Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Конечно. Ведь отсиживание за соперником и выдача 2-3-х сверхкругов на легкой машине после того как он уехал заправляться - это самая суть гонок как таковых

Суть гонок как таковых - в разнообразии тактик и стратегий. Что сейчас полностью отсутствует. Все стали водителями троллейбусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть гонок как таковых - в разнообразии тактик и стратегий. Что сейчас полностью отсутствует. Все стали водителями троллейбусов.

То есть противостояние Росба и того, чьего имени не называют тут, с разным количеством питов в воскресенье это не гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть гонок как таковых - в разнообразии тактик и стратегий. Что сейчас полностью отсутствует. Все стали водителями троллейбусов.

А как же элемент внезапной внезапности, когда в середине гонки могут твердый комплект обуть?.. :huh:

Правда, в большинстве случаев, разницы особо никакой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же элемент внезапной внезапности, когда в середине гонки могут твердый комплект обуть?.. :huh:

Сефтикар ломающий стратегии и тактики, еще больший хэлемент внезапности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забег одного бегуна. Даже на очень сильно мировой рекорд - не сильно зрелищный вид спорта.

Из F1 убрали - спорт по резине, по мотору, по пилотам ... Сложно представить, что еще убирать осталось.

Болельщикам, большинству по крайней мере нужна борьба, а для этого болиды должны быть примерно равны или чтоб расклад сил менялся от трассы к трассе

что то типа этого

как раз ширина болидов была правильной, не то что сейчас, надеюсь сегодня хоть до чего нибудь договорятся, ибо даже я, человек который приветствовал изменения ностальгирую по 2008 сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сефтикар ломающий стратегии и тактики, еще больший хэлемент внезапности. :)

Лично я - за полив трети трассы из шлангов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть противостояние Росба и того, чьего имени не называют тут, с разным количеством питов в воскресенье это не гонки?

2 или 3 пита с относительно легко прогнозируемым временем - это гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам, большинству по крайней мере нужна борьба, а для этого болиды должны быть примерно равны или чтоб расклад сил менялся от трассы к трассе

что то типа этого

как раз ширина болидов была правильной, не то что сейчас, надеюсь сегодня хоть до чего нибудь договорятся, ибо даже я, человек который приветствовал изменения ностальгирую по 2008 сезону

Снизить поголовье аэродинамиков. Сжечь нынешний регламент. Только...

Маку даже это пока не поможет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Пирелли для формулы сварила то что просили команды для повышения зрелищности формулы. Шоу мас го он.

А для меня они сварили Соттозеро и Р6000 средней паршивости..

кстати идея паршивых шин возникла после Канады 2010, где Бриджи ошиблись с резиной

Если кто забыл и решил глянуть таблицу и увидеть что большинство сделали по 2 пита, хотя были и те кто совершил три, сразу отвечу что в том сезоне на большинстве трас было всего по 1 питу, при том что пилоты могли проехать всю дистанцию на одном комплекте, что наглядно продемонстрировал Феттель в Монце совершив единственный пит перед последним кругом или Кобаяши, совершивший пит за 4 круга в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для этого трассы должны быть сложными. Чтоб без ошибок только лучшие из лучших могли проехать быстро кругов пять.

И чтобы не прощали ошибок. Но тогда Ф1 перестанет быть классной площадкой для рекламных покатушек.

Болиды должны быть сложными и быстрыми, если красную воду сейчас все проходят с выжатой педалью газа, а раньше это могли сделать только лучшие из лучших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам, большинству по крайней мере нужна борьба, а для этого болиды должны быть примерно равны или чтоб расклад сил менялся от трассы к трассе

Думаю подавляющему большинству на форуме нужна победа предмета боления в борьбе.. или при доминировании, без борьбы, но победа.

Примерно равные болиды есть в других сериях..

Объемы финансирования в формуле, что делает ее королевой, не способствует изменению расклада сил от трассы к трассе. Или исскуственное развитие интриги - ДРСы, поливалки, малопредсказуемые пирелли, Керсы и так далее..

Лично я - за полив трети трассы из шлангов. :D

Может лучше пилотам наливать по 200 перед стартом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 или 3 пита с относительно легко прогнозируемым временем - это гонки?

Мне понравилось, гонка перестала быть томной когда стало понятно, что гоночных настроек нет и красный немец стартовал лучше. А Фернандо удалось зацепиться за борьбу в середине.

Не уверен, что времена легко прогнозируются. Отсюда ошибки с временами питов, и сменами резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за унификацию болидов. чем меньше инженерной свободы тем больше реальной борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сефтикар ломающий стратегии и тактики, еще больший хэлемент внезапности. :)

Как показал один любитель спорта с позором выгнанный из F1 - иногда он не внезапный. И очень даже неплохой элемент тактики.

Но почему-то тоже под запретом.

Лично я - за полив трети трассы из шлангов. :D

Баночки с маслом они веселее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда было 3-4 пит стопа и рекордное кол-во обгонов кто-то мог заскучать при этом?

2. Если тебе нужно более быстрые машины, то пара изменений в регламент по моторам и аэродинамике легко даст 2-3 секунды. А если вернуть все что было забанено за последние лет 10 то и 10-15 секунд можно найти.

стратегия гибче!

Это общие слова. Чем сейчас стратегии не гибкие? Примеры не гибкости и объяснение как дозаправки это решат.

И как я сказал ранее, нужно четко понимать, что хотим добиться? Стратегии в ф1 не самая главная вещь. По мне нужно саму борьбу на трассе делать более зрелищной а не о каких-то там стратегиях говорить.

Даже если гениальнейшие стратегии можно будет воплощать, если борьбу за победу ведут только два Мерседеса, то какой интерес для зрителей в этих стратегиях?

По мне так первоочередная задача это уплотнение результатов. Чтобы борьбу за победу в гонке и чемпионате вели 5-6 гонщиков 3-5 разных команд.

тяжело с тобой! :facepalm:

1. при 3-4 питах НЕ БЫЛО обгонов, были объезды за счет более свежей резины!

2. как до тебя донести простую мысль, пустая машина быстрее той, что под завязку! вот тебе и стратегия!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за унификацию болидов. чем меньше инженерной свободы тем больше реальной борьбы на трассе.

Идите в моносерии. Футбол на льду, наверное, тоже интересен, но это не повод лишать возможности смотреть футбол или хоккей.

тяжело с тобой! :facepalm:

1. при 3-4 питах НЕ БЫЛО обгонов, были объезды за счет более свежей резины!

Да их много лет нет. Объезд за счет DRS это не обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, мы скоро помчимся?

"Вскоре в Honda намерены начать использовать выданные им "жетоны" на доработку силового агрегата, чтобы улучшить характеристики двигателя."

http://#.#.#/news/id/21400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... как же красные будут пищать когда Мы поедем) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... как же красные будут пищать когда Мы поедем) :trollface:

Поверь мне, ничего особо не изменится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... как же красные будут пищать когда Мы поедем) :trollface:

Пищать будут не только Красные. Кто-то от досады, кто-то от радости. Я лично тоже пискну :) И налью за вас. :) Едьте уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь мне, ничего особо не изменится. :D

Будут, будут)))

Вот скажите, в чем интерес прийти в тему к конкурентам и поливать авном объект их глорства?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, мы скоро помчимся?

Автоспорт насчет вскоре от себя написал. Японец явно сказал - у меня есть план и по нему все поставим.

Читаем, как - на том что есть надо начать бороться за подиумы, а с токенами с Мерсами, если повезет.

А ну програмку еще подправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, будут)))

Вот скажите, в чем интерес прийти в тему к конкурентам и поливать авном объект их глорства?)

Welcome to the Internet!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть гонок как таковых - в разнообразии тактик и стратегий. Что сейчас полностью отсутствует. Все стали водителями троллейбусов.

Хэм за счет стратегии смог одолеть Феттеля в минувшее воскресенье, а до этого однажды выпустил победу из рук из-за просчета со стратегией. Так что пока не все так плохо, с бриджами без дозаправок было хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... как же красные будут пищать когда Мы поедем) :trollface:

когда то всё происходит... только вот какое будет тогда поколение? кого оно будет выбирать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...