Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:29 Давно уже скинули - http://www.fia.com/e...g-information-9Что-то не найду. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.07.2015 14:31 Что-то не найду. :unknw:Спускаешься вниз, Second practice, Lap Times... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 24.07.2015 14:32 Что-то не найду. :unknw:Держи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.07.2015 14:33 Так мы и так быстрей его на софте! На одном круге.Раз Рикк быстрее, то надо обязательно помле первого круга быть впереди, тогда все норм будет.Нет. Надо быть быстрее в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 24.07.2015 14:35 Ничего не понял, что ты написал! тогда поясни свои эмоции от штрафа Сайнса :unsure: как это относится к Квяту :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 24.07.2015 14:38 Плохое предчувствие, как бы техника обоим гонку не испортила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.07.2015 14:38 АндриусНичего не понял, что ты написал! А я поняла )))Надо чуууточку вчитаться и проявить логику. Не без "ч/з 5ю точку" (сорь, Леш))), но она есть. И да, шутливая, если че :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:39 На одном круге.В квалификации это и нужно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 24.07.2015 14:39 У Рика хорошее время на последних 4-х круга, если это была симуляция, то он быстрее всех получается, пока... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:40 Нет. Надо быть быстрее в гонке.В гонке будет совсем по другому. Тем более Рикк проехал мало кругов!У Рика хорошее время на последних 4-х круга, если это была симуляция, то он быстрее всех получается, пока...Вполне возможно, что ему СУ подкрутили, вот он и поехал, а она накрылась от мощности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 24.07.2015 14:42 Рик:12 - 1:28.29813 - 1:28.21814 - 1:28.24115 - 1:28.288Даниил:13 - 1:28.85914 - 1:28.90915 - 1:28.78916 - 1:28.35417 - 1:28.336Как видно, Рик быстрее на длинных был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:42 тогда поясни свои эмоции от штрафа Сайнса :unsure: как это относится к Квяту :unsure:Речь зашла ещё во время первой практики, когда Сайнц не пропустил Квята. Потом он заблокировал резину, и его штрафанули на 1000 евро. Я тогда написал, что во второй практике снова получит штраф. Вот и получил!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.07.2015 14:42 как знать (?) А что,- разве не видно? Кстати почему никто не обратил внимание, что Даня довольно долго висел на Феттеле, скаевцы хорошо держали на них камеру, только от них чуть отвлеклись и на тебе показывать пришлось в повторе, как Феттель вылетел, прессинг однако, а Даниил четко выписал траекторию и показал красивый хвост. Очень приятно было смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.07.2015 14:43 Краткий анализ практик:1. Лучший на длинных сериях был Рикки. Квят был примерно в одном темпе с Мерсами, Феррами. Рикки мегасилен в Венгрии. 2. Очень боюсь за проблемы с надежностью.3. Последний шанс зацепится за хорошие очки - нужно выложиться на 200%. ИМХО ключевой ГП в этом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.07.2015 14:44 В квалификации это и нужно!Я уже написАл, что если едущий сзади будет быстрее, команда потребует пропустить его, нет никаких сомнений. Поэтому считаю, что в первую очередь надо настраивать машину на гонку. Квала впереди Рика может быть бонусом, но не в ущерб гоночным настройкам.P.S. Не исключено, что Ферры мутят на один пит-стоп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:44 Рик:12 - 1:28.29813 - 1:28.21814 - 1:28.24115 - 1:28.288Даниил:13 - 1:28.85914 - 1:28.90915 - 1:28.78916 - 1:28.35417 - 1:28.336Как видно, Рик быстрее на длинных былКакая то странная разница в 0.4 - 0.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 24.07.2015 14:45 Потом дальше у Даниила была неплохая длинная серия:20 - 1:29.70221 - 1:29.23722 - 1:29.13723 - 1:29.54724 - 1:28.63625 - 1:28.57826 - 1:29.21727 - 1:29.612 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 24.07.2015 14:45 Вполне возможно, что ему СУ подкрутили, вот он и поехал, а она накрылась от мощности!ОЧень вероятно, ввиду того что тут проскакивала его цитата что он сам офигел от того что ехал быстрее чем ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.07.2015 14:45 сам не сравнивал, но комменты на Скае были очень впечатлены темпом Рикка и вроде говорили, что он. Хотя Даня в конце почти наравне с Хэмом ехал. Надо сказать, что Даниил очень долго паровозил за Феттелем, а после его вылета должен был увеличить темп. Покруговку надо посмотреть у Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 24.07.2015 14:47 Какая то странная разница в 0.4 - 0.6 может и правда хотели добить движок чтобы посмотреть предел старого рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:47 Краткий анализ практик:1. Лучший на длинных сериях был Рикки. Квят был примерно в одном темпе с Мерсами, Феррами. Рикки мегасилен в Венгрии.2. Очень боюсь за проблемы с надежностью.3. Последний шанс зацепится за хорошие очки - нужно выложиться на 200%. ИМХО ключевой ГП в этом плане.Согласен со 2 и 3 пунктом, но с 1 не совсем. Так как у Рикка сгорела СУ, и непонятно из-за чего. Может они её подкрутили, кто знает. Да, и Рикк проехал всего 5 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 24.07.2015 14:48 Речь зашла ещё во время первой практики, когда Сайнц не пропустил Квята. Потом он заблокировал резину, и его штрафанули на 1000 евро. Я тогда написал, что во второй практике снова получит штраф. Вот и получил!!ничего страшного, в гонке крашей на ровном месте не наблюдается и ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.07.2015 14:48 Краткий анализ практик:1. Лучший на длинных сериях был Рикки. Квят был примерно в одном темпе с Мерсами, Феррами. Рикки мегасилен в Венгрии.Длинная серия Рика была всего 4 круга. Возможно, ему и в самом деле мощи подбавили - вот и сгорел движок.2. Очень боюсь за проблемы с надежностью.Здесь остаётся только надеяться...3. Последний шанс зацепится за хорошие очки - нужно выложиться на 200%. ИМХО ключевой ГП в этом плане.Не думаю, что так печально с очками, но выложиться надо. Ключевой скорее, что здесь особенно желательно опередить Рика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2015 14:50 Даниил Квят: Я бы не спешил с выводамиВопрос: Вы показали второе время, как вам это удалось?Даниил Квят: Хороший гонщик за рулем хорошей машины! (смеётся) Сегодня только пятница, хотя мы выглядели неплохо. Команда хорошо сделала свою домашнюю работу, но в субботу нужно прибавить, поскольку и соперники будут напряженно работать сегодня вечером. Нам нужно действовать так же. Надеюсь, завтра всё тоже пройдёт успешно.Вопрос: У вас были проблемы с балансом?Даниил Квят: На самом деле нет. Мы знаем, что завтра можем прибавить, надеюсь, нам удастся это сделать. Было бы здорово.Вопрос: Как вы оцениваете эффективность резины при такой жаре? Сколько пит-стопов может быть в гонке?Даниил Квят: Посмотрим, какой будет погода в воскресенье. Ещё рано об этом говорить, мне сложно делать прогнозы.Вопрос: Вы довольны проделанной сегодня работой?Даниил Квят: Да.Вопрос: Вам понравилось поведение машины?Даниил Квят: Во второй сессии машина вела себя лучше, чем в первой, но я бы не стал по итогам сегодняшнего дня делать какие-то выводы. Сейчас нужно как можно лучше подготовиться к субботе.Вопрос: Вы знаете, что случилось с двигателем на машине Риккардо?Даниил Квят: Если честно, нет. Я просто увидел дым из его машины – у Даниэля возникли технические проблемы – в этом мало приятного. С моим двигателем все в порядке.Вопрос: Полагаете, ваша машина действительно вторая по скорости?Даниил Квят: Мы не знаем. В протоколе так и есть, но посмотрим, какие результаты мы покажем завтра. На этой трассе нет длинных прямых, что нам помогло, но я бы не стал делать выводы из сегодняшних результатов.Вопрос: У вас не возникло проблем со стабильностью во время торможений?Даниил Квят: Нет, с этим все в порядке. У меня не было никаких проблем. Надеюсь, в квалификации мы извлечем пользу из того, что сегодня смогли много поработать на трассе.Вопрос: Вам помешали красные флаги по ходу сессии?Даниил Квят: Было непросто, но все в равных условиях.Вопрос: Вы ожидали, что так близко окажетесь от Mercedes?Даниил Квят: Мы ничего не ожидали, просто работали по своей программе. Как я уже сказал, постараемся как можно лучше подготовиться к завтрашнему дню и сделать максимум возможного в субботу.Вопрос: Вы показали неплохое время на длинных сериях кругов. В гонке попробуете побороться за подиум?Даниил Квят: Ещё слишком рано делать какие-либо предположения. Сегодняшние результаты не имеют особого значения. Мы знали, что венгерская трасса лучше подходит нашей машине, чем, например, в Австрии или Канаде.Вопрос: Надо полагать, теперь вы не станете отправлять рождественскую открытку Эриксону? (На свободных заездах Маркус помешал Квяту на быстром круге, после чего Даниил в беседе с инженером назвал Маркуса «не самым приятным парнем»).Даниил Квят: Он классный парень. За пределами трассы! (смеётся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.07.2015 14:54 час истины настал, нужно доказать свою состоятельность. думаю отставание в 1-2 десятки возможно и не нужно огрчатся этому, а если получится обойти в квале и гонке то это будет означать что напарник в принципе не будет доставлять каких либо проблем в будущем Согласен, но не все зависит от пилота. Хотя, взаимодействие с командой является, наряду со скоростью, наиважнейшим элементом в карьере гонщика. Выиграть у напарника в квале и гонке, может любой из гонщиков РБ. Оба очень сильны, так что винить одного и восхищаться чрезмерно другим не стоит. Но радоваться безусловно надо. Даже чрезмерно, в случае успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах