Fixxxer89 Опубликовано 11.05.2015 10:09 По моему поспешили в Хонде и Маке, 2015 нужно было на мерсе ездить а хонде спокойно готовиться к 2016 без всяких токкеновТогда развлекуха "найди, где течет и коротит" перенеслась бы на 2016-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.05.2015 10:09 Какие мы тут слова выучили, видно вырос и возмужал прямо на глазах, а были времена краснел при таких словах. Битвы с макофанами закалили Мишу, то что не убъёт тебя сделает сильнее.Печально конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.05.2015 10:11 Печально конечно.Макларен меняет людей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.05.2015 10:13 Смысл тогда болеть за Баттона? Это всё равно что не верить в то что он всех сделает? Зачем жить тогда вообще если не верить в лучшее?твоя любовь к Баттону просто пугает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 11.05.2015 10:14 Чт о за счет если пилот, который едет впереди сходит не по своей вине? На данный момент если и считать то совместные финиши а значит счет 1-0 в пользу алонсоПимпец, не много ли ты на себя берёшь что бы указывать как вести счёт междусобойчиков в ф1?Английский выучи сначала и предложи руководству серии свой вариант.ОК?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 11.05.2015 10:16 Ндя , судя по высказываниям Батона(про очки), он бесстрашно готовицо уйти на пенсию....Походу строили строили, и построили "дом-2" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.05.2015 10:20 Кстати, не знаю насколько во время гонки пугался Евгений, но рассказывать журнализдам "как он боялся в этой машине" совсем не командная работа. :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.05.2015 10:21 Кстати, не знаю насколько во время гонки пугался Евгений, но рассказывать журнализдам "как он боялся в этой машине" совсем не командная работа. :thumbdown: Буль сам просил, ну провел ужасную гонку, расстроился, рубанул, бывает, не вижу ничего страшного в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.05.2015 10:21 Зато если судить по высказываниям Алонсо, получку ему в акциях МакЛарен выдают. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 11.05.2015 10:25 Зато если судить по высказываниям Алонсо, получку ему в акциях МакЛарен выдают. :dry:Мы же выяснили что он за еду гоняется три года.Попробуй тут пикни-куска хлеба лишат)))Кстати, не знаю насколько во время гонки пугался Евгений, но рассказывать журнализдам "как он боялся в этой машине" совсем не командная работа. :thumbdown: Это пожелали слышать работодатели.Что бы не выглядеть глупо на фоне всем довольными пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.05.2015 10:26 http://www.grandprixtimes.com/news/display/10232 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.05.2015 10:26 Буль сам просил, ну провел ужасную гонку, расстроился, рубанул, бывает, не вижу ничего страшного в этомСогласен, бывает, но осадок снова оставил, примерно как после Турции-10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.05.2015 10:29 Согласен, бывает, но осадок снова оставил, примерно как после Турции-10.да ну, в Турции конкретная подстава была, а тут немного переборщил на эмоциях, для меня совсем разные ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.05.2015 10:31 Согласен, бывает, но осадок снова оставил, примерно как после Турции-10.Ну, разве ето криминал? Не просил на ДР "машину как у других". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2015 10:32 http://www.grandprixtimes.com/news/display/10232Все верно - My God Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.05.2015 10:47 Автоспорт о наших14 FERNANDO ALONSOMcLaren-Honda MP4-30Start: 13thFinish: RetiredStrategy: (medium/hard/retired)Rating: 7More updates to the chassis, plus some small gains on the engine side, vaulted McLaren-Honda ahead of Sauber and Force India here, but it remained adrift of the rest. Alonso's brake problem sent him shooting through the McLaren pit © XPB Returning to the scene of the testing crash that sidelined him from the first race of the season, Alonso outqualified his team-mate but lost any hope of a decent finish in the race when his rear brakes failed shortly after his first pitstop.22 JENSON BUTTONMcLaren-Honda MP4-30Start: 14thFinish: 16thStrategy: 3 stops (medium/hard/medium/medium)Rating: 6After a disastrous outing in Bahrain last time, Button was keen to get back to business here. He was faster than Alonso on Friday, but felt some strange behaviour from fresh brakes fitted for qualifying and ended up behind his team-mate on Saturday.The team fitted new material for the race, but Button spent most of it battling a "scary" throttle response that caused snap oversteer at every turn. Another race to forget. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.05.2015 11:00 Это все таки была Феррари, кого поймали в К1 с читерским датчиком подачи топлива. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 11.05.2015 11:03 Это все таки была Феррари, кого поймали в К1 с читерским датчиком подачи топлива. :dry:Это был Мерседес, по мнению AMuS, которые специально поигрались с расходом, чтобы подставить Феррари с новыми директивами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.05.2015 11:04 Это все таки была Феррари, кого поймали в К1 с читерским датчиком подачи топлива. :dry:During Q1, one car was caught with suspicious sustained fuel pressure peaks in the range between 90 and 100 kg/h. As later transpired – it was an AMG Mercedes car. While the team was apparently able to provide a plausible explanation, Schmidt believes that the German team did that deliberately to raise FIA’s awareness in the matter. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.05.2015 11:05 Автоспорт о нашихНикогда не понимала почему оценивают практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.05.2015 11:06 Это был Мерседес, по мнению AMuS, которые специально поигрались с расходом, чтобы подставить Феррари с новыми директивами.Они валят друг на друга, но читерская система стояла на Феррари и их вызывали для объяснений и заставили снять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 11.05.2015 11:07 Они валят друг на друга, но читерская система стояла на Феррари и их вызывали для объяснений и заставили снять.Поделись ссылкой, пжлст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.05.2015 11:07 да ну, в Турции конкретная подстава была, а тут немного переборщил на эмоциях, для меня совсем разные ситуацииНу, разве ето криминал? Не просил на ДР "машину как у других". :gd: Ладно... выпустить, понять и простить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.05.2015 11:07 During Q1, one car was caught with suspicious sustained fuel pressure peaks in the range between 90 and 100 kg/h. As later transpired – it was an AMG Mercedes car. While the team was apparently able to provide a plausible explanation, Schmidt believes that the German team did that deliberately to raise FIA’s awareness in the matter. :dry:"Chi doveva sapere, ha capito" è stato il commento di un rappresentante della Federazione. In un primo momento si era sparsa la voce che a essere stata richiamata fosse la Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.05.2015 11:11 :dry:Rumor? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах