Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Квала будет интересная. Дане трасса подходит. Дэну вроде тоже. Посмотрим, кто будет выше. И как бы не получилось так: кто выше, то без проезда по пит-лейну. Вот это интрижка будет.. Приз-то огого: победа над напарником в квале, победа в гонке (т. к. у второго 5 секундный штраф на пит-стопе), похвала в прессе и похвала Дитриха. Но это все при условии дельты темпа в 0,1-0,2 секунды. А не как в Канаде, где Рикк проигрывал почти по секунде Квяту после 45-50 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные стили пилотирования дают преимущество тому пилоту, чьи настройки применяются.

Да, похоже для Дани и Дэна требуются различные настройки, подходящие для их стилей пилотирования. И руководству РБР придётся видимо делать выбор при разработке дальнейших улучшений болида. До настоящего момента считаю, что все разработки улучшений учитывали потребности Рикки. Но Даня оказался более гибким что ли, т.е. он быстрее и легче подбирает настройки к обновлениям. Надеюсь, что выбор начальства качнётся в сторону Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто выше, то без проезда по пит-лейну.

Проезд по питлейну - за более 10 оставшихся мест после применения штрафа. Что бы не поменяли - все равно 5-я деталь у обоих будет поставлена только одна - блок цилиндров, остальные - максимум четвертые, значит 10 мест штрафа максимум. Соответственно, чтобы ехать по питлейн - надо последним квальнуться. Если выйдут в ку3 - весь штраф на стартовой решетке отстоят оба. Останутся в ку2 - +5сек к первому питстопу. Останутся в ку3, но не последними - +10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезд по питлейну - за более 10 оставшихся мест после применения штрафа. Что бы не поменяли - все равно 5-я деталь у обоих будет поставлена только одна - блок цилиндров, остальные - максимум четвертые, значит 10 мест штрафа максимум. Соответственно, чтобы ехать по питлейн - надо последним квальнуться. Если выйдут в ку3 - весь штраф на стартовой решетке отстоят оба. Останутся в ку2 - +5сек к первому питстопу. Останутся в ку3, но не последними - +10 сек.

Всё правильно, кроме выделенного, по пит лейн никак не прокатиться, нужно иметь свыше 10 мест штрафа - 11,12,13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезд по питлейну - за более 10 оставшихся мест после применения штрафа. Что бы не поменяли - все равно 5-я деталь у обоих будет поставлена только одна - блок цилиндров, остальные - максимум четвертые, значит 10 мест штрафа максимум. Соответственно, чтобы ехать по питлейн - надо последним квальнуться. Если выйдут в ку3 - весь штраф на стартовой решетке отстоят оба. Останутся в ку2 - +5сек к первому питстопу. Останутся в ку3, но не последними - +10 сек.

и кроме последнего предложения. Там Ку1 имелось ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, все, заклевали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противостояние напарников по Ред Булл в первой фазе сезона в одной картинке
bezyimyannaya-B9Ciyt.gif
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю правильным решение руководства РБР об одновременной смене СУ обоим гонщикам. Снова демонстрируют паритет между пилотами, уже второй раз (Монако). Это положительный посыл для Дани. И для нас. Неплохо бы отбыть наказание сразу - уже на стартовой решётке. Надеемся на попадание в Ку-3.

да, так Хорнер и сказал - лучше здесь, чем где либо ещё.

ну и + эти обгоны (бессмысленные вобщемто) с последнего ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние напарников по Ред Булл в первой фазе сезона в одной картинке
bezyimyannaya-B9Ciyt.gif

:D

мне плевать как у меня козырек! а вот кто то рискует остаться без шлема.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ждет очков или таких нет? :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они читают наш форум.)))

Журналисты Auto Motor und Sport подсчитали, что в этом году машина RB11 медленнее прошлогодней. В частности, в Канаде в квалификации лучшее время команды составило 1:16.079 секунды (результат Даниила Квята), тогда как в 2014-м свой лучший круг пилот Red Bull (Себастьян Феттель) проехал за 1:15,548 секунды.

В отличие от Red Bull Racing, другие команды прибавили по сравнению с прошлым годом – в Mercedes смогли отыграть 0,481 секунды, в Ferrari – 0,800 секунды, в Williams – 0,448 секунды, в Force India – 0,686 секунды.

pOL4ikG5VH4.jpg

Мде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия одна из тех трасс где Даню хорошо прет. Но учитывая штраф и движок будет очень тяжело. Но РБ все же не полное ведро, манор можно само собой сразу отбросить, а с Маками и СТР должны вполне спокойно бороться - у них двиг такой же отстой, а дальше как получится + никто не застрахован от сходов, так что все может быть. По крайней мере я верю в какие-нибудь очки, Квят пока хоть что-то набирал во всех гонках где финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ждет очков или таких нет? :time:

Учитывая штрафы и реношный движок... Без сходов или дождя шансы минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер об Австрии: будет еще хуже

"Симуляция показала, что на Red Bull Ring наши потери будут еще большими, чем в Монреале"

Ох, зря он верит этим симуляциям. Симулятор-то у рено китайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия одна из тех трасс где Даню хорошо прет. Но учитывая штраф и движок будет очень тяжело. Но РБ все же не полное ведро, манор можно само собой сразу отбросить, а с Маками и СТР должны вполне спокойно бороться - у них двиг такой же отстой, а дальше как получится + никто не застрахован от сходов, так что все может быть. По крайней мере я верю в какие-нибудь очки, Квят пока хоть что-то набирал во всех гонках где финишировал.

Движок они думается уже поставлять с увеличенным количества лс, как и обещали. Так, что при условии, что Даня здесь хорошо прет может и привезет что нибудь. А то что упираться будет это точно. Рики будет стараться с новым шасси, Интересно, а когда Квяту предоставлять новое шасси? Короче намечается нормальная гонка. Если Рики здесь проиграет полностью, то депрессия и закат мотивации усилится еще больше. Удачи Дане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а когда Квяту предоставлять новое шасси?

так был разговор что Риккиардо не устраивает его машина иза "фундаментального дефекта", какого он сам не знает потому просит другую версию болида, а у Дани все ок потому будет ездить на своем же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ждет очков или таких нет? :time:

А я, как обычно, подожду с прогнозами до квалификации. :) Но вообще шансов не очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ждет очков или таких нет? :time:

Сложно сказать. Вроде трасса против нынешнего Рено. Но ведь и Канада тоже... Всё может быть, но давайте сначала квалу посмотрим. Улучшения какие-нибудь будут. Ведь в противостояние соперников в любой области входит не тупое нытьё что "будет ещё хуже", а скорее убаюкивание соперника, психологические "войны". Надеюсь на это. И на Ку-3. А там поговорим и про возможные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок они думается уже поставлять с увеличенным количества лс, как и обещали. Так, что при условии, что Даня здесь хорошо прет может и привезет что нибудь. А то что упираться будет это точно. Рики будет стараться с новым шасси, Интересно, а когда Квяту предоставлять новое шасси? Короче намечается нормальная гонка. Если Рики здесь проиграет полностью, то депрессия и закат мотивации усилится еще больше. Удачи Дане!

Народ, лопата не притупилась Ричардо закапывать?

Почему надо скатываться до аналитеги Оленьки?

Нормально австралиец поедет, он ни разу пока поводов не давал в отсутствии мотивации, а гонщик Рич классный. Мотор быстрее не будет, просто теперь можно его грузить по полной без опасений сжечь на первом же круге.

Вот именно с такими исходниками и надо работать, делая прогнозы на австрийский этап. Само собой, учитывая старт с дна пелетона.

Если ктонить из РБ будет явно быстрей, безусловно команда сделает всё, что бы этому пилоту напарник не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок они думается уже поставлять с увеличенным количества лс, как и обещали. Так, что при условии, что Даня здесь хорошо прет может и привезет что нибудь. А то что упираться будет это точно. Рики будет стараться с новым шасси, Интересно, а когда Квяту предоставлять новое шасси? Короче намечается нормальная гонка. Если Рики здесь проиграет полностью, то депрессия и закат мотивации усилится еще больше. Удачи Дане!

Себу оно помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, как обычно, подожду с прогнозами до квалификации. :) Но вообще шансов не очень много.

об одном и том же в одну и ту же минуту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае задача №1 неизменна - опережать Рикьярдо и в квале, и в гонке. Избитые фразы: "главный соперник - партнёр по команде" и "сравнивают прежде всего с напарником". Конечно, если партнёр - не дно (а Рик не такой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние напарников по Ред Булл в первой фазе сезона в одной картинке
bezyimyannaya-B9Ciyt.gif

:D

Чёт в голос :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ждет очков или таких нет? :time:

Будут очки. Сколько? Не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу оно помогло?

Мне думается и есть такое ощущение, что Рики начал свой закат в РБ. Недаром при составлении контракта вставил пункты по которым пилот может разорвать контракт с командой без ущерба себе. Так что история повторяется один в один с Себом. А то что не поможет Рики это шасси. то есть такая у меня большая уверенность в этом. Даня почувствовал машину и нашел подход к ней и теперь он развернется. Опыт в этом есть. Но если Рики соберется, то будет захватывающая борьба между ними. А там посмотрим как говорится в пословице: слепой сказал увидим а глухой услышим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...