Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Очень юным любителям спорта сообщу что Баттон уже пятнадцать лет как знает с кем он в одной команде и желания остаться в Макларен это знание у него не отбило.

_78875574_jensonbutton-fernandoalonso_getty.jpg

Сказал. Тогда у примы этого гребаного эго еще не было. А потом пошло.

Привет саппорту Итальянской Легенды!

Как поживают ваши австрийский двигатель, английское шасси, немецкий мальчик и финский финн? :D

Отлично! А у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Люди ошибались, когда верили в мгновенную победную комбинацию McLaren и Honda

Т.е. у нас еще года три-четыре будет ведро? Печально. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поверил. Хотя считал это чем-то странным в 20 л.с. Но, хотелось..

ну пишут о новом программном обеспечении и новинках для двигателя (это может для всяких мгу) - вполне можно +20 лошадок найти, с учётом что у них движёк задушен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен в этом ?

И если у Баттон 2-й живой, то что он таким живым в Бахе и круга проползти не мог ?

Проблемы с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет саппорту Итальянской Легенды!

Как поживают ваши австрийский двигатель, английское шасси, немецкий мальчик и финский финн? :D

Ты так говоришь, как будто в этом есть что то плохое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с электрикой.

В любом случае это был очередной итальянской вброс, с непременным изображением Алонсо, как главного злодея, обирающего напарника.

Стандартная схема и повторятся будет неоднократно. Заказ надо исполнять, вот они и расшибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва за работой..

jr6yS5sbCFE.jpg

-Ребята вы куда?

-В Манор свежее пиво завезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз писал: Бело-красная как во времена: Проста-Сенны.

Болиды МкЛарен могут быть любого цвета, при условии что этот цвет серый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"" – заявил представитель McLaren. – В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными контурами в стиле McLaren. Это позволит уменьшить количество проблем с бликами, которые были характерны для нашей прошлой серебристо-хромовой раскраски»."""

а какие были проблемы с бликами???? :scratch_one-s_head:

это как то влияло на скорость болида, или прижимная сила была не очень??? :scratch_one-s_head:

кто знает??????????????????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"" – заявил представитель McLaren. – В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными контурами в стиле McLaren. Это позволит уменьшить количество проблем с бликами, которые были характерны для нашей прошлой серебристо-хромовой раскраски»."""

а какие были проблемы с бликами???? :scratch_one-s_head:

это как то влияло на скорость болида, или прижимная сила была не очень??? :scratch_one-s_head:

кто знает??????????????????? :blink:

эти блики большую парусность создавали... а ветер в Испании сильный бывает :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"" – заявил представитель McLaren. – В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными контурами в стиле McLaren. Это позволит уменьшить количество проблем с бликами, которые были характерны для нашей прошлой серебристо-хромовой раскраски»."""

а какие были проблемы с бликами???? :scratch_one-s_head:

это как то влияло на скорость болида, или прижимная сила была не очень??? :scratch_one-s_head:

кто знает??????????????????? :blink:

Мидлэнд и Заубер были серыми, чёт не очень. У тебя на аватарке лучшая раскраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"" – заявил представитель McLaren. – В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными контурами в стиле McLaren. Это позволит уменьшить количество проблем с бликами, которые были характерны для нашей прошлой серебристо-хромовой раскраски»."""

а какие были проблемы с бликами???? :scratch_one-s_head:

это как то влияло на скорость болида, или прижимная сила была не очень??? :scratch_one-s_head:

кто знает??????????????????? :blink:

Спонсоров плохо видно, вот и сделали цвета более матовыми. В целом ожидаю что раскраска будет почти такой же какой была до этого только оттенки слегка изменятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. КПД турбокомпрессора в лучшем случае 60%. Выхлопные газы уносят с собой около 40% тепловой энергии от сгорания. Посчитай сколько это киловатт ежесекундно, пускай ..

Простите. Я понимаю, что рассказывать смысл шутки тем не понял, что это шутка глупо, но не пропадать же задуманным эссе.

Любые совпадения с реальностью случайны - автор старался их избегать.

В каждой шутке есть доля шутки

народная мудрость

Когда Вы думаете про турбину. Вы, наверное, представляете себе классическую газовую турбину, а то и турбореактивный двигатель. В которых есть камера сгорания и от туда под воздействием температурного расширения вылетают газы и начинают крутить турбину. Увы это не наш случай.- у нас ДВС. Из него газы вылетают сильно нагретыми, аж за тысячу градусов, но прошедшие стадию температурного расширения и находящиеся в стадии остывания. Как Вы наверное понимаете в этой стадии они слегка не способны давить на турбину. :nono:

Но есть радостная новость - турбину можно крутить за счет разницы давлений! :victory:

Вспоминаем про КПД связки турбина+компрессор в 60% (верим Вам на слово). И понимаем, что чтобы создать например 4 атмосферы надо 4/0,6 ~ 7 атмосфер перед турбиной. Но кто же нам их создаст? :sclerosis:

У нас есть ДВС! На одном из его тактов поршень выгоняет сгоревшие газы из камеры сгорания! :download: Давайте возьмем энергию у него!

Таким образом часть полезной нагрузки ДВС уходит на компрессор. Можно посчитать, что на 1 ватт затраченный на сжатие воздуха мы тратим 1,66666 перед турбиной, + КПД ДВС на уровне, положим, 40% ~ 4 ватта ДВС.

Но зачем же мы это делаем, спросит неподготовленный слушатель? :meeting:

Главная проблема в КПД ДВС это обеспечить качественное сгорание топлива. Мы можем увеличить приток топлива насосом аж до 500 атмосфер, но ему же будет нужен воздух. И чем сильнее будет сжата смесь - тем больше энергии мы сможем получить - так окупаются затраты турбины. Вырастая КПД ДВС с 20 до 40% и тратя около 5.

Но позвольте, замечает скептик, мы же не рассматриваем вопрос преимущества двигателя с наддувом против двигателя без наддува. У нас по регламенту в любом случае есть компрессор, турбина и электромотор (который во заведенной в ФИА традиции упорно называют генератор) посаженные на один вал.

Бинго! :bomb: Замечаем мы. Давайте не будем мешать ДВС! Возьмем 10% от разрешенной нам мощности (хотя по регламенту ограничена связка MGU-K+ERS про MGU-H отдельно написано неограниченно сверх того лимита, но про ERS будет написано в следующей шутке) и вместо того чтобы крутить электромотором один и тот же вал, что крутит ДВС (согласитесь система согласования моментов имеет КПД немного отличающийся от 100%). А вместо этого начнем крутить компрессор. :good:

Получили в итоге - лучший КПД ДВС - ему ничто не мешает выгнать сгоревшие газы. Более управляемый наддув - никакой ямы. И даже если надо можем переключить в режим генерации электричества, но после того как одни умники использовали выхлоп от двигателя для нагрузки аэродинамики регламент разрешает раскручивать ДВС при торможении только на самом минимуме - ни о какой полезной работе не может быть и речи. :wacko:

Собственно - ЛОПАТА. Если кто не понял, что смеяться здесь.

Стойте, была обещана вторая история, сказал тот слушатель, которому всегда мало.

История вторая. Ну, исторически первая, но мы же стараемся не совпадать с реальностью - поэтому лишний раз напоминаем все события и персонажи вымышленные, любые совпадения случайны.

Трекшн контроль

Что олдфагам флейм, тролю лулзы

Честно говоря, автор не придумал, кому бы из классиков приписать это высказывание, но явно не мое.

:D

Давным-давно моторы в автомобилях были огромные, но хилые. И автостроители старались сделать машины как можно менее мешающими им крутить колеса. Так в F1 появились болиды. Шло время прогресс не стоял на месте и моторы становились сильнее. Сначала им перестал мешать воздух - они его могли толкать сколько угодно. И болиды ушли, а слово осталось. Появилась другая проблема - вдруг оказалось, что не важно какой мощности у тебя мотор, гораздо важнее с какой энергией колеса могут толкать Землю. :dance2: И воздушный поток стали использовать, что бы прижить колеса как можно сильнее. Но моторы были мощнее воздуха. Что же делать?!? :bang:

И тут в голову инженеру пришла интересная идея! :sclerosis: :bomb: Можно заметив, что колесо прокручивается приглушить мотор, как будто гонщик приотпустил педель газа! Так в F1 пришел трекшн контроль. Собственно под разными торговыми марками его можно наблюдать в более-менее современном бытовом автотранспорте. Как только машина замечает проскальзывание загорается желтый значок на приборной панели :excl: и машина начинает подтупливать. Как не странно, при этом она более управляемая и едет быстрее не срываясь в кювет.

Но если все гонщики будут ехать с постоянно вжатой в пол педалью газа в чем тут спорт, если думает компьютер? :think:И трекшн контроль запретили большими крупными буквами!

Шло время, прогресс опять не стоял на месте, и в F1 ввалились зеленые гибридные технологии. Решено было добавить еще один мотор (электрический), который будет вместе с ДВС толкать колеса (как было написано выше ДВС то не справляется - колеса не прокручиваются), а заряжаться от тормозов.

И пошли адепты новых технологий втыкать КЕРСЫ во все дыры. Олдфаги сказали - не взлетит же. КПД съест весь эффект, а вес то вырастет. И сделали продавцы волшебных пузырьков машину, которая без КЕРС ехала быстрее, на их беду нашелся один умник, который КЕРС всандалил как сказали, но дырку просверлил кое-где и объехал их на кривой козе. Но все равно всполошилось ФИА - а-я-яй! :treaten: Нехорошо против ветра дуть - кто не будет впендюривать КЕРС тому балласт в то же место и машину потяжелее. Пришлось вставлять. Но не лежала у французских мотористов душа к этому делу и как-то по рассеянности они перепутали клеммы. :blush2:

И заработал генератор (как мы все помним, тролли из ФИА упорно называют электромоторы генераторами, а генераторы моторами, потом заставляют своих последователей делать так как сказали и ловят лулзы в приватной обстановке) и стал мешать ДВС. :newconfus: Но чудо - выходя из поворота колеса не заскользили на положенной в пол педали газа. А ведь нагрузкой которую создает генератор можно управлять компьютером подумали продавцы воздушных пузырьков. И это прямо разрешено правилами. И наступила эпоха ДОМИНАТОРА! Ньюи делал безумно гениальную аэродинамику, которая позволяла позже тормозить и быстрее выходить из поворотов. И все завидавали - особенно производители машин из Германии.

И вот наступил 2013 год. Ну явно же трекшн контроль используют, думали немецкие автостроители от высших менеджеров, до простых работяг инженеров. По 10 раз на дню перечитывали регламент. Почему ничего не предпринимает ФИА ?!? :rtfm:

И тут, в конце года, один заштатный немецкий инженер в сто-пятсотый раз прочитал фразу. НИКАКОГО ТРЕКШН КОНТРОЛЯ! Фраза была написана большими хорошо читаемыми буквами. Он в сто-пятсотый раз поднял очи горе для немой молитвы - Како... Его глаза за что-то зацепились. Он прочитал мелкий пунктик, затерявшийся среди других само собой разумеющихся и гласивший - всю хрень написанную ниже можно игнорировать, когда работет ERS. Он опустил глаза ... Ему вспомнился анекдот про черта с коронной фразой - нутром чую где-то меня наё... Оторвал глаза от больших букв и поднял их опять к тому пункту, что был чуть выше..., опустил глаза...

Так секрет Полишинеля ушел в массы. И кончилась эра доминирования производителей пузырьков. И ведь действительно - как написано в регламенте никакого трекшн контроля нет. И подача топлива в ДВС, а как следствие вырабатываемая им энергия зависят только от педали газа. Ибо так гласит Регламент :rtfm: . Только вот если нажать волшебную кнопочку "сделайте мне хорошо", согласно другому пункту регламента распределением моментов от ДВС и "электромотора" на колеса занимается компьютер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.

Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.

Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.

В правилах написано что мотор и крыльчатки компрессора и турбины должны крутиться в с одной угловой скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах написано что мотор и крыльчатки компрессора и турбины должны крутиться в с одной угловой скоростью.

И что? Если посадить их на один вал они будут крутится с одной скоростью. В чем Вы видите нарушение регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем менее, как сообщает Autosport «Хонда» не стала использовать жетоны и сосредоточилась на улучшении надежности и эффективности нынешней силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Если посадить их на один вал они будут крутится с одной скоростью. В чем Вы видите нарушение регламента?

В вашей версии они не имеют жесткой связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили изоленту поменять? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашей версии они не имеют жесткой связи.

Дословно можете процитировать? То место, где у меня сказано, что компрессор не связан с турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно можете процитировать? То место, где у меня сказано, что компрессор не связан с турбиной.

Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.

Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.

Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.

Чего там выхлопу не мешает? Клапан диаметром меньше чем труба, и создающий огромное сопротивление потоку? Или турбина не закрепленная на валу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там выхлопу не мешает? Клапан диаметром меньше чем труба, и создающий огромное сопротивление потоку? Или турбина не закрепленная на валу?

Простите Вы о чем.

На предыдущей странице все разжевано, повторю крупными буквами НА ПРАВАХ ШУТКИ,

И все-таки я просил показать где у меня турбина не связанная с компрессором?

Клапан создает сопротивление в любом случае. Только в одном случае с одной его стороны труба на улицу, а в другом случае давление в несколько атмосфер.

Я готов согласиться, что второй вариант не оказывает никакого сопротивления. Вы удовлетворены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Вашего сарказма я не понял, каюсь.

Байбасс для модуля MGU-K не нужен т.к. лишнюю кинетическую энергию турбины использует мотор генератор. Он просто не даст ей раскрутиться так чтобы она работала на выпуск давления в атмосферу. Наоборот нужна турбина должна быть максимально мощная(читайте большая), чтобы MGU-K работал лучше. А компрессор, да, ему из-за ограничений на расход не обязательно быть большим и мощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байбасс для модуля MGU-K не нужен т.к. лишнюю кинетическую энергию турбины использует мотор генератор.

Давайте честными всю "лишнюю" кинетическую энергию которую забирает турбина создает поршень ДВС. Мотор генератор нужен только для того, чтобы не было турбо-ямы, когда при неработающем ДВС нет давления. Но тут мы вспоминаем, что режим работы ДВС силно ограничен при нажатой педали тормоза, чтобы не было соблазна выпустить горячий воздух на элементы аэродинамики в этот момент.

Вся шутка построена на том, что трудно поверить, что кпд системы поршень-турбина-компрессор (плюс условно подключаемый) генератор выше кпд батарейка-электромотор-компрессор (плюс навязанный регламентом пропеллер в заднице под названием турбина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот нужна турбина должна быть максимально мощная(читайте большая), чтобы MGU-K работал лучше.

Я запутался - МГУК это разве не электромотор который работает от батарейки, чтобы помогать ДВС крутить вал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался - МГУК это разве не электромотор который работает от батарейки, чтобы помогать ДВС крутить вал ?

Запутался я, я конечно имел ввиду MGU-H. Его производительность напрямую зависит от мощности турбины. И он регулирует давление на впуске.

MGU-Н забирает лишнюю энергию с турбины. А проблема турбоямы уже давно решена в ралли. И нету там никаких электромоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...