Vt12 Опубликовано 27.05.2015 09:45 Ну и как это будет выглядеть, два выхлопа и одна турбина? Шило на мыло? Какая разница сколько труб после турбины? Весь звук то она скрадывает.Да там...типа одна до другая после чтоле???? Я думаю, что дело даже не в том, что раньше валенки были зеленее, а в том, что сейчас интернет стал доступен практически всем возрастам и слоям населения, отсюда и всякие бу-га-га, тазы, пуканы и т.п. Дело в том что мы даже не соперники сейчас, так давние заклятые друзья. Накал не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2015 09:58 Ну и как это будет выглядеть, два выхлопа и одна турбина? Шило на мыло? Какая разница сколько труб после турбины? Весь звук то она скрадывает.да так и будет выглядеть один коллектор в турбину другой прямо на улицу и разница будет ощутимой плюс поле для творчества . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.05.2015 09:59 На Сузуке что ли? вот это больше похоже на правду, а то тут кто то писал что в Канаду новый двиг привезут. Логично сделать к Австрии, на тестах после Австрии потестить и в венгрию привезтиВы умышленно забываете про домашний автодром. Хотя тут Араи уже вещал, что он вообще не в курсе как повысить мощность - и так идеал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.05.2015 10:03 да так и будет выглядетьодин коллектор в турбинудругой прямо на улицу и разница будет ощутимой плюс поле для творчества .Matt Somerfield @SomersF1 Rather than a twin exit (exhaust and screamer) here's what I proposed a while back to retain the singular exit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.05.2015 10:05 да так и будет выглядетьодин коллектор в турбинудругой прямо на улицу и разница будет ощутимой плюс поле для творчества .А, понятно. ну тогда по идее мощности моторов упадут. Литраж и обороты остаются теми же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.05.2015 10:08 А, понятно. ну тогда по идее мощности моторов упадут. С чего бы - уже обсуждалось - компрессор можно крутить при помощи MGUH. При проезде перед главной трибуной включаешь байпас и моторчик, вот тебе и перделка. Проехал трибуну - можно опять на турбину газы отправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.05.2015 10:15 Дело в том что мы даже не соперники сейчас, так давние заклятые друзья. Накал не тот. Тут дело такое, лично мой порох всегда сухой, а ракеты нацелены на вашу ветку. :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2015 10:31 С чего бы - уже обсуждалось - компрессор можно крутить при помощи MGUH.При проезде перед главной трибуной включаешь байпас и моторчик, вот тебе и перделка.Проехал трибуну - можно опять на турбину газы отправить.Да не будет никто заниматся этой ерундой. Это нерациональный выброс энергии в мусорное ведро.А, понятно. ну тогда по идее мощности моторов упадут. Литраж и обороты остаются теми же.Мощности скорее упадут, а вот обороты скорее возрастут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.05.2015 10:33 Да не будет никто заниматся этой ерундой. Это нерациональный выброс энергии в мусорное ведро.Берни сказал пердеть - значит будут пердеть.Любая игрушка на выхлопе (даже простое искривление выхлопной трубы, не говоря о глушителях, резонаторах, турбинах, перделках), ворует часть энергии ДВС.Но у Вас другое мнение.P.S. Интересно если всандалить динамики с MP3 плеером это будет не проще? Или колонки на трибуны и на них моделировать звук по положению болидов (вполне себе инновационное решение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.05.2015 10:39 Трибуны действительно так страдают без рева моторов или только деда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2015 10:41 Берни сказал пердеть - значит будут пердеть.Любая игрушка на выхлопе (даже простое искривление выхлопной трубы, не говоря о глушителях, резонаторах, турбинах, перделках), ворует часть энергии ДВС.Но у Вас другое мнение.P.S. Интересно если всандалить динамики с MP3 плеером это будет не проще? Или колонки на трибуны и на них моделировать звук по положению болидов (вполне себе инновационное решение).Не надо только меня учить что там у ДВС и чем воруется.А ты не сравнивал нынешний звук с тем, что был в 88-ом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.05.2015 10:45 А ты не сравнивал нынешний звук с тем, что был в 88-ом?Лично мне наплевать какой там звук. Спортивной машину делает не звук, а участвует она в гонках или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2015 10:46 Трибуны действительно так страдают без рева моторов или только деда?думаю у старика Бернарда ,навязчивая идея о том что аудитория падает исключительно из за звука вот и теребит мотористов всякой ерундой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 27.05.2015 11:07 думаю у старика Бернарда ,навязчивая идея о том что аудитория падает исключительно из за звука вот и теребит мотористов всякой ерундой.Согласен-искать падение интереса только в звуке-глупость.......много еще других БОЛЬШИХ проблем в Формуле 1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.05.2015 11:07 Мощности скорее упадут, а вот обороты скорее возрастут.С чего вдруг обороты возрастут? Кстати, про какие обороты говоришь, двигателя или турбонаддува? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.05.2015 11:09 Трибуны действительно так страдают без рева моторов или только деда?Деду вместо всей этой ерунды надо всем паддоком скинуться на хороший слуховой аппарат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.05.2015 11:11 С чего бы - уже обсуждалось - компрессор можно крутить при помощи MGUH.При проезде перед главной трибуной включаешь байпас и моторчик, вот тебе и перделка.Проехал трибуну - можно опять на турбину газы отправить.Ну опять же, МГУХ кто заряжает? Правильно - турбина. Если часть выхлопных газов пойдет мимо ее, тогда упадет мощность турбины, упадет расход или давление воздуха, нагнетаемого компрессором, упадет мощность ДВС.А вот почему включать перделку только у главной трибуны? Другие болелы рыжие чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2015 11:12 С чего вдруг обороты возрастут? Кстати, про какие обороты говоришь, двигателя или турбонаддува?Про обороты двигателя. Сейчас их просто незачем повышать. А вот если часть ОГ будет уходить в атмосферу, то придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.05.2015 11:16 Ну опять же, МГУХ кто заряжает? Мгух заряжать не надо. Это электромотор/генератор. Его может крутить турбина (в качестве балласта, когда компрессор не создает нагрузку), а может и он ее (в качестве балласта) крутя компрессор. Заряжать батарейки можно (и в основном это и делается) от MGUK когда последний играет роль генератора на торможении.А вот почему включать перделку только у главной трибуны? Другие болелы рыжие чтоль? На всех перделки не напассешся, а старичок вряд ли не на главной сидеть будет. Тем более, что все спецэффекты (ДРС, искорки и пр.) обычно под эту трибуну и рассчитывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 27.05.2015 11:17 Хотя тут Араи уже вещал, что он вообще не в курсе как повысить мощность - и так идеал.так ясное дело Хонда выдает 1000л.с. куда же больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2015 11:17 Мгух заряжать не надо. Это электромотор/генератор.Его может крутить турбина (в качестве балласта, когда компрессор не создает нагрузку), а может и он ее (в качестве балласта) крутя компрессор.Заряжать батарейки можно (и в основном это и делается) от MGUK когда последний играет роль генератора на торможении.И откуда такая уверенность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.05.2015 11:18 Про обороты двигателя. Сейчас их просто незачем повышать. А вот если часть ОГ будет уходить в атмосферу, то придется.А, понял. Забыл, что сейчас двиги не крутят до разрешенных оборотов. С другой стороны, тогда ресурс упадет. А увеличивать количство двигов на сезон никто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 27.05.2015 11:19 На всех перделки не напассешся, а старичок вряд ли не на главной сидеть будет. Тем более, что все спецэффекты (ДРС, искорки и пр.) обычно под эту трибуну и рассчитывают.ага .. можно ещё перед главной трибуной в асфальт петарды заделывать... и искры и звук прикольный будет и дыму можно побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.05.2015 11:21 Мгух заряжать не надо. Это электромотор/генератор.Его может крутить турбина (в качестве балласта, когда компрессор не создает нагрузку), а может и он ее (в качестве балласта) крутя компрессор.Заряжать батарейки можно (и в основном это и делается) от MGUK когда последний играет роль генератора на торможении.Да это понятно что это электромотор, я говорил про батарейки. Батарейки заряжают МГУХ И МГУК. Но они же оба их и расходуют. МГУК то вал ДВС-а подкручивает, в определенные моменты. Чтобы большее время МГУХ мог крутить турбонаддув, тогда нужно увеличивать емкость батарей. А это масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2015 11:23 Да это понятно что это электромотор, я говорил про батарейки. Батарейки заряжают МГУХ И МГУК. Но они же оба их и расходуют. МГУК то вал ДВС-а подкручивает, в определенные моменты. Чтобы большее время МГУХ мог крутить турбонаддув, тогда нужно увеличивать емкость батарей. А это масса.А толку что ты увеличишь емкость батарей? Если ты часть даровой энергии будешь выкидывать, то никаких плюсов от этого не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах