Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 10:57 Ну если ты думаешь, что это только из за носа, тогда я тоже пас.И почему Эллисону спасибо за весь болид, если на самом деле только за нос?А потому, что он исправил не только нос. Нос - самое очевидное место.А из-за чего еще такой хороший прижим, что болид идет почти как по рельсам? (предлагаю, посмотреть видео тестов самовозного РБ и нынешней Феррари).Может из-за того, что шасси переделали? Ну тогда оставили бы старый нос. Нафига новый-то делать было, если и со старым все хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 11:02 А потому, что он исправил не только нос. Нос - самое очевидное место.Это для тебя очевидное, потому что ты наверное дома за чашкой чая прогнал побыстрому на СFD и все понял.А новый нос делали хотя бы из за нового регламента, а может просто сказали "уберите ЭТО". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.05.2015 11:12 Barrett бы лучше нарисовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 11:33 https://instagram.com/p/2QRE4nxsEc/Barrett бы лучше нарисовал. Это официальная картинка? Я думал Баррет и нарисовал. А LEGEND RETURNS TO POINTS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.05.2015 12:01 Это официальная картинка? Я думал Баррет и нарисовал. А LEGEND RETURNS TO POINTS Судя по всему очки пока под вопросом, а это всего лишь реклама мероприятия в Барселоне по поводу 30-летия партнёрства с TAG Heuer, где помимо прочего оживят Сенну с помощью голограммы. Неоднозначная идея конечно...http://forums.calibre11.com/threads/ayrton-senna-to-be-recreated-as-a-hologram-to-celebrate-mclarens-partnership-with-tag-heuer.24602/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.05.2015 12:08 Новые обновления и изменение ливреи для Гран-при Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 12:14 Это для тебя очевидное, потому что ты наверное дома за чашкой чая прогнал побыстрому на СFD и все понял.А новый нос делали хотя бы из за нового регламента, а может просто сказали "уберите ЭТО".Хорошо. Уговорил. Феррари ездит на голом скилле. Болид не причем абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.05.2015 12:24 Нет, не накосячил. Так просто решил заехать в боксы под СК на первых кругах.Притом, что старый нос не работал нужным образом, как от него хотели. Да и не мог он этого делать. Передняя низкая часть уменьшала количество воздуха, проходящего по центру болида, и не позволяла создавать правильное течение под задней частью носа.Была фотка с измазанным зеленой краской носом, на которой (по следам струй) хорошо видно, что поток с этой передней части стекал вниз, а должен был идти назад. И в такой картине течения нет ничего странного. В Феррари надеялись, что задняя часть носа даст прижим, что, обойдя переднюю часть носа, поток пойдет по центру? Ну, может быть. Нельзя так "ломать" поток, как это делала Феррари.Экспериментировать со стойками крыла (с тем как они крепятся к носу), как это делали в прошлом году, как продолжают это делать РБ и Уильямс в этом, можно.Наверно по другому теряли бы больше от износа, но тебе на это как то все равно.Про нос, как много интересного бреда. Нос работал как надо, что и видно по зеленой краске. кстати новые носы как Ferrari, так и McLaren должны работать по схожему принципу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 12:27 Наверно по другому теряли бы больше от износа, но тебе на это как то все равно.Про нос, как много интересного бреда. Нос работал как надо, что и видно по зеленой краске. кстати новые носы как Ferrari, так и McLaren должны работать по схожему принципу.То есть самой хитрой в прошлом сезоне была Феррари, придумав самый хитрый нос. "А мужики-то не знают". (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 12:28 Хорошо. Уговорил. Феррари ездит на голом скилле. Болид не причем абсолютно.Как не причем? Он ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.05.2015 12:29 То есть самой хитрой в прошлом сезоне была Феррари, придумав самый хитрый нос. "А мужики-то не знают". (с)Суть в том, что радикально выглядеть мало. Все это должно работать в одном целом. Поэтому то обычно г.-да эксперты (не форумные) никогда не говорят в момент презентаций болидов фраз вроде "это прошлый век, о чем они только думали". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 12:30 То есть самой хитрой в прошлом сезоне была Феррари, придумав самый хитрый нос. "А мужики-то не знают". (с) http://ru.motorsport.com/ferrari/news/dzheyms-ellison-ne-stol-vazhna-konstrukciya-nosovogo-obtekatelya/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 12:32 Суть в том, что радикально выглядеть мало. Все это должно работать в одном целом. Поэтому то обычно г.-да эксперты (не форумные) никогда не говорят в момент презентаций болидов фраз вроде "это прошлый век, о чем они только думали".Вот судя по тому, как вел себя предыдущий болид, все в целом ни фига не работало.Ой, да ну, что я вру-то? В прошлом сезоне болид был так же стабилен, как и в этом. И как я это сразу не увидел, ума не приложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.05.2015 12:33 Вот судя по тому, как вел себя предыдущий болид, все в целом ни фига не работало.Ой, да ну, что я вру-то? В прошлом сезоне болид был так же стабилен, как и в этом. И как я это сразу не увидел, ума не приложу.И конечно же в этом виноват нос? Такие мысли радуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 12:46 http://ru.motorsport.com/ferrari/news/dzheyms-ellison-ne-stol-vazhna-konstrukciya-nosovogo-obtekatelya/Эллисон говорит про носы этого сезона. Про предыдущий нос ни слова.Тогда и форма понтонов не важна, и диффузор.Да, все зависит от выбранной аэродинамической концепции. Одинаковых (примерно одинаковых) характеристик можно достичь при разной форме носа. Об этом Эллисон и говорит. Выбор определяется командой. Но использовать нос, который ухудшает прижим никто не будет. А Феррари в прошлом году имела недостаточную аэродинамическую эффективность, и это факт.Не раз уже говорилось, что при новом регламенте роль аэродинамики уменьшилась. Но не настолько же, чтобы ей совсем пренебрегать. Отчего же Феррари тогда "кирпич" не сделала, коли все равно какую форму болида иметь? Ведь нет же, хотят прижиму побольше. А зачем ей это, непонятно.И конечно же в этом виноват нос? Такие мысли радуют.В случае с Феррари, да, его доля в этом тоже была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 12:48 Эллисон говорит про носы этого сезона. Про предыдущий нос ни слова.Дата публикации указана: 2014.01.30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.05.2015 12:50 Макаронник пишет, что Хонда использовала два токена и новое топливоLorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 21 мин. 21 минуту назадAlso, on the #Mp430, it will be installed a bigger heat exchanger air/air. Also is expected a new gasoline by Mobil Exxon @omnicorse3 ретвитов 3 избранных Показать переводLorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 24 мин. 24 минуты назад#Mclaren used 2 tokens for combustion chamber and electronic injection, expecting a gain of 15/20hp. Upgrades on #Alonso's car . @omnicorse7 ретвитов 6 избранных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 12:51 Тогда и форма понтонов не важна, и диффузор.Не нашел у Эллисона такого.А Феррари в прошлом году имела недостаточную аэродинамическую эффективность, и это факт.Никто и не спорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.05.2015 13:15 прошло целых 30 минут, нда, плохая реакция у Дженсофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 04.05.2015 13:36 Минус 2 токена.... Итого их осталось 7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 04.05.2015 13:42 Минус 2 токена.... Итого их осталось 7? Будем надеяться, что незря. А то эти токены как ошибка сапера :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 04.05.2015 13:54 Минус 2 токена.... Итого их осталось 7?это про это - Honda повысит мощность двигателя на машине Алонсо? - все новости Формулы 1 2015http://www.f1news.ru/news/f1-103160.html ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 04.05.2015 13:58 прошло целых 30 минут, нда, плохая реакция у Дженсофилов Просто нужно было сделать так: Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 24 мин. 24 минуты назад#Mclaren used 2 tokens for combustion chamber and electronic injection, expecting a gain of 15/20hp. ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ТОЛЬКО НА МАШИНЕ АЛОНСО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2015 14:00 Макаронник пишет, что Хонда использовала два токена и новое топливоХватит тут оффтопить про Хонду. Не видишь, тут про Феррари, Эллисона и красные носы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.05.2015 14:01 прошло целых 30 минут, нда, плохая реакция у Дженсофилов Да ладно, очевидно же, что Фернандо сливают, на нём, как на №2, ставят эксперименты. На №1 эксперименты будут переносить только тогда, когда в успешности их будут уверены. Дженсу же пока достанется проверенный и надёжный движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах