Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Когда?

Мне казалось в Канаде турбиной и иже с ней занимались. В Спа ДВС. Или я чего-то пропустил?

В Спа на ДВГ, потому что в 2016 будет заморожен ДВГ (поэтому и Мерц ва Монце на ДВГ тратили)

Не улучшить ДВГ пока можно - глупо. А за 5-6 токена изменить кардинально модулей нельзя. Если менять компоновку/размер там наверно от 4-5 токена для турбо еще столько на МГУ-Х

-К у них более менее в порядке, проблемма в МГУ-Х и том как напрямую передавать к -К накопленную энергию. Либо тормозят турбо при этом либо чтото другое - никто ж не скажет 100% правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балл на турбину

балл на МГУ-К

но не помогло

Турбина From turbine inlet to turbine outlet. стоит 2 балла.

Еще пишут, что в Канаде меняли поршни, но уже по надежности.

Хотя тут все врут, А на сайте ФИА, что-то я найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 10% кабы.

А я думаю, что у меня не складывается. Тогда да. 1% рулит.

Только вот этого процента не только Вилкам не хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина From turbine inlet to turbine outlet. стоит 2 балла.

Еще пишут, что в Канаде меняли поршни, но уже по надежности.

Хотя тут все врут, А на сайте ФИА, что-то я найти не могу.

На сайте ФИА пишут сколько токены истратены, но не и зачем. В Канаде догадывались что переработали турбо, потому что меняли его.

Потом начали менят все оптом и несколько раз и непонятно на что конкретно тратили токены. Араи говорил, что усовершенствовали процес сгорания и что-то еще, т.е. работали по ICE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшие соревновательные годы 2007-2009 из тех, что я помню машинок было 3-4 из тех что боролись за чемпионат. За победы ну по 6. Остальные - статисты.

И что теперь,статисты не важны,что ли? Представь себе кинофильмы,в которых остались только главные герои,без статистов и массовки! Первое время это будет выглядеть ново,потом появится ощущение,что чего-то не хватает,ну а дальше ты просто обалдеешь от скуки,видя на экране масштабные декорации и пару актеров. Это будет иак же интересно,как Перл Харбор с тремя актерами,двумя самолетами и одной лодкой.

У статистов тоже были,есть и будут болельщики. Они тоже ведут борьбу на всех этажах (кроме верхнего). Без них победа лидирующиих команд будет не такой массовой и впечатляющей. Здесь все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа на ДВГ, потому что в 2016 будет заморожен ДВГ (поэтому и Мерц ва Монце на ДВГ тратили)

Не улучшить ДВГ пока можно - глупо.

Если верить Араи то меняли камеру сгорания - она не морозится. Хотя конечно и определяет все остальное.

Проблемы с прямой передачей энергии придумать сложно. Вот с батарейкой туда-сюда, там нюансов как грязи..

Ну и возможно, что при включении нагрузки на MGUH как генераторе начинает проседать ДВС и прет перегрев в выхлопе перед турбиной.

Что на мой взгляд логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 10% кабы.

Проценты считать - это тебе не концепции современных силовых агрегатов рассматривать, критиковать и комментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь,статисты не важны,что ли? Представь себе кинофильмы,в которых остались только главные герои,без статистов и массовки!

Не поверишь, но в "театр одного актера" тоже интересно ходить. Но это театр.

Главная мысль в том, что увеличивать массовку заменяя ей главных героев - не всем интересно.

Ситуация в которой за чемпионат борются 6 человек лучше, чем 1 чемпион и сотня в массовке.

Увеличение массовки ни в коем образом не должно затмевать уменьшение реальной борьбы.

Ну придет в следующем году Хаас, ну будут они с Заубером ехать на прошлогодней (нынешней) версии движка.

Только это кардинально изменит интересность чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но в "театр одного актера" тоже интересно ходить. Но это театр.

Главная мысль в том, что увеличивать массовку заменяя ей главных героев - не всем интересно.

Ситуация в которой за чемпионат борются 6 человек лучше, чем 1 чемпион и сотня в массовке.

Увеличение массовки ни в коем образом не должно затмевать уменьшение реальной борьбы.

Ну придет в следующем году Хаас, ну будут они с Заубером ехать на прошлогодней (нынешней) версии движка.

Только это кардинально изменит интересность чемпионата?

а откуда взяться претендентам на борьбу, если для вас все кто не побеждают - бессмысленные статисты?

Статисты в пелетоне дают хоть какой-то шанс того,что им повезет,их конструкторы совершат прорыв и маленькая команда выползет из грязи в князи.

Отсутствие статистов никакого шанса на подобное не оставляет. Просто будет некому.

Случайный подиум заубера,фи или лотуса будет куда интереснее, чем очередная предсказуемая победа Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но в "театр одного актера" тоже интересно ходить. Но это театр.

Еще как поверю. Поэтому же и написал, что "сначалначала будет смотреться ново".

А теперь представь,что ты постоянно ходишь только в театр одного актера. Долго ты выдержишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь,что ты постоянно ходишь только в театр одного актера. Долго ты выдержишь?

Ну театр из одних статистов я не выдержу еще быстрее.

Если статисты будут ехать в своей лиге, а чемпион в своей, то фиг они когда станут претендентами.

Сейчас мы смотрим театр одного актера со статистами, а не спорт.

Спорт был зимой. Когда Фуры пытались дотянуться. И намечается зимой.

А нам остается смотреть только замедленные моменты пересечения финишной ленточки. И количество статистов не важно.

Хотелось бы видеть борьбу и в сезоне. Но смотреть борьбу в Маноре или в Маках не очень тянет.

Даже в Мерсе не интересно.

Ну там в районе Фур и Вилок с подключающимися РБ туда-сюда, но без особого энтузиазма - хотя роли второго плана и поинтереснее основных, но интрига не того масштаба. И Оскар за роль второго плана здесь не ценен.

Я что-то в чемпионате пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Очевидно, в контракте Дженсона прописана дата, когда мы можем продлить контракт с ним, и мы знаем, что на этот раз не будем ждать конца года.

Конечно, мы будем обсуждать этот вопрос с «Хондой». Но финальное решение остается за «Маклареном», – цитирует Булье grandprix247.

В общем думаю, если Хонда заплатит за Дженса, то оставят, если нет, то подпишут Ваньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда взяться претендентам на борьбу, если для вас все кто не побеждают - бессмысленные статисты?

Статисты в пелетоне дают хоть какой-то шанс того,что им повезет,их конструкторы совершат прорыв и маленькая команда выползет из грязи в князи.

Отсутствие статистов никакого шанса на подобное не оставляет. Просто будет некому.

Случайный подиум заубера,фи или лотуса будет куда интереснее, чем очередная предсказуемая победа Хэмилтона.

НЕ дает............по существующему регламенту не дает такой шанс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Араи то меняли камеру сгорания - она не морозится. Хотя конечно и определяет все остальное.

Проблемы с прямой передачей энергии придумать сложно. Вот с батарейкой туда-сюда, там нюансов как грязи..

Ну и возможно, что при включении нагрузки на MGUH как генераторе начинает проседать ДВС и прет перегрев в выхлопе перед турбиной.

Что на мой взгляд логично.

В канаде, перед сходом Алонсо , он как раз начал 2-3 круга выдавать время чуть ли не на уровне Мерцов - команда попросила его сбавить темп и еще через круг - перегрев (говорили 1140гр Цельзия в выпускной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари больше не скрывают, что Хаас только вывеска, по сути это фарм-команда.

Мерс недоволен, но раз ФИА закрыла на это нарушение глаза, то готовы сделать Манор своим фарм-клубом тоже.

В общем только МакЛарен-Хонда остается не у дел и играет по правилам. :unknw:

http://www.f1-direct.com/formule1-ferrari.php?info-f1=19636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари больше не скрывают, что Хаас только вывеска, по сути это фарм-команда.

Мерс недоволен, но раз ФИА закрыла на это нарушение глаза, то готовы сделать Манор своим фарм-клубом тоже.

В общем только МакЛарен-Хонда остается не у дел и играет по правилам. :unknw:

http://www.f1-direct...p?info-f1=19636

сейчас сам Мак выглядит как какой-нибудь фарм, пока Хонда не исправит двигатель смысла содержать еще одну команду нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сам Мак выглядит как какой-нибудь фарм, пока Хонда не исправит двигатель смысла содержать еще одну команду нет

Вопрос в 17 годе - там нужна еще одна команда, желательно новая, на манер Хааса, чтобы иметь трубу не ограниченную, на смену аэродинамики.

Но со слабым движком трудно будет на нее денег насобирать. А без результатов в 17 можно сворачиваться на манер Вилок.

Вот такая диалектика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сам Мак выглядит как какой-нибудь фарм, пока Хонда не исправит двигатель смысла содержать еще одну команду нет

Это уже будет не важно.

АРТ побоялись тащить как клиентскую, наложив на запреты. Теперь судьба Вильямс будет маячить все отчетливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в 17 годе - там нужна еще одна команда, желательно новая, на манер Хааса, чтобы иметь трубу не ограниченную, на смену аэродинамики.

Но со слабым движком трудно будет на нее денег насобирать. А без результатов в 17 можно сворачиваться на манер Вилок.

Вот такая диалектика.

труба на крайняк есть в Японии, вряд ли ФИА может её контролировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРТ побоялись тащить как клиентскую, наложив на запреты.

Может отодвинули на 17? Это немного пологичнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

труба на крайняк есть в Японии, вряд ли ФИА может её контролировать

Это явное нарушение. Плюс результаты разных труб сводить замучаешься. А вот две команды точно имеют в два раза больше времени.

И новая команда по нему, вообще, никак не лимитирована.

Не удивлюсь, если Фуры сейчас дуют в трубе решения, которые потом постараются запихнуть в регламент. Сам понимаешь - одно дело попытаться найти, то что зарыто в регламенте, а другое дело сделать регламент под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отодвинули на 17? Это немного пологичнее будет.

Заявки на 2017 уже были рассмотрены, новых команд не будет. АРТ заявку не подавал. Ему нужны были условия клиентской команды МакЛарен, официально это запрещено.

Вот такая вот честность, Феррари на нее положили и все прокатило.

70 человек якобы работавших над новой машиной Хаас 31.10 будут уволены из команды, а 01.11 они же приняты на работу в Феррари.

ФИА скушала и не подавилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари больше не скрывают, что Хаас только вывеска, по сути это фарм-команда.

Мерс недоволен, но раз ФИА закрыла на это нарушение глаза, то готовы сделать Манор своим фарм-клубом тоже.

В общем только МакЛарен-Хонда остается не у дел и играет по правилам. :unknw:

http://www.f1-direct...p?info-f1=19636

Давно надо было. Матешиц с Торо Россо отлично устроился. Макларен просто в другой лиге. Лиге аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 человек якобы работавших над новой машиной Хаас 31.10 будут уволены из команды, а 01.11 они же приняты на работу в Феррари.

ФИА скушала и не подавилась.

А что оставить их там нельзя было? Ну Красные совсем "не паляться". :)

Да и моду еще в быках завели. Теперь то чего.

Видать реально денег нет, на еще одну машину у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явное нарушение. Плюс результаты разных труб сводить замучаешься. А вот две команды точно имеют в два раза больше времени.

И новая команда по нему, вообще, никак не лимитирована.

Не удивлюсь, если Фуры сейчас дуют в трубе решения, которые потом постараются запихнуть в регламент. Сам понимаешь - одно дело попытаться найти, то что зарыто в регламенте, а другое дело сделать регламент под себя.

продувка своих новинок в "чужой трубе" это тоже явное нарушение, использование двух труб обычное явление до запрета ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...