Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ой, Жан, фуфуфу тыкое нытье говорить. Уж лучше бы молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интреесная таблица, что она значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно из каких данных она составленна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно из каких данных она составленна

Эти цифры только из телеметрии можно извлечь. Есть наверное какие-то технические данные, которые команды обязаны публиковать по контракту. А ФИА (или Берни) потом их продает. Столбик Agression скорее всего вычисляется на их основе по какому-то алгоритму.

интреесная таблица, что она значит

Да все просто:

throttle - работа педалью газа

steering - работа рулем

braking - работа тормозами

cornering - срезание углов ("атака" иными словами)

aggression - тут сложнее, вероятно общий куммулятивный коэффициент какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цифры только из телеметрии можно извлечь. Есть наверное какие-то технические данные, которые команды обязаны публиковать по контракту. А ФИА (или Берни) потом их продает. Столбик Agression скорее всего вычисляется на их основе по какому-то алгоритму.

Да все просто:

throttle - работа педалью газа

steering - работа рулем

braking - работа тормозами

cornering - срезание углов ("атака" иными словами)

aggression - тут сложнее, вероятно общий куммулятивный коэффициент какой-то

Чет эт за штука?

судя по всему это оценки по критериям за ГП Малазии, то как эксперты оценивали пилотов, так сказать более развернуто, не понятно конечно, как некоторые критерии можно оценить у экрана монитора (к примеру работа газом и работа тормозом) ну а самый простой критерий это агрессивность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поставлена планка высоты для пилотов - третье место в КК. А дядюшка Марко никогда не шутит, пусть попробуют завалить "домашнее задание".

Учитывая форму Фур, воевать за третье место придётся с Масяней и компанией.

Та ещё задачка для молодого бойца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему это оценки по критериям за ГП Малазии, то как эксперты оценивали пилотов, так сказать более развернуто, не понятно конечно, как некоторые критерии можно оценить у экрана монитора (к примеру работа газом и работа тормозом) ну а самый простой критерий это агрессивность

Вряд ли тут эксперты замешаны. Насколько я понимаю, эти данные из платной части на офф. сайте формулы 1 и вроде как обновляются в реальном времени. Так что тут кроме телеметрии и некоторой обработки извлеченных данных нет ничего.

Ну и относиться к ним надо в контексте прошедшей гонки. Вот к примеру у Риккардо явно были проблемы с тормозами, поэтому у него и набралось 10 баллов по этому пункту (раньше приходилось начинать торможения). А тот факт, что у Хэмильтона в графе Steering жалкие 1.9 балла, вовсе не говорит о том, что он никудышный пилот, просто он ехал всю дорогу один и никого обгонять не приходилось. Соответственно у тех, кто часто попадал в траффик, либо серьезно атаковал, этот пункт в максимуме. Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ это где это ты неудачные гонки увидел?

гонка то была ОДНА! и она оказалась вполне удачной, даже не смотря на все косяки команды и косяки некоторых "всеми признанных" талантов

У меня есть понимание того, что со своим мнением нахожусь в очевидном меньшинстве в теме, и как итог - всегда не прав, домысливаю. Тем не менее, часто просто недоумение вызывает отрицание очевидных фактов результатов, статистики и т.п. Либо подгонку этой статистики под то, как того хотелось бы видеть. Тем не менее: Если не ошибаюсь, то Даниил ранее высказывал мысль о том, что всё что НЕ победа в гонке - можно было БЫ добиться большего пилоту в гонке. Даже, если Квят этого не говорил дословно, то посыл понятен, надеюсь. Так или иначе об этом высказываются многие пилоты. Это я к чему: Основным моим посылом является то, что результаты в гонках Ф1 Квята нельзя назвать сильно успешными, мягко говоря. Вместе с тем, вы же не станете отрицать, имхо, очевидный факт, что Даниил в отдельных конкретных гонках Ф1, добиться более значительного результата - мог БЫ, но .. не всегда получается. Про статистику выступлений Квята в ЛЗ прошлого сезона по отношению к напарнику, напоминать не стану. Другая статистика:

http://www.f1news.ru.../f1-102359.html

Даниил Квят положил конец серии неудач из восьми гонок подряд, в которых ему не удавалось набирать очки – в последний раз он попадал в десятку лучших на финише в прошлогодней Бельгии.

Факт не самой удачной статистики выступлений Даниила в прошлом сезоне очевиден. Про причины можно рассуждать долго и нудно, а нужно ли? Теперь рассмотрим факты результата в гонке нового сезона ...

http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-plokhoj-den-dlya-nas-khoroshij-dlya-f1/?v=2&s=1

Кристиан Хорнер:

После старта Квят чуть шире зашел в первый поворот [и пропустил Фелипе Массу]
Поломка антикрыла, по словам Хорнера, повлияла на темп Риккардо, тем не менее, проблема давала о себе знать особенно остро, когда Даниэль подбирался к любой другой машине.

Даже не рассматривая очередной раз аварию Даниила с Хюлькенбергом, где Квят избежать аварии мог БЫ ... По выделенному: Ошибка на старте Квята очевидна, Хорнер не пропустил ... Как очевидно и то, что по словам того же Хорнера проблема с поврежденным крылом на болиде Рикки, таки была по ходу всей гонки. ( просьба не рассматривать причины поломки крыла у Рикки, как и его слова о том, что не заметил проблемы в гонке. Не убедительно ...) Как итог: Результат Квята в гонке, даже по отношению к напарнику убедительным не назовешь ... Еще один итог старта сезона Квята: Продолжается продолжение прошлого сезона, когда Даниил мог БЫ, но не смог. И уже второй сезон для Даниила, продолжаются многочисленные оправдания не самого убедительного результата в гонках Квята. И всё это уже смешно выглядит ... Без стеба.

ЗЫ. Просьба ответить по существу, по фактам результатов Квята в Ф1, если есть желание, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли тут эксперты замешаны. Насколько я понимаю, эти данные из платной части на офф. сайте формулы 1 и вроде как обновляются в реальном времени. Так что тут кроме телеметрии и некоторой обработки извлеченных данных нет ничего.

Ну и относиться к ним надо в контексте прошедшей гонки. Вот к примеру у Риккардо явно были проблемы с тормозами, поэтому у него и набралось 10 баллов по этому пункту (раньше приходилось начинать торможения). А тот факт, что у Хэмильтона в графе Steering жалкие 1.9 балла, вовсе не говорит о том, что он никудышный пилот, просто он ехал всю дорогу один и никого обгонять не приходилось. Соответственно у тех, кто часто попадал в траффик, либо серьезно атаковал, этот пункт в максимуме. Ну и так далее.

слишком мало данных, что бы понять что означют некоторые из пунктов, но по логике вещей, критерий торможение, должен оценивать именно эффективность торможений, и у тех кто тормозил рано эффективность хуже. у того же Квята пыль из тормозов появилась раньше, чем у рикьярдо, а значит и проблемы были не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком мало данных, что бы понять что означют некоторые из пунктов, но по логике вещей, критерий торможение, должен оценивать именно эффективность торможений, и у тех кто тормозил рано эффективность хуже. у того же Квята пыль из тормозов появилась раньше, чем у рикьярдо, а значит и проблемы были не меньше.

Нее. Скорей всего вычисляется общее количество нажатий на педаль тормоза/газа, движения рулем при прохождении круга. Потом эти данные сравниваются между всеми пилотами, и у тех кто больше всего нажимал - 10 баллов, кто меньше всего - ближе к 0. Поэтому в этих цифрах заложено не только условное "мастерство пилота", но и проблемы с машиной и какие-то гоночные ситуации (обгоны и т.д.). И общий рейтинг на самом деле не говорит нам, о том, что вот этот гонщик был самым крутым, а вот этот никуда не годится. Реальный расклад можно будет посмотреть только после набора статистики по большому количеству гонок, тогда да - можно будет сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть понимание того, что со своим мнением нахожусь в очевидном меньшинстве в теме, и как итог - всегда не прав, домысливаю. Тем не менее, часто просто недоумение вызывает отрицание очевидных фактов результатов, статистики и т.п. Либо подгонку этой статистики под то, как того хотелось бы видеть. Тем не менее: Если не ошибаюсь, то Даниил ранее высказывал мысль о том, что всё что НЕ победа в гонке - можно было БЫ добиться большего пилоту в гонке. Даже, если Квят этого не говорил дословно, то посыл понятен, надеюсь. Так или иначе об этом высказываются многие пилоты. Это я к чему: Основным моим посылом является то, что результаты в гонках Ф1 Квята нельзя назвать сильно успешными, мягко говоря. Вместе с тем, вы же не станете отрицать, имхо, очевидный факт, что Даниил в отдельных конкретных гонках Ф1, добиться более значительного результата - мог БЫ, но .. не всегда получается. Про статистику выступлений Квята в ЛЗ прошлого сезона по отношению к напарнику, напоминать не стану. Другая статистика:

http://www.f1news.ru.../f1-102359.html

Факт не самой удачной статистики выступлений Даниила в прошлом сезоне очевиден. Про причины можно рассуждать долго и нудно, а нужно ли? Теперь рассмотрим факты результата в гонке нового сезона ...

http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-plokhoj-den-dlya-nas-khoroshij-dlya-f1/?v=2&s=1

Кристиан Хорнер:

Даже не рассматривая очередной раз аварию Даниила с Хюлькенбергом, где Квят избежать аварии мог БЫ ... По выделенному: Ошибка на старте Квята очевидна, Хорнер не пропустил ... Как очевидно и то, что по словам того же Хорнера проблема с поврежденным крылом на болиде Рикки, таки была по ходу всей гонки. ( просьба не рассматривать причины поломки крыла у Рикки, как и его слова о том, что не заметил проблемы в гонке. Не убедительно ...) Как итог: Результат Квята в гонке, даже по отношению к напарнику убедительным не назовешь ... Еще один итог старта сезона Квята: Продолжается продолжение прошлого сезона, когда Даниил мог БЫ, но не смог. И уже второй сезон для Даниила, продолжаются многочисленные оправдания не самого убедительного результата в гонках Квята. И всё это уже смешно выглядит ... Без стеба.

ЗЫ. Просьба ответить по существу, по фактам результатов Квята в Ф1, если есть желание, конечно.

А как с вами говорить по существу?

Ведь вы видите и слышите только то, что хотите видеть и слышать. Вот пилот говорит, что ему не мешало повреждение крыла, а вы считаете это неубедительным. ФИА признаёт Квята лучшим молодым пилотом, а для вас сезон провален. Доктор Марко говорит, что понимает все риски связанные с ранним переходом Дани в топ команду, но даже в этих условиях форсмажора он верит в нашего пилота. Для вас это пустой звук.

Можно было бы продолжить список не способствующих диалогу тем, но и так уже понятно, что разговора по существу не получится.

Увы, но имеет место быть явный диссонанс сущностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Можно было бы продолжить список не способствующих диалогу тем, но и так уже понятно, что разговора по существу не получится.

..

СЗОТ.

Зачем отвечать, в случае, когда всё понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( просьба не рассматривать причины поломки крыла у Рикки, как и его слова о том, что не заметил проблемы в гонке. Не убедительно ...)

Просьба не рассматривать причины аварии Квята с Хулкинбергом, как и его широкий заход в первом повороте после старта.

А насчёт переднего крыла, скажу что уже замечал что пилоты и с сильными его повреждениями довольно успешно ездят, даже удивлялся: вроде крыло повреждено, а менять не спешат - меняли на питстопе вместе с шинами. Рикьярдо крыло не стали менять, так как скорость которая была бы с новым крылом, не соответствовала бы времени (понятное дело - мотор, тормоза), потраченому на его замену - так убедительно?

Сколько читал пресрелизов с Петровым, почти всегда на втором месте был в рено, в катерхеме вроде лучше, в РБ покачто Квят также... Хотя Хорнер интересный персонаж, будем изучать. А вот в ТР про Квята нормальные пресрелизы были, читаешь и не чувствуешь что одного выгораживают, а другого чуть ли не с презрением... Может Хорнер даёт понять что ошибки в топ команде не уместны. Как Абитебуль дал понять что пойдёт на всё ради сохранения имиджа компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы продолжить список не способствующих диалогу тем, но и так уже понятно, что разговора по существу не получится.

Эти нападки с перетасовкой фактов под собственную точку зрения не прекратятся, пока человек не поймет, что его "фи" никому здесь не нужно и никого его "фи" не интересует. Как можно серьезно воспринимать слова человека, который считает, что гонщик мог показать больше на болиде с техническими проблемами, мешающими реальному гоночному темпу? Так что перестаньте реагировать на andre.

И давайте лучше обсудим вероятность того, что РБ сможет бороться с вилками. Кстати, что насчет носа? Прошел краш-тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про нос вообще тишина, как будто и не было ни какого носа вовсе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступные данные по краштесту укороченного носа заканчиваются 13-ым марта. Две попытки не увенчались успехом. После этого никаких других сведений в открытом доступе не было на эту тему. Смею предположить, что от этой неудачной концепции отказались, так как хоть команда и не из бедных, но делать бесконечно бесполезную дорогостоящую игрушку - накладно для бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступные данные по краштесту укороченного носа заканчиваются 13-ым марта. Две попытки не увенчались успехом. После этого никаких других сведений в открытом доступе не было на эту тему. Смею предположить, что от этой неудачной концепции отказались, так как хоть команда и не из бедных, но делать бесконечно бесполезную дорогостоящую игрушку - накладно для бюджета.

На днях пройдут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступные данные по краштесту укороченного носа заканчиваются 13-ым марта. Две попытки не увенчались успехом. После этого никаких других сведений в открытом доступе не было на эту тему. Смею предположить, что от этой неудачной концепции отказались, так как хоть команда и не из бедных, но делать бесконечно бесполезную дорогостоящую игрушку - накладно для бюджета.

как это не было сам Попов объявил что новый нос уже установлен в Малайзии
Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг дал оценку столкновению с пилотом «Ред Булл» Даниилом Квятом, произошедшем на Гран-при Малайзии.

«Я вёл борьбу с Риккардо и зашёл в первый поворот немного широко, а затем увидел свободное место во втором повороте. Квят меня или не заметил, или вовсе не ожидал увидеть — он ехал так, будто был один на трассе. Я попытался затормозить, но было уже слишком поздно. Но он мог бы и оставить мне место», — приводит слова Нико Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступные данные по краштесту укороченного носа заканчиваются 13-ым марта. Две попытки не увенчались успехом. После этого никаких других сведений в открытом доступе не было на эту тему. Смею предположить, что от этой неудачной концепции отказались, так как хоть команда и не из бедных, но делать бесконечно бесполезную дорогостоящую игрушку - накладно для бюджета.

Если исходить из имевшейся информации о том, что вся аэродинамическая концепция завязана на короткий нос, они обречены выкрутить руки своим прочнистам и нос таки допилить. В противном случае - курить бамбук до следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из имевшейся информации о том, что вся аэродинамическая концепция завязана на короткий нос, они обречены выкрутить руки своим прочнистам и нос таки допилить. В противном случае - курить бамбук до следующего сезона.

Я предполагаю, что доктор счаз устраивает на базе Быков небольшой шмон. Может поэтому, в том числе, каких-то громких заяв про конструкцию болида мы не услышим в ближайшее время. Хотя, это чистейшей воды догадки, которые неизбежны на фоне отсутствия инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что доктор счаз устраивает на базе Быков небольшой шмон. Может поэтому, в том числе, каких-то громких заяв про конструкцию болида мы не услышим в ближайшее время. Хотя, это чистейшей воды догадки, которые неизбежны на фоне отсутствия инфы.

Я полагаю, назвать происходящее сейчас в Милтон Кейсе "небольшим шмоном", несколько оптимистично.:) Там сейчас шашка сверкает и головы летят, я думаю, скоро мы узнаем фамилии тех, кому они принадлежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне отсутствия инфы: Доктору нада посмотреть опыт сталинских шарашек- не справился- к стенке, справился- на кусок хлеба с маслом.

Да и после УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей эпохи рукооводила круто. Доктору что то в консерватории менять нада. имха такая дурная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, назвать происходящее сейчас в Милтон Кейсе "небольшим шмоном", несколько оптимистично. :) Там сейчас шашка сверкает и головы летят, я думаю, скоро мы узнаем фамилии тех, кому они принадлежали.

Дядюшка доктор известен своими радикальными методами лечения болезней. Не завидую попавшим у него в опалу.

Дало бы это лечение результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...