Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

так это уже не первый раз.. может какая то поправка в регламенте идиотская появилась?

Он вообще уже, поди, никого ждать не обязан. Видать убрали обломки до того, как собрались. Чего зря время то тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это уже не первый раз.. может какая то поправка в регламенте идиотская появилась?

не появилась, просто пришлось бы сделать еще 2 круга под СК пока догонят пелетона и публика нервничить и проклинает "Ето уже не гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще уже, поди, никого ждать не обязан. Видать убрали обломки до того, как собрались. Чего зря время то тянуть.

Все были в круге с лидером; какой смысл тянуть резину если все обломки убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай ЕРС ,померяем не по рекламным проспектам

и так

что мы знаем

Феттель в Канаде, отказ МГУК, потеря половины мощности (80 лс ), дикая потеря темпа ,резалт не выход в Ку 2

Киман в Венгрии ,фсё тоже самое ,сход

Баттон в той же Венгрии ,отказ ЕРС что привело к потере (внимание ) 0.3 .....0.3 Карл !

закрадываются сомнения в эффективности системы Хонды и наталкивает на вывод, что сам ДВС, могуч.

женя говорил о потере 0.3 на стартовой прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить болельщиков Маков, да повезло, но везет тому кто везет, молодцы! Надеюсь эта гонка придаст стимула команде и следующем году получится конкуретная машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, виртуальная СК очень понравилась. Полезная вещ - трудом созданые отривы не теряются из-за балбесов разного сорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женя говорил о потере 0.3 на стартовой прямой

Евгений много чего говорит

система не работала( вся ) ,а он вопреки ожиданиям не слил Марусе ,а проехал в 0.3 от Фёдора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений много чего говорит

система не работала( вся ) ,а он вопреки ожиданиям не слил Марусе ,а проехал в 0.3 от Фёдора

Тут вопрос - система ли не работала, или ПО на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще уже, поди, никого ждать не обязан. Видать убрали обломки до того, как собрались. Чего зря время то тянуть.

СК как бы должен темп задавать, а пока все не собрались это невозможно, а пока темп СК не задает на трассу выходить нельзя. Но видимо даже когда СК реальный, темп теперь все равно задает СК виртуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений много чего говорит

система не работала( вся ) ,а он вопреки ожиданиям не слил Марусе ,а проехал в 0.3 от Фёдора

Мне банально не нравится вся эта новомодная система. Ладно, когда был обычный КЕРС, его отказ не приводил к таким катастрофическим падениям темпа. Попов вчера всё верно сказал: новые зелёные технологии - это прекрасно. Но их стоит обкатывать на Formula E, раз уж она такая вся электрическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но их стоит обкатывать на Formula E, раз уж она такая вся электрическая.

Это принципиально разные подходы. В Е-шке не надо сопрягать моменты двух двигателей.

Ф1 - это гонка и инженерных технологий. Тут и должны быть сложности, которые должны преодолевать конструкторы.

Другое дело, что это загнано уж очень в узкие рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне банально не нравится вся эта новомодная система. Ладно, когда был обычный КЕРС, его отказ не приводил к таким катастрофическим падениям темпа. Попов вчера всё верно сказал: новые зелёные технологии - это прекрасно. Но их стоит обкатывать на Formula E, раз уж она такая вся электрическая.

мне тоже

есть правда слабая надежда на новый регламент

они собираются (если я правильно понял ) сделать машины больше и одновременно легче на 50 кило

за счёт чего, если в прошлом году пришлось вес добавлять ,так как не все влезали в ограничения

может выкинут таки эту электрическую лабуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может выкинут таки эту электрическую лабуду

Увы, но это не будет Ф1. Реально ну не интересно соревноваться в доводке ДВС - там уже все утоптано.

Гибрид пока позволяет искать и ошибаться. Без этого спорт не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - это гонка и инженерных технологий.

В F1 огромное поле для разных инженерных технологий и экспериментов. Только вот получается, что за соснами леса не видно. Отсылки к тому, что, мол, технологии будут применяться в дорожных машинах тоже не работаю, ибо не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но это не будет Ф1. Реально ну не интересно соревноваться в доводке ДВС - там уже все утоптано.

Гибрид пока позволяет искать и ошибаться. Без этого спорт не спорт.

Почему не будет Ф1? У нас гибриды стали ассоциироваться со спортивными машинами? Там так все утоптано , что до сих пор многие испытывают проблемы с надежностью и мощностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо не будут.

Время покажет. Но если поле не топтать - дороги не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гибриды стали ассоциироваться со спортивными машинами?

Не обязательно. Но да. В WEC - старший класс тоже гибриды. Почему? А все потому же. Это модно и интересно (конструкторам силовых установок).

В тех гонках в которых больший упор делается на мастерство пилотов - да там гибриды не сдались.

Но Ф1 это еще и инженерные состязания. И в гибридах они сейчас наиболее показательны у моторостроителей.

Да настолько, что остальные составляющие машины блекнут. Но разве это повод превращать Ф1 в подобие GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но это не будет Ф1. Реально ну не интересно соревноваться в доводке ДВС - там уже все утоптано.

Гибрид пока позволяет искать и ошибаться. Без этого спорт не спорт.

Хибрид позволяет, но регламент не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Но да. В WEC - старший класс тоже гибриды. Почему? А все потому же. Это модно и интересно (конструкторам силовых установок).

В тех гонках в которых больший упор делается на мастерство пилотов - да там гибриды не сдались.

Но Ф1 это еще и инженерные состязания. И в гибридах они сейчас наиболее показательны у моторостроителей.

Да настолько, что остальные составляющие машины блекнут. Но разве это повод превращать Ф1 в подобие GP2?

В формуле , с ее кучей ограничений , отработка технологий слишком дорога и неэффективна + сопряжена с большими имиджевыми рисками ( Рено с Хондой не дадут соврать).

Гибриды - это тренд и никакой ассоциации с Ф1 не имеют. Без гибрида в формуле полно технических вызовов для инженеров . В GP2 отсутствие гибрида никак не превратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Без гибрида в формуле полно технических вызовов для инженеров

Ну назови. Что еще так сильно влияет сейчас и у всех на слуху? Короткий нос?

Реально, что еще могло бы заинтересовать мотористов устраивать соревнование между собой?

Или мы считаем, что мотористы соревноваться не должны? Про них ничего не должны писать? Не их вид спорта?

P.S. Был не их. но сделали их - вот и развлекаются.

P.P.S. Но регламент аццкий. Не дает быстро утоптать поле. Хотят медленно и постепенно. Издеваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну назови. Что еще так сильно влияет сейчас и у всех на слуху? Короткий нос?

Реально, что еще могло бы заинтересовать мотористов устраивать соревнование между собой?

Или мы считаем, что мотористы соревноваться не должны? Про них ничего не должны писать? Не их вид спорта?

P.S. Был не их. но сделали их - вот и развлекаются.

P.P.S. Но регламент аццкий. Не дает быстро утоптать поле. Хотят медленно и постепенно. Издеваются.

Аэродинамика, механика шасси.

Мотористов заинтересует не вызов а маркетинговая отдача, не надо вестись на эти фразы про вызовы. Отработка технологий для производителя проще и менее затратна у себя в КБ и на дорожных машинах на которых и будет использоваться. В каких соревнованиях отрабатывала Тойота системы Приуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористов заинтересует не вызов а маркетинговая отдача,

В чем она, если их детище не будет влиять на результат?

Стать найком на ступнях спринтера конечно почетно, но им не интересно.

Вот они (мотористы) и написали такой регламент. Они не технологии отрабатывают - они соревнование по отработке технологий устраивают.

От них пользы, как от олимпиад по физике, математике, программированию, химии, биологии и пр. Ни одна решаемая там задача не нужна человечеству.

Кроме одной - развития соревнующихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно с 5-м местом поздравлять не стоит...

Тем не менее, с хорошими очками и обоими машинами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких соревнованиях отрабатывала Тойота системы Приуса?

Все "системы" Приуса применяются БЕЛАЗОМ уже лет 20. Ничего нового. Только АКБ добавилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "системы" Приуса применяются БЕЛАЗОМ уже лет 20. Ничего нового. Только АКБ добавилась.

Шота я был не в курсе, что самосвалы БелАЗ используют энергию торможения. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...