Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

andre, а по существу есть что сказать?

Как только Даниила перестала подводить техника, он стал регулярно переигрывать Дэна. А Дэн считается одним из лучших пилотов в пелетоне.

Он стал лучше в работе по пятницам, подтянул квалы, не спит на стартах (привет Марку). С резиной он и до этого хорошо работал.

То, что он умеет обгонять, был видно ещё и в прошлом году.

Чего не хватает? Возможно темпа в начале гонки. Возможно стабильности. И немного удачи (и движка :)) ). По стилю мне он больше напоминает "профессора", а не Сенну. Поэтому "феерии" на трассе от него не надо ждать. Есть шанс, он его использует.

Не видеть этого может человек или плохо разбирающийся в предмете или откровенный фоб.

У Даниила есть и сильные и слабые стороны. Но его характер и трудолюбие делают своё дело. Поэтому именно он в РБ, а Вернь в Формуле Е.

Встретимся после гонки, готовь бумажные салфетки - монитор протирать ))

Если бы вы меньше приводили аргументы исходя из пожеланий, если бы не было копирования содержательной прессы Квята, в которой одни штампы, то и разговор был бы другим. Рикк - далеко не самый сильный пилот, неудача Феттеля, с его контрактными терками в прошлом сезоне - ни о чем не говорит. Кроме того по Квяту: У Квята не складывается в результатах в гонках - главный показатель уровня пилотов. По факту - одни оправдания тем, или иным невезением всю карьеру Квята в гонках Ф1, значительным проигрышам напарникам. Про "переигрывания" Дэна: Монако - проигрыш Квята в квале, ошибка Рикка на старте ... ведь объективно о переигрывании напарника нельзя говорить. Докатили гонку в Монако, с унылым паровозиком, примерно на одном уровне. Далее: Австрия - проигрыш Квята напарнику из-за аварии на старте. ( ваши предположения как Квят провел "БЫ" гонку, не будь аварии - не рассматриваются. Домыслы). Что имеем: Канада - реально сильная гонка Квята. Лучшая в его карьере Ф1, признавал ранее. Но ... Кто про 9-е место в Канаде Квята вспомнит в конце сезона, когда будут подводиться итоги по ЛЗ команды? Вряд ли ...

А вообще, говорю о фактах результатов Квята в гонках Ф1, но они неприятны. В ответах многочисленные пожелания / надежды / "аргументированные" хотелки. Если вы считаете, что по одной гонке в Канаде, с успехом Квята, можно делать далеко идущие выводы, то это только заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_poloh, за гасконца спасибо, конечно ))) Если ваше вскблгрдие позволит, я продолжу развиться. Уж очень нива благодатна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится случай когда Рикк на РБ годом раньше на какой то трассе в повороте вильямс обьехал) но в поворотах все таки траектория одна и трассы бывают узкие достаточно, а на прямой при смене траектории не так много теряется.

Все правильно, но у каждого поворота свой норов, а у болидов аэродинамика и настройки, много значат траектории, прессинг со стороны обгоняющего, когда чувствуя в считанных метрах от себя колеса чужого болида пилот ошибается и выбрав не ту точку торможения сам уходит с правильной траектории, уступая чистую сторону сопернику. Много всего. Нам же более всего нравятся обгоны в поворотах, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, но у каждого поворота свой норов, а у болидов аэродинамика и настройки, много значат траектории, прессинг со стороны обгоняющего, когда чувствуя в считанных метрах от себя колеса чужого болида пилот ошибается и выбрав не ту точку торможения сам уходит с правильной траектории, уступая чистую сторону сопернику. Много всего. Нам же более всего нравятся обгоны в поворотах, разве не так?

это да, потому что труда уходит много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_poloh, за гасконца спасибо, конечно ))) Если ваше вскблгрдие позволит, я продолжу развиться. Уж очень нива благодатна.

Не не. Создайте тему в беседке и резвитесь там сколько вам влезет. А то тут в ветке 90% времени это срачь с одним персонажем. Вчера мои робкие попытки хоть как-то пообсуждать непосредственно гонку потонули в волнах взаимного метания фекалиями Андре и остальных друг в друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB и в чемпионские годы максималкой не отличалась...

да и мощностью тоже. но тогда у них двигатель был не настолько отсталым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мои робкие попытки хоть как-то пообсуждать непосредственно гонку

Продолжи сейчас, Д’Артаньян. Мешать не буду, обещаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я предложил добавить в подпись сообщение о том, чтобы не отвечать на сообщения андрейки, дабы в теме было чище и спокойнее. А мой пост куда то пропал.. :unknw:

Я, видимо, что то нарушил? Или есть какое то другое логичное объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, потому что труда уходит много

Да конечно труда до фига, то ли дело включив ДРС лихо промчаться мимо обгоняемого, особенно когда у него изношенная резина. :) Хочется пожелать Даниилу в этой гонке сохранить на старте позицию и никому не позволить себя обогнать, а самому попробовать кого-нибуть обойти. Может быть за счет стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой анекдот, я один Д’Артаньян, а все остальные

здесь в ветке наоборот, мы все Д’Артаньян, но среди нас один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, потому что труда уходит много

А причём здесь труд? Все давным давно уже зависит от аэродинамики. Если болид позволяет стабильно ехать рядом с другим болидом и не психовать от воздушных завихрений, любой пилот формулы 1 способен на красивые обгоны в поворотах колесо в колесо. ДРС же не от хорошей жизни придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю gp3, Кабановский Даню успел похвалилить, и кстати в Сильверстоуне ветер и пасмурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю gp3, Кабановский Даню успел похвалилить, и кстати в Сильверстоуне ветер и пасмурно.

Дождь вангуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь труд? Все давным давно уже зависит от аэродинамики. Если болид позволяет стабильно ехать рядом с другим болидом и не психовать от воздушных завихрений, любой пилот формулы 1 способен на красивые обгоны в поворотах колесо в колесо. ДРС же не от хорошей жизни придумали.

эге, как Макс в Монако :D планировать надо, Монтойя сказал обгон это искусство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эге, как Макс в Монако :D планировать надо, Монтойя сказал обгон это искусство

Это слова Йоса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эге, как Макс в Монако :D

Там неудачная попытка обгона на торможении. Обгон в повороте это несколько другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слова Йоса. :)

http://www.f1news.ru...s/f1-87576.html запомнил :unknw:

Там неудачная попытка обгона на торможении. Обгон в повороте это несколько другое.

не зря мостик мерседеса за голову хватается когда их пилоты пробуют отношения выяснять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь труд? Все давным давно уже зависит от аэродинамики. Если болид позволяет стабильно ехать рядом с другим болидом и не психовать от воздушных завихрений, любой пилот формулы 1 способен на красивые обгоны в поворотах колесо в колесо. ДРС же не от хорошей жизни придумали.

т.е. ты настаиваешь на том, что подобрать момент торможения,точку входа в поворот, распрямление,при этом не задев соперника это ерунда. не то,что удержавшись в секунде, используя воздушный мешок и дрс пройти по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты настаиваешь на том, что подобрать момент торможения,точку входа в поворот, распрямление,при этом не задев соперника это ерунда. не то,что удержавшись в секунде, используя воздушный мешок и дрс пройти по прямой.

Я утверждаю что если аэродинамика болида не позволит даже приблизиться на дистанцию атаки, то все ваши точки входа в поворот, выбор момента торможения и прочие ништячки нафиг никому не упёрлись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждаю что если аэродинамика болида не позволит даже приблизиться на дистанцию атаки, то все ваши точки входа в поворот, выбор момента торможения и прочие ништячки нафиг никому не упёрлись :D

Ага,только вот аэродинамика позволяющая быстро подъехать на прямой, в поворотах ведет себя так, что толку от этой дистанции там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждаю что если аэродинамика болида не позволит даже приблизиться на дистанцию атаки, то все ваши точки входа в поворот, выбор момента торможения и прочие ништячки нафиг никому не упёрлись :D

это в скоростных поворотах, а в медленных при низкой скорости завихрений меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в скоростных поворотах, а в медленных при низкой скорости завихрений меньше

Ага, вот только я один видел миллион раз как болид который сильно быстрее застревал позади паровозика типа Трулли на пол гонки или мне это приснилось? Все разом забыли зачем аэродинамику в 2009 упрощали и ДРС ввели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там неудачная попытка обгона на торможении. Обгон в повороте это несколько другое.

А Кими в Австрии разве не красиво Алонсо впечатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно было читать последние несколько страниц :)

Думаю, Даня сможет сохранить свое место на старте. Если кто-то из Ферров залажает (не будем указывать на этого человека), то можно и за 6ку зацепиться, ибо сильвер не обгонная трасса + у Дани отличный темп на длинных сериях был, так что верим и ждем отличного результата! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эге, как Макс в Монако :D планировать надо, Монтойя сказал обгон это искусство

Да пускай хоть Феттель, но обгон тем более красивый это точно искусство. А у Квята есть эта жилка красиво и рискованно проходить соперника в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...