Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

ну что - как теперь Квята обругивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в гугле новости про высказывания Марко. Нашел только про то, что гонки становятся менее зрелищными, что по приблизительным расчетам вместо 80-90 тысяч зрителей прошлого года на ГП Австрии придет 60-70 тысяч. Также, что элита Ф1 очень много говорит, но ничего не делает. Машины стали тише, Мерседес вне конкуренции. Как говорится, "впрочем, ничего нового".

А потом я наткнулся на одну очень интересную статью на каком-то английском ресурсе про повышение Сайнца и Макса в ТР. Сайнца могли взять уже в 2014. Ему на тот момент было 19, Квяту - 17. Взяли Квята. В 2015 до того, как стало известно, что Феттель уйдет в Ферры, вырисовывалась пара Квят - Макс/Сайнц. Берут Макса. На тот момент: Максу - 17, Сайнцу - 20. После этого Феттель уходит к красным, а Квята повышают. До конца чемпионата Марко думает: оставить Верня в ТР или взять Сайнца. Берет Сайнца.

К чему я все это. Вырисовывается очень интересная картина. Сайнцу 2 года подряд предпочитали 17 - летних парней, а это наводит на мысли о том, что испанца никогда не рассматривали как кандидата в РБ, а следовательно кандидата на титул ЧМ (ведь это цель РБ). А взяли его в ТР из маркетинговых соображений. Дабы Макс смотрелся "новым Сенной". Был бы у Сайнца конкурент - взяли бы его на 2 место в ТР.

Вывод: испанец - затычка на место в младшей команде без больших шансов на повышение. Отсюда вывод: его ждет судьба Верня, Альгесуари и Буэми. Макса ждет повышение в РБ. Поскольку ему 17, то торопиться с этим не будут. Дадут 2 или 3 года покататься в ТР, а потом начнется война за "нового Сенну" между топ-командами. И вот если к этому времени, Квят обоснуется в РБ в качестве лидера или равного Ричи (как более молодого), то его оставят, а если нет, то скорее всего на выход. Угроза идет только от Макса. Сайнца на Квята Марко никогда не поменяет. Это точно.

P. S. Все это конечно при условии того, что Ричи остается в команде.

P. P. S. Простите за многа букаф :)

Вилами по воде, ИМХО. Сайнс был кандидатом №1 в начале-середине 2013 г. Даниил, ударно проведя концовку, перехватил место. А в 2014 г. РБ, поспешив взять Макса, по сути оказалось перед выбором, кого убирать из программы - Верня, Квята или Сайнса. А один из двух оставшихся должен был уйти в РБ. Мариновать Сайнса ещё год в младших сериях смысла не было, сажать его сходу в РБ - неразумно, Квят может был и недостаточно убедителен для перехода, но Вернь - ещё менее.

Сайнсу минувший сезон пошёл на пользу - гонки он проводит очень грамотно и расчётливо. Если Рик свалит из РБ в конце 2015, думаю, именно Сайнс займёт его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подозреваю конечно у Рикка счас косяк был, но... Квят всёже лучше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что - как теперь Квята обругивают?

Как обычно...но есть и новые мотивы:

Рик - не торт

РБ сливает обоих пилотов

В-общем, Петросян отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилами по воде, ИМХО. Сайнс был кандидатом №1 в начале-середине 2013 г. Даниил, ударно проведя концовку, перехватил место. А в 2014 г. РБ, поспешив взять Макса, по сути оказалось перед выбором, кого убирать из программы - Верня, Квята или Сайнса. А один из двух оставшихся должен был уйти в РБ. Мариновать Сайнса ещё год в младших сериях смысла не было, сажать его сходу в РБ - неразумно, Квят может был и недостаточно убедителен для перехода, но Вернь - ещё менее.

Сайнсу минувший сезон пошёл на пользу - гонки он проводит очень грамотно и расчётливо. Если Рик свалит из РБ в конце 2015, думаю, именно Сайнс займёт его место.

Да Кошта был кандидатом №1, а Сайнц в лучшем случае был 2-м наравных с Даней т.к. слабо провёл сезон в трёшке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта был кандидатом №1.

Точно, забыл уж про него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в гугле новости про высказывания Марко. Нашел только про то, что гонки становятся менее зрелищными, что по приблизительным расчетам вместо 80-90 тысяч зрителей прошлого года на ГП Австрии придет 60-70 тысяч. Также, что элита Ф1 очень много говорит, но ничего не делает. Машины стали тише, Мерседес вне конкуренции. Как говорится, "впрочем, ничего нового".

А потом я наткнулся на одну очень интересную статью на каком-то английском ресурсе про повышение Сайнца и Макса в ТР. Сайнца могли взять уже в 2014. Ему на тот момент было 19, Квяту - 17. Взяли Квята. В 2015 до того, как стало известно, что Феттель уйдет в Ферры, вырисовывалась пара Квят - Макс/Сайнц. Берут Макса. На тот момент: Максу - 17, Сайнцу - 20. После этого Феттель уходит к красным, а Квята повышают. До конца чемпионата Марко думает: оставить Верня в ТР или взять Сайнца. Берет Сайнца.

К чему я все это. Вырисовывается очень интересная картина. Сайнцу 2 года подряд предпочитали 17 - летних парней, а это наводит на мысли о том, что испанца никогда не рассматривали как кандидата в РБ, а следовательно кандидата на титул ЧМ (ведь это цель РБ). А взяли его в ТР из маркетинговых соображений. Дабы Макс смотрелся "новым Сенной". Был бы у Сайнца конкурент - взяли бы его на 2 место в ТР.

Вывод: испанец - затычка на место в младшей команде без больших шансов на повышение. Отсюда вывод: его ждет судьба Верня, Альгесуари и Буэми. Макса ждет повышение в РБ. Поскольку ему 17, то торопиться с этим не будут. Дадут 2 или 3 года покататься в ТР, а потом начнется война за "нового Сенну" между топ-командами. И вот если к этому времени, Квят обоснуется в РБ в качестве лидера или равного Ричи (как более молодого), то его оставят, а если нет, то скорее всего на выход. Угроза идет только от Макса. Сайнца на Квята Марко никогда не поменяет. Это точно.

P. S. Все это конечно при условии того, что Ричи остается в команде.

P. P. S. Простите за многа букаф :)

Ну что за эпичный БРЕД! :crazy:

Сайнс на несколько месяцев МОЛОЖЕ Квята! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка от Дани. Но обидно, что снова 9-ый. Надо как-то убыстряться уже, не смотря на машину. Потому что его теперешний результат выглядит не как его успех, а как потеря формы Дэном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка от Дани. Но обидно, что снова 9-ый. Надо как-то убыстряться уже, не смотря на машину. Потому что его теперешний результат выглядит не как его успех, а как потеря формы Дэном.

"Я просто зашел пожелать вам удачи. Мы все надеемся на вас.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк в гонках в этом сезоне проехал 439 кругов, Даня 338. На тестах в Барсе Даня проехал 101 круг? Простая математика, при одинаковом накате Даня лучше чувствует тачку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я просто зашел пожелать вам удачи. Мы все надеемся на вас.)))))

О, Господи! Неужели вам так важна графа "Болеет за"?

Я переживаю за Даню. Но что ему в этой гонке можно поставить в плюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Господи! Неужели вам так важна графа "Болеет за"?

Я переживаю за Даню. Но что ему в этой гонке можно поставить в плюс?

В принципе, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНБОАРД ГП КАНАДЫ 2015

Квят против Ферстаппена ("глазами" Дани)

46:58 - 49:03 (обгон на 48:38)

Перез против Квята ("глазами" Чеко)

53:35 - 55:28 (использование ДРС на 53:51)

56:33 - 58:48

Грожан против Квята ("глазами" Романа)

1:28:10 - 1:30:30 (использование ДРС на 1:28:13)

1:32:32 - 1:34:10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка от Дани. Но обидно, что снова 9-ый. Надо как-то убыстряться уже, не смотря на машину. Потому что его теперешний результат выглядит не как его успех, а как потеря формы Дэном.

КАК!!??

Выскочить из болида и тащить его бегом за собой на верёвчке?

Ну, не едет тачан, что тут сделаешь.

Удержал самого быстрого в гонке по абсолютной скорости пилота за собой. Рому, если ты не в курсе. Это больше десятка кругов на прямых не дал себя обойти. И не так, как Ромик в молодости, устраивая бесконечные краши, а как истинный мастер - легко и непринуждённо.

Давай уж будем справедливы во всех ситуациях. В Канаде РБ по математическим раскладам должны были прийти на 11-12 местах. Ричардо приблизительно там и оказался, ничего экстраординарного в его результате нет.

А вот Квят совершил маленькое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай уж будем справедливы во всех ситуациях. В Канаде РБ по математическим раскладам должны были прийти на 11-12 местах. Ричардо приблизительно там и оказался, ничего экстраординарного в его результате нет.

А вот Квят совершил маленькое чудо.

Про Дэна в этой гонке я вообще молчу. Вернее высказался, но в его теме.

Но насчет чудес, то я считаю что это были 7-е места Дэна и 4-е. А канадский результат Дани - это из серии "еще не хватало хуже проехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров поделился мнением по поводу выступления Даниила Квята, финишировавшего девятым.

«Еще один отличный уик-энд. Он добился максимума. На большее рассчитывать не позволяла машина. Даниил сделал все от него зависевшее: опередил напарника в квалификации, а в гонке набрал очки.

По ходу дистанции были моменты, когда его атаковали и Серхио Перес, и Ромен Грожан, но даже несмотря на преимущество в мощности, он не дал себя обойти. Даниил действовал грамотно. Нужно следить за тем, чтобы выход из поворотов перед длинными прямыми получался хорошим – тогда даже если у соперника есть преимущество в максимальной скорости, обгон провести очень сложно. Квят провел гонку уверенно, но девятое место – это максимум «Ред Булл» с мотором «Рено» на этой трассе», – сказал Петров.

А канадский результат Дани - это из серии "еще не хватало хуже проехать".

Лол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дэна в этой гонке я вообще молчу. Вернее высказался, но в его теме.

Но насчет чудес, то я считаю что это были 7-е места Дэна и 4-е. А канадский результат Дани - это из серии "еще не хватало хуже проехать".

Алонсо и Баттон вобще убоги. По вашей логике.

Хотя нет, это не логика, это непонимания Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на прорыв Массы или Фитиля за рулем того корыта, которое сейчас гордо именуется "Ред Булл". Команда скатилась на уровень 2005-2006 года, когда не мечтала даже о подиумах.

Если бы ты почаще обращался к истории, а не гнул свою линию в стиле "Квят никто и звать его никак", то мог бы увидеть, например, абсолютный провал "Лотоса" в 1979-м после красивого 1978-го, "Вильямса" в 1988-м после красивого 1987-го, и так далее. В свое время рыдваны не смогли вытащить такие пилоты, как Марио Андретти и Найджел Мэнселл.

Да и "Мак-Ларен" в 1992-1993 был уже не торт - там и Сенна ничего сделать не мог, большинство побед он заработал за счет проблем "Вильямса". Не удивительно, что Волшебник тут же смылся к Фрэнку при первой возможности.

А про способность прорыва Фитиля за рулем корыт тем более не надо песен, в прошлом году он тут же слился, как появилась необходимость что-то делать, а не самовозить.

1. о Лотосе ерунда. развитие автомобиля-крыла было пролоббировано под давлением конкурентов из Феррари

не забываем что Колин был гением аэродинамики и гениальным конструктором

2. Однако Сенна в Канаде 92 умудрился за один круг с, кажется, 7-8 места выехать на 3-е

и феерить за счёт своего таланта, гоняясь ярко и зрелищно (как Макс, кстати)

а вот Бергер именно доезжал, как Квят. поэтому и остался никем, выступая хуже чем Росберг даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в гугле новости про высказывания Марко. Нашел только про то, что гонки становятся менее зрелищными, что по приблизительным расчетам вместо 80-90 тысяч зрителей прошлого года на ГП Австрии придет 60-70 тысяч. Также, что элита Ф1 очень много говорит, но ничего не делает. Машины стали тише, Мерседес вне конкуренции. Как говорится, "впрочем, ничего нового".

А потом я наткнулся на одну очень интересную статью на каком-то английском ресурсе про повышение Сайнца и Макса в ТР. Сайнца могли взять уже в 2014. Ему на тот момент было 19, Квяту - 17. Взяли Квята. В 2015 до того, как стало известно, что Феттель уйдет в Ферры, вырисовывалась пара Квят - Макс/Сайнц. Берут Макса. На тот момент: Максу - 17, Сайнцу - 20. После этого Феттель уходит к красным, а Квята повышают. До конца чемпионата Марко думает: оставить Верня в ТР или взять Сайнца. Берет Сайнца.

К чему я все это. Вырисовывается очень интересная картина. Сайнцу 2 года подряд предпочитали 17 - летних парней, а это наводит на мысли о том, что испанца никогда не рассматривали как кандидата в РБ, а следовательно кандидата на титул ЧМ (ведь это цель РБ). А взяли его в ТР из маркетинговых соображений. Дабы Макс смотрелся "новым Сенной". Был бы у Сайнца конкурент - взяли бы его на 2 место в ТР.

Вывод: испанец - затычка на место в младшей команде без больших шансов на повышение. Отсюда вывод: его ждет судьба Верня, Альгесуари и Буэми. Макса ждет повышение в РБ. Поскольку ему 17, то торопиться с этим не будут. Дадут 2 или 3 года покататься в ТР, а потом начнется война за "нового Сенну" между топ-командами. И вот если к этому времени, Квят обоснуется в РБ в качестве лидера или равного Ричи (как более молодого), то его оставят, а если нет, то скорее всего на выход. Угроза идет только от Макса. Сайнца на Квята Марко никогда не поменяет. Это точно.

P. S. Все это конечно при условии того, что Ричи остается в команде.

P. P. S. Простите за многа букаф :)

Букаф действительно много, хуже то что есть неправильные посылы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя то, что ты открыто не фобишь нынешние результаты, радует. Понимаешь, что ругать-то нечего. Все идеально

#сновадевятый

#dofKvyat

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Господи! Неужели вам так важна графа "Болеет за"?

Я переживаю за Даню. Но что ему в этой гонке можно поставить в плюс?

Вы просто наверно меня не поняли,вапЧето я имел виду Ваш аватар))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров поделился мнением по поводу выступления Даниила Квята, финишировавшего девятым.

«Еще один отличный уик-энд. Он добился максимума. На большее рассчитывать не позволяла машина. Даниил сделал все от него зависевшее: опередил напарника в квалификации, а в гонке набрал очки.

Какое разительное разлиие точек зрения Петрова и его самого преданного фаната!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттасу за то что доехал - 9, Пастору, за то что упустил позиции - 8, Квяту, за то что сдержал натиск Переса и Грожана на свежем суперсофте и провел безупречную гонку - 7. Логика?) Я думал что за Квятом железно будет 8, а Дэну 5-6..

специалистам виднее :trollface:

не читают они эту ветку, судят объективно. "гады" :)

Какое разительное разлиие точек зрения Петрова

тот еще специалист :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, растерял Рикки всё свое мастерство)))

Забыл как добывал победу в прошлом сезоне в Канаде. Забыл про весь свой опыт в гонках, видимо

деклассировал Квят Рикардо, не понял штоле? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...