Аноним Опубликовано 15.04.2015 11:12 Ограничение до 63% эффективности во имя надежности говорит о чем нибудь? О балабольстве. Нафиг его ограничивать. Надо понять, как работает аэродинамика - ни одного быстрого круга нет результатов. Надо понять, что сгорит - так не дают - нет результатов. Надо понять, какие направления движка нуждаются в доработке в первую очередь для достижения наилучшего результата - мотор ни разу не работал в таком режиме - не понятно, что менять. Итого тестов машины движка толковых нет. Три мотора из 4 все равно поменяли. Гоночные результаты, ради которых имело бы смысл ограничивать движок сильно сомнительные. Можно и дальше верить, что мифическое ограничение мощности нужно для какой-то надежности. Что от нее толку, когда как только включишь полную мощность выяснится что система не работает по совершенно другим причинам в других режимах. Но им нужна радость - ура мы доехали. Что мешает доехать и хотя бы последние несколько кругов втопить по полной?Им нужны реальные тесты. В том то и дело, что реальные тесты - это борьба с Мерсами, стабильная езда быстрее Маруси это реальные тесты газонокосилки, а не машины F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 15.04.2015 11:15 О балабольстве. Нафиг его ограничивать.Надо понять, как работает аэродинамика - ни одного быстрого круга нет результатов.Надо понять, что сгорит - так не дают - нет результатов.Надо понять, какие направления движка нуждаются в доработке в первую очередь для достижения наилучшего результата - мотор ни разу не работал в таком режиме - не понятно, что менять.Итого тестов машины движка толковых нет. Три мотора из 4 все равно поменяли. Гоночные результаты, ради которых имело бы смысл ограничивать движок сильно сомнительные.Можно и дальше верить, что мифическое ограничение мощности нужно для какой-то надежности. Что от нее толку, когда как только включишь полную мощность выяснится что система не работает по совершенно другим причинам в других режимах.Но им нужна радость - ура мы доехали. Что мешает доехать и хотя бы последние несколько кругов втопить по полной?В том то и дело, что реальные тесты - это борьба с Мерсами, стабильная езда быстрее Маруси это реальные тесты газонокосилки, а не машины F1.Может инженерам формулы 1 "немножечко" виднее чем тебе? Ты об этом не думал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 11:16 В том то и дело, что реальные тесты - это борьба с Мерсами, стабильная езда быстрее Маруси это реальные тесты газонокосилки, а не машины F1.Ну так пересмотри реальные тесты Мерса, который зачем-то накручивал over 100 кругов 10 дней, уступая Зауберу и пр. и только на 11-й день выкрутил движок на максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 15.04.2015 11:17 Может инженерам формулы 1 "немножечко" виднее чем тебе? Ты об этом не думал?о такой фигне думать - на форум не ходить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 11:18 Для быстрой эволюции нужны тесты, много тестов, при чём в реальных условиях, а не на стенде, Вот как раз так двигатели строят в Рено и Хонде. А нормальные тесты на стендах два года делали Мерсы. И перебрав кучу вариантов остановились на нужном. Но это дорого. А Рено и Хонда решили работать в "агрессивном" режиме. И выясняется, что детали ломаются не только на стендах но и в реальных условиях. Только вот на стенде поменял деталь и условия и гоняешь дальше, а тесты в реальных условиях этого не позволяют. Машина встала и все. Реальные тесты нужны для обкатки решения, притирки гонщика и команды инженеров как с системой надо работать. Как будет работать система по ним не поймешь. Ибо моделируется только одна ситуация, которая больше никогда не повториться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 15.04.2015 11:20 О балабольстве. Нафиг его ограничивать.Надо понять, как работает аэродинамика - ни одного быстрого круга нет результатов.Надо понять, что сгорит - так не дают - нет результатов.Надо понять, какие направления движка нуждаются в доработке в первую очередь для достижения наилучшего результата - мотор ни разу не работал в таком режиме - не понятно, что менять.Итого тестов машины движка толковых нет. Три мотора из 4 все равно поменяли. Гоночные результаты, ради которых имело бы смысл ограничивать движок сильно сомнительные.Можно и дальше верить, что мифическое ограничение мощности нужно для какой-то надежности. Что от нее толку, когда как только включишь полную мощность выяснится что система не работает по совершенно другим причинам в других режимах.Но им нужна радость - ура мы доехали. Что мешает доехать и хотя бы последние несколько кругов втопить по полной?В том то и дело, что реальные тесты - это борьба с Мерсами, стабильная езда быстрее Маруси это реальные тесты газонокосилки, а не машины F1.Просто тестовые команды деляться на два типа. 1 - сбор телеметрии, построение математических моделей, экстраполяция в конце концов. 2 - это внесение измений, выкат на трассу, пожар, постройка нового движка, выкат на трассу, пожар, постройка. Романтика.Тестовые команды первого типа состоят из математиков и инженеров, второго - из гуманитариев и людей вообще без высшего образования.Напоминает задачку про яйца.Дано 100-этажное здание. Если яйцо сбросить с высоты N-го этажа (или с большей высоты), оно разобьется. Если его бросить с любого меньшего этажа, оно не разобьется. У вас есть два яйца. Найдите N за минимальное количество бросков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2015 11:20 Лобато.Все его dicho, непосредственно из окружения Алонсо.Это в смысле, что из рукава у нас выглядывают 100-120 лошадок?Просто не все здесь владеют испанским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 15.04.2015 11:21 Но им нужна радость - ура мы доехали. Что мешает доехать и хотя бы последние несколько кругов втопить по полной?4 движка на сезон, разве нет?