Nimrandir Опубликовано 20.09.2015 07:03 у кого какие мысли, почему Мерин так провалился? Монако было не таким.... Шины, давление или что?Все спланировано, сезон и так скучный, решили хоть как то поднять интерес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2015 07:06 Ал: "Я чувствовал себя вполне комфортно, привез Дженсону больше, чем в любом из предыдущих этапов – жаловаться не на что."В этом он весь: на команду накласть, главное - опередить напарника.В пять утра по Москве, в воскресенье ты сообщил нам эту важную новость. :lol: Это очень рано и для Башкортостана. Вот это я называю страсть, очень глубокое чувство. Ночей не спишь, всё об Алонсо думаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.09.2015 07:11 В пять утра по Москве, в воскресенье ты сообщил нам эту важную новость. :lol: Это очень рано и для Башкортостана. Вот это я называю страсть, очень глубокое чувство. Ночей не спишь, всё об Алонсо думаешь. а что тут такого? Ставишь себе сервис который реагирует на ключевые слова "Алонсо+напарник" и он присылает тебе смс: "Проснись в интернете написали про Алонсо"Я думаю даже в Башкирии теперь можно нормально спать и реагировать только на смски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2015 07:27 а что тут такого? Ставишь себе сервис который реагирует на ключевые слова "Алонсо+напарник" и он присылает тебе смс: "Проснись в интернете написали про Алонсо"Я думаю даже в Башкирии теперь можно нормально спать и реагировать только на смски.Сервис платный или рекламу Сантандер показывает. Все доходы идут Алонсо. Хорошая идея, фобов то миллионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2015 07:29 F1 Racing: интерес спонсоров поможет Баттону сохранить место на сезон-2016Британское издание F1 Racing утверждает, что команда «Макларен» близка к решению сохранить чемпиона мира Дженсона Баттона на сезон-2016.По информации журнала, к такому решению руководство подтолкнули два фактора. Во-первых, выступления Баттона в 2015 году: на протяжении сезона британец близок к своему напарнику Фернандо Алонсо, и в «Макларене» считают, что сохранение двух чемпионов мира принесёт им пользу.Во-вторых, Дженсон пользуется большим спросом у спонсоров «Макларена». В переговорах с партнёрами пара Алонсо — Баттон имеет большую привлекательность, чем Алонсо — Магнуссен или Алонсо — Вандорн. Этот фактор особенно важен для «Макларена», так как команда до сих пор не нашла нового титульного спонсора, которого лишилась после ухода Vodafone в конце 2013-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2015 07:37 F1 Racing: интерес спонсоров поможет Баттону сохранить место на сезон-2016Ой, да и ради бога... Не надо только новых мыльных опер, твит-эпопей и голосований. Хватило осени 2014-го. Однако, если при этом Ваня останется без места боевого пилота, - это покажет полнейшую бессмысленность всей молодежной программы McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2015 07:42 Без второй команды любая молодёжная программа бессмысленна. Доказано Феррари. Пилоты сейчас единственный актив Макларена, напоминающий что это топ-команда. По крайней мере хоть какая-то константа, в спорах о том что хуже - шасси или мотор никому не приходит в голову сказать что пилоты не тянут. А если бы ехали Магнуссен с Вандорном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.09.2015 07:52 F1 Racing: интерес спонсоров поможет Баттону сохранить место на сезон-2016Англичане опять выдают желаемое , за действительное какие то загадочные спонсоры интересуются Евгением , хотя даже в выносящем всех Брауне это не бросалось в глаза ,я уже не говорю о Хонде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2015 07:55 Без второй команды любая молодёжная программа бессмысленна. Доказано Феррари. Пилоты сейчас единственный актив Макларена, напоминающий что это топ-команда. По крайней мере хоть какая-то константа, в спорах о том что хуже - шасси или мотор никому не приходит в голову сказать что пилоты не тянут. А если бы ехали Магнуссен с Вандорном?Причем тут текущая пара пилотов? Пусть себе гоняют в 2016-м. А потом и в 2017...В Вандорна, как и ранее в Магнуссена, вложены средства. Инвестиции в пилотскую составляющую гоночной команды. И ему крайне необходимо найти место в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 20.09.2015 07:55 Без второй команды любая молодёжная программа бессмысленна. Доказано Феррари. Пилоты сейчас единственный актив Макларена, напоминающий что это топ-команда. По крайней мере хоть какая-то константа, в спорах о том что хуже - шасси или мотор никому не приходит в голову сказать что пилоты не тянут. А если бы ехали Магнуссен с Вандорном? Парни бы в этом году закончили карьеру так и не начав. Приход Ала реально возможно спас их. Я еще в том году писал, что Маки непорядочно ведут себя по отношению к Баттону и Магнуссену, не зависимо от симпатий к пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2015 07:58 Англичане опять выдают желаемое , за действительноекакие то загадочные спонсоры интересуются Евгением , хотя даже в выносящем всех Брауне это не бросалось в глаза ,я уже не говорю о Хонде .У Макларен остался один большой спонсор, он же партнёр, а когда до японцев дойдёт - хозяин. Хонда. А японцам Баттон вроде нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.09.2015 08:00 У Макларен остался один большой спонсор, он же партнёр, а когда до японцев дойдёт - хозяин. Хонда. А японцам Баттон вроде нравится.чем ? вчера даже Англичане со Скай полегли со смеху когда Баттон в очередной раз вышел на связь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2015 08:07 чем ?