Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

По моему поспешили в Хонде и Маке, 2015 нужно было на мерсе ездить а хонде спокойно готовиться к 2016 без всяких токкенов

Тогда развлекуха "найди, где течет и коротит" перенеслась бы на 2016-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мы тут слова выучили, видно вырос и возмужал прямо на глазах, а были времена краснел при таких словах. Битвы с макофанами закалили Мишу, то что не убъёт тебя сделает сильнее.

Печально конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально конечно.

Макларен меняет людей...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тогда болеть за Баттона? Это всё равно что не верить в то что он всех сделает? Зачем жить тогда вообще если не верить в лучшее?

твоя любовь к Баттону просто пугает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чт о за счет если пилот, который едет впереди сходит не по своей вине? На данный момент если и считать то совместные финиши а значит счет 1-0 в пользу алонсо

Пимпец, не много ли ты на себя берёшь что бы указывать как вести счёт междусобойчиков в ф1?

Английский выучи сначала и предложи руководству серии свой вариант.ОК?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя , судя по высказываниям Батона(про очки), он бесстрашно готовицо уйти на пенсию....

Походу строили строили, и построили "дом-2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю насколько во время гонки пугался Евгений, но рассказывать журнализдам "как он боялся в этой машине" совсем не командная работа. :thumbdown: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю насколько во время гонки пугался Евгений, но рассказывать журнализдам "как он боялся в этой машине" совсем не командная работа. :thumbdown: :)

Буль сам просил, ну провел ужасную гонку, расстроился, рубанул, бывает, не вижу ничего страшного в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если судить по высказываниям Алонсо, получку ему в акциях МакЛарен выдают. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если судить по высказываниям Алонсо, получку ему в акциях МакЛарен выдают. :dry:

Мы же выяснили что он за еду гоняется три года.

Попробуй тут пикни-куска хлеба лишат)))

Кстати, не знаю насколько во время гонки пугался Евгений, но рассказывать журнализдам "как он боялся в этой машине" совсем не командная работа. :thumbdown: :)

Это пожелали слышать работодатели.Что бы не выглядеть глупо на фоне всем довольными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль сам просил, ну провел ужасную гонку, расстроился, рубанул, бывает, не вижу ничего страшного в этом

Согласен, бывает, но осадок снова оставил, примерно как после Турции-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, бывает, но осадок снова оставил, примерно как после Турции-10.

да ну, в Турции конкретная подстава была, а тут немного переборщил на эмоциях, для меня совсем разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, бывает, но осадок снова оставил, примерно как после Турции-10.

Ну, разве ето криминал? Не просил на ДР "машину как у других".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

14 FERNANDO ALONSO

McLaren-Honda MP4-30

Start: 13th

Finish: Retired

Strategy: (medium/hard/retired)

Rating: 7

More updates to the chassis, plus some small gains on the engine side, vaulted McLaren-Honda ahead of Sauber and Force India here, but it remained adrift of the rest. 1431334573.jpg

Alonso's brake problem sent him shooting through the McLaren pit © XPB

Returning to the scene of the testing crash that sidelined him from the first race of the season, Alonso outqualified his team-mate but lost any hope of a decent finish in the race when his rear brakes failed shortly after his first pitstop.

22 JENSON BUTTON

McLaren-Honda MP4-30

Start: 14th

Finish: 16th

Strategy: 3 stops (medium/hard/medium/medium)

Rating: 6

After a disastrous outing in Bahrain last time, Button was keen to get back to business here. He was faster than Alonso on Friday, but felt some strange behaviour from fresh brakes fitted for qualifying and ended up behind his team-mate on Saturday.

The team fitted new material for the race, but Button spent most of it battling a "scary" throttle response that caused snap oversteer at every turn. Another race to forget.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все таки была Феррари, кого поймали в К1 с читерским датчиком подачи топлива. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все таки была Феррари, кого поймали в К1 с читерским датчиком подачи топлива. :dry:

Это был Мерседес, по мнению AMuS, которые специально поигрались с расходом, чтобы подставить Феррари с новыми директивами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все таки была Феррари, кого поймали в К1 с читерским датчиком подачи топлива. :dry:

;)

During Q1, one car was caught with suspicious sustained fuel pressure peaks in the range between 90 and 100 kg/h. As later transpired – it was an AMG Mercedes car. While the team was apparently able to provide a plausible explanation, Schmidt believes that the German team did that deliberately to raise FIA’s awareness in the matter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

Никогда не понимала почему оценивают практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был Мерседес, по мнению AMuS, которые специально поигрались с расходом, чтобы подставить Феррари с новыми директивами.

Они валят друг на друга, но читерская система стояла на Феррари и их вызывали для объяснений и заставили снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они валят друг на друга, но читерская система стояла на Феррари и их вызывали для объяснений и заставили снять.

Поделись ссылкой, пжлст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, в Турции конкретная подстава была, а тут немного переборщил на эмоциях, для меня совсем разные ситуации

Ну, разве ето криминал? Не просил на ДР "машину как у других".

:gd: Ладно... выпустить, понять и простить. :D

23c9387c8492.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

During Q1, one car was caught with suspicious sustained fuel pressure peaks in the range between 90 and 100 kg/h. As later transpired – it was an AMG Mercedes car. While the team was apparently able to provide a plausible explanation, Schmidt believes that the German team did that deliberately to raise FIA’s awareness in the matter.

:dry:

"Chi doveva sapere, ha capito" è stato il commento di un rappresentante della Federazione. In un primo momento si era sparsa la voce che a essere stata richiamata fosse la Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...