Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А почему не выступает? Фёдор тут точно не при чём. Серий много есть, на Формуле 1 свет клином не сошёлся. Так же и с Вандорном, сегодня Формула 1 переживает не лучшие времена, а у Макларен времена ещё хуже, так что такой двойной удар по новичку получится, это не говоря уже о Алонсо в качестве напарника, попадёт под каток и привет. Допустим Монтойя или там Пике-младший отлично себя чувствуют, последний даже чемпионом мира недавно стал.

Та ты гонишь :facepalm:

Никакого Катка Алонсо сейчас нет. Ал понимает что его формульная карьера почти окончена и даже не будет пытаться повторить 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально vag хочет в ф1, хонде дадут преференции. А просто так (во имя спорта), даже разговоров бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально vag хочет в ф1, хонде дадут преференции. А просто так (во имя спорта), даже разговоров бы не было

да пятый производитель это не ВАГ, а какой то поставщик дешовых V8 ,скорее всего косворт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально vag хочет в ф1, хонде дадут преференции.

Логичнее было бы дать преференции ВАГ. :)

а какой то поставщик дешовых V8 ,скорее всего косворт .

Вот уж кому не место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги надо показывать в квалификации, это показатель, а в гонке это все очень относительно и условно зачастую. Все эти, а они... покажи 1 круг в квалификации, и гори потом хоть синем пламенем, тогда да, нет, ну тогда это просто влажные фантазии японцев.

И тем не менее очки дают за гонку , а по количеству оных - денежки(бабульки) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла. Даже у казненого смертней казни есть кое-какие права. Чем заслужено? Потому что ошиблись? Ладно, ошиблись и честно оплачивают цену весь сезон.

Означает ли ето, что их надо ограничивать в стремлениях исправит свою ошибку? Почему? Кому ето идет на пользу? Зауберу и Лотусу?

Здесь кроется нечистоплотность регламентов после 2008 - ограничения расходов ето по существо ограничение конкуренции. Не понимала тогда, не понимаю и сейчас - такие ли большие идиоты принимали такой регламент, не понимали ли что означает он? Феррари хоть большие деньги выклянчили за имитацию борьбы.

Согласен. Одни понимают правила буквально , другие их подстраивают под себя.Одним можно , другим - нельзя .Почему Мерсу можно было проводить тесты с Пирелли , а другим -нельзя?Нечистоплотность налицо.Жаль , что мы на это очень мало или совсем не повлияем, :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грил я ,в Порше надо за спецом идти ,а не обьявления вывешивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грил я ,в Порше надо за спецом идти ,а не обьявления вывешивать :D

Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Excellent document presentational skills

* An adept communicator, be able to build good relationships across all cultures both internally and externally

* Fluency in spoken & written English is essential. Competence in Japanese or another European language is desirable

:dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменится

ну с таким подходом ,да

вообще они там думают что спецов по ЕРС пруд пруди ,что ли :facepalm:

или на обьявление откликнется товарисч из Мерса ,который перешел в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменится

Как это не печально признавать, но походу так оно и есть. Отставание от основных соперников настолько велико, что никакие "модернизации" не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с таким подходом ,да

вообще они там думают что спецов по ЕРС пруд пруди ,что ли :facepalm:

или на обьявление откликнется товарисч из Мерса ,который перешел в Феррари :D

Самое смешное, что им Мак предлагает помощь с ЕРС, они вместо того, чтобы принять, вешают объявление. Весельчака нужно поместить на дно озера и чем быстрее это произойдет тем лучше будет мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что им Мак предлагает помощь с ЕРС, они вместо того, чтобы принять, вешают объявление.

Вчера вроде было? "Булье: «Макларен» доволен «Хондой», а «Хонда» довольна нами"

Вот еще компаньон в погружение на дно озера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что им Мак предлагает помощь с ЕРС, они вместо того, чтобы принять, вешают объявление. Весельчака нужно поместить на дно озера и чем быстрее это произойдет тем лучше будет мотор

но подвижки то есть

Араи уже готов на работу нанять не иппонца ,значит процесс пошел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eric Boullier: "It seems that Honda has a plan to have a very good MGU-H system next year" http://www.grandprix.com/ns/ns31715.html

П.1. Публикуем объявление для нужного персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но подвижки то есть

Араи уже готов на работу нанять не иппонца ,значит процесс пошел .

да какие это подвижки, таких спецов нужно не по объявлениям искать, а выдирать у конкурентов с мясом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие это подвижки, таких спецов нужно не по объявлениям искать, а выдирать у конкурентов с мясом

дойдёт и до этого

щаз Рон подскочит в Порше и направит иуного спеца по ЕРС ,на собеседование к Весельчаку . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дойдёт и до этого

щаз Рон подскочит в Порше и направит иуного спеца по ЕРС ,на собеседование к Весельчаку . :D

вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне :D

Рон ему любое резюме нарисует

благо копировален в Англии ,пруд пруди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне :D

Двигатель Ниссана для LMP1 делали Cosworth. Японские инженеры нынче ни на что не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Ниссана для LMP1 делали Cosworth. Японские инженеры нынче ни на что не способны.

ну судя по тому что они сделали, англичане еще более беспомощны нежели японцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по тому что они сделали, англичане еще более беспомощны нежели японцы

почитал кстати их тексты ,от Весельчака ,мало чем отличаются :D

«Дело в том, насколько быстро вы сможете превратить эту энергию в скорость. Представьте себе заряд динамита, - рассказал Боули. - Мы хотим высвобождать эту энергию мгновенно, чтобы машина быстро набирала скорость и постоянно работала в этом режиме.

1422841795.jpg

Наша идея в том, чтобы сначала собрать энергию в батарее, а затем, когда необходимо, мгновенно направить её на разгон. Такой подход сделает нашу систему очень конкурентоспособной и позволяет максимально эффективно использовать энергию ERS в паре с мощностью двигателя внутреннего сгорания».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие это подвижки, таких спецов нужно не по объявлениям искать, а выдирать у конкурентов с мясом

Ну иногда надо формально вывесить объявление. Даже если уже знаешь кого берешь.

А вообще до меня только вчера доперло насколько это сложная оптимизационная задача и почему у японцев проблемы. Аж захотелось ее решить.

Жаль в младенчестве я пошел не в тот институт.

Как писал Араи им мотористам виднее. Только вот в нынешней формуле один другие приоритеты.

Мотор должен быть не столько мощным, сколько он должен быть экономичным.

Нужно как можно больше энергии отдать колесами земле за два часа из 100 кг топлива.

Начнем с вспомогательных вещей.

1. Надо для всех трасс рассчитать то время, когда тапок не в пол. И на это время разработать режим работы двигателя, чтоб как можно экономичнее не крутя колеса через дымоход накрутить 2-3 МДж энергии в батарейки. Назовем этот режим "зарядка".

2. Просчитать торможения на трассах и сделать MGUK который на них забирет 2MДж.

3. Сделать возможной процедуру старта на голом MGUK с работой через дымоход. До того момента, когда мотор сможет подхватить машину. Это поможет съэкономить одну-две передачи в коробке и упростит работу сцепления.

4. Далее самое веселое. Просчитать ДВС+Коробка из расчета ограничений на количество передач вообще и в каждой гонке в частности таким, чтобы движек был максимально эффективным при ограничении на расход, с учетом того, что будет сожрано в п.1, небольшой запас на п.6 и возможности воспользоваться MGUK в рамках 4Мдж (и секунд), в те моменты, когда обороты вышли за рамки в которых ДВС имеет высокий КПД. Назовем эти режим "Крейсерским"

5. Режим квалификации - голая мощность на круге, все ради секунд.

6. Режим обгона.

Если думать так, то получается сначала надо продумать СУ, а потом заняться ДВС. Японцы пока идут в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше верую, что и в следующем году ничего не изменится

Я об этом и говорил, что Хонда топчется на одном месте, и не знает как сделать следующий шаг, и самый быстрый способ сделать этот шаг, спец со стороны, желательно с того же Мерса или Феррари. И плевать на всю культурную разницу, и ноу-хау Хонды, которые может и нет (ноу-хау). Чтобы поставить "диагноз пациенту", не обязательно говорить с "доктором" на одном языке. Видать до Хонды это стало доходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...