вчера даже Англичане со Скай полегли со смеху когда Баттон в очередной раз вышел на связь Обаятельный он для них. Мне всё равно останется Баттон или нет, но не понимаю твою страсть к этому Вандорну. Может получится у него в Формуле 1, а может и нет, младшие серии никаких в общем гарантий не дают. Или ты из общества ждущих второго пришествия Хэмилтона? Так не ждите, второй раз эту историю не повторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.09.2015 08:15 Обаятельный он для них. Мне всё равно останется Баттон или нет, но не понимаю твою страсть к этому Вандорну. Может получится у него в Формуле 1, а может и нет, младшие серии никаких в общем гарантий не дают. Или ты из общества ждущих второго пришествия Хэмилтона? Так не ждите, второй раз эту историю не повторить. это не страсть, мне до пилотов в принципе фиолетово но через год встанет вопрос о замене и с кем мы останемся ?а вторую историю я уже давно дождался , на аве она жду третью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2015 08:20 это не страсть, мне до пилотов в принципе фиолетовоно через год встанет вопрос о замене и с кем мы останемся ?а вторую историю я уже давно дождался , на аве онажду третью Да через год в Макларен очередь будет стоять. А Хэмилтон будет пытаться пролезть без очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.09.2015 09:20 Без второй команды любая молодёжная программа бессмысленна. Доказано Феррари. Пилоты сейчас единственный актив Макларена, напоминающий что это топ-команда. По крайней мере хоть какая-то константа, в спорах о том что хуже - шасси или мотор никому не приходит в голову сказать что пилоты не тянут. А если бы ехали Магнуссен с Вандорном?Просто Дженс уже давно в команде, так что его тут особо никто и не ценит, готовы заменить хоть на Кевасика, хоть на Вандорна, не смотря на то, что Дженс Кевина в одну калитку разделал в прошлом сезоне.Никак не поймут, что топ-команда, коей по старой памяти является и Мак, не должна раскатывать зеленых юнцов, а приглашать уже готовых топовых пилотов.это не страсть, мне до пилотов в принципе фиолетовоно через год встанет вопрос о замене и с кем мы останемся ?а вторую историю я уже давно дождался , на аве онажду третью Мало что ли молодых талантов?Да Верстаппена если надо будет перехватит Мак у РБР. У тех и так 2 молодых талантливых пилота в основной команде. Я думаю Макс променяет Торо Россо на Мак, если тот хоть как-то поедет. А если не поедет, то какая разница, какие пилоты?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.09.2015 09:27 Обаятельный он для них. Мне всё равно останется Баттон или нет, но не понимаю твою страсть к этому Вандорну. Может получится у него в Формуле 1, а может и нет, младшие серии никаких в общем гарантий не дают. Или ты из общества ждущих второго пришествия Хэмилтона? Так не ждите, второй раз эту историю не повторить. Некромонгер давно уже Дженса не любит. И Кампа тоже. Тут таких много) Болели сначала за Перца, потом за Кевина. До этого за Хэма топили. Так что неудивительно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.09.2015 09:38 Ой, да и ради бога... Не надо только новых мыльных опер, твит-эпопей и голосований. Хватило осени 2014-го.Однако, если при этом Ваня останется без места боевого пилота, - это покажет полнейшую бессмысленность всей молодежной программы McLaren.Она была задумана в совершено других условиях. Сейчас - да, бессмислена.Англичане опять выдают желаемое , за действительноекакие то загадочные спонсоры интересуются Евгением , хотя даже в выносящем всех Брауне это не бросалось в глаза ,я уже не говорю о Хонде .Не Дженсоном, а его фанатами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.09.2015 09:41 это не страсть, мне до пилотов в принципе фиолетовоно через год встанет вопрос о замене и с кем мы останемся ?а вторую историю я уже давно дождался , на аве онажду третью Все может случится, но остатся без желающих гонятся в Ф1 - такое не случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.09.2015 09:54 Не Дженсоном, а его фанатами.ну может TOSHIBA и интересуется фанатами Дженса но надо разяснить иппонцам их не правоту Все может случится, но остатся без желающих гонятся в Ф1 - такое не случится.желающих полно ,со способными проблема . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.09.2015 10:01 желающих полно ,со способными проблема .Без тестов способности у всех никакие. Последние, из кого вышло что-то съедобное - Луис и Себ, которые до дебюта имели возможность учится с настоящей машиной ф1, а не плейстешеном. И из Алонсо вышло бы наверно что-то совершено иное, если не имел возможность тестит неограничено целый год.Сейчас им приходится учится в гонках, а нам и командам терпет их ошибки несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.09.2015 10:06 Без тестами способности у всех никакие. Последние, из кого вышло что-то съедобное - Луис и Себ, которые до дебюта имели возможность учится с настоящей машиной ф1, а не плейстешеном. И из Алонсо вышло бы наверно что-то совершено иное, если не имел возможность тестит неограничено целый год.Сейчас им приходится учится в гонках, а нам и командам терпет их ошибки несколько лет.я готов потерпеть ,но за чем откладывать неизбежное на год ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.09.2015 10:15 я готов потерпеть ,но за чем откладывать неизбежное на год ?может в следующем сезоне пригодятся 2 пилота, а не полтора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.09.2015 10:16 у кого какие мысли, почему Мерин так провалился? Монако было не таким.... Шины, давление или что?Давление с Стратегической группе насчет разморозки регламента.Ну и трасса им не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.09.2015 10:18 Давление с Стратегической группе насчет разморозки регламента.Ну и трасса им не подходит. поздно буксовать наши уже проголосовали как надо ФИА ,регламент будет разморожен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах