Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

О том, что уход от Мерседеса и переход на Хонду был огромной ошибкой. Петя запилил бы шикарное шасси и Мак сейчас боролся бы за подиумы и за победы иногда. Всяко лучше, чем стоять на стартовой решётке за Манором, а в гонке потом наблюдать синие флаги.

Вот что думает глава МБ:

Autosport: “The Mercedes board has now looked at it, with AUTOSPORT sources confirming Daimler chairman Dieter Zetsche has decided to bring the tentative discussions to an end following his visit to Monza for the Italian Grand Prix at the weekend.

The thinking behind the move is Mercedes has waited 60 years to find itself in such a position back at the top of F1, and it has no intention of helping out a team with Red Bull's resources become a serious challenger to its success

Перевести зачем Мак пошел к Хонда или сам догадаешся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по-всему, наши этого и добиваются, но япоши пока стойко держат оборону. :D

Типа гениальный план Рона - забить на один сезон, отжать нахалява тех. концепцию двигла, да еще и бабок за это срубить...? Тогда судя по всему в Рикардо уже вовсю должны нанонапильниками шуршать :D

Мечтать не вредно, но в этот раз вам всё готовое на блюдечке за один доллар Хонда не отдаст. Да и Рон совсем не такой удачливый как Браун, принципы мешают. Вообще ещё раз напомню, Жиль Симон с готовой концепция двигателя, проект и даже тестовые образцы от PURE, всё это валялось под ногами, никому не нужное в середине 2012 года. Почему Макларен не подобрал это тогда? Потом Симона наняла Хонда и я подозреваю что родословная их движка идёт от проекта Крейга Поллока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать не вредно, но в этот раз вам всё готовое на блюдечке за один доллар Хонда не отдаст. Да и Рон совсем не такой удачливый как Браун, принципы мешают. Вообще ещё раз напомню, Жиль Симон с готовой концепция двигателя, проект и даже тестовые образцы от PURE, всё это валялось под ногами, никому не нужное в середине 2012 года. Почему Макларен не подобрал это тогда? Потом Симона наняла Хонда и я подозреваю что родословная их движка идёт от проекта Крейга Поллока.

да не надо ни чего напоминать

проект был рядной четверки и к V 6 не имеет отношения чуть более чем вовсе .

и Симон давно уволен хоть и был консультантом ,но Хонда всё сама .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо ни чего напоминать

проект был рядной четверки и к V 6 не имеет отношения чуть более чем вовсе .

и Симон давно уволен хоть и был консультантом ,но Хонда всё сама .

https://scarbsf1.wor...2014-f1-engine/

Какая ещё четвёрка, и Симон был техдиректором, консультантом Christian Contzen из Рено, ушёл только когда проект заморозили, в шаге от стендовых испытаний. Если Хонда действительно не пользовалась знаниями и связями Симона, то они идиоты.

Ещё интересно как Поллок категорически ответил на вопрос о возможности участия Косворта. Летом 2012 года он считал за полтора-два года вообще нельзя ничего сделать, это мало.

Anything can still happen with Mercedes and Renault, but we’re not expecting Cosworth to be supplying the new engines from 2014…

Cosworth cannot be there in 2014. They just can’t make it in time now, no matter what anybody says – it’s an absolute impossibility.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://scarbsf1.wor...2014-f1-engine/

Какая ещё четвёрка, и Симон был техдиректором, консультантом Christian Contzen из Рено, ушёл только когда проект заморозили, в шаге от стендовых испытаний. Если Хонда действительно не пользовалась знаниями и связями Симона, то они идиоты.

до 12 года и Рено и Пюре проэктировали рядные четверки

Пюре накрылось показав вот такого уродца

9c770d89ba79c95d2bb4f2f63dc59b973a76d685.jpeg

что тут использовать где гибрид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда действительно не пользовалась знаниями и связями Симона, то они идиоты.

Чето ты рано кошмарить маковетку начинаешь. Надо дождаться следующего года хотя бы. Или откровения Флава про платят-сидим напрягли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето ты рано кошмарить маковетку начинаешь. Надо дождаться следующего года хотя бы. Или откровения Флава про платят-сидим напрягли?

Так Хонда-ветки нету. Откройте. Кошмарить ничего не собираюсь, Макларен просто жаль, тем более лежачих не бьют. :D А про слова Бриаторе... Ничего неожиданного, кроме денег сейчас в МакХонде нет никакой мотивации, это факт, глупо отрицать. Но это не означает что деньги были главным мотивом перехода.

до 12 года и Рено и Пюре проэктировали рядные четверки

Пюре накрылось показав вот такого уродца

9c770d89ba79c95d2bb4f2f63dc59b973a76d685.jpeg

что тут использовать где гибрид ?

Это уродец. А то на чём сейчас едем тоже без гибрида как назвать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то на чём сейчас едем тоже без гибрида как назвать? :D

Рабочий прототип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать не вредно, но в этот раз вам всё готовое на блюдечке за один доллар Хонда не отдаст. Да и Рон совсем не такой удачливый как Браун, принципы мешают. Вообще ещё раз напомню, Жиль Симон с готовой концепция двигателя, проект и даже тестовые образцы от PURE, всё это валялось под ногами, никому не нужное в середине 2012 года. Почему Макларен не подобрал это тогда? Потом Симона наняла Хонда и я подозреваю что родословная их движка идёт от проекта Крейга Поллока.

Подобрать-то можно, а потом? Кто и как закончил бы проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрать-то можно, а потом? Кто и как закончил бы проект?

Я понимаю. Просто ответил на высказанные мечты про то как Хонда свалит и подарит Макларену базу в Сакуре. Хотя сам факт что Поллок в частном порядке попытался потянуть такой проект... Какие-то расчёты у него были, а у Макларен ресурсов больше, так что может и был шанс свой мотор иметь при новом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Просто ответил на высказанные мечты про то как Хонда свалит и подарит Макларену базу в Сакуре. Хотя сам факт что Поллок в частном порядке попытался потянуть такой проект... Какие-то расчёты у него были, а у Макларен ресурсов больше, так что может и был шанс свой мотор иметь при новом регламенте.

А почему не потянул? Дело не только в деньгах. Одно дело бросит 50-100 млн и состряпать кое-что двигателоподобное. Другое соревноваться с производителями, у которых R&D двигателей неперерывный процес уже 100 лет. Ето совершено разные вселены.

Даже Хонде, у которой есть и опит, и база, и люди, ето оказалось непосильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не потянул? Дело не только в деньгах. Одно дело бросит 50-100 млн и состряпать кое-что двигателоподобное. Другое соревноваться с производителями, у которых R&D двигателей неперерывный процес уже 100 лет. Ето совершено разные вселены.

Гигантский автопроизводитель Хонда выглядит пока как любители или как другая легенда Феррари год назад, Рено тоже страдает. А такие частные фирмы как австрийская AVL решают проблемы, есть ещё пример Cosworth. Всё решают люди и правильные идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигантский автопроизводитель Хонда выглядит пока как любители или как другая легенда Феррари год назад, Рено тоже страдает. А такие частные фирмы как австрийская AVL решают проблемы, есть ещё пример Cosworth. Всё решают люди и правильные идеи.

И сколько они у Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько они у Макларена?

Не знаю. Но видимо есть основательные причины не делать двигатели самим. Кстати подумалось, сейчас ещё Редбулл влип с двигателями. У них нет хорошего решения, может скинуться с Матешицем и реально делать свои моторы, ну а насчёт побед договориться. По нечётным годам - Макларен чемпион, по чётным - Быки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Но видимо есть основательные причины не делать двигатели самим.

Ты не задаеш себе вопрос почему такой маниак контроля и власти как Деннис предпочитает купувать двигатели, а не разработывать их сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не задаеш себе вопрос почему такой маниак контроля и власти как Деннис предпочитает купувать двигатели, а не разработывать их сам?

Рон ещё и жмот. А это большие траты, он считает что не окупится. Заметь, он даже покупать жмотится, нашёл дармовые движки, а дарёному коню в зубы не смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 12 года и Рено и Пюре проэктировали рядные четверки

9c770d89ba79c95d2bb4f2f63dc59b973a76d685.jpeg

В твоей картинке труб не 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей картинке труб не 4.

есстественно

это прототип V6 ,после показа которого ПЮРЕ накрылась

читаем внимательно на что отвечаем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 12 года и Рено и Пюре проэктировали рядные четверки

Пюре накрылось показав вот такого уродца

9c770d89ba79c95d2bb4f2f63dc59b973a76d685.jpeg

что тут использовать где гибрид ?

Судя по картинке это V 6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке это V 6 :)

да это он наспех за пол года сварганенный прототип у которого даже турбина не на блоке

что тут заимствовать

к гибриду они даже не приступали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это он наспех за пол года сварганенный прототип у которого даже турбина не на блоке

что тут заимствовать

к гибриду они даже не приступали .

Похоже, что 2 турбины по бокам и "красиво" уложенные желтые высоковольтные провода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прототип V6 ,после показа которого ПЮРЕ накрылась

читаем внимательно на что отвечаем .

Просто написано было другое.

Но, в общем, и хрен с ним. Иллиен французам вообще один цилиндр показывал. Все одно отказались.

Дело не в том, пошли ли самураи чужим или свои путем.

Да и судя по стартам, не так уж и плох японский ДВС (ну не все же передачи они на старт бросили в коробке).

Другое дело сколько им потребуется на ERS. В принципе на полную смену за зиму токенов хватает с избытком.

Вот только пока подвижек не видно. Но может быть это пока.

И замечание про то, что к гибриду они не приступали очень хорошо ложиться на СУ Хонды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто написано было другое.

Но, в общем, и хрен с ним. Иллиен французам вообще один цилиндр показывал. Все одно отказались.

Дело не в том, пошли ли самураи чужим или свои путем.

Да и судя по стартам, не так уж и плох японский ДВС (ну не все же передачи они на старт бросили в коробке).

Другое дело сколько им потребуется на ERS. В принципе на полную смену за зиму токенов хватает с избытком.

Вот только пока подвижек не видно. Но может быть это пока.

И замечание про то, что к гибриду они не приступали очень хорошо ложиться на СУ Хонды. :)

да не было там ни какого пути

это просто последнея попытка Поллока отжать денег под проэкт

а такое каждый в гараже может соорудить из старого Опелевского блока и турбины от Белоруся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело сколько им потребуется на ERS. В принципе на полную смену за зиму токенов хватает с избытком.

Вот только пока подвижек не видно. Но может быть это пока.

И замечание про то, что к гибриду они не приступали очень хорошо ложиться на СУ Хонды. :)

Даже мотористы уже признали что "система токенов" не позволяет догонять соперников.

Вы забываете что доработка по ходу сезона будет запрещена. И все что омологируют до тестов будет ездить весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже мотористы уже признали что "система токенов" не позволяет догонять соперников.

По ERS можно поменять все к следующему году. Да почти ничего не останется на ДВС. Но ERS

MGUK - 5

MGUH - 5

ES+остатки ERS - 6

Pressure charging - 6

итого 22 из 25.

Другое дело, что скорее всего мало кто понимает, что надо сделать, чтобы догнать и обогнать Мерседес.

А на эксперименты с перебором вариантов надо иметь вторую команду, которая и должна готовить двигатель для следующего года.

И да догнать по ходу сезона - уже поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...