Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Друзья, оценки от автоспорта и амуса не появились? Интересно посмотреть, что поставят Дане.

Честно говоря, после этой гонки у меня сдержанный оптимизм на европейскую часть. Ну должны быки поехать. В этой гонке уже были проблески того года. Хотя между Китаем и Бахрейном всего неделя, а тут целых 3.. Верим и ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде после Монако должно наладиться. Да и в самом Монако должно быть лучше, там преимущества по мотору не так критичны.

главное чтоб к Монако не выйти за пределы 4 моторов, а то стартовать из хвоста придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый опрос Даниил закончил на 3-м месте, надеюсь в этом году вы будете поактивней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Даней все в порядке. Это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня - норм, но не больше.

больше не даёт рено.

а вот кто порадовал именно (меня) - это Кими. как он догонял - это дорого стоит.

но - у него и машина с двигателем, другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так то итогом гонки можно быть довольным. Даня таки довел эту "пулю" до финиша. И даже в очках. И даже обогнал Массу. И даже не спалил мотор. Но это пожалуй все, что можно сказать, не нарушая правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захвалили, а он на деле не чем не лучше Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захвалили, а он на деле не чем не лучше Петрова.

да чтож так мягкото?

он гораздо хуже Петрова. а Петров, в свою очередь - валенок ещё тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захвалили, а он на деле не чем не лучше Петрова.

Забавно, когда Квята сравнивают с Петровым. Это два гонщика с абсолютно разными школами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, когда Квята сравнивают с Петровым. Это два гонщика с абсолютно разными школами.

и ездившие в разных (абсолютно) командах и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/horner/102927.shtml

Вопрос: Высказываются предположения, что в Renault происходят большие перемены, они заметно активизируют свою работу, и Карлос Гон распорядился выделить на это серьёзные деньги. Вы в курсе этого, каким-то образом в этом участвуете?

Кристиан Хорнер: На прошлой неделе, после Гран При Китая, я был в Париже, где состоялся очень конструктивный разговор с представителями руководства Renault – они хотят переломить ситуацию, хотят добиться успеха в Формуле 1, поскольку нынешнее положение вещей их не устраивает. Разумеется, бесплатно этого не добиться. Они это понимают и, похоже, нашли решение…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали вью Хорнера по Квяту ?

Пока ему сложно ставить оценки, поскольку он ни разу не оказывался в благоприятной ситуации. Но мы не сомневаемся в его скорости, он предоставляет хорошую обратную связь, и через какое-то время Даниил начнёт выступать стабильно – тогда мы увидим его потенциал.

Вопрос: С чем были связан вчерашние проблемы Даниила?

Кристиан Хорнер: На его машине возникла проблема с электрикой, которая помешала нормально подготовиться к квалификации.

Фобы, шах и мат вам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ложь, наглая ложь, статистика и пресс-релизы/интервью руководителей команд. По мотору они так и будут говорить, что работа идет, что ждем прогресса и т.д. А по факту - жизнь покажет, что выйдет. 50 на 50.

По поводу прошедшего уикенда:

- квалификация, по сути, была вычеркнута (не буду однозначно говорить о причинах, мне кажется, что всего было понемногу - и свои помарки, и траблы с электрикой, судя по тому, как осторожно на эту тему высказались и сам Даня, и Хорнер)

- гонку, с учетом обстоятельств, провел достойно. Проигрыш в темпе Риккардо совершенно понятен, учитывая, что Дэн практически всю гонку провел на чистой трассе, на своих траекториях, не убивая резину в борьбе. Плюс на этой трассе Дэн себя чувствует отлично, так что это тоже фактор.

По итогам впечатления от первого отрезка сезона, хочется пожелать Дане провести хотя бы парочку полностью беспроблемных уикендов. И потом уже можно о чем-то судить. В этом с Хорнером согласен. Пока машина, как Шалтай-Болтай, которого не могут собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали вью Хорнера по Квяту ?

Фобы, шах и мат вам :)

Если говорить честно, то любые высказывания, особенно в начале сезона, руководителя команды по поводу его пилотов, при этом имея ввиду что пилоты молчат (не критикуют команду), всегда будут положительными. Так что это всё не является показателем. Как в футболе. Сегодня владелец команды говорит что тренер молодец и всё в ажуре, а через час объявляют - тренер уволен. Понимаете о чём я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- квалификация, по сути, была вычеркнута (не буду однозначно говорить о причинах, мне кажется, что всего было понемногу - и свои помарки, и траблы с электрикой, судя по тому, как осторожно на эту тему высказались и сам Даня, и Хорнер)

Больше секунды проиграть напарнику на одинаковых болидах, погодных условиях и резине, при этом не допустив явных - видимых глазом, ошибок и исключать техническую неисправность, могут только явные тролли и фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить честно, то любые высказывания, особенно в начале сезона, руководителя команды по поводу его пилотов, при этом имея ввиду что пилоты молчат (не критикуют команду), всегда будут положительными. Так что это всё не является показателем. Как в футболе. Сегодня владелец команды говорит что тренер молодец и всё в ажуре, а через час объявляют - тренер уволен. Понимаете о чём я?

Правда есть в ваших словах. Но еще не то время, когда можно говорить об увольнениях. Пока что весь РБ, включая пилотов находятся в заднице. И делать их крайними - как минимум непорядочно. Поедет машинка - будет спрос с пилотов. Пока же - все в одной команде и все друг друга поддерживают в этот нелегкий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю я тут радости по поводу гонки Дани. Да, был в траффике иногда, да, приходилось прорываться, но он (не считая пит-стопов) проехал лишь 2 круга за всю гонку быстрее Дэна. Два, Карл!

Теперь касательно, опять же, траффика. Первое: у Дани из-за провала в квалификации всю гонку был свежий софт, в то время как у Дэна оставался только использованный. Второе: смотрим Мальдонадо и Грожана, где Пастор (правда на немного иной тактике) даже умудрился опередить Грожана, причем с учетом всех вылетов за пределы трассы. Для сравнении, к первому пит-стопу (9-10 круг) Пастор на медиуме отставал от Грожана на софте на 10 секунд, в то время как Даня от Дэна на свежем софт против использованного на 14 с!

Темп никакущий, в чем причина - непонятно, но записывать эту гонку в актив, как тут многие делают, не очень правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму никак. Он её не выполнил штоль? судя по твоей шкале оценки.... :unknw: (Бо Асилить на минимум- эт чистый трояк в школе. таки обижаешь, учитель )))))

я не учитель, и у меня не школьная система оценок. все что ниже 4 у меня это неуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ондрэ, это нравится. Анализируйте ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ондрэ, это нравится. Анализируйте ещё.

Справедливости ради, для массированного залпа чепчиками поводов пока мало. Ругать Даню особо не за что, но и для хвалебных од тоже рановато. Просто хорошо сделанная работа. На фоне череды неудач, да, повод для сдержанной радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп никакущий, в чем причина - непонятно, но записывать эту гонку в актив, как тут многие делают, не очень правильно.

Это сферический конь в вакууме. Мы понятия не имеем ни о настройках болида, ни о тактике команды. Кто сказал что болид не придушили? А если бы Рикк взорвался на один круг раньше? Я к тому что слишком много неизвестных параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто второй российский пилот не сможет закрепиться в Ф1? Это что, в России нет талантливых пилотов, или все талантливые пилоты выдавлены богатенькими юношами? Надеюсь, что это не так.

Я понимаю, что болид может не подходить Квяту (как в прошлом году РедБулл не подходил Феттелю), хочу, чтобы Квят справился с этим тарантасом и начал показывать достойный результат.

Удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто второй российский пилот не сможет закрепиться в Ф1? Это что, в России нет талантливых пилотов, или все талантливые пилоты выдавлены богатенькими юношами? Надеюсь, что это не так.

Я понимаю, что болид может не подходить Квяту (как в прошлом году РедБулл не подходил Феттелю), хочу, чтобы Квят справился с этим тарантасом и начал показывать достойный результат.

Удачи ему!

Ну а как связать талант гонщика и надежность болида? По мне - никак. Пока у РБ не будет надежной СУ, ни о каком сравнении талантов Дэна и Дани речи вести не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как связать талант гонщика и надежность болида? По мне - никак. Пока у РБ не будет надежной СУ, ни о каком сравнении талантов Дэна и Дани речи вести не стоит.

и - пока не будет мощной СУ, ни о каких результатах нормальных, тоже не стоит мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, для массированного залпа чепчиками поводов пока мало. Ругать Даню особо не за что, но и для хвалебных од тоже рановато. Просто хорошо сделанная работа. На фоне череды неудач, да, повод для сдержанной радости.

Ну всё правильно. Рановато, но они, заметь, тут в меньшинстве. В ветке сдержанный оптимизм. У меня, например, несколько "отлегло" после вчерашней гонки, надежда вернулась, но не более. При чём надежда, что машина поедет, хоть куда-то, потому что в Дане я уверен. Как вчера, подводя итоги гонки, похвалив Даню за прорыв, в эфире Скай сказал Брандл, "у этого парня большой талант и он не мог никуда исчезнуть за зиму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...