Вован America Опубликовано 07.09.2015 08:17 Только половина, вторая половина в Феррари. Рассыпает он его исключительно когда за Макларен ездит.достижения в Феррари смотрятся на фоне двух титулов из Рено. если б не было тех двух титулов, то что такое "почти чемпион", "боролся за титул".. Масса тоже почти чемпион и тоже боролся. Гонщик отличный, я не в кипиш, Однако, когда говорят "двухкратный чемпион мира", что несомненно круто, то все это из времён Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 08:18 Если двигатели делаются только деньгами, РБ уже делали бы свой.Ну они почти сделали. Вот тут-то разногласия с Рено и поперли. Теперь уж хошь - не хошь, а придется свой выкатывать, хотя бы к 17. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:19 Если двигатели делаются только деньгами, РБ уже делали бы свой.Red Bull тоже пока в своём уме. Им тоже некуда применять моторное производство.Ну они почти сделали."Ну так и вы говорите." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.09.2015 08:19 У Уильямс еще и шасси ниочем. если трасса с поворотами, то они в пролете. МакЛарен за счет пилотов и шасси мог бы гораздо повеселее смотреться, чем они. Это высказанная Роном тема, что мол невозможно клиентам быть быстрее. Исходя из нынешнего положения дел, более правильным видится собственное моторное производство. Хуже чем сейчас все равно не будет. Зато была бы возможность принимать оперативные решения. Это как раз то, что невозможно (судя по некоторым статьям в прессе) с Хондой. У японцев некие свои представления о развитии и они почему-то идут вразрез с мнением МакЛарен. У МакЛарен есть и свое автоподразделение (которое, похоже, успешно развивается), вот бы тут как раз свой движок был бы в масть.К сожалению, на данном этапе развития аутомотив, разработку собственной СУ Мак не потянет ( финансово и производственно). Слишком дорогое удовольствие нынешнее СУ, если такие гиганты как Рено и Хонда столкнулись с проблемами при разработке и производстве то желать такого счастья Макам не хочется (на данном этапе) , пусть развивают аутомотив . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.09.2015 08:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 07.09.2015 08:20 Да уж...интервью парней на Скае смотреть уже немного больно . Дженс весь такой в себе, Фернандо наигранно улыбается. Все понимают, что все в одном месте. За несколько первых кругов Дженсону респект, неплохо поборолся. Фернандо как всегда...стабильно до схода. Ну и отличный старт от обоих. Вот вам и опыт (А то все Кевин, Стоф...мессии, мать их). В принципе, если Дженсон реально уйдет, то я его прекрасно пойму и даже поболею за него в другой команде (Либо посмотрю Топ Гир с ним) Ну а молодежь пусть хлебнет тогда сполна. Алонсо только жаль немного...p.s. продолжают забавлять комментарии о том, как нас спасут дебютанты, которые должны поехать быстрее двух матерых волков...ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.09.2015 08:21 Ну они почти сделали. Вот тут-то разногласия с Рено и поперли. Теперь уж хошь - не хошь, а придется свой выкатывать, хотя бы к 17.Почти сделали? Это макет от Марио? Не смешная шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.09.2015 08:21 Ну они почти сделали. Вот тут-то разногласия с Рено и поперли. Теперь уж хошь - не хошь, а придется свой выкатывать, хотя бы к 17.Откуда поперли разногласия? Не из-за того ли, что они не делали свой двигатель, а упражнялись доработывать Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:21 Кстати, неплохой вызов для Mercedes:http://www.autosport.com/news/report.php/id/120696Я бы его принял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 08:22 Red Bull тоже пока в своём уме. Им тоже некуда применять моторное производство.Так нонешние движки Ф1 вообще никуда, кроме Ф1 применять то и нет резона. Вся фишка в команде инженеров. P.S. Если Матешиц допрет, что на тюнинговой конторе РБ можно делать деньги, то сделает движок (в смысле купит Иллиена). Но может оно ему и не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:23 Алонсо только жаль немного...Жаль? С чего бы. Я наоборот рад за него. Он принял решение, он свободен в своём выборе. Ему нечего терять, он ничего и не теряет, собственно. Он принял новый вызов. Респект и уважуха. Winner takes it all. И я верю в него.P.S. Если Матешиц допрет, что на тюнинговой конторе РБ можно делать деньги, то сделает движок (в смысле купит Иллиена). Но может оно ему и не нужно.Матешиц прекрасно понимает, какой это геморрой. Опыт Илмор середины 90-х ещё более чем свеж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 08:26 Откуда поперли разногласия? Не из-за того ли, что они не делали свой двигатель, а упражнялись доработывать Рено? Ну так, кому понравится советы под руку - мол я бы сюда воткнул вот это. Ну и контроль над СУ. Теперь либо доделывать - либо в клиенты.Матешиц прекрасно понимает, какой это геморрой. Опыт Илмор середины 90-х ещё более чем свеж.Это все понимают. И да успех в газировке делает приманку не столь соблазнительной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:28 p.s. продолжают забавлять комментарии о том, как нас спасут дебютанты, которые должны поехать быстрее двух матерых волков...ну-ну...Никто никого не спасёт. Тем не менее, нужно что-то менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.09.2015 08:29 Для своего производства нет ни денег ни специалистов ни применимости вне F1. Модельный ряд Automotive на данный момент сейчас обходится 1 (одним) двигателем с разными модификациями.да, сейчас с деньгами может быть все еще хуже. из-за этого чудесного сезона. однако, пару-тройку лет назад говорили про собственное производство моторов. даже вроде называли моторные бренды, которые можно было бы выкупить (пруф искать не буду). по поводу "нет денег и применимости вне Ф1". Красные же как-то ухитряются делать на своем производстве движки, которые ставят только на болиды Ф1, а на дорожных авто используют технологии, т.е., все чин чинарем. давно не выкладывали тут инфу о фин.состоянии дорожного производства, по-моему то ли в прошлом, то ли еще раньше проскакивало, что вышли на самоокупаемость. В любом случае, так как все это сейчас выглядит с Хондой, то любовь может закончится гораздо быстрее, чем ожидалось, уже требуют головы Араи, комменты из стана команды все более резкие, чем то начинает напоминать сагу быков с Рено. Быки тоже не хотели быть клиентами, Рено для них как бы был свой заводик. Однако, теперь готовы идти на разрыв контракта (со всеми финансовыми - что для Дитриха наверное не страшно, и главное имиджевыми потерями - а вот ради них Матешицу и нужен весь автоспорт и другие виды спортивного спонсирования), и напрашиваются в клиенты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.09.2015 08:30 Red Bull тоже пока в своём уме. Им тоже некуда применять моторное производство.Именно. Макларен и РБ в одном положении - своего нет, надо покупать. И тут философии разделяются.РБ решили, что если дают деньги, то надо брать лучшее, что имеется на рынке. Цель РБ в етом сезоне добраться до Мерцедеса. Тут идет огромный задкулисный, и не совсем задкулисный торг. Интересно, заставят ли Мерцедеса в интересах спорта продавать РБ.Макларен как всегда хочет застрелит одной пулей всех зайцев - и ексклузивный статус, и без денег, и мейкхистори. Получилось как у всех, кто выполняет подобные упражнения - зайцы разбегались. Даже еще хуже - оказалось, что зайцев вообще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:30 Красные же как-то ухитряются делать на своем производстве движки, которые ставят только на болиды Ф1, а на дорожных авто используют технологииУ нас пока с Ferrari разные весовые категории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 07.09.2015 08:33 Жаль? С чего бы. Я наоборот рад за него. Он принял решение, он свободен в своём выборе. Ему нечего терять, он ничего и не теряет, собственно. Он принял новый вызов. Респект и уважуха. Winner takes it all. И я верю в него.Да я тоже верю)) И про вызов согласен, и про смену обстановки, которая пошла ему на пользу...может быть "жаль" это немного не то слово. Просто хотелось бы увидеть таких пилотов в борьбе наверху. Мне кажется шороху они бы среди этого молодняка навели бы знатного)Никто никого не спасёт. Тем не менее, нужно что-то менять. Сомневаюсь, что именно пилотов. Но приму любое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.09.2015 08:34 Если двигатели делаются только деньгами, РБ уже делали бы свой.РБ производит напиток. Один. Если не возьмут профит из Формулы, будут спонсировать конкурсы красоты и в итоге возьмут свой профит. МакЛарен же - это только авто и ничего больше. Ну, да, есть еще велосипеды и мед. оборудование. Но это так, семечки. Потом, думаю, что если дело пойдет у быков так, как сейчас, и при этом Дитрих не захочет уходить из Формулы, то купят они свое моторное производство. Просто, до совсем недавних пор им и с Рено жилось более чем неплохо. Стали четыре раза подряд чемпионами, вознесли марку на небывалую высоту и теперь нынешние поражения воспринимаются острее, чем если бы не было этих титулов. Если не подпишут мерсовские движки и не уйдут из формулы, то разговоры о собственных движках возобновятся. И людей Дитрих найдет и все остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:35 Просто хотелось бы увидеть таких пилотов в борьбе наверху.В следующем году увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.09.2015 08:37 Кстати, неплохой вызов для Mercedes:http://www.autosport...t.php/id/120696Я бы его принял.а они, прикинь, не хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:39 Сомневаюсь, что именно пилотов.Пилота. Свежая кровь. Плюс, возможно-таки, спонсоры придут. В текущей ситуации игра историческими мышцами, похоже, никого не интересует. Спасибо хоть Diageo за преданность.а они, прикинь, не хотят.Ну и зря. Если выиграют у Red Bull в таких условиях, респект и уважуха поднимется просто до небес. Хоть какое-то подобие спорта получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 07.09.2015 08:39 а они, прикинь, не хотят.Берни задавит. Доминирование Мерсов уже всем надоело.На фоне проблем Маков, дополнительные проблемы с РБ и ТР могут быть для всего бизнеса Берни серьезной опасностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.09.2015 08:43 Я бы его принял.Зачем?Выиграет РБ - в Мерсе не умеют делать машины, газировочники их уделали.Выиграет Мерс - вонь про не тот мотор, а на самом деле в Мерсе не умеют делать машины, вот и боятся, что газировочники их уделали бы.Как ни крути. Такой славой они вполне могут поделиться с Фурами Тем не менее, нужно что-то менять.Для начала мотор бы помощнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 07.09.2015 08:44 Плюс, возможно-таки, спонсоры придут. В текущей ситуации игра историческими мышцами, похоже, никого не интересует. Спасибо хоть Diageo за преданность.Придут конечно. МурмАнский рыбоконсервный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.09.2015 08:46 Зачем?Не ну, может им нравиться 3 сезона подряд просто деклассировать всех (даже у Red Bull не было такого преимущества). А так может хоть 1 сезон поучаствовали бы в реальной борьбе.Для начала мотор бы помощнее.Мотор тока в след. году. Давайте начнём с малого. РЕВОЛЮЦИЯ! :-) Верхи не могут, низы не хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах