anthropomorphous Опубликовано 31.03.2015 18:00 А какой же у него вид был в прошлом году, когда гонку прогнал без воды. Ради исторической точности. Без воды в прошлом году Квят проехал в Сингапуре, а не в Малайзии. Разница 300 км, но все же...Не хуже Себа который после гонки на ногах стоять не мог.Нет ничего страшного в том, что пилот падает с ног после гонки. Значит он выложился по максимуму и к нему претензий быть не может. Недавно пересматривал сезон 1992, дак там в Монако великие и ужасные Мэнселл с Сенной друг за дружку держались после финиша чуть сознание не теряя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 31.03.2015 18:24 Ради исторической точности. Без воды в прошлом году Квят проехал в Сингапуре, а не в Малайзии. Разница 300 км, но все же... А я не сказал, что это было в Малайзии. Просто про гонку как факт не уточняя где. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 31.03.2015 18:45 Нет ничего страшного в том, что пилот падает с ног после гонки. Значит он выложился по максимуму и к нему претензий быть не может. Недавно пересматривал сезон 1992, дак там в Монако великие и ужасные Мэнселл с Сенной друг за дружку держались после финиша чуть сознание не теряя.Оффтоп, конечно, но Бергер рассказывал про Мэнселла, что он был тот еще зверь в плане выносливости и зачем-то симулировал свою усталость после гонок. Хотя мог пару Сингапуров проехать и разве что вспотеть Просто забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 31.03.2015 19:19 Даня предчувствовал, что с эти инженером будут плохи дела в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 31.03.2015 19:26 Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме. Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 31.03.2015 19:30 Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...Хороший анализ! :bigwink: Но, думаю в РБ поняли свои просчёты, и в Китае такое не повторится. Может я раньше не обращал внимания на РБ, но вроде они никогда так с тактикой не ошибались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 31.03.2015 19:31 Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...Риккиярдо сказал что повреждения крыла ему никак не мешали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 31.03.2015 19:34 доктор сказал что тормоза мешали Ричи сильнее еще из -за контакта с росбом.Ну еще сказал что в конце сезона выйдут на уровень красных ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 31.03.2015 21:48 Тот кто встречался с Берни несколько раз (3 или4) и кто закрутил все в Сочи.Ему все равно сейчас, поверь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlеxсaн Опубликовано 31.03.2015 22:25 Еще в картинге можно рассмотреть в участниках гонок,разноплановых по характеру и темпераменту езды- гонщиков,их можно разбить на три категории(упрощенно)))...Первая это- авантюристы(на грани фола)...Вторые трусоваты и едут в "накат"...А есть еще одна категория мальчишек-это темп заданный наставником,помноженный на мощность моторов и приемлемость на трассе машины к трассе(адаптация к покрытию )это мальчишки роботы,которые почти всегда едут по "программе",они предсказуемы ,педантичны и очень редко отклоняются от заданного наставником сценария гонки...Первая категория в основном нравится зрителям ,они делают гонку- зрелищной,непредсказуемой...Вторые просто работают "наполнителями "гонок...создавая массовость...А вот из третьей категории(выражение-третья категория это не значит последняя по сути а просто по повествованию текста)) ,вырастают -чемпионы...Вот именно к этой (третьей)категории и относится Даниил Квят...мальчик уже прошел суровую школу закалки в картинге,он может ехать и в первых рядах и в ....в зависимости от заданной программы...за исключением лишь одного нюанса -это то что он теперь участвует в "Королевских гонках"где не маловажным фактором пока является высочайшее мастерство вождения...а это приобретается только практикой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 31.03.2015 23:35 Двигатель - пипец, шасси - пипец, тормоза -пипец, стратеги - пипец, что дальше?Некоторые болельщики пипец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 01.04.2015 02:42 Пришел сегодня с работы, прилег на диванчик - старому больному человеку очень полезно - включил ВВСишную запись HD (ну, чтоб со вкусом), тайминг на планшете и пересмотрел гонку. Если коротко, то ключевой момент, на мой взгляд, послуживший источником дальнейших злоключений - это проведение 2-го питстопа на 21-м круге, на 3 круга позже Рика. Сразу оговорюсь, что первые отрезки на медиуме, до и после сейфтикара Дане явно не удались, почему, не знаю, сам разберется. Догнал Даня Рика после того, тот уперся в паравозик имени, по-моему, Грожана и убил резину, пытаясь через него продраться. После того, как Даня его прошел, Рик рванул на пит, поставив команду, если не ошибаюсь, перед фактом. В принципе нет проблем, на первом отрезке Рик был быстрее, ну убил резину, бывает... Но зачем Даню держали еще три круга, на каждом из которых он терял по 2 секунды, для меня загадка, тем более, что заключительный отрезок планировался на харде. Ну а дальше получилось вот что... Темп Дани после переобувки на хард оказался намного выше, чем у Рика (проблемы с машиной у последнего, видимо, были, уж слишком была велика разница). В команде, скорее всего, поняли, что поставили не на ту лошадь, и ненавязчиво рекомендовали Рику не упираться. Так вот, если бы второй пит Даня провел на 2 круга раньше, на следующем круге после Рика, события с высокой степенью вероятности могли бы развиваться следующим образом:- Даня бы догнал и прошел Рика до того, как он уперся в Халка, и затем Халка без помех со стороны Рика, разница в темпе обгоны провести позволяла;-соответственно, не было бы столкновения с Халком и последующих потерь времени на обгоны Переса и того же Халка;- не было бы потерь времени на пропуск Себа на круг.Это то, что просто бросается в глаза. Это я все к чему. А к тому, Даня не то, что мог, а обязан был финишировать 7-м. Последний отрезок он на харде ехал быстрее, чем Макс на медиуме.Ну, как-то так, все, естественно, ИМХО и "если бы да кабы". Фу, запарился...Мы тута все диванные ыксперты с пылу, с жару, разгорячённые гонкой сразу же подметили почти всё, что Mikhalych собрал здесь во едино. Человек старый, больной - прилёг на диванчик. И так чтоб со вкусом... Дляя меня очевидно было сразу, что команда поставила не на ту лошадь. И даже не потому, что я за него болею, я ещё и за РБР таблетки глотаю, а стакими стратегиями далеко не уедешь. имхоИтого: там не хуже нас разбираются, будем верить что в дальнейшем кося на косяке косяком погонять не будет. Надеюсь на этоРасшифрую сразу, чтоб не пинали - я полностью согласен с Mikhalych Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 01.04.2015 09:52 Успокоилась тема понемногу На главной статья про солидарность гонщиков относительно растительности на лице. Конечно, первоапрельская шутка, но если нет, Дане надо подсуетиться и захапать гонорары себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrasher Опубликовано 01.04.2015 10:53 На главной статья про солидарность гонщиков относительно растительности на лице. Конечно, первоапрельская шуткаКакая ж это шутка, к ним же руководители команд (в лице Хорнера) и главный по Пирелькам присоединились. С такими вещами не шутят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 01.04.2015 10:58 Какая ж это шутка, к ним же руководители команд (в лице Хорнера) и главный по Пирелькам присоединились. С такими вещами не шутят...Ну тогда тем-более надо заключать срочно контракты с бритвенниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 01.04.2015 11:07 Какая ж это шутка, к ним же руководители команд (в лице Хорнера) и главный по Пирелькам присоединились. С такими вещами не шутят...Угу...А ещё есть инфа,что РБР отказались от идеи короткого носа в пользу более перспективной идеи короткого хвоста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 01.04.2015 11:48 Даня предчувствовал, что с эти инженером будут плохи дела в Малайзии.я заметил ты сразу нового инженера в штыки принял. зря ты так :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.04.2015 11:54 я заметил ты сразу нового инженера в штыки принял. зря ты так :dry:Просто пока не могу понять, зачем нужно было брать Ламбьязи, который пока не может даже тактику по замене шин правильно составить. Это не уровень топ-команды. Квалификацию испортил Даниилу, гонку испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 01.04.2015 11:55 Двигатель - пипец, шасси - пипец, тормоза -пипец, стратеги - пипец, что дальше?Red Bull без газа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 01.04.2015 12:01 Просто пока не могу понять, зачем нужно было брать Ламбьязи, который пока не может даже тактику по замене шин правильно составить. Это не уровень топ-команды. Квалификацию испортил Даниилу, гонку испортил.и что теперь каждую гонку изза промашки инженеров менять? пусть поработают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.04.2015 12:10 и что теперь каждую гонку изза промашки инженеров менять? пусть поработаютНе каждую гонку, но не весь этап ошибаться. Посмотрим как в Китае он справится. Пока я не вижу в неё того, что про него в восхищ. тонах говорили в теме ФИ, С.перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 01.04.2015 12:54 Из интервью Риккардо:Вопрос: В прошлом году вы были дебютантом, теперь стали опытнее. Вам 25, вашему напарнику Даниилу Квяту – 20. Как складываются отношения с молодым гонщиком?Даниль Риккардо: Странно, что я чувствую себя немного старым. Я всегда считал себя молодым. Но все в порядке. Современная молодежь быстро развивается, работа с Даниилом не вызывает проблем. Он уже продемонстрировал зрелость. Я уверен, что, получив машину, в которой мы будем уверены, мы оба добьемся отличных результатов. Я не удивлюсь, если в ближайшем будущем мы поднимемся на подиум.Вопрос: Какую роль играет тот факт, что вы напарники?Даниэль Риккардо: Напарник – интересное понятие: вы работаете в одной команде, но являетесь соперниками. Желание опередить напарника ничем не уступает, если не больше, желанию оказаться быстрее любого другого гонщика. Забавно…Но мне кажется, в Red Bull Racing отлично с этим справляются. У нас очень открытая команда, и мы считаем, что если работаем вместе и стараемся сделать машину максимально быстрой, то мы даем друг другу максимальный шанс, а затем на трассе побеждает сильнейший. Так что все сводится к следующему: сначала вы вместе работаете, а затем наступает воскресенье, вы выезжаете на трассу и боретесь только за себя.Вопрос: Вы помогали ему советом или следите только за своей работой?Даниэль Риккардо: Конечно, некоторые вещи держишь при себе. Но Даниил несколько раз подходил ко мне по ходу сезона и спрашивал, что я думаю о таком-то решении, или если мы говорим о настройках, сработало ли то или иное решение. Мы – открытые люди и общаемся. Мы стараемся как можно быстрее добиться от машины максимальной скорости. Вы никогда не раскрываете всех деталей стиля пилотирования. Но, честно говоря, гонщики никогда не обсуждают подобные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 01.04.2015 15:39 Не каждую гонку, но не весь этап ошибаться. Посмотрим как в Китае он справится. Пока я не вижу в неё того, что про него в восхищ. тонах говорили в теме ФИ, С.перес.За тактику же не только главный инженер отвечает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.04.2015 15:44 За тактику же не только главный инженер отвечает..ГИ со своим пилотом обговаривают тактику, а потом согласуют с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychodelik Опубликовано 01.04.2015 16:24 у Дани кстати улыбка такая же как у Дэна, только вверх ногами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах