Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Без Хонды конечно не было бы Алонсо, но командофилы ведь это выигрышем не назовут, правильно? :D А Продрому возможно бы был и с ним Макларен на движках Мерседес мог бы бодаться сейчас с Феррари за свободную ступеньку подиума. Второе место в КК - это деньги, сколько точно надо разбираться. Аргумент для спонсоров опять-таки. Вот и потери, а с Хондой реально игра ва-банк - всё или ничего, пока в наличии ничего.

правильно :D

Продрому бы не было ,при таком раскладе ,что ему предложить ?

одно отсутствие необходимости платить 20 млн ,за двиг перекрывает почти всю разницу между 10 местом и 2 в кк ,а если накинуть 100 Хондовских ,то уже идём могучим плюсом

я уже не говорю о статусе заводской команды и её весе в принятии решений

так что переход на Хонду ,сплошные плюсы ,причём без альтернативные ,ибо оставатся клиентом ,это смерть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ,позвольте полюбопытствовать ,Мак проиграл от перехода на Хонду ?

Финансово нет.

С точки зрения конкурентоспособности на трассе - сильно проиграл.

про сопапостовимость пилотов ,даже обсуждать не будем ибо не серьёзно

а насчёт двигателя

что значит чуть

мало того что с инфой по размерам наврали дак ещё и двигатели не из общей кучи а с отдельного стенда

я видел как одновременно разгонялись из боксов Хэмильтон и Магнуссен ,разница в тяге коллосальная

так чято давайте не будем про одинаковые моторы и прочую дребедень .

На основании одного разгона из боксов сделал выводы, что движки разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что переход на Хонду ,сплошные плюсы ,причём без альтернативные ,ибо оставатся клиентом ,это смерть .

Не, не... тут надо более пафосно - ... ибо оставаться клиентом, это обрекать себя на жизнь в кандалах на коленях в ожидании брошенной краюхи! og_ded.gif:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансово нет.

С точки зрения конкурентоспособности на трассе - сильно проиграл.

а...т.е пятое место в КК ,для Баттонофилов предел мечтаний

я не удивлен ,просто не думал что уж так сильно потеряли в конкурентноспособности ,и думаю осилим этот рубеж :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансово нет.

С точки зрения конкурентоспособности на трассе - сильно проиграл.

2014 - просрали титулы

2015 - просрали титулы

Вообще не вижу разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 - просрали титулы

2015 - просрали титулы

Вообще не вижу разницы

ну тогда надо начинать вот так :

1992- Хонда просрали титулы

1993- Форд просрали титулы

1994- Пежо просрали титулы

1995-Мерседес просрали титулы

1996- -*-

1997- -*-

1998- Мерседес выиграли титулы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Хонды конечно не было бы Алонсо, но командофилы ведь это выигрышем не назовут, правильно? :D А Продрому возможно бы был и с ним Макларен на движках Мерседес мог бы бодаться сейчас с Феррари за свободную ступеньку подиума. Второе место в КК - это деньги, сколько точно надо разбираться. Аргумент для спонсоров опять-таки. Вот и потери, а с Хондой реально игра ва-банк - всё или ничего, пока в наличии ничего.

Продорму бы не спас ситуацию. Двиг был бы 2014-го года даже в 2016-м. В работе двигла очень важен софт, которым Мерс делиться не обязан. Поэтому клиентским машинам никогда не быть чемпионами. Поэтому Мак перешёл на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но там во многом из-за СУ Хонды и вопросов надежности. Вопрос был именно по качеству шасси

очевидно же, в монако где мотор не играет роли Мак уделал Виллы без проблем, в Венгрии еще проверим как оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда надо начинать вот так :

1970 - погиб Макларен

1974 - выиграли титул и КК

1975 - просрали полимеры

1976 - выиграли титул

ну и так далее...

P.S. А Форд сам себя наказал - в результате стал синонимом дешевых движков для лузеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А Форд сам себя наказал - в результате стал синонимом дешевых движков для лузеров.

...выиграв титул с Шумахером в 94-м, пока мы радовались мотору Пежо :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда надо начинать вот так :

1992- Хонда просрали титулы

1993- Форд просрали титулы

1994- Пежо просрали титулы

1995-Мерседес просрали титулы

1996- -*-

1997- -*-

1998- Мерседес выиграли титулы :D

вот .учитесь

даже болела разгромленного и овторикеленного пилота ,понимает соль соревнований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгромленного и овторикеленного пилота

зачем же ты так о Фернандо... у него ещё есть шанс размочить сухой счет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг был бы 2014-го года даже в 2016-м.

В работе двигла очень важен софт, которым Мерс делиться не обязан. Поэтому клиентским машинам никогда не быть чемпионами. Поэтому Мак перешёл на Хонду.

Не был бы. Каждый год спецификация своя.

А вот на счет софта согласен. Но, в современных реалиях, это тоже самое, что разные СУ. Одна СУ и на разгонах и на торможениях и по мощности и по другим ттх явно превосходит другую СУ "при одинаковых габаритах и размерах внутренних деталек и весе" ))). Значит, что КПД таких "с виду и внутри одинаковых СУ" различен, а именно это и есть основное расхождение, которое подразумевается, когда говорят, что двигатели разные. Конечно, можно упорствовать (некоторые умники так и поступают), и далдонить одно и то же каждый пост - двигатели совершенно одинаковые! Тогда какой смысл менять мерс на Хонду?

Наверное, Рон совсем ничего не понимает в Ф-1 :D и у него нет никаких заслуг перед командой, которой он руководит аж с 1980!-го года, когда еще на свете не было многих нынешних "писателей-правдорубов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же ты так о Фернандо... у него ещё есть шанс размочить сухой счет :D

у Алонсо да ,в отличии от Феттеля ,он предпочёл присоединится к такому же бедолаге :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...выиграв титул с Шумахером в 94-м, пока мы радовались мотору Пежо :shok:

Мы не радовались - альтернатив не было. Их искали и нашли Мерс.

А выигравший в 94 Форд был тут же брошен Беннетоном (ради которого урезали мощности Маковским движкам в 93).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедолага пока что один и имя ему Фернандо, уйти на пенсию в борьбе с Манором мечта любого неудачника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедолага пока что один и имя ему Фернандо, уйти на пенсию в борьбе с Манором мечта любого неудачника :D

а что Феттель озвучил такие мечты ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Феттель озвучил такие мечты ? :blink:

а причем тут Феттель. Хватит оффтопить. Тут только про команду МкЛарен и её замечательных пенсионерах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон очень медленно по трассе - судя по всему, коробка застряла на второй передаче.

Нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов.

Мелочи. Уже привычно. К тому ж, уже поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже привычно. К тому ж, уже поехал.

И уже привычно не надолго. Увеличили надежность движка - стала ломаться коробка. Замкнутый круг. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уже привычно не надолго. Увеличили надежность движка - стала ломаться коробка. Замкнутый круг. :(

Скай говорит, проблемы в электронике. Это никак к движку не имеет отношения.

Или в этой команде только Хонда может косячить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в этой команде только Хонда может косячить? :)

Почему же только Хонда, еще и пилоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который год подряд Дженсон ломается на практиках в канаде, даже забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...