Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Все "системы" Приуса применяются БЕЛАЗОМ уже лет 20. Ничего нового. Только АКБ добавилась.

Ну не знаю, вот БМВ у них купила эти технологии для своих гибридов (вернее поменяла на дизеля).

Да и разговор был о том , что в Ф1 отрабатывают технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор :thumbdown:

CK6X1cLWoAA5ulP.jpg

интересно сравнение по Хэму, он был в конце гонки на схожей с Федей резине, второй и третий сектор неплохо, а вот первый где мощность играет более важную роль слили сильно, Росберга с Рикком можно не учитывать, так как они нафастлапили в концовке на свежей резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББС дает 150. кто больше :D

Вестимо журналистам. :) Они в отличии от автора рекламных спичей Бульена оба движка видели в живую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспортовцы поставили 9 Алонсо и 7 Дженсу

14 FERNANDO ALONSO

McLaren-Honda MP4-30

Start: 15th

Finish: 5th

Strategy: 3 stops (soft/soft/medium/soft)

Rating: 9

Alonso came to Hungary expecting a good result, on a circuit that limited the effects of Honda's power disadvantage, but those hopes looked dashed by a problem in the electrical harness that shut his car down in Q2. 1437984831.jpg

Alonso took an unlikely top five finish for McLaren on Sunday © XPB

He drove a fine race, in which he split the Toro Rossos until Hulkenberg's shunt disrupted events. Alonso lost touch with Verstappen late on, but he was quick enough on fresh rubber to claim McLaren's best result of the season.

22 JENSON BUTTON

McLaren-Honda MP4-30

Start: 16th

Finish: 9th

Strategy: 2 stops (soft/soft/medium)

Rating: 7

Button fancied his chances of making Q3 here, having enjoyed a largely trouble free build-up in practice, but a temporary failure of his car's ERS to deploy (thanks to a problem with the software on the steering wheel) at a crucial moment in qualifying meant an unfortunate Q1 exit.

He wasn't far behind Alonso for most of the race, but not making an extra stop for fresh tyres under the safety car proved costly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вестимо журналистам. :) Они в отличии от автора рекламных спичей Бульена оба движка видели в живую. :)

В общем нужно надеяться, что новая СУ отыграет хотя бы 60 лошадей, тогда хорошие очки в каждой гонке лишь вопрос надежности :)

200

ну тогда у нас не шедевр, а нечто покруче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нужно надеяться, что новая СУ отыграет хотя бы 60 лошадей, тогда хорошие очки в каждой гонке лишь вопрос надежности :)

Отыграть должны. По ДВС. А потом взяться за ERS. Вот тогда на хорошие очки (за 40 в каждой гонке) можно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнали уже, в какую больничку Красного Баттона отвезли?

Сходили бы проведали. Батонов по-больше возьмите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нужно надеяться, что новая СУ отыграет хотя бы 60 лошадей, тогда хорошие очки в каждой гонке лишь вопрос надежности :)

Мало этого. При общем недостатке 120 л.с. Ещё и Мерседес с Фурами в Спа тоже планируют модернизированные СУ, если они хотя бы по 30 добавят, то уже будет 150 разница, а они могут и больше, особенно Мерседес и все его клиенты. Если Весельчак планирует отвечать за свои бесконечные разговоры о подиуме, то должен прибавлять к своей шедевральной СУ не менее 90 сразу. Чтобы дефицит остался на уровне хотя бы 60 л.с. как у Рено сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспортовцы поставили 9 Алонсо и 7 Дженсу

Вполне заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дефицит остался на уровне хотя бы 60 л.с. как у Рено сейчас.

Увы, но другой Венгрии в чемпионате не предвидится. Да и если только догнать Рено - надо будет с ней бороться. Нужны 180 лошадей. Да где только этот табун найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но другой Венгрии в чемпионате не предвидится. Да и если только догнать Рено - надо будет с ней бороться. Нужны 180 лошадей. Да где только этот табун найти?

есть Сингапур ,а это круче Венгрии :spiteful:

и борьба с Рено ,это не так уж и плохо

напоминаю по итогам гп Венгии два Рено на подиуме ,в пятёрке ни одного клиента Мерса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и борьба с Рено ,это не так уж и плохо

Ну так они там - а надо быть выше их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но другой Венгрии в чемпионате не предвидится. Да и если только догнать Рено - надо будет с ней бороться. Нужны 180 лошадей. Да где только этот табун найти?

Сингапур есть. Хонда сейчас проигрывает Рено 50 л.с. примерно, так как по словам Марко и Хорнера в начале сезона Рено проигрывала Мерседесу 70. 120 минус 70, это 50. До гран-при России реношники не собираются обновлять двигатель за токены. Так что у Хонды есть реальный шанс на четыре предстоящие гонки выйти хотя бы на уровень нынешнего Рено, а это значит что Макларен теоретически сможет до гран-при России опережать ТР и на равных побороться с РБР. Посмотрим сколько в Спа новый двигатель Хонды прибавит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим сколько в Спа новый двигатель Хонды прибавит...

Ждем. Надеемся. Верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они там - а надо быть выше их.

надо,но не фсё сразу

если привезут в Спа обещанные 70 кобыл ,плюс на 3% меньший расход ,я буду временно доволен

это минимум секунда в гоночном темпе а значит реальная борьба в десятке без форс мажоров

т.е тот самый прогресс которого я жду от двигателя с начала сезона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо,но не фсё сразу

если привезут в Спа обещанные 70 кобыл ,плюс на 3% меньший расход ,я буду временно доволен

Сами по себе хорошие цифры. Но это ровно половина от того, что требуется. Это настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС:

РБ пугает, что если не перейдут на Мерцедес, покинут Ф1. Торо Росо в таком случае может перейти на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС:

РБ пугает, что если не перейдут на Мерцедес, покинут Ф1. Торо Росо в таком случае может перейти на Хонду.

Матешиц будет листать в два кармана ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС:

РБ пугает, что если не перейдут на Мерцедес, покинут Ф1.

Этот аргумент "если ... то мы уйдём из F1" за несколько лет со стороны разных команд уже оскомину набил. Хоть кто-нибудь ушёл бы на самом деле, а то всё языками чешут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц будет листать в два кармана ? :blink:

Скорее STR будет продана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне заслуженно.

Ну не знаю - Дженсон почти всю гонку провел рядом с напарником. То, что Льюис с Нико не успели до финиша к Алу подобраться, это их проблемы, Дженсон тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шота я был не в курсе, что самосвалы БелАЗ используют энергию торможения. ;-)

Уговорил Toyota сделала прорыв путем получения из электро двигателя - мотор/генератор (не в этой теме будет упомянуто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц будет листать в два кармана ? :blink:

Как ни крути, будет только один свободен Мерцедес (если Рено купит Лотуса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...