Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Я не слежу за GP2 , но сегодня смотрел.У команды ART реклама Honda на капоте ?Или я ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетел ваш Штофарик как фанера над Парижем против моего Лехи :trollface:

Только за счет сомнительной стартовой решетки. Вчера при нормальном старте по квале Штоф ушатал Линна по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слежу за GP2 , но сегодня смотрел.У команды ART реклама Honda на капоте ?Или я ошибся?

только у иппонца .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кев моложе.

Впрочем Штоффа команда еще в прошлом году отправила знакомиться с Алонсо поближе :)

вряд ли ему это поможет, Стоф чемпион с первого захода в рено 2.0, вице, с первого захода - рено 3,5, на второй машине чемпионата, вице ГП2 опять же в первый год, на 3-4 машине, сейчас вообще всех рвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли ему это поможет, Стоф чемпион с первого захода в рено 2.0, вице, с первого захода - рено 3,5, на второй машине чемпионата, вице ГП2 опять же в первый год, на 3-4 машине, сейчас вообще всех рвет

И все еще в молодежке, в чем подвох ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено - никого и никак счас не имеет. абсолютно.

подозреваю - у них нет счас никакой возможности, выбраться из того болота, в котором они счас.

зато в болтологии, их руководилы - хоть куда. хоть на сцену кавеенов.

Результаты говорят об обратном.

Но то что ограничения проводят под давление Рено/Хонды это очевидно. Видимо Реношники закатили истерику со слезами.

Мерсы и феррари смогли не только решить проблемы перегрева на 100 кг/ч. Но и нашли способ без вреда для надежности заталкивать чуть больше топлива, что может косвенно свидетельствовать о значительном преимуществе над Рено/Хондой.

З.Ы,

Импотенция ФИА поражает. Видимо среди них реально нет инженеров, раз Федерация не может нормально прописать лимит расхода в правилах. А ведь это люди которые отвечают за жизни пилотов. Может и с безопасностью такая же херня как с правилами для СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все еще в молодежке, в чем подвох ?

местов нет .заняты "пенсионерами " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все еще в молодежке, в чем подвох ?

Места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты говорят об обратном.

Но то что ограничения проводят под давление Рено/Хонды это очевидно. Видимо Реношники закатили истерику со слезами.

Мерсы и феррари смогли не только решить проблемы перегрева на 100 кг/ч. Но и нашли способ без вреда для надежности заталкивать чуть больше топлива, что может косвенно свидетельствовать о значительном преимуществе над Рено/Хондой.

З.Ы,

Импотенция ФИА поражает. Видимо среди них реально нет инженеров, раз Федерация не может нормально прописать лимит расхода в правилах. А ведь это люди которые отвечают за жизни пилотов. Может и с безопасностью такая же херня как с правилами для СУ?

нет ни каких ограничений ,как было 100 кг так и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты говорят об обратном.

Но то что ограничения проводят под давление Рено/Хонды это очевидно. Видимо Реношники закатили истерику со слезами.

Мерсы и феррари смогли не только решить проблемы перегрева на 100 кг/ч. Но и нашли способ без вреда для надежности заталкивать чуть больше топлива, что может косвенно свидетельствовать о значительном преимуществе над Рено/Хондой.

З.Ы,

Импотенция ФИА поражает. Видимо среди них реально нет инженеров, раз Федерация не может нормально прописать лимит расхода в правилах. А ведь это люди которые отвечают за жизни пилотов. Может и с безопасностью такая же херня как с правилами для СУ?

смотря какие/чьи результаты.

результаты рено в гонках - гавёные. это мягко сказано. и никаких тенденций к улучшению у них (на 5-м этапе уже) - не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все еще в молодежке, в чем подвох ?

ФИА не пускает в Ф1, ибо чемпион будет известен заранее :D А вообще я изначально был за него, а не за Кевина в 2014, не понимаю как Рон так лоханулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ни каких ограничений ,как было 100 кг так и остается.

http://www.f1news.ru/news/f1-103352.html

вот по-русски здесь - что же конкретно отдиректили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Necromonger

http://www.f1news.ru.../f1-103352.html

"В документе говорится, что давление топлива должно оставаться постоянным, когда массовый расход топлива превышает 90 кг/ч.

