Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Ну и как это будет выглядеть, два выхлопа и одна турбина? Шило на мыло? Какая разница сколько труб после турбины? Весь звук то она скрадывает.

Да там...типа одна до другая после чтоле???? :blink:

Я думаю, что дело даже не в том, что раньше валенки были зеленее, а в том, что сейчас интернет стал доступен практически всем возрастам и слоям населения, отсюда и всякие бу-га-га, тазы, пуканы и т.п. :D

Дело в том что мы даже не соперники сейчас, так давние заклятые друзья. Накал не тот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как это будет выглядеть, два выхлопа и одна турбина? Шило на мыло? Какая разница сколько труб после турбины? Весь звук то она скрадывает.

да так и будет выглядеть

один коллектор в турбину

другой прямо на улицу и разница будет ощутимой плюс поле для творчества .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сузуке что ли? :D

вот это больше похоже на правду, а то тут кто то писал что в Канаду новый двиг привезут. Логично сделать к Австрии, на тестах после Австрии потестить и в венгрию привезти

Вы умышленно забываете про домашний автодром. :)

Хотя тут Араи уже вещал, что он вообще не в курсе как повысить мощность - и так идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так и будет выглядеть

один коллектор в турбину

другой прямо на улицу и разница будет ощутимой плюс поле для творчества .

Matt Somerfield@SomersF1

Rather than a twin exit (exhaust and screamer) here's what I proposed a while back to retain the singular exit

CGAPl1-XIAAXpYF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так и будет выглядеть

один коллектор в турбину

другой прямо на улицу и разница будет ощутимой плюс поле для творчества .

А, понятно. ну тогда по идее мощности моторов упадут. Литраж и обороты остаются теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно. ну тогда по идее мощности моторов упадут.

С чего бы - уже обсуждалось - компрессор можно крутить при помощи MGUH.

При проезде перед главной трибуной включаешь байпас и моторчик, вот тебе и перделка.

Проехал трибуну - можно опять на турбину газы отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что мы даже не соперники сейчас, так давние заклятые друзья. Накал не тот. :D

Тут дело такое, лично мой порох всегда сухой, а ракеты нацелены на вашу ветку. :D :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы - уже обсуждалось - компрессор можно крутить при помощи MGUH.

При проезде перед главной трибуной включаешь байпас и моторчик, вот тебе и перделка.

Проехал трибуну - можно опять на турбину газы отправить.

Да не будет никто заниматся этой ерундой. Это нерациональный выброс энергии в мусорное ведро.

А, понятно. ну тогда по идее мощности моторов упадут. Литраж и обороты остаются теми же.

Мощности скорее упадут, а вот обороты скорее возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никто заниматся этой ерундой. Это нерациональный выброс энергии в мусорное ведро.

Берни сказал пердеть - значит будут пердеть.

Любая игрушка на выхлопе (даже простое искривление выхлопной трубы, не говоря о глушителях, резонаторах, турбинах, перделках), ворует часть энергии ДВС.

Но у Вас другое мнение.

P.S. Интересно если всандалить динамики с MP3 плеером это будет не проще? Или колонки на трибуны и на них моделировать звук по положению болидов (вполне себе инновационное решение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны действительно так страдают без рева моторов или только деда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сказал пердеть - значит будут пердеть.

Любая игрушка на выхлопе (даже простое искривление выхлопной трубы, не говоря о глушителях, резонаторах, турбинах, перделках), ворует часть энергии ДВС.

Но у Вас другое мнение.

P.S. Интересно если всандалить динамики с MP3 плеером это будет не проще? Или колонки на трибуны и на них моделировать звук по положению болидов (вполне себе инновационное решение).

Не надо только меня учить что там у ДВС и чем воруется.

А ты не сравнивал нынешний звук с тем, что был в 88-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не сравнивал нынешний звук с тем, что был в 88-ом?

Лично мне наплевать какой там звук. Спортивной машину делает не звук, а участвует она в гонках или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны действительно так страдают без рева моторов или только деда?

думаю у старика Бернарда ,навязчивая идея о том что аудитория падает исключительно из за звука вот и теребит мотористов всякой ерундой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю у старика Бернарда ,навязчивая идея о том что аудитория падает исключительно из за звука вот и теребит мотористов всякой ерундой.

Согласен-искать падение интереса только в звуке-глупость.......много еще других БОЛЬШИХ проблем в Формуле 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности скорее упадут, а вот обороты скорее возрастут.

С чего вдруг обороты возрастут? Кстати, про какие обороты говоришь, двигателя или турбонаддува?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны действительно так страдают без рева моторов или только деда?

Деду вместо всей этой ерунды надо всем паддоком скинуться на хороший слуховой аппарат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы - уже обсуждалось - компрессор можно крутить при помощи MGUH.

При проезде перед главной трибуной включаешь байпас и моторчик, вот тебе и перделка.

Проехал трибуну - можно опять на турбину газы отправить.

Ну опять же, МГУХ кто заряжает? Правильно - турбина. Если часть выхлопных газов пойдет мимо ее, тогда упадет мощность турбины, упадет расход или давление воздуха, нагнетаемого компрессором, упадет мощность ДВС.

А вот почему включать перделку только у главной трибуны? Другие болелы рыжие чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг обороты возрастут? Кстати, про какие обороты говоришь, двигателя или турбонаддува?

Про обороты двигателя. Сейчас их просто незачем повышать. А вот если часть ОГ будет уходить в атмосферу, то придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, МГУХ кто заряжает?

Мгух заряжать не надо. Это электромотор/генератор.

Его может крутить турбина (в качестве балласта, когда компрессор не создает нагрузку), а может и он ее (в качестве балласта) крутя компрессор.

Заряжать батарейки можно (и в основном это и делается) от MGUK когда последний играет роль генератора на торможении.

А вот почему включать перделку только у главной трибуны? Другие болелы рыжие чтоль?

На всех перделки не напассешся, а старичок вряд ли не на главной сидеть будет. Тем более, что все спецэффекты (ДРС, искорки и пр.) обычно под эту трибуну и рассчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя тут Араи уже вещал, что он вообще не в курсе как повысить мощность - и так идеал.

так ясное дело Хонда выдает 1000л.с. куда же больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгух заряжать не надо. Это электромотор/генератор.

Его может крутить турбина (в качестве балласта, когда компрессор не создает нагрузку), а может и он ее (в качестве балласта) крутя компрессор.

Заряжать батарейки можно (и в основном это и делается) от MGUK когда последний играет роль генератора на торможении.

И откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обороты двигателя. Сейчас их просто незачем повышать. А вот если часть ОГ будет уходить в атмосферу, то придется.

А, понял. Забыл, что сейчас двиги не крутят до разрешенных оборотов. С другой стороны, тогда ресурс упадет. А увеличивать количство двигов на сезон никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех перделки не напассешся, а старичок вряд ли не на главной сидеть будет. Тем более, что все спецэффекты (ДРС, искорки и пр.) обычно под эту трибуну и рассчитывают.

ага .. можно ещё перед главной трибуной в асфальт петарды заделывать... и искры и звук прикольный будет и дыму можно побольше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгух заряжать не надо. Это электромотор/генератор.

Его может крутить турбина (в качестве балласта, когда компрессор не создает нагрузку), а может и он ее (в качестве балласта) крутя компрессор.

Заряжать батарейки можно (и в основном это и делается) от MGUK когда последний играет роль генератора на торможении.

Да это понятно что это электромотор, я говорил про батарейки. Батарейки заряжают МГУХ И МГУК. Но они же оба их и расходуют. МГУК то вал ДВС-а подкручивает, в определенные моменты. Чтобы большее время МГУХ мог крутить турбонаддув, тогда нужно увеличивать емкость батарей. А это масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно что это электромотор, я говорил про батарейки. Батарейки заряжают МГУХ И МГУК. Но они же оба их и расходуют. МГУК то вал ДВС-а подкручивает, в определенные моменты. Чтобы большее время МГУХ мог крутить турбонаддув, тогда нужно увеличивать емкость батарей. А это масса.

А толку что ты увеличишь емкость батарей? Если ты часть даровой энергии будешь выкидывать, то никаких плюсов от этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...