Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Назови эту квалу или балабол.

Не помню точно секунда ли была разница в начале 2011, но помню что на несколько ГП РБ демонстративно сваливались с машиной и уходили после первой попытки в Q3. Причем и Себ, и Марк. Пришлось Берни вмешиваться и уговоривать их не портит ему шоу. И чтобы не искушались продолжать, запретили изменения картографии между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нефиг наговаривать от балды

Я про то, что в этой ветке приветствуется тонкий английский юмор, а не прямые оскорбления.

Тем более, что если посчитать высказывание сера про самовозность машины Феттеля за небольшую гиперболу, то да в 11 году она таки была оной, ибо из всех квал не на РБ взял поул только тот же Хем, если я чего не путаю, а Веббер только три раза был впереди.

Но согласитесь - ничем, глобально, от нынешнего года не отличается. Да и рекорды, на которые в нынешнем году идет Хем, они той поры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендоглор и балабол уже давно слова синонимы, но назови эту квалу (такой ясно не было)?

Назови эту квалу или балабол.

я с человеком вел разговор, вспоминал про преимущество быков, которое судя по квалам было гораздо большим, чем нынешнее преимущество Мерседес (нередко по тому же сезону 2011 больше чем полсеки). могу чего-то точно не помнить и в мелочах ошибиться, суть моей мысли это не меняет. я ж не в споре с вами забиваюсь на точность результата, правильно? по сути: пояснялось. что в том сезоне был более чем один случай, когда быки не выезжали на вторую попытку, она была просто не нужна, ни разу что-то подобное не было с Мерседес. дальше, ситуация с секундой - не Феттель, но Уэббер привез Хэму в итоге 0.980, Фетт, да, только 0.78. И что это меняет, если речь идет про сравнение преимуществ?

и напоследок - поаккуратней со словами, если обоих жизнь еще не научила, что можно говорить, а что нельзя, а то потом будее в итоге по попке друг друга похлопывать где-нибудь в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно секунда ли была разница в начале 2011

Да, 2011 в этом плане был похож на текущее доминирование Mercedes. Но всего 1 год. Mercedes же в ближайшем обозримом будущем выглядит недосягаемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2011 в этом плане был похож на текущее доминирование Mercedes. Но всего 1 год. Mercedes же в ближайшем обозримом будущем выглядит недосягаемым.

Ну один только имидж газировочников, уже достаточно закрывал всем магические шары, чтоб предсказать 4 сезона подряд.

А имидж компании Даймлер слегка мутит в обратную сторону. Хотя объективных предпосылок, действительно, не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2011 в этом плане был похож на текущее доминирование Mercedes. Но всего 1 год. Mercedes же в ближайшем обозримом будущем выглядит недосягаемым.

Етот вопрос может разрешится только политически. Когда шеф цирка решить, что пора менят клоуны, одним или другим способом их отодвинут. Поетому не волнуюсь вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я еще понимаю послегоночный разговор в плане Мерс это голова, я лично свой палец не положил бы ему в рот... Скажу вам откровенно, Рено все-таки тоже голова...

Но когда фетин начинает здесь спорить с хэмовым чей самовоз слабее, эт перебор. :D

речь изначально шла о том, не лучше ли было оставаться Рону с Мерседесом и про то, не ошибся ли он в плане того, что "быть клиентом хуже, чем заводской командой". Параллельно прошли сравнения с быками, которые из заводских теперь хотят стать клиентами. Эти двое влюбленных друг в друга возникли от балды и нафига в таком случает твои высеры?

Не, я понимаю, что ты уже второй год выпрыгиваешь тут из штанов с целью доказать. что ты здесь - само олицетворение МакЛарен, я ж и не мешаю тебе засерать ветку своими расследованиями, кто тут есть кто. Зачем просто еще по сотому кругу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно секунда ли была разница в начале 2011, но помню что на несколько ГП РБ демонстративно сваливались с машиной и уходили после первой попытки в Q3. Причем и Себ, и Марк. Пришлось Берни вмешиваться и уговоривать их не портит ему шоу. И чтобы не искушались продолжать, запретили изменения картографии между квалой и гонкой.

Начну с того, что речь шла о мифической секунде, как оказалось автору показалось. Насчет 2011, это был единственный сезон, когда я посмотрел все квалы и гонки, и что я не помно демонстративности, зато помню что поулы очень часто брались под клетчатый флаг, при том что промежуточный был не у Себа. Не надо забывать, что то был первый год Пирелли, и никаких доп комплектов для Q3 не было, и гонок с тактикой одного пита практически не было (даже Монако). Так что даже если такой финт и был, он был обусловлен экономией шин, а не показушностью.

ну и это конечно отлично, мерить силу болида по квальному темпу (так и W04 самовозище), но все же стоит обратить внимание на то, за что очки дают - гонки. Сравните отрывы на финише, и все сразу встанет на свои места, и РБ7 не конкурент в этом плане ни W05, ни W06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Етот вопрос может разрешится только политически. Когда шеф цирка решить, что пора менят клоуны, одним или другим способом их отодвинут. Поетому не волнуюсь вообще.

Ну хочется ж хоть немного этого самого "спорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочется ж хоть немного этого самого "спорта".

