Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ну что, какие прогнозы? Квят опять сольёт квалификацию улыбчивому напарнику? :)

Главное быть в 10-ке, там люди педали на старте не путают, а стартует Даня все лучше и лучше. Это даже Хорнер отметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой погноз: счет 13-6 в пользу Дани по квале к концу года. :)

К подиуму в Сочи готов. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, какие прогнозы?

У нас-то? 5:4

опять сольёт квалификацию

Базара нет, 8:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой погноз: счет 13-6 в пользу Дани по квале к концу года. :)

К подиуму в Сочи готов. :holiday:

Может быть, уважаемый коллега еще свангует, где бедолага Рик последнюю квалу возьмет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня лично- доедут ли оба на таких настройках или нет. Доедут будут в хороших очках. Думается тормозные проблемы, ну и собственно су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграл не меньше 0,5 с на харде и говорит может быть я смелее пилотировал? Получается машина способна на большее, а пилоты не вижимают всех соков. Хотелось бы верить что у Дани ещё припасены козыри в руковах.

Вопрос: Эта трасса относится к числу ваших любимых?

Даниил Квят: Да, Сильверстоун – одна из тех трасс, где пилотирование доставляет настоящее удовольствие. Начиная с поворота Copse, связка Maggots – Becketts просто великолепна! В Формуле 1 должно быть больше таких трасс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного, это называется -скилл и природная скорость :)

Честно говоря это называется "разные настройки")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может комплект резины бракованный попался? ))

Ага, оранжевый супер софт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята нет фобов. Квят всё сам показывает своими проигрышами в Ф1.

По практике. Свое время Квят так и не улучшил. В общем, дело ясное, что дело темное)

Это был последний "успех" Квята на этапе.

Очередное бла-бла-бла...не устал ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бла-бла-бла...не устал ещё?

Ты про Квята?

Вопрос: Как вы полагаете, за счёт чего вы были так быстры на более жёстких шинах? Может быть, вы лучше других почувствовали их возможности?

Даниил Квят: Если честно, не знаю. Возможно, на том круге я просто смелее пилотировал! (смеётся)

Вопрос: А что можно сказать о поведении резины Medium?

Даниил Квят: Всё нормально, хотя я думаю, что выбор составов, сделанный Pirelli для этой гонки, можно назвать консервативным. В этих условиях с шинами происходят интересные вещи, так что надо быть готовыми к неожиданностям и детально проанализировать ситуацию, чтобы улучшить отельные моменты.

Очередные общие расплывчатые фразы ни о чем. Квят как с болельщиками перестал общаться в соц. сетях, после провальных результатов в топ-команде, так и в интервью неопределенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Квята?

Квят как с болельщиками перестал общаться в соц. сетях, после провальных результатов в топ-команде, так и в интервью неопределенные.

Думаешь, очередной звоночек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, очередной звоночек?

Ну, как бы ... очевидно. У Рикка всё хорошо, лидер команды, ближайшее будущее не вызывает вопросов. Отсюда, и интервью более однозначные, с конкретными целями. Чего не скажешь про Квята, у которого едва ли не каждое вью ... "догадайся сам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно дайте хард Дене, поул и подиум в кармане :)

Как на прошлогоднем Бахрейне: Нужно больше мощности! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька убил своим результатом во второй практике! В хорошем смысле :D

РБ прибавил, удивляют слабые результаты Вилок. У них машина - ведро какое-то с отличным двигателем. Медленные трассы запарывают. Есть шанс приблизиться в КК. Жаль ФИ, они так верили, что смогут РБ обогнать. Наивные :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы проблемы с надежностью миновали, а там посмотрим...)) !!! Начало хорошее? настраивает на позитив ^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы ... очевидно. У Рикка всё хорошо, лидер команды, ближайшее будущее не вызывает вопросов. Отсюда, и интервью более однозначные, с конкретными целями. Чего не скажешь про Квята, у которого едва ли не каждое вью ... "догадайся сам".

Приведешь примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двум практикам понятно, что моторесурс двигателей всё же экономят.

Обновы болида к этому этапу подготовили и они работают (не только новые тормоза). Но с оптимальными настройками пока не разобрались, поэтому на медиуме всё получилось так как получилось.

Ну, и квальный режим не тестили, все попытки были исключительно для гоночных настроек. Следовательно с каким запасом топлива гонялись на каждом типе резины даблдены в своих индивидуальных попытках, можно только гадать.

Плюс все шифруюццо. Об этом недавно сказал босс Фур, что их пилоты на тренировках показывали все свои возможности, а остальные топы свои скрывали. И что, мол, Фуры теперь будут поступать на практиках так же как и остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду делать прогноз после двух практик. Нужно хотя бы посмотреть как будет выглядеть машина в 3-й практике, обычно там Виллы показывают свою скорость, а также дождаться итогов квалификации. Вот тогда можно строить прогнозы на гонку, и то с уверенностью в 60%, так как места на старте не так важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы ... очевидно. У Рикка всё хорошо, лидер команды, ближайшее будущее не вызывает вопросов. Отсюда, и интервью более однозначные, с конкретными целями. Чего не скажешь про Квята, у которого едва ли не каждое вью ... "догадайся сам".

Ну Кими знаешь ли тоже не особо многословен, и ничего, самый популярный гонщик между прочим. Может и Даня в таким стиле стал отвечать, просто лень рассказывать что и как работает вот и отмазывается. А тебе лишь бы звоночки свои услышать. Когда кстати на мой предыдущий пост адресованный тебе ответишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Рикка становится понятно, что СУ на этом этапе обладает такой же мощностью, а в Венгрии планируется более мощная СУ, Так что ждём Венгрию, там что-то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька убил своим результатом во второй практике! В хорошем смысле :D

РБ прибавил, удивляют слабые результаты Вилок. У них машина - ведро какое-то с отличным двигателем. Медленные трассы запарывают. Есть шанс приблизиться в КК. Жаль ФИ, они так верили, что смогут РБ обогнать. Наивные :rofl:

Вилльямсы по пятницам всегда медленные. Завтра будут за второй ряд бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно конечно, завтра будет интересная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк о пятнице:

Не исключено, что завтра по итогам квалификации первая пятёрка будет выглядеть примерно так, как сегодня. Я настроен оптимистично…

Первая пятерка сегодня:

1. Н.Росберг

2. К.Райкконен

3. С.Феттель

4. Л.Хэмилтон

5. Д.Квят

Звоночек?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямсы по пятницам всегда медленные. Завтра будут за второй ряд бороться.

Из интервью Рикка становится понятно, что СУ на этом этапе обладает такой же мощностью, а в Венгрии планируется более мощная СУ, Так что ждём Венгрию, там что-то будет...

Посмотрим

В Венгрии подиум?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и в догоночку к высказыванию нашей любимой андрейки, о расплывчатых интервью Дани, привожу пару цитат Дэна:

Вопрос: Как показали себя оба состава резины?

Даниэль Риккардо: Если честно, резина работала странно. Во второй сессии я не мог добиться нужного сцепления на более жёстких шинах, но потом мы поставили Medium, и скорость заметно возросла.

И еще немножко:

Вопрос: Между сессиями на вашей машине поменяли тормоза – это имеет отношение к системе рекуперации энергии?

Даниэль Риккардо: Возможно, точно не знаю! (смеётся) Надо спросить у механиков.

Так что нефиг наговаривать на Даню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...