Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

А какой же у него вид был в прошлом году, когда гонку прогнал без воды.

Ради исторической точности. Без воды в прошлом году Квят проехал в Сингапуре, а не в Малайзии. Разница 300 км, но все же...

Не хуже Себа который после гонки на ногах стоять не мог.

Нет ничего страшного в том, что пилот падает с ног после гонки. Значит он выложился по максимуму и к нему претензий быть не может. Недавно пересматривал сезон 1992, дак там в Монако великие и ужасные Мэнселл с Сенной друг за дружку держались после финиша чуть сознание не теряя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради исторической точности. Без воды в прошлом году Квят проехал в Сингапуре, а не в Малайзии. Разница 300 км, но все же...

А я не сказал, что это было в Малайзии. Просто про гонку как факт не уточняя где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего страшного в том, что пилот падает с ног после гонки. Значит он выложился по максимуму и к нему претензий быть не может. Недавно пересматривал сезон 1992, дак там в Монако великие и ужасные Мэнселл с Сенной друг за дружку держались после финиша чуть сознание не теряя.

Оффтоп, конечно, но Бергер рассказывал про Мэнселла, что он был тот еще зверь в плане выносливости и зачем-то симулировал свою усталость после гонок. Хотя мог пару Сингапуров проехать и разве что вспотеть :) Просто забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня предчувствовал, что с эти инженером будут плохи дела в Малайзии.

0-2k2uVLr0w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно :) - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:

- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;

-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;

- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.

Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.

Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно :) - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:

- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;

-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;

- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.

Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.

Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...

Хороший анализ! :bigwink: Но, думаю в РБ поняли свои просчёты, и в Китае такое не повторится. Может я раньше не обращал внимания на РБ, но вроде они никогда так с тактикой не ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно :) - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:

- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;

-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;

- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.

Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.

Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...

Риккиярдо сказал что повреждения крыла ему никак не мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор сказал что тормоза мешали Ричи сильнее еще из -за контакта с росбом.

Ну еще сказал что в конце сезона выйдут на уровень красных )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто встречался с Берни несколько раз (3 или4) и кто закрутил все в Сочи.

Ему все равно сейчас, поверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в картинге можно рассмотреть в участниках гонок,разноплановых по характеру и темпераменту езды- гонщиков,их можно разбить на три категории(упрощенно)))...

Первая это- авантюристы(на грани фола)...

Вторые трусоваты и едут в "накат"...

А есть еще одна категория мальчишек-это темп заданный наставником,помноженный на мощность моторов и приемлемость на трассе машины к трассе(адаптация к покрытию )это мальчишки роботы,которые почти всегда едут по "программе",они предсказуемы ,педантичны и очень редко отклоняются от заданного наставником сценария гонки...

Первая категория в основном нравится зрителям ,они делают гонку- зрелищной,непредсказуемой...

Вторые просто работают "наполнителями "гонок...создавая массовость...

А вот из третьей категории(выражение-третья категория это не значит последняя по сути а просто по повествованию текста)) ,вырастают -чемпионы...

Вот именно к этой (третьей)категории и относится Даниил Квят...мальчик уже прошел суровую школу закалки в картинге,он может ехать и в первых рядах и в ....в зависимости от заданной программы...за исключением лишь одного нюанса -это то что он теперь участвует в "Королевских гонках"где не маловажным фактором пока является высочайшее мастерство вождения...а это приобретается только практикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель - пипец, шасси - пипец, тормоза -пипец, стратеги - пипец, что дальше?

Некоторые болельщики пипец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно :) - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:

- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;

-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;

- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.

Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.

Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...

Мы тута все диванные ыксперты с пылу, с жару, разгорячённые гонкой сразу же подметили почти всё, что Mikhalych собрал здесь во едино. Человек старый, больной - прилёг на диванчик. И так чтоб со вкусом... :rtfm:

Дляя меня очевидно было сразу, что команда поставила не на ту лошадь. И даже не потому, что я за него болею, я ещё и за РБР таблетки глотаю, а стакими стратегиями далеко не уедешь. имхо

Итого: там не хуже нас разбираются, будем верить что в дальнейшем кося на косяке косяком погонять не будет. Надеюсь на это

Расшифрую сразу, чтоб не пинали - я полностью согласен с Mikhalych :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокоилась тема понемногу :)

На главной статья про солидарность гонщиков относительно растительности на лице. Конечно, первоапрельская шутка, но если нет, Дане надо подсуетиться и захапать гонорары себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной статья про солидарность гонщиков относительно растительности на лице. Конечно, первоапрельская шутка

Какая ж это шутка, к ним же руководители команд (в лице Хорнера) и главный по Пирелькам присоединились. С такими вещами не шутят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ж это шутка, к ним же руководители команд (в лице Хорнера) и главный по Пирелькам присоединились. С такими вещами не шутят...

Ну тогда тем-более надо заключать срочно контракты с бритвенниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ж это шутка, к ним же руководители команд (в лице Хорнера) и главный по Пирелькам присоединились. С такими вещами не шутят...

Угу...А ещё есть инфа,что РБР отказались от идеи короткого носа в пользу более перспективной идеи короткого хвоста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня предчувствовал, что с эти инженером будут плохи дела в Малайзии.

я заметил ты сразу нового инженера в штыки принял. зря ты так :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил ты сразу нового инженера в штыки принял. зря ты так :dry:

Просто пока не могу понять, зачем нужно было брать Ламбьязи, который пока не может даже тактику по замене шин правильно составить. Это не уровень топ-команды. Квалификацию испортил Даниилу, гонку испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель - пипец, шасси - пипец, тормоза -пипец, стратеги - пипец, что дальше?

Red Bull без газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пока не могу понять, зачем нужно было брать Ламбьязи, который пока не может даже тактику по замене шин правильно составить. Это не уровень топ-команды. Квалификацию испортил Даниилу, гонку испортил.

и что теперь каждую гонку изза промашки инженеров менять? пусть поработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что теперь каждую гонку изза промашки инженеров менять? пусть поработают

Не каждую гонку, но не весь этап ошибаться. Посмотрим как в Китае он справится. Пока я не вижу в неё того, что про него в восхищ. тонах говорили в теме ФИ, С.перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Риккардо:

Вопрос: В прошлом году вы были дебютантом, теперь стали опытнее. Вам 25, вашему напарнику Даниилу Квяту – 20. Как складываются отношения с молодым гонщиком?

Даниль Риккардо: Странно, что я чувствую себя немного старым. Я всегда считал себя молодым. Но все в порядке. Современная молодежь быстро развивается, работа с Даниилом не вызывает проблем. Он уже продемонстрировал зрелость. Я уверен, что, получив машину, в которой мы будем уверены, мы оба добьемся отличных результатов. Я не удивлюсь, если в ближайшем будущем мы поднимемся на подиум.

Вопрос: Какую роль играет тот факт, что вы напарники?

Даниэль Риккардо: Напарник – интересное понятие: вы работаете в одной команде, но являетесь соперниками. Желание опередить напарника ничем не уступает, если не больше, желанию оказаться быстрее любого другого гонщика. Забавно…

Но мне кажется, в Red Bull Racing отлично с этим справляются. У нас очень открытая команда, и мы считаем, что если работаем вместе и стараемся сделать машину максимально быстрой, то мы даем друг другу максимальный шанс, а затем на трассе побеждает сильнейший. Так что все сводится к следующему: сначала вы вместе работаете, а затем наступает воскресенье, вы выезжаете на трассу и боретесь только за себя.

Вопрос: Вы помогали ему советом или следите только за своей работой?

Даниэль Риккардо: Конечно, некоторые вещи держишь при себе. Но Даниил несколько раз подходил ко мне по ходу сезона и спрашивал, что я думаю о таком-то решении, или если мы говорим о настройках, сработало ли то или иное решение. Мы – открытые люди и общаемся. Мы стараемся как можно быстрее добиться от машины максимальной скорости. Вы никогда не раскрываете всех деталей стиля пилотирования. Но, честно говоря, гонщики никогда не обсуждают подобные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждую гонку, но не весь этап ошибаться. Посмотрим как в Китае он справится. Пока я не вижу в неё того, что про него в восхищ. тонах говорили в теме ФИ, С.перес.

За тактику же не только главный инженер отвечает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тактику же не только главный инженер отвечает..

ГИ со своим пилотом обговаривают тактику, а потом согласуют с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дани кстати улыбка такая же как у Дэна, только вверх ногами :D

_80565734_ricciardo_horner_kvvyat_getty.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...