Антонио Опубликовано 25.08.2015 14:01 А почему не выступает? Фёдор тут точно не при чём. Серий много есть, на Формуле 1 свет клином не сошёлся. Так же и с Вандорном, сегодня Формула 1 переживает не лучшие времена, а у Макларен времена ещё хуже, так что такой двойной удар по новичку получится, это не говоря уже о Алонсо в качестве напарника, попадёт под каток и привет. Допустим Монтойя или там Пике-младший отлично себя чувствуют, последний даже чемпионом мира недавно стал.Та ты гонишь Никакого Катка Алонсо сейчас нет. Ал понимает что его формульная карьера почти окончена и даже не будет пытаться повторить 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 25.08.2015 14:32 Если реально vag хочет в ф1, хонде дадут преференции. А просто так (во имя спорта), даже разговоров бы не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.08.2015 14:36 Если реально vag хочет в ф1, хонде дадут преференции. А просто так (во имя спорта), даже разговоров бы не былода пятый производитель это не ВАГ, а какой то поставщик дешовых V8 ,скорее всего косворт . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 14:48 Если реально vag хочет в ф1, хонде дадут преференции.Логичнее было бы дать преференции ВАГ. а какой то поставщик дешовых V8 ,скорее всего косворт .Вот уж кому не место в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.08.2015 04:05 Быстрые круги надо показывать в квалификации, это показатель, а в гонке это все очень относительно и условно зачастую. Все эти, а они... покажи 1 круг в квалификации, и гори потом хоть синем пламенем, тогда да, нет, ну тогда это просто влажные фантазии японцев.И тем не менее очки дают за гонку , а по количеству оных - денежки(бабульки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.08.2015 04:27 Бла-бла-бла. Даже у казненого смертней казни есть кое-какие права. Чем заслужено? Потому что ошиблись? Ладно, ошиблись и честно оплачивают цену весь сезон.Означает ли ето, что их надо ограничивать в стремлениях исправит свою ошибку? Почему? Кому ето идет на пользу? Зауберу и Лотусу?Здесь кроется нечистоплотность регламентов после 2008 - ограничения расходов ето по существо ограничение конкуренции. Не понимала тогда, не понимаю и сейчас - такие ли большие идиоты принимали такой регламент, не понимали ли что означает он? Феррари хоть большие деньги выклянчили за имитацию борьбы.Согласен. Одни понимают правила буквально , другие их подстраивают под себя.Одним можно , другим - нельзя .Почему Мерсу можно было проводить тесты с Пирелли , а другим -нельзя?Нечистоплотность налицо.Жаль , что мы на это очень мало или совсем не повлияем, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 06:38 http://www.gerrellandhard.co.uk/vacancies/vacancy.aspx?id=2267 :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 06:41 http://www.gerrellan...cy.aspx?id=2267 :laugh:грил я ,в Порше надо за спецом идти ,а не обьявления вывешивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 06:45 грил я ,в Порше надо за спецом идти ,а не обьявления вывешивать Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.08.2015 07:10 http://www.gerrellan...cy.aspx?id=2267 :laugh:* Excellent document presentational skills* An adept communicator, be able to build good relationships across all cultures both internally and externally* Fluency in spoken & written English is essential. Competence in Japanese or another European language is desirable :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 07:11 Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменитсяну с таким подходом ,давообще они там думают что спецов по ЕРС пруд пруди ,что ли или на обьявление откликнется товарисч из Мерса ,который перешел в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.08.2015 07:12 Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменитсяКак это не печально признавать, но походу так оно и есть. Отставание от основных соперников настолько велико, что никакие "модернизации" не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 07:22 ну с таким подходом ,давообще они там думают что спецов по ЕРС пруд пруди ,что ли или на обьявление откликнется товарисч из Мерса ,который перешел в Феррари Самое смешное, что им Мак предлагает помощь с ЕРС, они вместо того, чтобы принять, вешают объявление. Весельчака нужно поместить на дно озера и чем быстрее это произойдет тем лучше будет мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.08.2015 07:25 Самое смешное, что им Мак предлагает помощь с ЕРС, они вместо того, чтобы принять, вешают объявление.Вчера вроде было? "Булье: «Макларен» доволен «Хондой», а «Хонда» довольна нами"Вот еще компаньон в погружение на дно озера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 07:27 Самое смешное, что им Мак предлагает помощь с ЕРС, они вместо того, чтобы принять, вешают объявление. Весельчака нужно поместить на дно озера и чем быстрее это произойдет тем лучше будет моторно подвижки то есть Араи уже готов на работу нанять не иппонца ,значит процесс пошел . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2015 07:39 Eric Boullier: "It seems that Honda has a plan to have a very good MGU-H system next year" http://www.grandprix.com/ns/ns31715.html П.1. Публикуем объявление для нужного персонала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 07:39 но подвижки то естьАраи уже готов на работу нанять не иппонца ,значит процесс пошел .да какие это подвижки, таких спецов нужно не по объявлениям искать, а выдирать у конкурентов с мясом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 07:43 да какие это подвижки, таких спецов нужно не по объявлениям искать, а выдирать у конкурентов с мясомдойдёт и до этого щаз Рон подскочит в Порше и направит иуного спеца по ЕРС ,на собеседование к Весельчаку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 07:44 дойдёт и до этогощаз Рон подскочит в Порше и направит иуного спеца по ЕРС ,на собеседование к Весельчаку . вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 07:46 вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне Рон ему любое резюме нарисует благо копировален в Англии ,пруд пруди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.08.2015 07:51 вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне Двигатель Ниссана для LMP1 делали Cosworth. Японские инженеры нынче ни на что не способны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 07:53 Двигатель Ниссана для LMP1 делали Cosworth. Японские инженеры нынче ни на что не способны.ну судя по тому что они сделали, англичане еще более беспомощны нежели японцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 07:59 ну судя по тому что они сделали, англичане еще более беспомощны нежели японцыпочитал кстати их тексты ,от Весельчака ,мало чем отличаются «Дело в том, насколько быстро вы сможете превратить эту энергию в скорость. Представьте себе заряд динамита, - рассказал Боули. - Мы хотим высвобождать эту энергию мгновенно, чтобы машина быстро набирала скорость и постоянно работала в этом режиме.Наша идея в том, чтобы сначала собрать энергию в батарее, а затем, когда необходимо, мгновенно направить её на разгон. Такой подход сделает нашу систему очень конкурентоспособной и позволяет максимально эффективно использовать энергию ERS в паре с мощностью двигателя внутреннего сгорания». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:03 да какие это подвижки, таких спецов нужно не по объявлениям искать, а выдирать у конкурентов с мясомНу иногда надо формально вывесить объявление. Даже если уже знаешь кого берешь.А вообще до меня только вчера доперло насколько это сложная оптимизационная задача и почему у японцев проблемы. Аж захотелось ее решить.Жаль в младенчестве я пошел не в тот институт.Как писал Араи им мотористам виднее. Только вот в нынешней формуле один другие приоритеты.Мотор должен быть не столько мощным, сколько он должен быть экономичным.Нужно как можно больше энергии отдать колесами земле за два часа из 100 кг топлива.Начнем с вспомогательных вещей.1. Надо для всех трасс рассчитать то время, когда тапок не в пол. И на это время разработать режим работы двигателя, чтоб как можно экономичнее не крутя колеса через дымоход накрутить 2-3 МДж энергии в батарейки. Назовем этот режим "зарядка".2. Просчитать торможения на трассах и сделать MGUK который на них забирет 2MДж.3. Сделать возможной процедуру старта на голом MGUK с работой через дымоход. До того момента, когда мотор сможет подхватить машину. Это поможет съэкономить одну-две передачи в коробке и упростит работу сцепления.4. Далее самое веселое. Просчитать ДВС+Коробка из расчета ограничений на количество передач вообще и в каждой гонке в частности таким, чтобы движек был максимально эффективным при ограничении на расход, с учетом того, что будет сожрано в п.1, небольшой запас на п.6 и возможности воспользоваться MGUK в рамках 4Мдж (и секунд), в те моменты, когда обороты вышли за рамки в которых ДВС имеет высокий КПД. Назовем эти режим "Крейсерским"5. Режим квалификации - голая мощность на круге, все ради секунд.6. Режим обгона.Если думать так, то получается сначала надо продумать СУ, а потом заняться ДВС. Японцы пока идут в обратную сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 26.08.2015 08:04 Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменитсяЯ об этом и говорил, что Хонда топчется на одном месте, и не знает как сделать следующий шаг, и самый быстрый способ сделать этот шаг, спец со стороны, желательно с того же Мерса или Феррари. И плевать на всю культурную разницу, и ноу-хау Хонды, которые может и нет (ноу-хау). Чтобы поставить "диагноз пациенту", не обязательно говорить с "доктором" на одном языке. Видать до Хонды это стало доходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах