Барт Венегор Опубликовано 05.06.2015 11:25 Без Хонды конечно не было бы Алонсо, но командофилы ведь это выигрышем не назовут, правильно? А Продрому возможно бы был и с ним Макларен на движках Мерседес мог бы бодаться сейчас с Феррари за свободную ступеньку подиума. Второе место в КК - это деньги, сколько точно надо разбираться. Аргумент для спонсоров опять-таки. Вот и потери, а с Хондой реально игра ва-банк - всё или ничего, пока в наличии ничего.правильно Продрому бы не было ,при таком раскладе ,что ему предложить ?одно отсутствие необходимости платить 20 млн ,за двиг перекрывает почти всю разницу между 10 местом и 2 в кк ,а если накинуть 100 Хондовских ,то уже идём могучим плюсом я уже не говорю о статусе заводской команды и её весе в принятии решений так что переход на Хонду ,сплошные плюсы ,причём без альтернативные ,ибо оставатся клиентом ,это смерть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.06.2015 11:29 ну и что ,позвольте полюбопытствовать ,Мак проиграл от перехода на Хонду ?Финансово нет.С точки зрения конкурентоспособности на трассе - сильно проиграл.про сопапостовимость пилотов ,даже обсуждать не будем ибо не серьёзноа насчёт двигателячто значит чутьмало того что с инфой по размерам наврали дак ещё и двигатели не из общей кучи а с отдельного стендая видел как одновременно разгонялись из боксов Хэмильтон и Магнуссен ,разница в тяге коллосальнаятак чято давайте не будем про одинаковые моторы и прочую дребедень .На основании одного разгона из боксов сделал выводы, что движки разные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.06.2015 11:30 так что переход на Хонду ,сплошные плюсы ,причём без альтернативные ,ибо оставатся клиентом ,это смерть .Не, не... тут надо более пафосно - ... ибо оставаться клиентом, это обрекать себя на жизнь в кандалах на коленях в ожидании брошенной краюхи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.06.2015 11:33 Финансово нет.С точки зрения конкурентоспособности на трассе - сильно проиграл.а...т.е пятое место в КК ,для Баттонофилов предел мечтаний я не удивлен ,просто не думал что уж так сильно потеряли в конкурентноспособности ,и думаю осилим этот рубеж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.06.2015 12:00 Финансово нет.С точки зрения конкурентоспособности на трассе - сильно проиграл.2014 - просрали титулы2015 - просрали титулыВообще не вижу разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 12:10 2014 - просрали титулы2015 - просрали титулыВообще не вижу разницыну тогда надо начинать вот так :1992- Хонда просрали титулы1993- Форд просрали титулы1994- Пежо просрали титулы1995-Мерседес просрали титулы1996- -*-1997- -*-1998- Мерседес выиграли титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.06.2015 12:19 Без Хонды конечно не было бы Алонсо, но командофилы ведь это выигрышем не назовут, правильно? А Продрому возможно бы был и с ним Макларен на движках Мерседес мог бы бодаться сейчас с Феррари за свободную ступеньку подиума. Второе место в КК - это деньги, сколько точно надо разбираться. Аргумент для спонсоров опять-таки. Вот и потери, а с Хондой реально игра ва-банк - всё или ничего, пока в наличии ничего.Продорму бы не спас ситуацию. Двиг был бы 2014-го года даже в 2016-м. В работе двигла очень важен софт, которым Мерс делиться не обязан. Поэтому клиентским машинам никогда не быть чемпионами. Поэтому Мак перешёл на Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.06.2015 12:21 Это понятно. Но там во многом из-за СУ Хонды и вопросов надежности. Вопрос был именно по качеству шассиочевидно же, в монако где мотор не играет роли Мак уделал Виллы без проблем, в Венгрии еще проверим как оно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 12:22 ну тогда надо начинать вот так :1970 - погиб Макларен1974 - выиграли титул и КК1975 - просрали полимеры1976 - выиграли титулну и так далее...P.S. А Форд сам себя наказал - в результате стал синонимом дешевых движков для лузеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 05.06.2015 13:07 P.S. А Форд сам себя наказал - в результате стал синонимом дешевых движков для лузеров....выиграв титул с Шумахером в 94-м, пока мы радовались мотору Пежо :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.06.2015 13:08 ну тогда надо начинать вот так :1992- Хонда просрали титулы1993- Форд просрали титулы1994- Пежо просрали титулы1995-Мерседес просрали титулы1996- -*-1997- -*-1998- Мерседес выиграли титулы вот .учитесь даже болела разгромленного и овторикеленного пилота ,понимает соль соревнований Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 13:19 разгромленного и овторикеленного пилотазачем же ты так о Фернандо... у него ещё есть шанс размочить сухой счет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 05.06.2015 13:20 Двиг был бы 2014-го года даже в 2016-м.В работе двигла очень важен софт, которым Мерс делиться не обязан. Поэтому клиентским машинам никогда не быть чемпионами. Поэтому Мак перешёл на Хонду.Не был бы. Каждый год спецификация своя.А вот на счет софта согласен. Но, в современных реалиях, это тоже самое, что разные СУ. Одна СУ и на разгонах и на торможениях и по мощности и по другим ттх явно превосходит другую СУ "при одинаковых габаритах и размерах внутренних деталек и весе" ))). Значит, что КПД таких "с виду и внутри одинаковых СУ" различен, а именно это и есть основное расхождение, которое подразумевается, когда говорят, что двигатели разные. Конечно, можно упорствовать (некоторые умники так и поступают), и далдонить одно и то же каждый пост - двигатели совершенно одинаковые! Тогда какой смысл менять мерс на Хонду?Наверное, Рон совсем ничего не понимает в Ф-1 и у него нет никаких заслуг перед командой, которой он руководит аж с 1980!-го года, когда еще на свете не было многих нынешних "писателей-правдорубов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.06.2015 13:22 зачем же ты так о Фернандо... у него ещё есть шанс размочить сухой счет у Алонсо да ,в отличии от Феттеля ,он предпочёл присоединится к такому же бедолаге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 13:23 ...выиграв титул с Шумахером в 94-м, пока мы радовались мотору Пежо :shok: Мы не радовались - альтернатив не было. Их искали и нашли Мерс. А выигравший в 94 Форд был тут же брошен Беннетоном (ради которого урезали мощности Маковским движкам в 93). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 13:38 бедолага пока что один и имя ему Фернандо, уйти на пенсию в борьбе с Манором мечта любого неудачника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.06.2015 13:39 бедолага пока что один и имя ему Фернандо, уйти на пенсию в борьбе с Манором мечта любого неудачника а что Феттель озвучил такие мечты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 13:41 а что Феттель озвучил такие мечты ? а причем тут Феттель. Хватит оффтопить. Тут только про команду МкЛарен и её замечательных пенсионерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 14:03 Дженсон Баттон очень медленно по трассе - судя по всему, коробка застряла на второй передаче.Нет слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.06.2015 14:20 Нет слов.Мелочи. Уже привычно. К тому ж, уже поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 14:25 Уже привычно. К тому ж, уже поехал. И уже привычно не надолго. Увеличили надежность движка - стала ломаться коробка. Замкнутый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.06.2015 14:28 И уже привычно не надолго. Увеличили надежность движка - стала ломаться коробка. Замкнутый круг. Скай говорит, проблемы в электронике. Это никак к движку не имеет отношения.Или в этой команде только Хонда может косячить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.06.2015 14:33 Или в этой команде только Хонда может косячить? Почему же только Хонда, еще и пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 05.06.2015 14:40 Уже который год подряд Дженсон ломается на практиках в канаде, даже забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 14:47 Ну и где тут наши 2 токена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах