Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Ну, движки Порше уже использовались Маклареном. Под маркой TAG... А TAG никуда не делся. Вот только захотят ли немцы вновь прятать свои движки под чужим именем?

Для начала могут и спрятать чтобы не "прославится" как Хонда, раньше они это делали. а если мотор будет хорошим, станут TAG Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bugatti McLaren Volkswagen

в принципе, ниче, у всех есть интерес. 2 легендарных имени и моторист

:blush2: :blush: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта сами попросили впихнуть двигло в узкую талию :)

дело вроде не в талии?

Обсуждают крупный косяк, на исправление которого нужно много времени. А узкая талия не может привести к такой проблеме, ибо проблема от узкой талии вылавливается на стендах.

Но это только мои предположения, могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарные, Хонда так старалась, ведь все как заказывали, под узкую задницу :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материаловедение это важная часть в современной ф1

Берилий в моторах, точнее его запрет вывел Мерседес из борьбы за кубки на сколько лет?.

Не удивлюсь, если Феррари втихаря сами использовали бериллий в своих моторах :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело вроде не в талии?

Обсуждают крупный косяк, на исправление которого нужно много времени. А узкая талия не может привести к такой проблеме, ибо проблема от узкой талии вылавливается на стендах.

Но это только мои предположения, могу ошибаться.

Как оказалось выловить на стенде, это вопрос удачи.

Реношники ничего не могут там найти уже 2-й год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарные, Хонда так старалась, ведь все как заказывали, под узкую задницу :cray:

Когда просохнешь, набросай, пожалуйста, списочек неблагодарных. Усилим работу на местах, спасибо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bugatti McLaren Volkswagen

в принципе, ниче, у всех есть интерес. 2 легендарных имени и моторист

:blush2: :blush: :facepalm:

я не большой спец по рекламе, но как продавать машинки макларен-народныйвагон?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело вроде не в талии?

Обсуждают крупный косяк, на исправление которого нужно много времени. А узкая талия не может привести к такой проблеме, ибо проблема от узкой талии вылавливается на стендах.

Но это только мои предположения, могу ошибаться.

неужто схалтурили на стендах??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто схалтурили на стендах??

не исключаю такого. Мерседес огромные ресурсы задействовал на разработку КОНЦЕПЦИИ Силовой Установки. Нашли оптимальное решение, теперь пожинают плоды той работы.

Я надеялся, что Хонда аналогично поступит, но пишут, что количество спецов, работающих над СУ для Ф1 не такое большое. Если это так, значит проблемы долго будут преследовать МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс про строение двигателя Хонды

http://www.autosport.com/news/report.php/id/118626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроения на форуме хуже, чем в команде. Пессимист Алонсо говорит о движении вперёд. Так что все будет, но чуда не будет. Труд, поиск и везение. Никого рвать не будем, но приблизимся.

Новые материалы - это класс. Помните фильм про Лауду и Ханта. Лауда пришёл в феррари и спросил - ребята, что вы знаете про титан. Вот так феррари стала лучше. Что принёс Булье как спец по материалам? Скорее всего мало. Новые материалы на блабла не появляются.

Фантастику. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс про строение двигателя Хонды

http://www.autosport...t.php/id/118626

Хотя Honda продолжает иметь проблемы с надежностью, фундаментальная конструкция силового агрегата является работающей и в конечном итоге станет мощным и надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс про строение двигателя Хонды

http://www.autosport...t.php/id/118626

Теперь, как в том анекдоте, осталось только со всем этим unconventional взлететь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело вроде не в талии?

Обсуждают крупный косяк, на исправление которого нужно много времени. А узкая талия не может привести к такой проблеме, ибо проблема от узкой талии вылавливается на стендах.

Но это только мои предположения, могу ошибаться.

Ну вот пишут же...

Скарбс про строение двигателя Хонды

http://www.autosport...t.php/id/118626

Мак задал размеры, Хонде пришлось напрячься, компоновка получилась плотная и модная, но её поделка течёт и перегревается. Но Автоспорт верит, что допилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я другой термин применю: недоразвитый. Обидный термин правда, но не безнадежный. :)

Недоношеный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они реально доведут до ума эту конструкцию Мак будет иметь намного больше свободы творчества в аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно объяснит как для тупой женщины что за чудо сотворила Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи скорректировал задачи на сезон :)

Теперь вещает о стабильно зарабатывании очков в конце сезона и надеется на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они реально доведут до ума эту конструкцию Мак будет иметь намного больше свободы творчества в аэродинамике

Да, а потом повысят лимит расхода, и у Хонды будут проблемы, ибо сказано:

although it may lack the maximum possible boost, which is not such an issue in this fuel-limited formula.

хотя может не хватать максимальной мощи, что, правда, неважно при топливных ограничениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а потом повысят лимит расхода, и у Хонды будут проблемы, ибо сказано:

хотя может не хватать максимальной мощи, что, правда, неважно при топливных ограничениях.

Не знаешь, когда повысят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, когда повысят?

К 2017-му обещали чё-то там про 1000 л.с. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи скорректировал задачи на сезон :)

Теперь вещает о стабильно зарабатывании очков в конце сезона и надеется на подиум.

На подиуме три места.

Одно от Хонды, одно от Макларена и одно от Ферннадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2017-му обещали чё-то там про 1000 л.с. :)

Хонда в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а потом повысят лимит расхода, и у Хонды будут проблемы, ибо сказано:

хотя может не хватать максимальной мощи, что, правда, неважно при топливных ограничениях.

Его если и повысят, то все равно ограничат, сделают вместо 100 к примеру 110, этого хватит до тыщи лошадей, полностью ограничения не снимут, ибо потребуется много бабла на доработку и скорости будут не соответствовать безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...