Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

А кто то тут писал, что Даня на старте пропустил Макса,Кими и т.д.?? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонка класс!!! Даня молодца. Хэма жалко по человечески, команда за уши Росберга тянет... Льюис даж тормознул на трассе, пребывая в шоке... Думаю плакал от обиды... Поменьше таких эмоций Дане в его формульной карьере! Команда четко сработала. Всех болел поздравляю с отличным выступлением Даньки :dance3:!! Всем Мира, я в бассеин ...... :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Квят отлично стартует :)

В целом уикэнд на хорошо! гонка на 9 баллов. Очень по всей видимости помогли тесты в Барсе. Что касается раннего пит-стопа, то упал темп и Рик стал догонять, еще немного и Кими висел бы у обоих на хвосте и неизвестно, чем бы все закончилсь. Скорее всего финн на круг раньше нырнул бы на пит и опередил обоих. У Феррари резина держится лучше, ведь поначалу и Рик опережал Кими на три секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки РБ - намного более цельная команда с реальным опытом борьбы за чемпионат.

За ту пару минут, когда нужно было принимать ключевые решения, они успели продумать целую многоходовку, включающую в себя двойной размен позициями между напарниками, разные варианты действий на случай решения стюардов, оповестить обоих пилотов об этих планах, а затем все это реализовать на трассе.

В это же самое время в мерседесе решали, что лучше - остаться на самой необгонной в мире трассе, обладая самовозом на который одета дубовая резина, или... на этом моя мысль заканчивается, так как я не смог придумать ни одной причины, по которой пит мог быть необходим. Ну, то есть даже примерно, в теории, какие можно было извлечь плюсы из этого? Уму непостижимо.

Так или иначе, РБ остается великолепной командой. В следующем году, или еще через год, но свои проблемы они решат. К этому моменту Даниил должен подойти на пике формы. Сегодня у него была первая по настоящему выдающаяся гонка. Будем надеяться, что она положит начало хорошей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь Квят на 8 место в лз поднялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то тут писал, что Даня на старте пропустил Макса,Кими и т.д.?? :spiteful:

Чисто риторический вопрос. Конечно vотка и девчонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом! наконец-то получилась нормальная беспроблемная гонка, с хорошим стартом и стабильным высоким темпом. Но я бы не сказал, что это была его лучшая гонка. В прошлом году были и получше, Монца та же. И в ГП3 тоже. Так что все лучшие впереди. В частности на Шпильбверге многого жду от Дани, победы над напарником точно. Правда, там скорее всего за многое им обоим бороться не придется, место 7-8 максимум. Как и в Канаде.

Что же касается командной тактики РБ, то молодцы, всем бы такую КТ. Но прям уж такие дифирамбы в их сторону петь не стал бы, еще за минуту до того, как Рикки приказали пропустить Квята обратно все тут готовы были смешать РБ с грязью, так что такое решение просто логичный холодный расчет, а не акт какого-то там альтруизма. И кстати еще не факт, что Рикки так уж в восторге от него, он-то наверняка думает, что мог бы Квята и без приказов обогнать и финишировать 4-м честно. Но даже если и так, скорее всего так не скажет вслух. Просто РБ не хотели допустить открытой борьбы в конце между напарниками, которая в Монако могла бы окончиться весьма печально для обоих (пример Ферстаппена пред глазами), ну и заодно был шанс побороться за подиум, хотя не думаю, что они всерьез рассчитывали на это.

Что касается того, почему Рикки переобули в конце на СС, а Даню нет, тут вроде уже несколько раз все доходчиво объяснили. Позади Рикки никого близко не было, и он ничего не терял от этого пита, наоборот, приобретал. А Даня с Кими очень даже теряли, ибо просто выехали бы позади Рикки, было бы как с Хэмилтоном, которому команда просто тупо слила два места. Но там-то хоть ситуация была близкая, разрыв со 2-м местом был в районе 20 секунд, но не хватило. Кстати говоря, если б Даня от Себа отставал не на 12-13 секунд, а на 20+, то Фуры 100% зазвали Фета в боксы, и вполне возможно Нико бы он обогнать смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сработано. Даня выжал все возможное, что значит, когда машинка более менее не подводит. И команда порадовала, все правильно по тактике сделали, кстати была мысль, что Рики так позднее заезжал еще и чтоб от части от тормозить Кими не много. Ну а то что вернули позицию, хороший знак и Дане поддержка моральная, но будет любопытно посмотреть чего скажет Рики после. С Кими он конечно жестковато поступил, я ждал наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не совсем, меня напрягало то, что Райкин догонял. Кажется у него резина была свежее.

отрыв был в районе 1,2 сек за 18 кругов до финиша, но ехали оба более менее ровно, Кими сначала по по 0,2-0,3 отыгрывал, круговые были у обоих. резина где то на 6 кругов была свежее, неясно ничего. но Даниил бы упирался это факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то тут писал, что Даня на старте пропустил Макса,Кими и т.д.?? :spiteful:

Вот кстати старт удивил реально. Я был один из тех кто этого элемента больше всего боялся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный урок нынешнего этапа в Монако - руководство РБ собирается в дальнейшем работать именно с этим составом пилотов. Поэтому ни в коем случае не дает повода для внутрикомандного разброда.

Интересы в КК превыше всего, а в ЛЗ борьба должна быть честной.

И следующие выводы: командный мостик в РБ далеко не днище, а так и остался чемпионским; у Квята действительно присутствует "чемпионская искра", но ему еще очень много предстоит работать над собой; у российских болельщиков теперь есть реальная возможность увидеть соотечественника на верхней ступеньке подиума в ф1, правда придется несколько подождать.

Поздравляю всех болел с состоявшимся Гонщиком.

Ученичество закончилось весьма успешно, экзамен на профессиональную зрелость сдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь Квят на 8 место в лз поднялся

После обновления, на сайте стали тормозить с таблицами http://ru.motorsport.com/f1/news/polozhenie-v-obshchem-zachete-i-kubke-konstruktorov-posle-gp-monako

На f1news.ru досих пор не обновили... Раньше помню не успела гонка закончится уже все данные обновлялись, сейчас чёт плохо стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап в Канаде, надеюсь за 2 недели РБ в компании с Ньюи доработают шасси. А Рено прибавит в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный урок нынешнего этапа в Монако - руководство РБ собирается в дальнейшем работать именно с этим составом пилотов. Поэтому ни в коем случае не дает повода для внутрикомандного разброда.

Интересы в КК превыше всего, а в ЛЗ борьба должна быть честной.

И следующие выводы: командный мостик в РБ далеко не днище, а так и остался чемпионским; у Квята действительно присутствует "чемпионская искра", но ему еще очень много предстоит работать над собой; у российских болельщиков теперь есть реальная возможность увидеть соотечественника на верхней ступеньке подиума в ф1, правда придется несколько подождать.

Поздравляю всех болел с состоявшимся Гонщиком.

Ученичество закончилось весьма успешно, экзамен на профессиональную зрелость сдан.

"Тянуть" пилота имеет смысл только когда идет борьба за титул. А в текущей ситуации лишняя напреженность в команде совершенно без надобности, особенно когда на КК это не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрыв был в районе 1,2 сек за 18 кругов до финиша, но ехали оба более менее ровно, Кими сначала по по 0,2-0,3 отыгрывал, круговые были у обоих. резина где то на 6 кругов была свежее, неясно ничего. но Даниил бы упирался это факт)

тут ещё момент, что когда Рик обошёл их обоих, у Кими было ещё 4-5 круга, но он ничего не показал и к Дане не подобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял почему Рикардо пропустил квята. Объясните.

После краша Макса решили зазвать Рика на пит, так как он ничего не терял от этого, а только приобретал свежий суперсофт. После рестарта Рик грязно прошёл Кимана. В команде решили, что за это могут +5 сек. дать на финише. Поэтому решили поменяться местами. А в случае, если пронесёт, что и произошло, вернуть обратно позицию. Ну и возможно, гипотетически, Рик мог навязать борьбу за подиум. Но главное - это про 5 секунд. Квят очень резко сбросил. И держал этот отрыв потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но будет любопытно посмотреть чего скажет Рики после.

Ну а чего он может сказать, конечно он не в восторге, но я думаю Дане вполне по силам было сдержать Рикки оставшиеся круги даже с учетом преимущества резины. Хэмильтон то так Себа и не прошел несмотря на свежий суперсофт... Так что со стороны команды все было правильно сделано и по честноку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Для Андре и Ко

вообще на самом деле есть только одна причина по которой Ден вернул место - Квят № 1 В Ред булл, Ден это осознает и будет ему всячески способствовать выйграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма болида это одно, а вот форма гонщиков - другое. Ты же прекрасно помнишь, как Петров по началу Кове сливал в Катере, и что было по итогу сезона.

Петров с первых гонок начал опережать Кову в гонках. Это так, на случай проблем с памятью. У Квята очевидный проигрыш напарнику с начала сезона. И предпосылок не наблюдается для улучшения сравнительных показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Для Андре и Ко

вообще на самом деле есть только одна причина по которой Ден вернул место - Квят № 1 В Ред булл, Ден это осознает и будет ему всячески способствовать выйграть титул.

О боже, вы кто? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поблагодарить Рено, они всё таки перед Монако прибавили. Пусть и говорят, что трасса не требовательна к движкам, но прогресс есть. Надеюсь в Канаде прибавят в мощности. И мы увидим 4-5 место в Канаде. Там это будет супер результатом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Канады я не столь оптимистичен. Неважно на каком месте будет Квят, главное впереди Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с первых гонок начал опережать Кову в гонках. Это так, на случай проблем с памятью. У Квята очевидный проигрыш напарнику с начала сезона. И предпосылок не наблюдается для улучшения сравнительных показателей.

А как Петров на фоне Кубицы смотрелся? :coffee:

ПС: Если, что я всегда болел за Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В канаде очень хороший результат мне кажется сложно ждать... 4 двигателя уже, скорее всего будет штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...