votum603 Опубликовано 02.04.2015 09:47 А вот и волшебный пинок, наконец-то дождались:«Результат на Сепанге был неприемлимым для Red Bull Racing, – заявил Марко в эфире Servus TV. – Но ничего страшного, это заставит всех проснуться на нашей базе в Великобритании. Очевидно, что некоторые элементы шасси не работатют так, как ождалось»Перестали делать козлов отпущения исключительно из мотористов, ещё и в зеркало посмотрели.Может теперь хоть машина побыстрее поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 10:13 ДаИ как ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 02.04.2015 11:43 Нет. Редкий старт обходится без потери позиций. Кстати, посмотрел ради интереса статистику: в прошлом году Даня только 5 раз улучшал свою позицию на первом круге по отношению к стартовой, причем три из этих гонок - это Италия, США и Бразилия, где он стартовал из хвоста и бывало просто объезжал сошедших. В 9 гонках Квят терял позиции. Но я бы сказал, что это скорее особенность Торо Россо, ибо у Верня дела шли еще хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 11:47 Кстати, посмотрел ради интереса статистику: в прошлом году Даня только 5 раз улучшал свою позицию на первом круге по отношению к стартовой, причем три из этих гонок - это Италия, США и Бразилия, где он стартовал из хвоста и бывало просто объезжал сошедших. В 9 гонках Квят терял позиции.Но я бы сказал, что это скорее особенность Торо Россо, ибо у Верня дела шли еще хужеУ Дэна не лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 02.04.2015 11:51 Нет. Редкий старт обходится без потери позиций. с слабо посмотреть статистику Верня, Рикьярдо и феттеля? может дело то окажется не в Квяте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 02.04.2015 12:00 Думаю, что если не с Китая, то с европейской части Даниилу нужно начинать обыгрывать напарника в квале.Пока надо признать, что напарнику в квале удается собрать воедено нужный груг в нужный момент.думаю пока признавать что либо рано) имхо два этапа при этом Рикьярдо мотор новый,коробка более менее у Квята траблы ну да была там ошибочка,но это может быть следствие тех.проблем имхо..всё относительно .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.04.2015 12:14 Достойная борьба на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 12:32 с слабо посмотреть статистику Верня, Рикьярдо и феттеля? может дело то окажется не в Квяте?Конечно же нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.04.2015 13:16 Не хуже Себа который после гонки на ногах стоять не мог.Действительно ... После гонки: Нет ничего страшного в том, что пилот падает с ног после гонки. Значит он выложился по максимуму и к нему претензий быть не может. Недавно пересматривал сезон 1992, дак там в Монако великие и ужасные Мэнселл с Сенной друг за дружку держались после финиша чуть сознание не теряя.При чем тут прошлый век? Вы читаете, что теперь говорят сами пилоты? Болидами теперь стало легче управлять, физические нагрузки в гонках значительно уменьшились. Вот, например, мнение юного дебютанта Ф1 после гонки:Ферстаппен: Порадовало, что мы опередили Red BullВопрос: Перед стартом вы говорили, что малайзийская жара вас не беспокоит. Теперь, когда гонка позади, вы не изменили своего мнения?Макс Ферстаппен: Под конец было очень жарко, но я мог контролировать ситуацию и стабильно проходить круги. На самом деле, на финише я был вполне доволен своим самочувствием. Видимо Даниилу следует ещё поработать над своей физической выносливостью. Поработать так, как он это умеет, максимально работоспособно, для того, чтобы не повторялись прошлые некоторые трудности с выносливостью, в гонках, с тяжелыми погодными условиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 02.04.2015 15:33 с слабо посмотреть статистику Верня, Рикьярдо и феттеля? может дело то окажется не в Квяте?Не думаю, что трудно, но больше привык доверять своим впечатлениям. Мне интересно смотреть гонку, а выводы экспертов настолько противоречивы зачастую, что пусть их уже эксперты и обсуждают.Я по старинке, по болельщицки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 15:37 Квят: Начало круга в Шанхае - настоящее испытаниеВопрос: Какой участок трассы в Шанхае самый сложный?Даниил Квят: Начало круга – настоящее испытание, там сложно найти верный ритм и легко допустить ошибку. Длинная прямая, как и жесткое торможение после нее достаточно интересные. В Китае хорошая и широкая трасса – можно атаковать на пределе на протяжении всего круга. В прошлом году я провел успешную гонку и заработал очки, поэтому рад возвращению.Вопрос: Если не учитывать события на трассе, что для вас сложнее всего во время уик-энда в Китае?Даниил Квят: Паддок! Он огромный и из-за этого в нем сложно что-то найти. Он выглядит совершенно нереальным. Лучшее, что есть в этом паддоке – это возможность спрятаться. Вы можете ходить по своим делам, и никто вас не будет беспокоить!Вопрос: Что вам удалось увидеть в Шанхае в прошлом году?Даниил Квят: В прошлом году мы жили недалеко от трассы, поэтому у меня не было возможности осмотреть центр Шанхая, но я изучил достопримечательности – город производит впечатление. Это интересное место, но город невероятно огромный. По пути в центр вы едете через населенные пункты – они являются частью Шанхая и очень большие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 02.04.2015 16:19 Даниил Квят: Начало круга – настоящее испытание, там сложно найти верный ритм и легко допустить ошибку. Я вообще не понимаю зачем эта ужасная улитка после стартовой прямой нужна ... Обгонять там невозможно, все медленно едут по одной траектории кучу времени ... Это Ф1, а не гонки на газонокосилках ! Тут быстрые скоростные обгонные повороты нужны, а не этот тухляк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 16:28 Я вообще не понимаю зачем эта ужасная улитка после стартовой прямой нужна ... Обгонять там невозможно, все медленно едут по одной траектории кучу времени ... Это Ф1, а не гонки на газонокосилках ! Тут быстрые скоростные обгонные повороты нужны, а не этот тухляк.С этой петицией обратись к Тильке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 02.04.2015 16:39 Я вообще не понимаю зачем эта ужасная улитка после стартовой прямой нужна ... Обгонять там невозможно, все медленно едут по одной траектории кучу времени ... Это Ф1, а не гонки на газонокосилках ! Тут быстрые скоростные обгонные повороты нужны, а не этот тухляк. быстрые-скоростные - обгонные как-то не вяжетсяИ вообще-то в улитке всегда интересные сражения там происходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 16:43 быстрые-скоростные - обгонные как-то не вяжетсяИ вообще-то в улитке всегда интересные сражения там происходятПросто в то мгновение он уходил от экрана по своим делам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.04.2015 16:50 У меня есть ощущение, что Сепанг был нижней точкой для РБ в 2015г. Не знаю, прав ли окажусь, время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlеxсaн Опубликовано 02.04.2015 16:51 По Дане у меня всё время большие опасения старт и первые 10-12 кругов, или так сказать до первого пита. Потом уже как то всё ровнее, спокойнее. Начало гонки не было б рваным, а мож я преувеличиваю???Даже если все команды посадить на одинаковые моторы и шасси ,и не дать возможность с настройками пофантазировать ,то все равно не будет одинакового темпа движения , среди всех участников заездов)))ибо фактор-темперамент гонщиков(флегматик или меланхолик или...)))помноженный на опыт и талант и...быстро создаст неравенство на трассе...А высочайшие скорости показываемые в заездах ,сжимают время и пространство и отставание в темпе всего в одну секунду,дает в сумме отставание на круг(приблизительно...)))..Ну а уж движение в "гордом"одиночестве на трассе никогда нельзя сравнить с групповщиной ))))особенно на старте,где чувство "локтя" можно ощутить легче всего)))...Переход молодого ,малоопытного гонщика из одной команды в другую-всегда стресс,а уж приход в новый тип гонок (с другими болидами ,трассами) -это как заново родиться...адаптация во всем...и нервное напряжение (и переживание и повышенное чувство анализа и ожидание неожиданных внештатных ситуаций)...Опытного участника всегда можно отличить от новичка(при условии что оба талантливы ) по умению мгновенно принимать правильные решения в толпе )))и тем более на старте...и здесь уже никто не может помочь извне...только лично.Ну а уж потом ....когда куча растянется по трассе)))уже входит фактор и стратегии и тактики...и...Но спорт он тем и ценен,что фактор внезапности никогда нельзя исключить никакими тактиками...и всегда остается шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 16:52 У меня есть ощущение, что Сепанг был нижней точкой для РБ в 2015г. Не знаю, прав ли окажусь, время покажет.Как я бы этого хотел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 02.04.2015 16:53 Я вообще не понимаю зачем эта ужасная улитка после стартовой прямой нужна ... Обгонять там невозможно, все медленно едут по одной траектории кучу времени ... Это Ф1, а не гонки на газонокосилках ! Тут быстрые скоростные обгонные повороты нужны, а не этот тухляк.Тогда овалы.Там нет улиток, там только "быстрые скоростные обгонные повороты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 16:55 Тогда овалы.Там нет улиток, там только "быстрые скоростные обгонные повороты".Все по разному и называют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.04.2015 18:46 http://www.formula1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 19:05 Будущий Чемпион! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlеxсaн Опубликовано 02.04.2015 19:37 Я вообще не понимаю зачем эта ужасная улитка после стартовой прямой нужна ... Обгонять там невозможно, все медленно едут по одной траектории кучу времени ... Это Ф1, а не гонки на газонокосилках ! Тут быстрые скоростные обгонные повороты нужны, а не этот тухляк.в Ф1 сейчас два десятка (примерно)действующих трасс и все разные и это хорошо что они все неповторимые.Хотя по "большому счету"все трассы измерены до миллиметра ))))у каждой из команд все эти трассы в каталогах,по ним проведены оптимальные схемы движения(наилучшие и на и быстрые и в последнее время подключен фактор и на и экономичные))))))))...Все участники гонок естественно тщательно ознакомлены и со схемами движения и с вариантами обгона на каждом из участков...это азы вождения и задания оптимального темпа движения на трассе...А дальше уже непосредственно ,во время заездов -полная импровизация...но привязанная к схемам ..И еще)))"смотреть" гонку "по телеку" и "видеть"заезды "в живую"-это как бы разное))) .По телеку мы видим шоу глазами теле аппаратуры ,видеокамер с разных ракурсов,увеличение или удаление машин с помощью линз видео записывающих устройств,и нарезок режиссеров...в их власти изменить наше восприятие темпа гонки на отдельных участках трассы...они могут сделать скоростной участок по восприятию медленным или наоборот....А вообще в спорте не бывает "плохих" и "хороших" поворотов ,участков или прямых...в схемах трасс...чем сложнее- тем интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 02.04.2015 20:15 Думаю, что если не с Китая, то с европейской части Даниилу нужно начинать обыгрывать напарника в квале.Пока надо признать, что напарнику в квале удается собрать воедено нужный груг в нужный момент.Пока надо признать, что не было стабильного болида под попой для сравнения скиллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.04.2015 20:16 Пока надо признать, что не было стабильного болида под попой для сравнения скиллов.Его и не будет. Это же газировка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах