Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 13:11 Ну пока лопнула только у одного гонщика. а если бы у двоих то сразу Ветчинкин был бы при делах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.08.2015 13:13 Быки конечно монстры, Мерседес им пока свою команду имеет моторы не продаст. Они и с -50 л.с. мощности могут их уделать. А Макларену и Хонде всё придётся переделывать в следующем году полностью. Компактность с турбодвижками, где турбина ещё должна и батарейки заряжать - тупиковый вариант, доказано Феррари ещё в прошлом году и Хондой в этом. И ещё упёртых японцев кто-то должен будет убедить в этой необходимости. Печаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.08.2015 13:15 а если бы у двоих то сразу Ветчинкин был бы при делах ? Ну помнится, когда Мишлен лопнул сразу у двоих одной команды, то начался ля'шкандаль. А одно лопанье это вписывается в концепцию увеселения публики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 13:17 фиа на хонду всю бумагу изведет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.08.2015 13:17 Быки конечно монстры, Мерседес им пока свою команду имеет моторы не продаст. Они и с -50 л.с. мощности могут их уделать.Да пару цилиндров заклеят, да и продадут. Но в линейке Мартини - Гении - Кингфишер, они будут, безусловно, самыми придушенными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.08.2015 13:20 фиа на хонду всю бумагу изведет Одна машина пока на один листик влезает и то хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 13:51 Быки конечно монстры, Мерседес им пока свою команду имеет моторы не продаст. Они и с -50 л.с. мощности могут их уделать. А Макларену и Хонде всё придётся переделывать в следующем году полностью. Компактность с турбодвижками, где турбина ещё должна и батарейки заряжать - тупиковый вариант, доказано Феррари ещё в прошлом году и Хондой в этом. И ещё упёртых японцев кто-то должен будет убедить в этой необходимости. Печаль.а чего не уделывают ?вроде как ровно 50 и не хватает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 14:03 у Фёдора же узкое крыло, почему он проигрывает столько Жене по максималки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 14:10 у Фёдора же узкое крыло, почему он проигрывает столько Жене по максималкиЖеня каким-то непонятным образом во время одного из последних выездов показал скорость за 330, притом что сам первый сектор в итоге был 32.8, а круг 1:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 21.08.2015 14:11 Чуда не произошло? Мне все чаще думается, что мой рыбацкий УАЗик гораздо быстрее и надежнее Макларен-Хонда. Жаль, надежда теплилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.08.2015 14:13 Я вот думаю, а в 3-й практике Хонда также поедет или прогресс будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 14:13 Женя каким-то непонятным образом в конце сессии показал скорость за 330, притом что сам первый сектор в итоге был 32.8, а сам круг 1:58Тогда понятно, если в конце сессии, то слипстрим + дрс наверняка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 21.08.2015 14:15 Я вот думаю, а в 3-й практике Хонда также поедет или прогресс будет?Есть предпосылки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 14:16 Тогда понятно, если в конце сессии, то слипстрим + дрс навернякаили просто шифровались, а тут решили проверить разок скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 14:17 Тогда понятно, если в конце сессии, то слипстрим + дрс навернякаэто точноза Мальдонадо помню тоже максималка у Евгения была шикарная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.08.2015 14:20 Есть предпосылки?Ну, не знаю. Были надежды.. Но, Федя сказал,что прибавка 100 л.с. это чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 14:20 это точноза Мальдонадо помню тоже максималка у Евгения была шикарная вот и причина всех бед, слишком высокое лобовое сопротивление шедевра, мотор не причем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 14:25 вот и причина всех бед, слишком высокое лобовое сопротивление шедевра, мотор не причем согласен формы шедевра ещё далеки от идеала , надо худеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 14:36 Есть знатоки испанскогоAlonso:"No hemos podido probar bien los neumáticos.Si en los bancos los motores dan algun caballo más es q también lo deben dar en la pista"понял только последнее слово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.08.2015 14:38 Есть знатоки испанскогоAlonso:"No hemos podido probar bien los neumáticos.Si en los bancos los motores dan algun caballo más es q también lo deben dar en la pista"понял только последнее слово Сейчас позвоню Феди. Он объяснит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 14:39 Есть знатоки испанскогоAlonso:"No hemos podido probar bien los neumáticos.Si en los bancos los motores dan algun caballo más es q también lo deben dar en la pista"понял только последнее слово чёй то он так выражается ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.08.2015 14:57 Есть знатоки испанскогоAlonso:"No hemos podido probar bien los neumáticos.Si en los bancos los motores dan algun caballo más es q también lo deben dar en la pista"понял только последнее слово Мы не смогли хорошо поработать с шинами. Сколько + лошадей дали использованные токены еще нужно проверять на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batallador Опубликовано 21.08.2015 15:04 Мы не смогли хорошо поработать с шинами. Сколько + лошадей дали использованные токены еще нужно проверять на трассе.Ну, у него более философски: если мотор и прибавил, то это должно бы быть видно на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.08.2015 15:07 Ну, у него более философски: если мотор и прибавил, то это должно бы быть видно на трассе...Т.е. мотор не прибавил, т.к. на трассе мы не фига не увидели. Понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах