Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Не зассал©

Зассал Макса опустить :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз - в Монте-Карло Квят покажет очень очень хороший результат. Запомните этот прогноз.

Думаю Квят по итогам гонки будет в районе 4-6 места.

У КОГО-ТО ЕЩЕ ЕСТЬ КО МНЕ ВОПРОСЫ? Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КОГО-ТО ЕЩЕ ЕСТЬ КО МНЕ ВОПРОСЫ? Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ.

Вы, конечно, молодец, но как-то поздно "подъехали":

Квят приедет в пятерке в Монако и заткнет рот "критикам".

PS: что насчёт Канады, есть провидение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КОГО-ТО ЕЩЕ ЕСТЬ КО МНЕ ВОПРОСЫ? Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ.

:wizard: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи !

Вот здесь http://www.f-1.ru/news/122319/ прочитал , пожалуй стоит глянуть ( кому интересно ) всю страницу - там на фото жест с " больным " пальчиком Рикардо ( кому он это , в чей адрес ? ) , и оскал исчез почему-то ( кто -то писал - " широкая очаровательная улыбка " ) . За Даней такого не наблюдалось - да и не тот он - " звизду " из себя не строит и распущености себе вряд-ли когда позволит .

Тут один из главных словоблудов выдал : Ред Бул - топ команда . Почитал про и откуда она всплыла ( и все знают каким способом победы ей попали , и все видят , как она слила ) . Так вот ТОП КОМАНД ( на данный момент ) 3 : Феррари , Макларен , Вильямс - у них ИСТОРИЯ ! а не всплытие на деньгах " газировок " всяких .

Написал не в обиду трудягам механикам и инженерам теперешней РБР , которые вытягивают команду из непотребности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, конечно, молодец, но как-то поздно "подъехали":

PS: что насчёт Канады, есть провидение?

В общем Монако многие ждали. Большинство были настроены на позитив, кроме девушки и музыканта, которые настаивали на том, что Квят плохо стартанет и в лучшем случае придет 9-10. Даня оправдал наши прогнозы и после гонки был счастлив, а мы вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут один из главных словоблудов выдал : Ред Бул - топ команда . Почитал про и откуда она всплыла ( и все знают каким способом победы ей попали , и все видят , как она слила ) . Так вот ТОП КОМАНД ( на данный момент ) 3 : Феррари , Макларен , Вильямс - у них ИСТОРИЯ ! а не всплытие на деньгах " газировок " всяких .

:newconfus:

больше вопросов к тебе нет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи !

Вот здесь http://www.f-1.ru/news/122319/ прочитал , пожалуй стоит глянуть ( кому интересно ) всю страницу - там на фото жест с " больным " пальчиком Рикардо ( кому он это , в чей адрес ? ) , и оскал исчез почему-то ( кто -то писал - " широкая очаровательная улыбка " ) . За Даней такого не наблюдалось - да и не тот он - " звизду " из себя не строит и распущености себе вряд-ли когда позволит .

Тут один из главных словоблудов выдал : Ред Бул - топ команда . Почитал про и откуда она всплыла ( и все знают каким способом победы ей попали , и все видят , как она слила ) . Так вот ТОП КОМАНД ( на данный момент ) 3 : Феррари , Макларен , Вильямс - у них ИСТОРИЯ ! а не всплытие на деньгах " газировок " всяких .

Написал не в обиду трудягам механикам и инженерам теперешней РБР , которые вытягивают команду из непотребности .

Вы путаете термины, вышеперечисленные это великие команды, команды, как вы верно подметили с историей, топ ( англ. top - верх, высший) на данный момент это мерс и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КОГО-ТО ЕЩЕ ЕСТЬ КО МНЕ ВОПРОСЫ? Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ.

О, Великий Karam! Что насчет последующих ГП скажете? :superman: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада - трасса не для РБ нынешнего разлива. Уравнять наши шансы с теми же Вилками может только конкретный дождь, но это рулетка для всех. Прогнозы поэтому бесполезны при таком раскладе.

Поэтому задача номер раз и она же номер всё - переиграть напарника, выжимая из машины максимум, а там что получится.

Но не думаю, что получится выше 8-го места. И то только в случае везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому задача номер раз и она же номер всё - переиграть напарника, выжимая из машины максимум, а там что получится.

Но не думаю, что получится выше 8-го места. И то только в случае везения.

Получается не много у Квята, мягко говоря.

Интересная статистика. А ведь в статистике уровень пилотов ..

Статистика прошедших Гран При: Квалификация

В квалах Риккардо опережает Массу, Боттаса, Райконена. Квят не удивительно позади.

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

Риккардо опережает Массу ... Квят уступает, кроме Массы, еще и Грожану, и ... Насру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается не много у Квята, мягко говоря.

Интересная статистика. А ведь в статистике уровень пилотов ..

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

Риккардо опережает Массу ... Квят уступает, кроме Массы, еще и Грожану, и ... Насру.

Оля, открой у меня в подписи статистику пары гонщиков РБ. И знаешь, что ты там увидишь? 2 схода Квята (из-за его вины техники, прошу заметить). А на что это влияет? Правильно, на эту самую табличку. Поздравляю, ты открыл глаза на этот мир. А если нет, то очень печально :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете термины, вышеперечисленные это великие команды, команды, как вы верно подметили с историей, топ ( англ. top - верх, высший) на данный момент это мерс и феррари.

Спорить не стану : всё верно ( по чисто словарному переводу ) , но я про команд , у которых за их многолетнюю историю набралось прилично ВЫСШИХ ( ТОП ) достижений в Ф-1 и какие гонщики прославились выступавшие в них !

А РБР теперь и не вспомнит , что она фактически Минарди , обросшая астронамическими деньгами , которых не оказалось у именно Минарди !

"...В 2005 Пол Стоддарт поставил команду на продажу, сделав главный акцент для покупателей на двух пунктах:

- команда должна развиваться;

- базироваться в Фаенце, как минимум до 2007 года;

Желающих было много, но приобрести самобытную стайню удалось компании Ред Булл, которая вознамерилась создать ещё и дочернюю команду к своей главной конюшне Red Bull Racing.

Так в 2006 году впервые на трассу вышла новая переименованная команда - Scuderia Toro Rosso. Стоит отметить, что многие из инженеров и технического персонала Минарди, всегда славившиеся добротной работой, перекочевали в новую конюшню, которая, кстати, до сих пор базируется в Фаенце. ..." http://aldplay.ru/in...p?showtopic=515

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаешь, что ты там увидишь? 2 схода Квята

Расскажи про все "сходы", невезение Квята в квалах? Показатель скорости. Показатель "потенциала" пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи про все "сходы", невезение Квята в квалах? Показатель скорости. Показатель "потенциала" пилотов.

Так, стоп. Надеюсь, по гонкам я тебя убедил в своей правоте?

Что касается квал. Да, могло быть лучше. Но:

1) В Бахрейне, у Квята были проблемы с электроникой => не прошел даже во 2 сегмент.

2) В Малайзии дождевая квала. Ошибка ГИ. Выпустил намного раньше других на подсыхающей трассе.

3) В Австралии проблемы с коробкой, из-за которых не стартовал в гонке.

Итого: 3 квалы с проблемами и косяками ГИ

1 слив в Китае

1 победа в Испании (не надо только про ошибку Рикка говорить, он сам виноват, квалу все равно слил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а хардмену нечего сказать по итогам гп? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-нибудь считает, что на обиженную на весь мир женщину подействует логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-нибудь считает, что на обиженную на весь мир женщину подействует логика?

В БК уже убедительно доказали что тревога была ложной. Расходимся, посоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы Рику за инцидент с Кими дали +5, +10 или +20 сек. штрафа, то команда не просила бы его уступить позицию, а при +5 всё равно остался бы 4-ым, впереди Квята...

Ну это так, мысли вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Репке - зачот. Умеет выстрелить с предсказаниями.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп. Надеюсь, по гонкам я тебя убедил в своей правоте?

Что касается квал. Да, могло быть лучше. Но:

1) В Бахрейне, у Квята были проблемы с электроникой => не прошел даже во 2 сегмент.

2) В Малайзии дождевая квала. Ошибка ГИ. Выпустил намного раньше других на подсыхающей трассе.

3) В Австралии проблемы с коробкой, из-за которых не стартовал в гонке.

Итого: 3 квалы с проблемами и косяками ГИ

1 слив в Китае

1 победа в Испании (не надо только про ошибку Рикка говорить, он сам виноват, квалу все равно слил)

Про слив в Монако забыл. А по всем "проблемам" Квята в других случаях не очень убедительно. Делись ссылками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про слив в Монако забыл. А по всем "проблемам" Квята в других случаях не очень убедительно. Делись ссылками.

Мне настолько лень с тобой спорить.. Извини)

Я просто изложил свою позицию, которая для меня является очевидной. А если тебе интересно, можешь и сам поискать. Если я не прав, жду аргументированного ответа)

p. s. В Монако слив был в одну десятую. Тут могло качнутся в любую сторону. Плюс в первых двух сессиях Данька опередил Рикка.

p. p. s. К слову, Монако наиболее точно отражает возможности пилота. Квят их показал, как и Рикк. А вот, например, Кими показал, что пора ему на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы Рику за инцидент с Кими дали +5, +10 или +20 сек. штрафа, то команда не просила бы его уступить позицию, а при +5 всё равно остался бы 4-ым, впереди Квята...

Ну это так, мысли вслух...

Собственно на то и был расчет с обменами - чтобы Квят отсек остальных от 5 секундного штрафа.

Когда узнали, что штрафа не будет рокернули назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не стану : всё верно ( по чисто словарному переводу ) , но я про команд , у которых за их многолетнюю историю набралось прилично ВЫСШИХ ( ТОП ) достижений в Ф-1 и какие гонщики прославились выступавшие в них !

А РБР теперь и не вспомнит , что она фактически Минарди , обросшая астронамическими деньгами , которых не оказалось у именно Минарди !

"...В 2005 Пол Стоддарт поставил команду на продажу, сделав главный акцент для покупателей на двух пунктах:

- команда должна развиваться;

- базироваться в Фаенце, как минимум до 2007 года;

Желающих было много, но приобрести самобытную стайню удалось компании Ред Булл, которая вознамерилась создать ещё и дочернюю команду к своей главной конюшне Red Bull Racing.

Так в 2006 году впервые на трассу вышла новая переименованная команда - Scuderia Toro Rosso. Стоит отметить, что многие из инженеров и технического персонала Минарди, всегда славившиеся добротной работой, перекочевали в новую конюшню, которая, кстати, до сих пор базируется в Фаенце. ..." http://aldplay.ru/in...p?showtopic=515

Уважаемый! Red Bull - это бывший Jaguar, в котором кроме Уэббера и посмотреть то толком не на кого было. А в Фаенце да, Торо Россо. Не надо брюзжать и путать всех тем более не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...