Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

И вообще пердлогаю внедрить в СУ Ф1 малечький атомный реактор, ну коли уже пошли по инновационному пути тестирования и обкатывания всяких ноухаев. Предлогаю разместить где-нибудь в трубе. Думаю будет интересно. Тем более наши ипонцы к сему дню имеют огромный опыт мирнаго атома ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека есть выбор курить или нет, загорать на солнце, вдыхать этанол или нет. В случае пыли асбеста такой альтернативы нет. Вот и вся разница.

В той же группе Плутоний и Радий.

В этой группе все "факторы" которые могут спровоцировать рак. Выбора на счет этанола( он есть во многие продуктах: соках, молочной продукции, хлебе, бананах, яблоках, цитрусовых и т.д. список я могу продолжать очень долго) и на счет ультрафиолета у вас нет(вы не живете в бомбоубежище), вы всегда будете подвержены этим "факторам из первой группы". Количественной оценки такие факторы не имеют.

Плутоний и Радий сами по себе ядовиты, и без учета радиоактивности.

Все сказки про асбест выдумали европейцы. Такие же по сообразительности как считающие химический аккумулятор "экологичным". Не многие знают что современные аккумуляторы не перерабатываются( в отличии от железа ДВС) т.к. это нерентабельно.

Yang

Я уже давно предлагал Ф1 на педальной тяге, они 100% экологичны. Дженс точно всех уделал бы, как триатлонист. Да и Фернандо на велосипеде тренируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы с протечками уже устранены! Все что может протечь замотано скочем, но вылезают проблемы которые скочем не решаются!

просто надо двусторонний использовать! скажите им там, кто-нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мой сарказм следующего плана. Должна ли Ф1 быть площадкой для разработки и тестирования иннонановаций гибридодвижителей или нет?? Так вот по мне однозначно нет. Многочисленные компоненты нынишних СУ ну просто не могут быть основой для СПОРТА. Количество поломок и сбоев работы отдельных установок увы исключают состязательность и увлекательность гонок. Нынешняя Ф1 более подобна исследовательской лаборатории нано нежели фабрике гоночных страстей. Старый духъ уходит. И увы, с каждым сезоном привносится еще больше разных нестабильных наночастиц. А еще что хуже, это даёт огромный потенциал к тупому распилу и списыванию огромных объёмов бабла на разработку и внедрение в болиды чумачечих внеземных технологий. Подозреваю что лучший друго нового президента Хонды Араи-сан уже достиг примерно 8-го лвл из 10 в умении владения подобной пилой.

Следующим шагом жду внедрение солнечных батарей и как ранее сказал портативного атомного реактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мой сарказм следующего плана. Должна ли Ф1 быть площадкой для разработки и тестирования иннонановаций гибридодвижителей или нет?? Так вот по мне однозначно нет. Многочисленные компоненты нынишних СУ ну просто не могут быть основой для СПОРТА. Количество поломок и сбоев работы отдельных установок увы исключают состязательность и увлекательность гонок. Нынешняя Ф1 более подобна исследовательской лаборатории нано нежели фабрике гоночных страстей. Старый духъ уходит. И увы, с каждым сезоном привносится еще больше разных нестабильных наночастиц. А еще что хуже, это даёт огромный потенциал к тупому распилу и списыванию огромных объёмов бабла на разработку и внедрение в болиды чумачечих внеземных технологий. Подозреваю что лучший друго нового президента Хонды Араи-сан уже достиг примерно 8-го лвл из 10 в умении владения подобной пилой.

Следующим шагом жду внедрение солнечных батарей и как ранее сказал портативного атомного реактора.

Ну на счет распила не знаю, но в целом согласен! а если еще и учесть бесперспективность данного вида СУ для гражданского автотранспорта...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо, что вы лучше инженеров Хонды понимаете в чем проблема.

Вон они говорили что двойной сход в Канаде изза того что в выхлопной системы Алонсо температура дошла до 1129гр при положенных 1000...

Кстати не подскажете из какого материала сделать изоляцию способную держать 1100гр Цельзия в течении 2 часов?

:D

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%B4_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Карбид тантала-гафния температуростойкий рекордсмен вот уже почти 100 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/topic/198927-mclaren-honda-mp4-30-v/?p=7258793

Из того что Баттон не юзал MGU-K, рассчитали что у Алонсо были 80лс с модуля вместо положенных 160 - выходит пока этот модуль ограничили на 50% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosp...30-v/?p=7258793

Из того что Баттон не юзал MGU-K, рассчитали что у Алонсо были 80лс с модуля вместо положенных 160 - выходит пока этот модуль ограничили на 50% ?

Они не учли что Алонсо ошибся на первом секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так, не совсем уверена, чувствуйте себя свободными крорригировать

прибавка мощности это хорошо

спонсоры тоже

но связи между выкупом акций Роном и заключением спонсорских контрактов, честно, не уловил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем спосорировать если неизвестно кто править будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавка мощности это хорошо

спонсоры тоже

но связи между выкупом акций Роном и заключением спонсорских контрактов, честно, не уловил

Если вместо Рона придет новый собственик у него могут быть другие взгляды, намерения и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем спосорировать если неизвестно кто править будет?

где ?

в Групп или в Рейсинге ?

и даже если Рон выкупит,он что станет более председателем чем сейчас ?

Если вместо Рона придет новый собственик у него могут быть другие взгляды, намерения и пр.

там же нет об этом речи

либо всё останется как есть,либо Деннис увеличит влияние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ?

в Групп или в Рейсинге ?

и даже если Рон выкупит,он что станет более председателем чем сейчас ?

Вопрос в том что будет, если он не выкупить, а постороный инвеститор. Планы Рона более-меннее ясны, планы неизвестного инвеститора (если будет) - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том что будет, если он не выкупить, а постороный инвеститор. Планы Рона более-меннее ясны, планы неизвестного инвеститора (если будет) - нет.

надо их успокоить

союз с Хондой непоколебим, пусть выписывают чеки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так писали же где-то , что Хонда с собой три компании приведёт , только сейчас не подходящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так писали же где-то , что Хонда с собой три компании приведёт , только сейчас не подходящее время.

С такими результатами оно не будет подходящим. Думаю спонсорам все равно, сколько процентов акций у Рона, деньги не они приносят рекламодателям, а подиумы и победы команды. Если вторая половина сезона пройдет стабильно в десятке, то в 16-году реально ждать пополнение спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и коню понятно! Речь о 16 годе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сказки про асбест выдумали европейцы.

Сказки? До ограничения использования асбеста он применялся в тормозных колодках, тем самым присутствовал во всех городах в своей самой канцерогенной форме - пыли. Данные о росте заболеваемости раком среди рабочих занятых при производстве и использующих средства защиты надо приводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки? До ограничения использования асбеста он применялся в тормозных колодках, тем самым присутствовал во всех городах в своей самой канцерогенной форме - пыли. Данные о росте заболеваемости раком среди рабочих занятых при производстве и использующих средства защиты надо приводить?

А в России он не может быть признан вредным хотя бы из-за того что встанет вопрос а что делать с целым городом?!(По численности населения на 1 января 2014 года находится на 231 месте из 1100 городов Российской Федерации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки? До ограничения использования асбеста он применялся в тормозных колодках, тем самым присутствовал во всех городах в своей самой канцерогенной форме - пыли. Данные о росте заболеваемости раком среди рабочих занятых при производстве и использующих средства защиты надо приводить?

Надо приводить данные реальной запыленности( г на куб м) на добыче асбеста и сравнивать их с данными запыленности асбестовой пылью на улицах. А потом искать корреляции между запыленность и раковыми заболеваниями, вычитая из результатов случаи заболевание вызванные другими факторами( например загаром, выпивкой или курением). Сделать такой рассчет невозможно т.к. "факторы с первой группы" не дают количественной оценки канцерогенности. .

Вы наверняка знаете что колодка сделана не из асбеста, а из наполненной фенольной смолы. Асбест очень твердый т.е. обладает высокой абразивностью и быстро изнашивает тормозные диски. Замена асбеста в фрикционных устройствах продиктована экономикой, а не экологией. Сейчас в качестве фрикционного материала применяют другие минералы( базальта или сульфата бария), частицы износа которых ничем не отличаются от асбестовых, ни по размерам, ни по канцерогенным свойствам. Вы думаете есть разница между одним измолотым силикатом и другим?))) Наивно так полагать. Я вам уже привел факт того что по канцерогенным свойствам асбест никак не отличается от солнечного света, табака, и этилового спирта.

Все "добывающие профессии"( шахтеры например) отрицательно сказываются на здоровье легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex прав и в том же ВПК никто не будет отказываться от вредных веществ, но есть ли необходимость использовать их в гражданских условиях?

ОК, уходим в техничку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex прав и в том же ВПК никто не будет отказываться от вредных веществ, но есть ли необходимость использовать их в гражданских условиях?

Думаю нам лучше уйти в техничку с этим обсуждением)

Ф1 никакие не гражданские.

Меня спросили как изолировать трубу с температурой в 1100 градусов. Я ответил. Вообще возникает вопросы почему столько тепла рассеивается впустую, у них что MGU-H совсем не работает?)

Проблемы Хонды в технических просчетах, а не в отсутствии технологий/материалов. Я буду искренне удивлен если после этого провального года Араи и его замы, сохранят посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще возникает вопросы почему столько тепла рассеивается впустую, у них что MGU-H совсем не работает?)

Так это не паровая машина, каким образом MGU-H будет на себя отбирать тепло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 никакие не гражданские.

Меня спросили как изолировать трубу с температурой в 1100 градусов. Я ответил. Вообще возникает вопросы почему столько тепла рассеивается впустую, у них что MGU-H совсем не работает?)

Проблемы Хонды в технических просчетах, а не в отсутствии технологий/материалов. Я буду искренне удивлен если после этого провального года Араи и его замы, сохранят посты.

Ну там тоже в форме ходят но не в такой)

Время покажет, смогут ли в Honda добиться сопоставимой мощности из более компактного силового блока, по крайней мере вопрос с уплотнителями МГУК решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не паровая машина, каким образом MGU-H будет на себя отбирать тепло?

Преобразованием тепловой энергии газа в кинетическую т.к. путем расширения в сопле перед крыльчаткой. Тем больше газ расшириться тем ниже будет его температура и тем больше будет его скорость. Скорость газа используется турбиной для механической работы.

Т.е. чем выше эффективность MGU-H тем ниже температура и скорость газа на выхлопе и тем тише звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...