Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Последняя гонка Квятом провалена, в том числе и в темпе, в том числе и в очередном проигрыше напарнику в набранных очках для топ-команды. Причина проста. Квят не среагировал на старте гонки, впечатавшись на старте в соперника. Факт. ФИ привезли в Сильверстоун обновления, намекают, что не прочь побороться с РБР в КК. Факт. Отставание от РБР не настолько значительное, в том числе и потому, что Квят много проигрывает напарнику в ЛЗ. Факт. Неприятно. Про звоночек для Квята говорить не стану. И, действительно, результат и уровень определяет только гонка, способность набирать очки в зачет командный в том числе.

А возражение было только на утверждение о отличном темпе Квята в последних трех гонках. Это не соответствует действительности.

оу оу, охлади одно место, недруг мой. Мы хотели темп сравнить, а не твои влажные мечты выслушивать. Не хочешь в очередной раз лулз словить так и скажи. А то опять свою пластинку завел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотели темп сравнить

Возразил человеку, напомнив о последней проваленной гонке Квята. Что именно хотел ты меня не очень интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень любит себя порой похвалить Даня :D

Ну, правильно. На форуме то не увидишь лесные слова в свой адрес из-за кучи сообщений звонарей!

PS. Кстати, мне сразу мульт вспомнился: Звонарь из Нотр-Дама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Попробуем побороться с Ferrari

104885.jpg

Вопрос: Сильный ветер стал сегодня проблемой?

Даниил Квят: Да, пришлось учитывать этот фактор. Его направление изменилось по сравнению со вчерашним днем. Особенно сложно было сегодня утром во время свободных заездов, в квалификации ветер немного ослаб, но все равно сложно пилотировать машину в таких условиях – было легко допустить ошибку.

Вопрос: Вам удалось добиться максимума от машины?

Даниил Квят: Да, думаю, сегодня я сделал всё, что мог. Вероятно, в финале можно было бы проехать примерно на одну десятую быстрее или около того, но не больше.

Вопрос: Команда подготовила к этому уик-энду новое переднее антикрыло?

Даниил Квят: Да.

Вопрос: Заметна разница с прошлой версией?

Даниил Квят: В целом, мы немного прибавили, машина выглядит неплохо в быстрых поворотах. Я надеюсь, что и в дальнейшем мы продолжим такими же темпами дорабатывать машину и прогрессировать в следующих гонках.

Машина в этот уик-энд выглядит неплохо, но ещё предстоит понять, почему это произошло. Мы там и тут дорабатываем машину – команда отлично поработала, но теперь важно продолжать двигаться в том же направлении. Конечно, мы сможем прибавить, когда получим модернизированную силовую установку, но, в целом, позитивно, что машина так себя ведет в этот уик-энд.

Вопрос: Сильверстоун – не такая уж медленная трасса, в отличие от Венгрии, а ваш напарник говорил, что на быстрых трассах у вас могут быть проблемы. Вы это тоже почувствовали?

Даниил Квят: Да, я склонен согласиться с ним. Тем не менее, кажется, что в скоростных поворотах мы выглядим лучше, чем в медленных. Как я уже говорил, в этот уик-энд нам удалось добиться прибавки в скорости, но нужно понять, почему это произошло, и сделать соответствующие выводы. Это поможет нам и на следующем этапе в Венгрии.

Вопрос: В квалификации время одного из ваших быстрых кругов было аннулировано. Как вы можете это прокомментировать?

Даниил Квят: Да, у меня с этим возникли проблемы в первой части, но сегодня утром представители FIA сказали нам, что получение преимущества за счет выезда за пределы трассы недопустимо, и я полностью с ними согласен. Во второй части и в финале квалификации у меня не возникло с этим проблем.

Вопрос: В гонке выезды за пределы трассы станут проблемой?

Даниил Квят: Придется действовать аккуратно, чтобы этого избежать. Полагаю, если кто-то будет слишком часто выезжать за пределы трассы, его предупредят. Вы можете соглашаться с правилами или нет, но обязаны их соблюдать. Если кто-то получит преимущество, выехав за пределы трассы, полагаю, его ждет штраф.

Вопрос: Сколько времени можно отыграть за счет этого?

Даниил Квят: Думаю, одну или две десятых. Довольно сложно не выехать за пределы трассы в девятом повороте, но можно представить, словно в том месте стоит стена.

Вопрос: Какова ситуация с шинами?

Даниил Квят: Ситуация довольно сложная. К этим составам непросто найти подход. Шины – одна из тем для разговоров в этот уик-энд, но я думаю, что всем удалось с ними разобраться, в том числе и нам. С этими составами интересно работать.

Вопрос: В гонке будет один пит-стоп?

Даниил Квят: Сложно сказать. Все будет зависеть от погоды. Мы должны быть готовы к любому развитию событий, действовать в соответствии с тем, как будет развиваться ситуация.

Вопрос: Сможете в гонке побороться с Ferrari?

Даниил Квят: Сегодня мы были близки к ним, что можно считать хорошим знаком, однако мы не знаем, как завтра будут развиваться события. Вероятно, в гонке нехватка мощности двигателя сильнее скажется на наших шансах, но мы надеемся, что сможем найти способ это компенсировать и навязать им борьбу. Если у нас получится, я буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь. Может люди из какой-то параллельной реальности. Гонки еще не было - квала ничто, лишь прелюдия к гонке. Только гонка решает кто лучше! :rtfm:

Что правда?. А я то наивный думал, что кто лучше решается в гонках, квалах и практиках и более того в гараже даже и на базе команды и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем зарядку: Руки вверх. И раз -два -три.

vUkYDA0Jp64.jpgQKkyYJy8q3o.jpg

Сжимаем кулаки и делаем удары. И раз, два, три

d-g8Vb-hY0Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Попробуем побороться с Ferrari

" Машина в этот уик-энд выглядит неплохо, но ещё предстоит понять, почему это произошло" ну блин ваще грамотеи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки со слов Даниила становится понятно, что ветер в квалификации был не такой сильный как в третьей практике. Также Даня отметил, что имелись проблемы с резиной, но удалось найти подход. И рассчитывает побороться с Феррари. Значит в общем Даня рассчитывает на 6-7 позицию на финише. А там как всё сложится. Ждём-с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ: Нужны две девушки на вечер

Даня: Я себе нашёл

РБ: Нет, уже одна.

Рикк: Опять что ли я останусь один в тёмной комнате..

OzpvU2LBdNc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрутите голосовалку на тему завтрашней гонки и возможного результата Квята, думаю будет информативнее чем говносрач выяснение отношений между любителями оффтопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме опросов создал тему по этому поводу! :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь Абстинентый клоун переведен в группу Banned по п. 7.5 как твинк пользователя Psychodelik.

Пользователю Psychodelik добавлен один балл по тому же пункту Правил общения на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, доедет Квят завтра до своего 9-го места в гонке? Вот не уверен. Соперники сзади побыстрее Квята. Напарник наверняка опередит. ФИ привезли обновки, пока не успели всё настроить, но Хюлк и Перес в мастерстве явно превосходят Квята, и не составит труда опередить его. Впрочем, Квят может и на старте привычно провалиться, на первых кругах пропустив ряд соперников. Молодежка СТР талантлива, выглядят в гонках много убедительнее, чем Квят в своем дебюте, и не только. В общем, судя по всему не удастся Квяту завершить гонку в числе сильнейших. Сильнейшие, это не про Квята.

Качественный анализ, всегда с удовольствием читаю твои выкладки.

Здорово, пиши чаще и больше, это продлевает мне жизнь, поскольку я много смеюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный анализ, всегда с удовольствием читаю твои выкладки.

Здорово, пиши чаще и больше, это продлевает мне жизнь, поскольку я много смеюсь!

Всегда рад. А как Даниил завтра "порадует", жду с нетерпением. )))

Даниил уже слегка подстраховался, сказав про вероятную нехватку мощности мотора в гонке.

Можешь предложить свой анализ. В чем обычно невезет Даниилу, шины, тактика, погода? Слушаю внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот нашёл статистику по местам на финише взятым в сравнении с местами на стартовой решётке.

Ну т.е. видно кто и сколько мест проиграл или отыграл. Любопытно почитать.

Единственное что не пойму - Ферстаппен и Сайнс в самом конце числятся. Хуже них только Пастор.

Наверное, ошибка какая-то, вроде талантливые ребята. Макс так вообще звезда, я его в Феррари жду в 2016-ом...

http://www.gp-hub.com/stats/f1-driver-with-the-most-places-gained-this-season/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеорологи обещают завтра осадки, правда склоняются к тому, что они выпадут после финиша. Но за ночь всё может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный анализ, всегда с удовольствием читаю твои выкладки.

Здорово, пиши чаще и больше, это продлевает мне жизнь, поскольку я много смеюсь!

Да я вот нашёл статистику по местам на финише взятым в сравнении с местами на стартовой решётке.

Ну т.е. видно кто и сколько мест проиграл или отыграл. Любопытно почитать.

Единственное что не пойму - Ферстаппен и Сайнс в самом конце числятся. Хуже них только Пастор.

Наверное, ошибка какая-то, вроде талантливые ребята. Макс так вообще звезда, я его в Феррари жду в 2016-ом...

Спасибо за сильный анализ! :good:

Съезд на andre, съезд на молодежку СТР.

Сильно, чо :trollface: Вот и вся привычная "авторитетная" оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что не пойму - Ферстаппен и Сайнс в самом конце числятся. Хуже них только Пастор.

Наверное, ошибка какая-то, вроде талантливые ребята. Макс так вообще звезда, я его в Феррари жду в 2016-ом...

Нет, к сожалению, права статистика. Действительно, Торосята намного лучше квалятся, чем гонку едут. И это не первый год. А сейчас ребятишки в квалах прыгают выше головы, но гонка все ставит на свои места.

К сожалению, с Данькой ситуация похожая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к сожалению, права статистика. Действительно, Торосята намного лучше квалятся, чем гонку едут. И это не первый год. А сейчас ребятишки в квалах прыгают выше головы, но гонка все ставит на свои места.

К сожалению, с Данькой ситуация похожая.

Ничего нет удивительного по поводу ТР, туда приходят молодые пилоты, у которых нет опыта. Потихоньку прибавляют. Да и темп у ТР в гоночных условиях до наст. времени был хуже, а временами с РБ такой же. Так что шасси действительно Ки построит замечательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сильный анализ! :good:

Съезд на andre, съезд на молодежку СТР.

Сильно, чо :trollface: Вот и вся привычная "авторитетная" оценка.

Почему "съезд" то? Ты ж сам написал про СТР в своём посте, что ребята талантливые. Разве я что-то не по теме ответил?)

Я могу согласиться что Хюльк силён. Перес какой-то нестабильный, смотря с какой ноги встанет утром.

А так, я бы не списывал Квята в утиль.

Что скажешь про Макса и Сайнца? Чёт слабоватая статистика у них. Что случилось с талантом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано Максу в Феррари. Палец его там просто аннигилирует и конец карьере. Дане вон тоже трудно приходится в топ-команде, в Фурах же давление вообще запредельное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня делает работу очень хорошо. Есть ещё куда стремиться. Но то, что Рикка раскатывает не 1-ый ГП кряду доказывает правильность выбора РБ.

Так держать.

Рано Максу в Феррари. Палец его там просто аннигилирует и конец карьере. Дане вон тоже трудно приходится в топ-команде, в Фурах же давление вообще запредельное.

Да хай валит в Фуры. Побьёт рекорд самого молодого "пенсионера" Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...