А тут уже после 3 этапов по 3 компоненту СУ стоит. Стало быть тестят в экстремальном режиме (по крайней мере некоторые компоненты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 11:23 Может инженерам формулы 1 "немножечко" виднее чем тебе? Ты об этом не думал? Конечно это их работа - сделать самую быструю машину. Пока лучше это удалось Мерсам. И немного Фурам, которые за год угробили огромный бюджет, чтобы наверстать упущенное, но и то отстают. Вот только их решения с первого дня тестов катались и на них полировали результат, а не разводили руки в стороны - ё-моё, что ж я сделал то?Просто тестовые команды деляться на два типа. 1 - сбор телеметрии, построение математических моделей, экстраполяция в конце концов. 2 - это внесение измений, выкат на трассу, пожар, постройка нового движка, выкат на трассу, пожар, постройка. Романтика. Ну так, у господ из Рено и Хонды именно второй вариант. Только они и пожара толкового не делают - никакой романтики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 15.04.2015 11:23 Есть слухи, что настаивают разрешит им 5 СУ, т.к. ето их первый год как поставчик.вот большого смысла не вижу в этом, откровенно говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.04.2015 11:23 У вас тоже про мотивацию?http://adamcooperf1.com/2015/04/15/eric-boullier-at-least-we-got-some-excitement-during-the-race/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 11:29 Это в смысле, что из рукава у нас выглядывают 100-120 лошадок?Просто не все здесь владеют испанским. Аха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 15.04.2015 11:29 Конечно это их работа - сделать самую быструю машину. Пока лучше это удалось Мерсам. И немного Фурам, которые за год угробили огромный бюджет, чтобы наверстать упущенное, но и то отстают. Вот только их решения с первого дня тестов катались и на них полировали результат, а не разводили руки в стороны - ё-моё, что ж я сделал то?Так бывает. Но не зная деталей вообще рассуждать о том, вот надо было сделать так, а не этак даже смысла не имеет. Эмоции, эмоции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 11:30 вот большого смысла не вижу в этом, откровенно говоря.Почему? Материал за тестов нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 11:30 Это в смысле, что из рукава у нас выглядывают 100-120 лошадок?Просто не все здесь владеют испанским. Они выглядывают из потенциала, но достать их из рукава сложно.В общем наш стенд, оказался несколько замысловато-идеализированным, в суровой реальности вылезает череда подлостей.Толстеть не хотят. Из-за этого прибытие потенциала задерживается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 11:32 Но им нужна радость - ура мы доехали. Что мешает доехать и хотя бы последние несколько кругов втопить по полной?Как понимаю, тебя такая радость не удовлевотворяет, твоя радость порвать Мерцедеса хотя бы до 5-го поворота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 11:35 Похоже и Эрика спрашивают, почему бы не проезжать пару кругов быстрее всех, а потов взрываться к чертям. “In an ideal world we would have loved to gone to Australia and go for pole even if you blow up the engine at the first corner! But we can’t do that. Especially after the winter testing issues we had we are obviously unsure about the reliability so we had to be very constructive let’s say, and in some ways conservative.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2015 11:35 Как понимаю, тебя такая радость не удовлевотворяет, твоя радость порвать Мерцедеса хотя бы до 5-го поворота?Рецепт подобного давно придуман Жаном Алези. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 11:38 Почему? Материал за тестов нужен. Нужен материал для тестов - почему машина не едет быстрее конкурентов. Ответ очевиден - мощности нет. Зачем выезжать? Ответы на вопросы - ух ты а мегавольт пробивает этот изолятор; лучше получать на стенде заранее. И то что его не получили на стенде говорит о том, что тесты проходили в режиме "а мы думали и так поедет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 11:41 Нужен материал для тестов - почему машина не едет быстрее конкурентов. Ответ очевиден - мощности нет. Зачем выезжать?Ответы на вопросы - ух ты а мегавольт пробивает этот изолятор; лучше получать на стенде заранее. И то что его не получили на стенде говорит о том, что тесты проходили в режиме "а мы думали и так поедет".Оболдеть можно!По моему тесты проходили в режиме "стоять в боксах." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 11:44 Как понимаю, тебя такая радость не удовлевотворяет, твоя радость порвать Мерцедеса хотя бы до 5-го поворота? Где она? Где фастлап и финиш с горящим мотором на последнем круге гонки? Нету. Есть желание сэкономить мотор. Ключевое слово сэкономить, и бурная радость - ура оно доехало! Эту радость от Манора я понимаю от Мака нет. Хотя судя по назначению Булье на капитанский мостик и так было понятно, что задача Маков не выигрывать гонки.По моему тесты проходили в режиме "стоять в боксах." Я про стендовые. Ну а "реальные" в озвученном Вами режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 11:47 Где она? Где фастлап и финиш с горящим мотором на последнем круге гонки? Нету. Есть желание сэкономить мотор. Ключевое слово сэкономить, и бурная радость - ура оно доехало! Эту радость от Манора я понимаю от Мака нет. Хотя судя по назначению Булье на капитанский мостик и так было понятно, что задача Маков не выигрывать гонки.И зачем тебе фойерверки? Потешит самолюбие? Всем показать кто в доме хозяин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2015 11:47 Оболдеть можно!По моему тесты проходили в режиме "стоять в боксах."Вполне возможно, что это "волк в овечьей шкуре". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 11:48 Вполне возможно, что это "волк в овечьей шкуре". Ну, время нужно убить пока жду клиента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 11:48 Похоже и Эрика спрашивают, почему бы не проезжать пару кругов быстрее всех, а потов взрываться к чертям. Цитата“In an ideal world we would have loved to gone to Australia and go for pole even if you blow up the engine at the first corner! But we can’t do that.” И ведь не врет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах