Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Боже мой, да тут люди как минимум Японию-2009 не смотрели. :D

Раз 5 пересматривал! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз 5 пересматривал! :bleh:

Значит, должны помнить тогдашний трешак с наказаниями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, должны помнить тогдашний трешак с наказаниями. :)

И ты туда же. Сейчас регламент др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же. Сейчас регламент др.

Но при этом очевидный, достаточно лишь знать принцип "кто раньше встал, того и тапки". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом очевидный, достаточно лишь знать принцип "кто раньше встал, того и тапки". B)

Либо ключи от машины! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим и ждём сильной и удачной гонки в исполнении Даниила..

MDVA7DX8Ywg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим.

вот, пожалуйста - всё расписано и показано:

Гран При Австрии: Стартовое поле - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/Championship/2015/austria/grid.shtml

Поскольку, штрафы применяются последовательно, с учётом времени их вынесения, фактически Квят потеряет семь мест, Риккардо и Алонсо – четыре, а Баттон – три, но в гонке Даниэля ждёт дополнительный пятисекундный штраф на пит-стопе, Фернандо на трёх первых кругах придётся отбыть штрафной проезд по пит-лейн, а Дженсону – десятисекундный Stop&Go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати - хорошо хоть, пере Манорами стоит.

хоть немного полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, просто поясню ПОЧЕМУ ДОЛЖНА быть очередность сдвига на решетке.

Если сдвигать без очередности прибавляя только позиции, то на одном месте могут очутиться два и более пилотов.

К примеру квалифицировавшийся 7-ым получает +10 за мотор, а 12-ый в квале получает +5 за коробку, без очередности оба перемещаются на 17-ую позицию.

Что невозможно по определению и тогда нужны какие-то доп условия, которых нет.

В данной квалификации очередность замены двигателя не играла абсолютно никакой роли! Ни-какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал сча вью Сайнца мл., говорит, машина на дождь настроена, да и хорошо стартовать будет тяжело. Райка и Сайнца мл. хорошо бы на старте уже сделать. ;)

В данной квалификации очередность замены двигателя не играла абсолютно никакой роли! Ни-какой!

Это уже похоже на тролинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага... Жжоте товарищи. На протяжении двух десятков страниц обсуждать стартовую решётку это за гранью просто. Никогда в жизни столько бессмысленного флуда не видел :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал сча вью Сайнца мл., говорит, машина на дождь настроена, да и хорошо стартовать будет тяжело. Райка и Сайнца мл. хорошо бы на старте уже сделать. ;)

Это уже похоже на тролинг

да какой троллинг, они все отброшены после штрафов на разные позиции. Очередность бы применялась если бы у Насра (9) был бы штраф в 15, после чего он становится 24, а вот рикьярдо уже 23. Вот в этом случае очередность влияет на расстановку мест на стартовую решетку. Это всегда так было, ничего не менялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага... Жжоте товарищи. На протяжении двух десятков страниц обсуждать стартовую решётку это за гранью просто. Никогда в жизни столько бессмысленного флуда не видел :rofl: :rofl: :rofl:

и не говори) даже никаких радостных постов)) ну после гонки тон ветки сменится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага... Жжоте товарищи. На протяжении двух десятков страниц обсуждать стартовую решётку это за гранью просто. Никогда в жизни столько бессмысленного флуда не видел :rofl: :rofl: :rofl:

и не говори) даже никаких радостных постов)) ну после гонки тон ветки сменится)

более того - на главной ведь показана стартовая решётка.

со всеми приписанными штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а если Квят отбудет фактически тока 7 позиций, не ждет ли его 5-секундный штраф на пите ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а если Квят отбудет фактически тока 7 позиций, не ждет ли его 5-секундный штраф на пите ?

Он отбудет все 10. Остальные подвижки - не его проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а если Квят отбудет фактически тока 7 позиций, не ждет ли его 5-секундный штраф на пите ?

:facepalm: :facepalm:

Я было подумал, что ромашка закончилась. Это до старта будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а если Квят отбудет фактически тока 7 позиций, не ждет ли его 5-секундный штраф на пите ?

Даня все 10 отбыл. и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, что Даня лучше работает с тормозами и резиной особенно.Сохраняет ее хорошо, не смотря на повышенную скорость в скоростных поворотах. Вот Рики запел, что на втором секторе потерял контроль над тормозами и остыла резина. А это уже вина пилота. Хорошее признания Рики аж прямо бальзам на сердце. Человек нервничает вот и теряет контроль. Да психическая устойчивость падает у напарника Дани. Так если и дальше пойдет, то это очень хорошо. Морально и психологически Даня начинает добивать напарника. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепчики всё выше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же не будет срача с андре и т.п. если решетку сутки обсуждаем, здесь любители Ф1 собрались или бабушки на завалинке?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развенчать все сомнения и прекратить споры нужно донести правила, касающиеся формирования стартовой решетки. Они обозначены в статье 36 Спортивного регламента.

Итак:

- штрафы к пилотам применяются в порядке их совершения,

- штраф применяется именно к стартовой позиции, завоеванной в квале - на момент применения штрафа.

1. Развеял сомнения - именно в порядке совершения нарушений, а не в порядке принятия решений о штрафах.

2. Исходную фразу чуток причесал, отвязав от конкретной ситуации - получилось пояснение правила вообще.

3. Спасибо за столь информативный и аргументированный пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm:

Я было подумал, что ромашка закончилась. Это до старта будет?

Я в этой вашей ромашке на 20 страниц не участвовал и не знаю че там в итоге разрулили :) не перечитывать же этот том войны и мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предлагали с самого начала мудрые - дождались официальной стартовой решетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этой вашей ромашке на 20 страниц не участвовал и не знаю че там в итоге разрулили :) не перечитывать же этот том войны и мира

1 Каждому что, персонально расписывать надо? А почитать пару последних страниц - не судьба?

2 На главной уже давно висит стартовое поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...