слабые места и ломали.

Почему шасси построили так, а не для того, чтобы вытаскивать максимум тоже вопрос. Но Рено, в отличии от Хонды, и без токенов удалось подтянуть надежность, чтобы РБ на подиумы приезжало. Это почему-то, все не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюcь. Red Bull всё же нужно либо крестик снять либо трусы надеть. Нельзя раздувая щёки говорить о том, что они в F1 всерьёз и надолго и тут же при первом шухере шантажировать всех своим уходом.

А я вот искренне не понимаю критиков РБ. Что не так? Их подрядчик после голословных зимних заявлений полностью убил сезон для РБ и ТР. Подрядчик не выполнил свои обязанности, и более того, он превысил описанный правилами лимит на СУ т.е. вынудил их заказчика нарушать правила. И нужно только сказать спасибо РБ что они так долго сохраняли спокойствие. Пусть вообще радуются что на них в суд не подали, за некачественную продукцию.

Шантаж это когда Рено лоббирует регламент на СУ угрозами ухода. А спустя 2 года после этого шантажа они не в состоянии сделать конкурентную СУ. Это да, это не красиво. А реакция РБ более чем скромная.

чепуха какаято ))) собственно в тренде как и вся ф1 в настоящее время

Чепуха это когда люди пишут не аргументированное мнение. А все остальное это диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним результатам не очень то и деградировали. Просто болиды РБ находили в них слабые места и ломали.

Ага, а Мак тоже находит в Хонде слабые места и ломает. Так то это лучший движок пелотона! Не, ну это ты жёш. Двигатель на второй год стал еще менее надежным и никак не прибавил в мощности, ко второй трети они "подтянули надежность" так, что новый двигатель у Рикки в Монце умер едва будучи распакованным. В такой ситуации желание "развиваться с Рено" явно разбивается об реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот искренне не понимаю критиков РБ. Что не так? Их подрядчик после голословных зимних заявлений полностью убил сезон для РБ и ТР. Подрядчик не выполнил свои обязанности, и более того, он превысил описанный правилами лимит на СУ т.е. вынудил их заказчика нарушать правила. И нужно только сказать спасибо РБ что они так долго сохраняли спокойствие. Пусть вообще радуются что на них в суд не подали, за некачественную продукцию.

Шантаж это когда Рено лоббирует регламент на СУ угрозами ухода. А спустя 2 года после этого шантажа они не в состоянии сделать конкурентную СУ. Это да, это не красиво. А реакция РБ более чем скромная.

Чепуха это когда люди пишут не аргументированное мнение. А все остальное это диалог.

все то к чему пришла ф1 в ходе реформ последних десяти лет яростно аргументировалось повышением зрелищности, а в итоге получилась ЧЕ-ПУ-ХА )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...