Также сообщается, что федерация не считает необходимым пояснять, что считается «постоянным давлением», но готова сделать это, если у конкретных команд возникнут вопросы."

ФИА расписалась в собственной некомпетентности. Ну в каком еще виде спорта трактовка правил требует дополнительного разъяснения? Т.е. наказание ФИА сможет выписывать в любом случае т.к. четкого определения нет и федерация отказывается определять термин "постоянное давление".

Могли бы просто написать что будут штрафовать тех кто им не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-103352.html

вот по-русски здесь - что же конкретно отдиректили.

ну и читай
В документе говорится, что давление топлива должно оставаться постоянным, когда массовый расход топлива превышает 90 кг/ч.

где об ограничениии ?

если не понятно то могу разяснить ,до 90 кг в час давление может прыгать ,после(до 100) ,должно быть постоянным ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и читай

я ничего не говорил про ограничения - вообще.

также как и не вдавался в чтение.

ссылку привёл вам для ознакомления. и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l5cyWZD.png

Впервые в сезоне "обошли" СТР и РБР :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не говорил про ограничения - вообще.

также как и не вдавался в чтение.

ссылку привёл вам для ознакомления. и только.

извини ,это другой "теоретик " пишет что расход обрезали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l5cyWZD.png

Впервые в сезоне "обошли" СТР и РБР :superman:

чтд, люди смотрят цифры, а не за счет чего, Хонда почти зэ бест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не понятно то могу разяснить ,до 90 кг в час давление может прыгать ,после(до 100) ,должно быть постоянным ,

Давление всегда будет прыгать т.к. двигатель всегда динамически изменяет свою мощность( обороты)

Читайте внимательней: скачки по мнению ФИА должны прекратится после 90кг/ч, а не после 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l5cyWZD.png

Впервые в сезоне "обошли" СТР и РБР :superman:

РБР можно опустить - ихний слив из-за их дерьма - можно вобще пропускать. ещё долго.

в практиках РБРовцы стабильно были на 19 и 20 местах. позади и манора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление всегда будет прыгать т.к. двигатель всегда динамически изменяет свою мощность( обороты)

Читайте внимательней: скачки по мнению ФИА должны прекратится после 90кг/ч, а не после 100.

Читай внимательнее, написано же

до 90 кг в час давление может прыгать ,после(до 100) ,должно быть постоянным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь же РБР обошли СТР и Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление всегда будет прыгать т.к. двигатель всегда динамически изменяет свою мощность( обороты)

Читайте внимательней: скачки по мнению ФИА должны прекратится после 90кг/ч, а не после 100.

я всё внимательно прочитал

после 100 вообще ни чего не может быть ибо расход оганичен этой цифрой

а давление в топливной магистрали пусть держат постоянным ,а не пытаются едимоментно в квале вдуть больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее, написано же

Я именно это и написал, не выдумывайте:

Давление всегда будет прыгать т.к. двигатель всегда динамически изменяет свою мощность( обороты)

Читайте внимательней: скачки по мнению ФИА должны прекратится после 90кг/ч, а не после 100.

я всё внимательно прочитал

после 100 вообще ни чего не может быть ибо расход оганичен этой цифрой

а давление в топливной магистрали пусть держат постоянным ,а не пытаются едимоментно в квале вдуть больше топлива.

Прочитайте сами что вы написали:

если не понятно то могу разяснить ,до 90 кг в час давление может прыгать ,после(до 100) ,должно быть постоянным ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я изначально был за него, а не за Кевина в 2014, не понимаю как Рон так лоханулся

Ну, перед 2014 всё же не так очевидно было: был Вандорн (вице на 1-й год) и был Магнуссен (чемпион на 2-й год). Может, Рон рассчитывал на Лего и СаксоБанк? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...