Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Кстати, в этом же интервью, Хорнер довольно-таки уклончиво ответил на вопрос касательно Астон Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что никакой здравой выкладки в теме уже не увижу. Как глоток свежего воздуха после постов андрейки. :)

Так зачем вы все стройным хором его сами зовете??? И еще требуете ответов за те слова, которые считаете бредом??? Это мазохизм или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Квяту, да. Очередная ошибка пилота, которая привела к потере очень вероятного высокого результата на финише гонки, что следует из заявления Хорнера. Разворот, потеря 10 - 12 сек. - не уровень топ-пилота. Врожденное чувство машины подвело в этот раз Квята.

Результат на табло! Квят шестой без всяких если бы. Разворот, поворот, заворот и что? _Шестой_. А где Рикардо ..., да Бог с ним, где он там в боксах был, Россия вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф есть? Твои же выше писали о 14 секундах после питстопа.

я так понимаю, что статистика ФИА тебя не устраивает :) я тут все таки сел и более точно подсчитал и получилось, что с 45 по 52 круг Квят отыграл у Боттаса 25.803 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл добавления в игнор утерян. Сплошные цитаты персонажа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кроме хорошего результата Дани, есть еще плохой результат Рено. Два технических схода. При том, что они так хвалились надежностью на последних этапах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я увидел лучшую гонку Даньки в Ф1 начиная с момента дебюта. Как танк парень пёр, чувствуется, он словил где-то этот самый фарт. Сначала по-мужицки так задвинул Фитиля, что тот аж позицию потерял, не стал кланяться перед четырехкратным. Потом ровно, быстро шел, ну а под дождем за Валеркой не ехал - летел! Еще бы круг - и не удержать Валерке пятую позицию.

Был разворот, да, конечно, несколько досадно, ну что ж, дождь - это дождь, а с прижимной силой порядок только у "Мерседеса". Несколько досадно, что подиум не получился, но, с другой стороны, значит, время еще не наступило.

А вот Дэнчик сегодня вообще выглядел тенью самого себя, его и не видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня пенять, но выступление наших гонщиков всегда рассматривал через призму освещения в наших СМИ Ф-1, в частности на каналах Россия 2 и Спорт-1.

Уже за это мы все должны говорить Квяту спасибо, что показывает добротные результаты и помогает нам надеяться на то, что Ф-1 в России наконец то начнут освещать в должной мере, без этих уходов на рекламы и продливании гонок из-за этого на 20-25 минут. Если бы позволяла машина я думаю выступал бы не хуже нынешних пилотов в топ командах.

Вы не поверите, но сегодня утром по Р24 бегала строка что Квят показал 9е время в квалификации, с одной стороны вроде правда, но не вся, в это время решетка официальная уже была, вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и КСТАТИ, если смотреть по таймингу и сравнить Квята с Хульком, то на до пита они шли примерно с одинаковым времением, ну плюс минус 0.5 сек, но на злополучном 43 круге, когда Фет отправился в бокся, а преследовавшая его парочка рещила остаться на трассе Хульк выиграл у Квята только 3 секнды, т.е это и есть цена разворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что статистика ФИА тебя не устраивает :) я тут все таки сел и более точно подсчитал и получилось, что с 45 по 52 круг Квят отыграл у Боттаса 25.803 сек

Чо, тяжело ссылку дать на покруговки? Я, знаете ли, смотрел тока по Р-2 сегодня без ничего. Инета нету..почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем вы все стройным хором его сами зовете??? И еще требуете ответов за те слова, которые считаете бредом??? Это мазохизм или что?

Так провоцирует же, работа у него такая. Я предлагал вчера добавить в подпись сообщение чтобы ему не отвечали, но мое сообщение куда то бесследно пропало. Что как бы намекает на кое что.. Раз избавиться от него не получается то можно же хоть удовольствие получить. Вот только он (оно?) в последнее время когда сливается в своих предсказаниях постоянно теряется, пока не появится какая нибудь возможность подгадить. Вот вчера с пеной у рта доказывал как Даня в очередной раз, да с таким размахом.. А вышло все наоборот. Вы там кстати повнимательнее, ведь скоро может в теме Ферстаппена поселится. Тогда то и поймете почему с ним продолжаются перепалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо, тяжело ссылку дать на покруговки? Я, знаете ли, смотрел тока по Р-2 сегодня без ничего. Инета нету..почти.

нет, но честно говоря это :facepalm:

http://www.fia.com/events/fia-formula-1-world-championship/season-2015/event-timing-information-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так провоцирует же, работа у него такая. Я предлагал вчера добавить в подпись сообщение чтобы ему не отвечали, но мое сообщение куда то бесследно пропало. Что как бы намекает на кое что.. Раз избавиться от него не получается то можно же хоть удовольствие получить. Вот только он (оно?) в последнее время когда сливается в своих предсказаниях постоянно теряется, пока не появится какая нибудь возможность подгадить. Вот вчера с пеной у рта доказывал как Даня в очередной раз, да с таким размахом.. А вышло все наоборот. Вы там кстати повнимательнее, ведь скоро может в теме Ферстаппена поселится. Тогда то и поймете почему с ним продолжаются перепалки.

Нет, не пойму. Мы закаленные. У нас хорошие тренеры есть))) А вы ведетесь, прям как дети малые. А фобу только того и надо. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)

Вы еще и зовете его, вместо того, чтобы просто нажать одну волшебную кнопку в профиле. Если задача - загадить тему, то путь выбран верно. Сюда уже и так входить опасно. Либо розовые сопли, либо пинг-понг с Андре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пойму. Мы закаленные. У нас хорошие тренеры есть))) А вы ведетесь, прям как дети малые. А фобу только того и надо. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)

Вы еще и зовете его, вместо того, чтобы просто нажать одну волшебную кнопку в профиле. Если задача - загадить тему, то путь выбран верно. Сюда уже и так входить опасно. Либо розовые сопли, либо пинг-понг с Андре

Кнопка это игнор? Это не особо помогает. Если кто и может нас от него освободить, так это Даня !) После последних гонок поводов для фобства почти не осталось и его почти не слышло, осталось Дани сравнять счет и сгинет он из темы как Джинн в лампе :) Другой вопрос, где он потом появится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кроме хорошего результата Дани, есть еще плохой результат Рено. Два технических схода. При том, что они так хвалились надежностью на последних этапах

А Реношка уже ревнует к Астон Мартину видимо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось Дани сравнять счет и сгинет он из темы как Джинн в лампе

Не знаю насколько обрадую, но даже не надейся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пойму. Мы закаленные. У нас хорошие тренеры есть))) А вы ведетесь, прям как дети малые. А фобу только того и надо. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)

Вы еще и зовете его, вместо того, чтобы просто нажать одну волшебную кнопку в профиле. Если задача - загадить тему, то путь выбран верно. Сюда уже и так входить опасно. Либо розовые сопли, либо пинг-понг с Андре

Не покидай нас Аленушка, бог с "ней-ним" красавица ты наша :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько обрадую, но даже не надейся)

Будешь вспоминать прошлые неудачи и проблемы? Или начнешь радоваться новым результатам? Кстати, ты так и не ответил на свой вчерашний прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каждой церкви как и при каждой ветке, должен быть свой юродивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этом же интервью, Хорнер довольно-таки уклончиво ответил на вопрос касательно Астон Мартин

Бесит, что все лица Ф1, когда речь начинает идти о подписании новых контрактов, переходов гонщиков, все отмазываются стандартом - у нас действующий контракт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка это игнор? Это не особо помогает. Если кто и может нас от него освободить, так это Даня !) После последних гонок поводов для фобства почти не осталось и его почти не слышло, осталось Дани сравнять счет и сгинет он из темы как Джинн в лампе :) Другой вопрос, где он потом появится :)

Вот только хотела сказать, что на это наивно надеяться, как Андре уже сам это озвучил. Он местный, не выгоните. Просто относитесь к нему, как к неизбежному. И да, на этом прекращаем обсуждение пользователя Андре. Даня тут как-то уместнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Реношка уже ревнует к Астон Мартину видимо :rofl:

Слухи это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выезда из боксов было что-то около 23 секунд, это точно. Данин разворот конечно стоил ему как минимум 5 места, а разворот + лишний круг на сликах - борьбу за подиум.

Даню развернуло до заезда на пит-стоп, а не после выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: На промежуточных шинах Квят ехал быстрее всех

104940.jpg

Интервью здесь
Вопрос: Вновь на подиуме те же лица: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Себастьян Феттель. Возможно, одна из проблем Формулы 1 в том и состоит, что итоги гонок всегда совершенно предсказуемы?

Кристиан Хорнер: По-моему, несмотря на то, что результаты Гран При оказались такими же, как и на нескольких предыдущих этапах, сама гонка была просто фантастической! Сегодня мы увидели много всего: Williams хорошо стартовали, придав интриге новое измерение. Потом четыре машины отрывались от остального пелотона, но и мы активно боролись за высокие позиции – впервые с Гран При Монако. Мы сражались с Ferrari, Даниил Квят отличным манёвром опередил Себастьяна Феттеля на входе в поворот Luffield, после чего мы полностью сконцентрировались на нашей тактике, стараясь проехать дистанцию с единственным пит-стопом.

На той стадии мы не были уверены, какой вариант тактики избрали в Скудерии, с одним пит-стопом или с двумя, и просто хотели проехать дистанцию за минимально возможное время. В этой ситуации Квят показывал очень хороший темп, но на машине Даниэля Риккардо, к сожалению, начала проявляться проблема. В итоге ему пришлось сойти с дистанции из-за неисправности электрики системы ERS, что затем сказалось на работе турбокомпрессора.

Потом начался дождь, а это всегда не самый лучший сценарий, ведь вам приходится слушать гонщиков, смотреть на результаты прохождения кругов, чтобы перейти на промежуточные шины не слишком рано, но и не слишком поздно. Думаю, правильно выбрали момент для этого два таких опытных гонщика, как Льюис и Себастьян. Если говорить о Данииле, то его машину развернуло, он потерял 10 или 12 секунд, а, кроме того, условия на трассе ухудшались.

Если бы не это, мы бы могли побороться с Себастьяном за подиум. И хотя первые три места достались всё тем же гонщикам, давайте вспомним, как им удалось этого добиться. По-моему, сегодня мы увидели довольно захватывающее зрелище!

Вопрос: Вы довольны прогрессом, которого добилась ваша команда за счёт новинок аэродинамики?

Кристиан Хорнер: Если честно, в целом это был позитивный уик-энд. Разумеется, машина прибавила в скорости, и конфигурация этой трассы позволила более полно использовать её сильные стороны. Когда трасса была мокрой, на промежуточных шинах Квят ехал быстрее всех, но и до этого, ещё на сликах, его машина периодически была одной из самых быстрых. Приятно видеть какие-то проявления её реального потенциала.

Подводя итоги, стоит признать, что результат мог быть и лучше, но точно так же он мог быть и хуже.

Вопрос: На первом круге у Даниэля Риккардо был контакт с машиной одного из соперников – это не могло в итоге стать причиной схода?

Кристиан Хорнер: По-моему, на его машине были следы от каких-то контактов, но всё это гоночные инциденты, ведь когда ты стартуешь из середины пелотона, преодолеть первые несколько поворотов весьма непросто. На колёсах машины Квята тоже остались следы после плотной борьбы с Себастьяном – ситуация была острая, но, думаю, не выходила за рамки правил.

Вопрос: Несмотря на все разговоры о кризисе в Формуле 1, сегодня в Сильверстоуне собралось 140 тысяч болельщиков, а гонка прошла очень интересно. Может быть, спорту и не нужны какие-то серьёзные преобразования?

Кристиан Хорнер: Да, болельщиков здесь много, но, думаю, это из-за того, что действующий чемпион мира – британец, и понятно, что Льюис выступает просто прекрасно. Надо постараться сделать так, чтобы таких гонок было побольше, чтобы управлять машинами стало сложнее – именно к этому нужно стремиться в будущем.

Вопрос: Ваша команда предложила идею внедрения в Формуле 1 стандартного днища машины – это предложение пока не получило поддержки?

Кристиан Хорнер: Стандартное днище? Думаю, действующий технический регламент жёстко ограничивает возможности работы с днищем, так что никакой подвижки в сторону идеи стандартного днища пока нет.

Вопрос: Тогда о чём идёт речь в документе FIA по итогам заседания Стратегической группы? Там упоминается, что изучается вопрос о внедрении стандартного днища…

Кристиан Хорнер: Однозначно, это предложение исходило не от Red Bull.

Вопрос: Но какова ваша позиция по этому вопросу? Вы за или против?

Кристиан Хорнер: Не думаю, что это что-то даст. В конечном итоге, днище обходится не так уж дорого, а та его часть, возле которой находится двигатель и коробка передач, по определению должна быть уникальной.

Вопрос: А что можно сказать об истории с Aston-Martin? Вы вели какие-либо переговоры с Mercedes?

Кристиан Хорнер: Факты заключаются в том, что у нас есть контракт с Infiniti и контракт с Renault до конца 2016 года. Все разговоры о том, что может произойти после того, как закончится их действие – не более чем спекуляции. На прошлой неделе говорили о Ferrari, на этой говорят об Aston Martin, а на следующей речь пойдёт, видимо, о Honda или Lamborghini. Слухов много, но у нас есть контракт.

Вопрос: В прошлом гонщики Формулы 1 регулярно выступали в других категориях автоспорта, но сейчас команды часто не позволяют им это делать, чтобы избежать лишнего риска. Но гонки в наше время относительно безопасны, а тестов очень мало – как вы считаете, может быть, стоит разрешить гонщикам выступать ещё где-то, не только в Формуле 1?

Кристиан Хорнер: Я считаю, что вместо того, чтобы они выступали в каких-то категориях, не имеющих отношения к Ф1, можно вернуться к старой идее, которая в своё время называлась ProCar. В прежние времена гонщики садились за руль одинаковых машин и соревновались друг с другом. Думаю, зрителям и промоутерам понравилась бы такая идея, ведь можно также было бы приглашать гонщиков более старшего поколения, и они соревновались бы с участниками нашего чемпионата. Причём, это необязательно делать в рамках гоночного уик-энд. Разумеется, эту идею надо серьёзно обсуждать, но почему бы не попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только хотела сказать, что на это наивно надеяться, как Андре уже сам это озвучил. Он местный, не выгоните. Просто относитесь к нему, как к неизбежному. И да, на этом прекращаем обсуждение пользователя Андре. Даня тут как-то уместнее)))

Согласен. Даня похоже все больше вкатился в машину и сейчас наслаждается гонками:
Гонка была очень весёлой, хотя под дождём немного сумасшедшей, но я наслаждался. Команда проделала отличную работу, машина управлялась действительно хорошо. Мы продолжим атаковать, чтобы прибавить и продвинуться вперёд в следующих гонках

Это не может не радовать. Психологически он был всегда силен, а когда все получается и получаешь удовольствие то это не может не мотивировать.

Все таки некоторые журналисты оказались правы, предположив что Риккиярдо после такого сильного сезона (2014) в этом сезоне может немного сбавить в результатах,а тут еще и молодой напарник все больше разгоняется. Вторая половина чемпионата будет очень веселой.. В прошлом году Даня как раз к этому моменту раскатился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...