Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

  В 19.04.2015 в 07:01, RondelR сказал:

машина позволяла.

Ну раз выиграл, конечно позволила, но залогом победы стал обгон на последнем круге, причем сделанный в условиях недостатка масималки, а не тупо объезда на прямой. Если это не заслуга пилота, то я тогда не знаю что вообще заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:03, Crimson сказал:

Ну раз выиграл, конечно позволила, но залогом победы стал обгон на последнем круге, причем сделанный в условиях недостатка масималки, а не тупо объезда на прямой. Если это не заслуга пилота, то я тогда не знаю что вообще заслуга.

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface: Кими очень долго обгонял Шума, а вот топовый пилот с ним расправлялся очень быстро на более слабой тачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:05, Hansen сказал:

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface:

Универсально, ниче не скажешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:05, Hansen сказал:

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface: Кими очень долго обгонял Шума, а вот топовый пилот с ним расправлялся очень быстро на более слабой тачке

Ну так ты посмотри, как Кими на прямых в ограничитель упирался, как ему приходилось траекторией брать, а Алонсо по скорости проходил внутри.

Че ж топовый пилот в Абу Даби 2010 Петрова не прошел никак?

А Физико, кстати, был обогнан достаточно быстро, со 2 попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 06:25, cosmi сказал:

в текущей ситуации, это ни чего не решает!

и проигрывать, будучи лидером! :)

Вот не надо вы бы все сейчас кипятком писали будь у вас сейчас такой мотор и такая машина, лучше сходить лидируячем сходить борясь за 15 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:05, Hansen сказал:

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface: Кими очень долго обгонял Шума, а вот топовый пилот с ним расправлялся очень быстро на более слабой тачке

Причем, произошло это не где-нибудь, а в 130R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:11, Hansen сказал:

Из темы Алонсо

_a7dce571ef35217f6e434749373e1a50.1429427436.jpg

еще бы, какой нибудь "головастый"объяснил, почему в отдельных местах мак быстрее!! :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2015 в 23:12, CBF1 сказал:

Хотя конечно можно принять за основу и фобскую версию, что Ал квалится так себе. Правда товарищи Кимо и Массолюбы являющиеся адептами этой теории и находящие ее подтверждение в том что в финальных попытках он иногда улучшает время очень незначительно, до сих пор не могут объяснить феномен достаточно и редкий но все же происходивший, когда таймы в ку2 у Ало быстрее таймов в ку3 у их идолов.

А зачем мерить по Кими и по Массе ? С каких пор они стали ориентирами в квале.
  В 18.04.2015 в 17:39, Красный Баттон сказал:

Очко, или даже несколько уже на расстоянии пары вылетов впередиидущих.

Уже не полпелетона.То есть чисто доехать -и оно или они будут.

Очкуешь?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:39, Bulldog сказал:

А зачем мерить по Кими и по Массе ? С каких пор они стали ориентирами в квале.

Так это последние напарники. По кому еще мерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:38, cosmi сказал:

еще бы, какой нибудь "головастый"объяснил, почему в отдельных местах мак быстрее!! :blush: :blush:

раньше встает на газ при выходе из поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:41, FenikS сказал:

Так это последние напарники. По кому еще мерять?

так пальцелюбы привыкли все "пальцами" мерить!! :D

а когда им предлагаешь померить в "рикЯРДАХ", они, сразу, к себе в ветку убегают! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:51, cosmi сказал:

так пальцелюбы привыкли все "пальцами" мерить!! :D

а когда им предлагаешь померить в "рикЯРДАХ", они, сразу, к себе в ветку убегают! :rofl:

да ... в Рикьярдах Феттель слабоват

а вот в Киманах опять, "знатный квалифаер " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:47, Hansen сказал:

раньше встает на газ при выходе из поворотов

а если саааавсем для тех "кто в танке"?! :blush:

почему так получается?!

не могут же быть у них разные апексы?

или я "не туда свернул"?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:54, Necromonger сказал:

да ... в Рикьярдах Феттель слабоват

а вот в Киманах опять, "знатный квалифаер " :D

подпишется кими на следующий год, тогда и счет надо открывать!

а пока ...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:55, cosmi сказал:

а если саааавсем для тех "кто в танке"?! :blush:

почему так получается?!

не могут же быть у них разные апексы?

или я "не туда свернул"?! :blush:

Предположу, что раскручивается плавнее, можно не бояться заноса и увереннее газовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:55, cosmi сказал:

а если саааавсем для тех "кто в танке"?! :blush:

почему так получается?!

не могут же быть у них разные апексы?

или я "не туда свернул"?! :blush:

Мак раньше тормозит, возможные причины:

1.Не правильно работающий ерс, который вынуждает тормозить плавно, чтобы энергия шла постепенно, а не резко, предотвращая перегрев(mobut)

2.Не хватает прижима, в связи с настройкой на малую прижимную силу, либо ее просто не хватает.

3.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

Мак раньше встает на газ:

1.Лучше держак на выходе

2.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McLaren_Soul: #BBC Applying a calculation for the lap-time difference made by PU power, the MP4/30 chassis may be around the level of Ferrari or Williams

Черт, плохой шедевр, на уровне красного ведра :(

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 08:10, Dòminoe сказал:

@McLaren_Soul: #BBC Applying a calculation for the lap-time difference made by PU power, the MP4/30 chassis may be around the level of Ferrari or Williams

Черт, плохой шедевр, на уровне красного ведра :(

:D

вилы пугают больше!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 08:10, Dòminoe сказал:

@McLaren_Soul: #BBC Applying a calculation for the lap-time difference made by PU power, the MP4/30 chassis may be around the level of Ferrari or Williams

Черт, плохой шедевр, на уровне красного ведра :(

:D

какой позор

надеюсь весия б исправит это вопиющеее недорозумение :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 07:11, Hansen сказал:

Из темы Алонсо

_a7dce571ef35217f6e434749373e1a50.1429427436.jpg

Выход у нас очень хороший, но тормозим рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 08:15, Smiths сказал:

Выход у нас очень хороший, но тормозим рано?

Входит плохо , выходит хорошо (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 08:00, Hansen сказал:

Мак раньше тормозит, возможные причины:

1.Не правильно работающий ерс, который вынуждает тормозить плавно, чтобы энергия шла постепенно, а не резко, предотвращая перегрев(mobut)

2.Не хватает прижима, в связи с настройкой на малую прижимную силу, либо ее просто не хватает.

3.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

Мак раньше встает на газ:

1.Лучше держак на выходе

2.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

все равно, не догоняю! :cray:

так есть у мака "прижим" или нет! за счет чего "лучше держак"?? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2015 в 08:29, cosmi сказал:

все равно, не догоняю! :cray:

так есть у мака "прижим" или нет! за счет чего "лучше держак"?? :blush:

Шасси хорошо в управляемости, хороший баланс, но это не отнимает того факта что прижима пока не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...