Аноним Опубликовано 27.07.2015 08:09 так это уже не первый раз.. может какая то поправка в регламенте идиотская появилась?Он вообще уже, поди, никого ждать не обязан. Видать убрали обломки до того, как собрались. Чего зря время то тянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.07.2015 08:09 так это уже не первый раз.. может какая то поправка в регламенте идиотская появилась?не появилась, просто пришлось бы сделать еще 2 круга под СК пока догонят пелетона и публика нервничить и проклинает "Ето уже не гонки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.07.2015 08:14 Он вообще уже, поди, никого ждать не обязан. Видать убрали обломки до того, как собрались. Чего зря время то тянуть.Все были в круге с лидером; какой смысл тянуть резину если все обломки убрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.07.2015 08:21 давай ЕРС ,померяем не по рекламным проспектами такчто мы знаемФеттель в Канаде, отказ МГУК, потеря половины мощности (80 лс ), дикая потеря темпа ,резалт не выход в Ку 2Киман в Венгрии ,фсё тоже самое ,сходБаттон в той же Венгрии ,отказ ЕРС что привело к потере (внимание ) 0.3 .....0.3 Карл !закрадываются сомнения в эффективности системы Хонды и наталкивает на вывод, что сам ДВС, могуч.женя говорил о потере 0.3 на стартовой прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 27.07.2015 08:24 Хочу поздравить болельщиков Маков, да повезло, но везет тому кто везет, молодцы! Надеюсь эта гонка придаст стимула команде и следующем году получится конкуретная машинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.07.2015 08:24 Кстати, виртуальная СК очень понравилась. Полезная вещ - трудом созданые отривы не теряются из-за балбесов разного сорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.07.2015 08:24 женя говорил о потере 0.3 на стартовой прямойЕвгений много чего говорит система не работала( вся ) ,а он вопреки ожиданиям не слил Марусе ,а проехал в 0.3 от Фёдора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.07.2015 08:26 Евгений много чего говоритсистема не работала( вся ) ,а он вопреки ожиданиям не слил Марусе ,а проехал в 0.3 от ФёдораТут вопрос - система ли не работала, или ПО на руле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.07.2015 08:28 Он вообще уже, поди, никого ждать не обязан. Видать убрали обломки до того, как собрались. Чего зря время то тянуть.СК как бы должен темп задавать, а пока все не собрались это невозможно, а пока темп СК не задает на трассу выходить нельзя. Но видимо даже когда СК реальный, темп теперь все равно задает СК виртуальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.07.2015 08:29 Евгений много чего говоритсистема не работала( вся ) ,а он вопреки ожиданиям не слил Марусе ,а проехал в 0.3 от ФёдораМне банально не нравится вся эта новомодная система. Ладно, когда был обычный КЕРС, его отказ не приводил к таким катастрофическим падениям темпа. Попов вчера всё верно сказал: новые зелёные технологии - это прекрасно. Но их стоит обкатывать на Formula E, раз уж она такая вся электрическая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 08:35 Но их стоит обкатывать на Formula E, раз уж она такая вся электрическая. Это принципиально разные подходы. В Е-шке не надо сопрягать моменты двух двигателей. Ф1 - это гонка и инженерных технологий. Тут и должны быть сложности, которые должны преодолевать конструкторы. Другое дело, что это загнано уж очень в узкие рамки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.07.2015 08:37 Мне банально не нравится вся эта новомодная система. Ладно, когда был обычный КЕРС, его отказ не приводил к таким катастрофическим падениям темпа. Попов вчера всё верно сказал: новые зелёные технологии - это прекрасно. Но их стоит обкатывать на Formula E, раз уж она такая вся электрическая.мне тоже есть правда слабая надежда на новый регламент они собираются (если я правильно понял ) сделать машины больше и одновременно легче на 50 кило за счёт чего, если в прошлом году пришлось вес добавлять ,так как не все влезали в ограничения может выкинут таки эту электрическую лабуду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 08:42 может выкинут таки эту электрическую лабуду Увы, но это не будет Ф1. Реально ну не интересно соревноваться в доводке ДВС - там уже все утоптано. Гибрид пока позволяет искать и ошибаться. Без этого спорт не спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.07.2015 08:44 Ф1 - это гонка и инженерных технологий.В F1 огромное поле для разных инженерных технологий и экспериментов. Только вот получается, что за соснами леса не видно. Отсылки к тому, что, мол, технологии будут применяться в дорожных машинах тоже не работаю, ибо не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.07.2015 08:48 Увы, но это не будет Ф1. Реально ну не интересно соревноваться в доводке ДВС - там уже все утоптано.Гибрид пока позволяет искать и ошибаться. Без этого спорт не спорт.Почему не будет Ф1? У нас гибриды стали ассоциироваться со спортивными машинами? Там так все утоптано , что до сих пор многие испытывают проблемы с надежностью и мощностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 08:50 ибо не будут. Время покажет. Но если поле не топтать - дороги не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 08:54 У нас гибриды стали ассоциироваться со спортивными машинами? Не обязательно. Но да. В WEC - старший класс тоже гибриды. Почему? А все потому же. Это модно и интересно (конструкторам силовых установок). В тех гонках в которых больший упор делается на мастерство пилотов - да там гибриды не сдались. Но Ф1 это еще и инженерные состязания. И в гибридах они сейчас наиболее показательны у моторостроителей. Да настолько, что остальные составляющие машины блекнут. Но разве это повод превращать Ф1 в подобие GP2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.07.2015 09:00 Увы, но это не будет Ф1. Реально ну не интересно соревноваться в доводке ДВС - там уже все утоптано.Гибрид пока позволяет искать и ошибаться. Без этого спорт не спорт.Хибрид позволяет, но регламент не позволяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.07.2015 09:05 Не обязательно. Но да. В WEC - старший класс тоже гибриды. Почему? А все потому же. Это модно и интересно (конструкторам силовых установок).В тех гонках в которых больший упор делается на мастерство пилотов - да там гибриды не сдались.Но Ф1 это еще и инженерные состязания. И в гибридах они сейчас наиболее показательны у моторостроителей.Да настолько, что остальные составляющие машины блекнут. Но разве это повод превращать Ф1 в подобие GP2?В формуле , с ее кучей ограничений , отработка технологий слишком дорога и неэффективна + сопряжена с большими имиджевыми рисками ( Рено с Хондой не дадут соврать).Гибриды - это тренд и никакой ассоциации с Ф1 не имеют. Без гибрида в формуле полно технических вызовов для инженеров . В GP2 отсутствие гибрида никак не превратит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 09:17 .Без гибрида в формуле полно технических вызовов для инженеров Ну назови. Что еще так сильно влияет сейчас и у всех на слуху? Короткий нос? Реально, что еще могло бы заинтересовать мотористов устраивать соревнование между собой? Или мы считаем, что мотористы соревноваться не должны? Про них ничего не должны писать? Не их вид спорта? P.S. Был не их. но сделали их - вот и развлекаются. P.P.S. Но регламент аццкий. Не дает быстро утоптать поле. Хотят медленно и постепенно. Издеваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.07.2015 09:26 Ну назови. Что еще так сильно влияет сейчас и у всех на слуху? Короткий нос?Реально, что еще могло бы заинтересовать мотористов устраивать соревнование между собой?Или мы считаем, что мотористы соревноваться не должны? Про них ничего не должны писать? Не их вид спорта?P.S. Был не их. но сделали их - вот и развлекаются.P.P.S. Но регламент аццкий. Не дает быстро утоптать поле. Хотят медленно и постепенно. Издеваются.Аэродинамика, механика шасси.Мотористов заинтересует не вызов а маркетинговая отдача, не надо вестись на эти фразы про вызовы. Отработка технологий для производителя проще и менее затратна у себя в КБ и на дорожных машинах на которых и будет использоваться. В каких соревнованиях отрабатывала Тойота системы Приуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 09:35 Мотористов заинтересует не вызов а маркетинговая отдача, В чем она, если их детище не будет влиять на результат? Стать найком на ступнях спринтера конечно почетно, но им не интересно. Вот они (мотористы) и написали такой регламент. Они не технологии отрабатывают - они соревнование по отработке технологий устраивают. От них пользы, как от олимпиад по физике, математике, программированию, химии, биологии и пр. Ни одна решаемая там задача не нужна человечеству. Кроме одной - развития соревнующихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.07.2015 09:45 Наверно с 5-м местом поздравлять не стоит...Тем не менее, с хорошими очками и обоими машинами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.07.2015 09:49 В каких соревнованиях отрабатывала Тойота системы Приуса?Все "системы" Приуса применяются БЕЛАЗОМ уже лет 20. Ничего нового. Только АКБ добавилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.07.2015 09:53 Все "системы" Приуса применяются БЕЛАЗОМ уже лет 20. Ничего нового. Только АКБ добавилась.Шота я был не в курсе, что самосвалы БелАЗ используют энергию торможения. ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах