Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

машина позволяла.

Ну раз выиграл, конечно позволила, но залогом победы стал обгон на последнем круге, причем сделанный в условиях недостатка масималки, а не тупо объезда на прямой. Если это не заслуга пилота, то я тогда не знаю что вообще заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз выиграл, конечно позволила, но залогом победы стал обгон на последнем круге, причем сделанный в условиях недостатка масималки, а не тупо объезда на прямой. Если это не заслуга пилота, то я тогда не знаю что вообще заслуга.

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface: Кими очень долго обгонял Шума, а вот топовый пилот с ним расправлялся очень быстро на более слабой тачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface:

Универсально, ниче не скажешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface: Кими очень долго обгонял Шума, а вот топовый пилот с ним расправлялся очень быстро на более слабой тачке

Ну так ты посмотри, как Кими на прямых в ограничитель упирался, как ему приходилось траекторией брать, а Алонсо по скорости проходил внутри.

Че ж топовый пилот в Абу Даби 2010 Петрова не прошел никак?

А Физико, кстати, был обогнан достаточно быстро, со 2 попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в текущей ситуации, это ни чего не решает!

и проигрывать, будучи лидером! :)

Вот не надо вы бы все сейчас кипятком писали будь у вас сейчас такой мотор и такая машина, лучше сходить лидируячем сходить борясь за 15 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовый пилот обогнал бы задолго до последнего круга :trollface: Кими очень долго обгонял Шума, а вот топовый пилот с ним расправлялся очень быстро на более слабой тачке

Причем, произошло это не где-нибудь, а в 130R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо

_a7dce571ef35217f6e434749373e1a50.1429427436.jpg

еще бы, какой нибудь "головастый"объяснил, почему в отдельных местах мак быстрее!! :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно можно принять за основу и фобскую версию, что Ал квалится так себе. Правда товарищи Кимо и Массолюбы являющиеся адептами этой теории и находящие ее подтверждение в том что в финальных попытках он иногда улучшает время очень незначительно, до сих пор не могут объяснить феномен достаточно и редкий но все же происходивший, когда таймы в ку2 у Ало быстрее таймов в ку3 у их идолов.

А зачем мерить по Кими и по Массе ? С каких пор они стали ориентирами в квале.

Очко, или даже несколько уже на расстоянии пары вылетов впередиидущих.

Уже не полпелетона.То есть чисто доехать -и оно или они будут.

Очкуешь?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мерить по Кими и по Массе ? С каких пор они стали ориентирами в квале.

Так это последние напарники. По кому еще мерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы, какой нибудь "головастый"объяснил, почему в отдельных местах мак быстрее!! :blush: :blush:

раньше встает на газ при выходе из поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это последние напарники. По кому еще мерять?

так пальцелюбы привыкли все "пальцами" мерить!! :D

а когда им предлагаешь померить в "рикЯРДАХ", они, сразу, к себе в ветку убегают! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пальцелюбы привыкли все "пальцами" мерить!! :D

а когда им предлагаешь померить в "рикЯРДАХ", они, сразу, к себе в ветку убегают! :rofl:

да ... в Рикьярдах Феттель слабоват

а вот в Киманах опять, "знатный квалифаер " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше встает на газ при выходе из поворотов

а если саааавсем для тех "кто в танке"?! :blush:

почему так получается?!

не могут же быть у них разные апексы?

или я "не туда свернул"?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ... в Рикьярдах Феттель слабоват

а вот в Киманах опять, "знатный квалифаер " :D

подпишется кими на следующий год, тогда и счет надо открывать!

а пока ...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если саааавсем для тех "кто в танке"?! :blush:

почему так получается?!

не могут же быть у них разные апексы?

или я "не туда свернул"?! :blush:

Предположу, что раскручивается плавнее, можно не бояться заноса и увереннее газовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если саааавсем для тех "кто в танке"?! :blush:

почему так получается?!

не могут же быть у них разные апексы?

или я "не туда свернул"?! :blush:

Мак раньше тормозит, возможные причины:

1.Не правильно работающий ерс, который вынуждает тормозить плавно, чтобы энергия шла постепенно, а не резко, предотвращая перегрев(mobut)

2.Не хватает прижима, в связи с настройкой на малую прижимную силу, либо ее просто не хватает.

3.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

Мак раньше встает на газ:

1.Лучше держак на выходе

2.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McLaren_Soul: #BBC Applying a calculation for the lap-time difference made by PU power, the MP4/30 chassis may be around the level of Ferrari or Williams

Черт, плохой шедевр, на уровне красного ведра :(

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McLaren_Soul: #BBC Applying a calculation for the lap-time difference made by PU power, the MP4/30 chassis may be around the level of Ferrari or Williams

Черт, плохой шедевр, на уровне красного ведра :(

:D

вилы пугают больше!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McLaren_Soul: #BBC Applying a calculation for the lap-time difference made by PU power, the MP4/30 chassis may be around the level of Ferrari or Williams

Черт, плохой шедевр, на уровне красного ведра :(

:D

какой позор

надеюсь весия б исправит это вопиющеее недорозумение :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо

_a7dce571ef35217f6e434749373e1a50.1429427436.jpg

Выход у нас очень хороший, но тормозим рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход у нас очень хороший, но тормозим рано?

Входит плохо , выходит хорошо (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак раньше тормозит, возможные причины:

1.Не правильно работающий ерс, который вынуждает тормозить плавно, чтобы энергия шла постепенно, а не резко, предотвращая перегрев(mobut)

2.Не хватает прижима, в связи с настройкой на малую прижимную силу, либо ее просто не хватает.

3.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

Мак раньше встает на газ:

1.Лучше держак на выходе

2.Разные стили пилотирования Ала и Хэма

все равно, не догоняю! :cray:

так есть у мака "прижим" или нет! за счет чего "лучше держак"?? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно, не догоняю! :cray:

так есть у мака "прижим" или нет! за счет чего "лучше держак"?? :blush:

Шасси хорошо в управляемости, хороший баланс, но это не отнимает того факта что прижима пока не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...