Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Все-таки эти цифры лидирования на финишной по скорости, пятом времени круга и второй сектор лучший после Мерсов произвели на Араи неизгладимое впечатление. Выводы, правда, не всегда кажутся правильными, но он человек в Ф1 относительно новый, не до конца еще разбирается. Да и переводчиков надмозгов еще никто не отменял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки эти цифры лидирования на финишной по скорости, пятом времени круга и второй сектор лучший после Мерсов произвели на Араи неизгладимое впечатление. Выводы, правда, не всегда кажутся правильными, но он человек в Ф1 относительно новый, не до конца еще разбирается. Да и переводчиков надмозгов еще никто не отменял. :D

Может Араи таким способом заманивает новых клиентов для Хонды?? Дескать мы уже почти как Феррари, еще шаг и обгоним Мерседес, и только убогая аэродинамика Макларен не позволяет показать СУ Хонды во всей красе. Вот если бы СУ Хонда поставить на шасси Манора, тут бы мы увидели всю мощь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Араи таким способом заманивает новых клиентов для Хонды?? Дескать мы уже почти как Феррари, еще шаг и обгоним Мерседес, и только убогая аэродинамика Макларен не позволяет показать СУ Хонды во всей красе. Вот если бы СУ Хонда поставить на шасси Манора, тут бы мы увидели всю мощь ;)

Заманивает, конечно. У него работа такая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем проблемы у Хонды с ERS. Правда их требования английского языка меня не устраивают. Если выучат русский готов ткнуть их носом в то место регламента на 87 странице, которое не дает им полностью использовать MGUK. :)

Правла у меня на это ушло пол года. Так что снимаю шляпу перед Мерсовцами - они видать сразу это увидели.

А у того, кто рисовал эту серую зону в регламенте, вообще 80lvl английского юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи сказал, что в остальном мол проблема 50 на 50 с шасси и СУ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем проблемы у Хонды с ERS. Правда их требования английского языка меня не устраивают. Если выучат русский готов ткнуть их носом в то место регламента на 87 странице, которое не дает им полностью использовать MGUK. :)

Правла у меня на это ушло пол года. Так что снимаю шляпу перед Мерсовцами - они видать сразу это увидели.

А у того, кто рисовал эту серую зону в регламенте, вообще 80lvl английского юмора.

оно не работает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не работает :trollface:

Работает. Просто не так как у тех, кто придумывал регламент и рисовал схему. Они скорее всего делают так, как предпологается из прочтения регламента, а не так, как это будет работать эффективно. Плюс надо еще сделать так, чтобы никто не догадался, как это работает.

С другой стороны все технари перед которыми ставят задачу мыслят одинаково. Поставить задачу так, чтобы они пошли другим путем. Провести 22 тысячи тестов лопасти турбины. Найти наиболее эффективную. Это ли не то, за что мы любим спорт? Ну и в качестве вишенки на торте явно указать серую зону на схеме. Я в восхищении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает. Просто не так как у тех, кто придумывал регламент и рисовал схему. Они скорее всего делают так, как предпологается из прочтения регламента, а не так, как это будет работать эффективно. Плюс надо еще сделать так, чтобы никто не догадался, как это работает.

С другой стороны все технари перед которыми ставят задачу мыслят одинаково. Поставить задачу так, чтобы они пошли другим путем. Провести 22 тысячи тестов лопасти турбины. Найти наиболее эффективную. Это ли не то, за что мы любим спорт? Ну и в качестве вишенки на торте явно указать серую зону на схеме. Я в восхищении.

нет

оно вообще не работает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

оно вообще не работает .

Почему? Работает! Ты старт видел? А дальше не хватило энергии. В этом весь фокус. Тут важна форма лопасти турбины. В этом весь фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Работает! Ты старт видел? А дальше не хватило энергии. В этом весь фокус. Тут важна форма лопасти турбины. В этом весь фокус.

Неужели в Макларене за прошлый год никто не смог сфотографировать эту злосчастную турбину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2015/08/bernie-ecclestone-mercedes-current-domination-of-formula-1-is-wrong/

Я понял в чем проблемы у Хонды с ERS. Правда их требования английского языка меня не устраивают. Если выучат русский готов ткнуть их носом в то место регламента на 87 странице, которое не дает им полностью использовать MGUK. :)

Правла у меня на это ушло пол года. Так что снимаю шляпу перед Мерсовцами - они видать сразу это увидели.

А у того, кто рисовал эту серую зону в регламенте, вообще 80lvl английского юмора.

Ross Brawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Работает! Ты старт видел? А дальше не хватило энергии. В этом весь фокус. Тут важна форма лопасти турбины. В этом весь фокус.

это не работа

я видел что батарейки работают

ЕРС нет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Макларене за прошлый год никто не смог сфотографировать эту злосчастную турбину?

Тебя не смутило слово фокус? Как ты думаешь, на что обращает внимание фокусник? Ну и к тому же турбины нет на рисунке на странице 87.

Рекомендую посмотреть. Когда поймешь в чем подвох - прет нещадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Макларене за прошлый год никто не смог сфотографировать эту злосчастную турбину?

учитывая переход маков на хонду - я сомневаюсь, что Мерседес им вообще смотреть на СУ разрешали, не то что снять и разобрать турбину, чтобы сфоткать крыльчатку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross Brawn

Если он - тогда понятно. Снимаю шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если он говорит исключительно о движке, то все равно он несёт пургу, Рено не проигрывает мерсу 70 лошадей, они в полной су проигрывают меньше, а ерс у Мерса точно лучше

может нам не все видно?!

а хонда "посчитала"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая переход маков на хонду - я сомневаюсь, что Мерседес им вообще смотреть на СУ разрешали, не то что снять и разобрать турбину, чтобы сфоткать крыльчатку :D

Весь фокус Мерсов сделать аппарат так, чтобы все думали что им просто не хватает эффективности. И не понимали как все работает.

Но на схеме регламента нарисовано как может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложи свои мысли.То есть ты уверен, что Мерс нашел серую зону в регламенте?и это зона в турбине?

Нет не в турбине. Мерс протолкнул свою серую зону в регламент. И чтобы хорошо спрятать ее положил на самое видное место.

Скачайте технический регламент на 15 год. Откройте 87 страницу. И попытайтесь найти там серую зону.

P.S. То, что я написал ранее, было до того как я понял. просто я упростил ту оптимизационную задачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем проблемы у Хонды с ERS. Правда их требования английского языка меня не устраивают. Если выучат русский готов ткнуть их носом в то место регламента на 87 странице, которое не дает им полностью использовать MGUK. :)

Правла у меня на это ушло пол года. Так что снимаю шляпу перед Мерсовцами - они видать сразу это увидели.

А у того, кто рисовал эту серую зону в регламенте, вообще 80lvl английского юмора.

f7d6ceb4da32.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beim Verbrennungsmotor - он говорит только о ДВС

кто бы ему напомнил, что силовая установка это не только двигатель внутреннего сгорания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы ему напомнил, что силовая установка это не только двигатель внутреннего сгорания

Так они и ищут специалиста. Ибо у них пасьянс с генератором-электромотором и батарейкой не сходится. А то что явно разрешено регламентом, как заметил

Necromonger

это не работа

.

А использовать вещь так как ее нельзя использовать, но так чтоб заработало, это далеко не каждый инженер поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разошлись, специалисты диванные. А может действительно шасси фуфло ? Не ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разошлись, специалисты диванные. А может действительно шасси фуфло ? Не ?

Гонщики фуфло. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один точно.

Йессс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...