Деньги - зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с человеком вел разговор, вспоминал про преимущество быков,

тогда может не стоит писать чего не было? :bigwink: Ибо в реальности РБ так поступал в 2 гонках (Турция11. Барса11) + 1 раз только Себ (Сингапур 13). делалось это по той причине, что по гоночному темпу у РБ и близко не было мерсовского преимущества. Плюс сейчас ввели доп. квало комплект, поэтому заявлять о соревновательности мерсов просто извращенный цирк. Можешь убрать у них все вторые попытки, поулы остануться у серебристых во всех гонках (начиная с монцы :bigwink: ), у рб такого и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь изначально шла о том, не лучше ли было оставаться Рону с Мерседесом и про то, не ошибся ли он в плане того, что "быть клиентом хуже, чем заводской командой". Параллельно прошли сравнения с быками, которые из заводских теперь хотят стать клиентами. Эти двое влюбленных друг в друга возникли от балды и нафига в таком случает твои высеры?

Не, я понимаю, что ты уже второй год выпрыгиваешь тут из штанов с целью доказать. что ты здесь - само олицетворение МакЛарен, я ж и не мешаю тебе засерать ветку своими расследованиями, кто тут есть кто. Зачем просто еще по сотому кругу? :)

Бороденка, я понимаю, что ты в меня влюбленный как банный лист, но неужели аж так, что не можешь удержаться, чтобы в очередной раз не пообсуждать меня?

Капитанишь из своего угла и капитань дальше, никто тебе не запрещает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги - зло.

В таком ключе получается весьма скользкое обсуждение. Ибо, конечно, с милым и рай в шалаше, но весьма недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько можно верить, что это Хонда, но Мерс 2014

COPeRd-XAAAoIJH.jpg

На испанском ТВ сравнивали Ала и Хэма, на каждой прямой Ал терял около 0,6 с, 4 прямые, итог 2,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком ключе получается весьма скользкое обсуждение. Ибо, конечно, с милым и рай в шалаше, но весьма недолго.

Уви. Но деньги нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько можно верить, что это Хонда, но Мерс 2014

COPeRd-XAAAoIJH.jpg

На испанском ТВ сравнивали Ала и Хэма, на каждой прямой Ал терял около 0,6 с, 4 прямые, итог 2,4

Это Хонда. А что за хрень обведена?

34b9ddcb7fbc591e65ba6038b0ec4934.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уви. Но деньги нужны.

Так а я о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На испанском ТВ сравнивали Ала и Хэма, на каждой прямой Ал терял около 0,6 с, 4 прямые, итог 2,4

Твой аватар про Мерс уже не заикался. Он говорил, что мощевее Рено. А все, начиная с Ала сравнивают скорость на прямой с Хемом.

По версии Весельчака надо сравнивать с РБ.

Правда тогда, действительно, в неокрепших на виски умах, всплывает вопрос к Рону - а нафига был этот цирк, если мерять надо не по победителям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько можно верить, что это Хонда, но Мерс 2014

COPeRd-XAAAoIJH.jpg

На испанском ТВ сравнивали Ала и Хэма, на каждой прямой Ал терял около 0,6 с, 4 прямые, итог 2,4

Сейчас необходимо доработать то, что будет закрыто регламентом в след сезоне. МГ можно сделать и в 2 раза больше мерсовского, вопрос в эффективности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в эффективности...

Жудко плюсую, особенно если под эффективностью понимать, ну хотя бы возможность показать лучшее время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее время на круге.

Большинства трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Рон? Что-то его не видно и не слышно в последнее время. А ведь на нём лежит не меньше ответственности за сегодняшнюю ситуацию, а может и больше чем на Весельчаке. Зимой именно Рон рассказывал про фантастический двигатель Хонды, про фантастические инновации в шасси, нулевые размеры и прочее. Именно Деннис подогрел такой ажиотаж, что даже пессимисты поверили, что Мак уже в 2015 начнёт рвать пространство. Хотя мог сразу сказать, что ждать особо нечего от первого сезона. А если добавить к этому упущенные из-за его жадности контракты с потенциальными компаниями, которые готовы были стать титульными спонсорами... Огромное количество слухов ходило и ходит сейчас, что ему предлагали от 45 до 50 миллионов, но Деннис считал, что это мало для титульника. Сейчас же даже 20 никто не даст. Так что Рону бы не письма руководству Хонды писать с просьбой об увольнении Араи, а задуматься о собственном положении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Рон? Что-то его не видно и не слышно в последнее время. А ведь на нём лежит не меньше ответственности за сегодняшнюю ситуацию, а может и больше чем на Весельчаке. Зимой именно Рон рассказывал про фантастический двигатель Хонды, про фантастические инновации в шасси, нулевые размеры и прочее. Именно Деннис подогрел такой ажиотаж, что даже пессимисты поверили, что Мак уже в 2015 начнёт рвать пространство. Хотя мог сразу сказать, что ждать особо нечего от первого сезона. А если добавить к этому упущенные из-за его жадности контракты с потенциальными компаниями, которые готовы были стать титульными спонсорами... Огромное количество слухов ходило и ходит сейчас, что ему предлагали от 45 до 50 миллионов, но Деннис считал, что это мало для титульника. Сейчас же даже 20 никто не даст. Так что Рону бы не письма руководству Хонды писать с просьбой об увольнении Араи, а задуматься о собственном положении...

вот он - http://www.f1news.ru/news/f1-106271.html

в отличии от руководства быков ведет себя прилично, не истерит напоказ. по крайней мере, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...