First Lady Опубликовано 14.06.2016 09:34 Mы тут в игноре Маурицио находимся: Цитата Очевидно, что всего двум пилотам удалось проехать гонку с одним пит-стопом – одним был Валттери Боттас, а вторым – Хэмилтон. Мы не могли предвидеть, что Хэмилтон сумеет дотянуть до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 14.06.2016 09:50 2 часа назад, V.M. сказал: Даааа, влипли мы с этим МакЛареном! Прогресса нуль, одни обещания. То же, что и в Феррари было, только там в начале турнирной таблицы, а здесь во второй десятке. Почему ни хрена нет прогресса??? Такое впечатление, что там позасыпали столетним сном, как в "Спящей красавице". И совершенно точно не знают что делать дальше и как вообще быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 14.06.2016 09:53 17 минут назад, First Lady сказал: Mы тут в игноре Маурицио находимся: Просто на нас вообще никто не обращает внимание... подумаешь, кто-то там, где-то, в конце барахтается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 14.06.2016 09:56 14 часов назад, Юрич сказал: В можно я Федю фобить буду? А то, накопилось! Давай, выкладывай все как на духу...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 14.06.2016 09:58 2 часа назад, V.M. сказал: Даааа, влипли мы с этим МакЛареном! я думаю, что все таки с Хондой. под конец гонки (когда макларен не экономил топливо) фернандо уверенно шел (проигрывая круг) перед редбуллом( ферстаппена)и мерсом (росберга) (которые тоже не экономили топливо) и те не могли приблизится.. хонда = сильно большой расход топлива, за счет экономии едем медленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.06.2016 10:15 58 минут назад, First Lady сказал: Там на видео после квалификации хорошо видно: его спросили "Дженсон говорит, что он тебе помог в квалификации, ето правда?", Фернандо с недоумением ответил: "Но!", потом засмеялся и начал объяснять про квалификацию и в конце сказал: "Да, он мне помог, хочу благодарит ему". В общем Дженсон о своей ошибке промолчал, начал тикать палцем в Фернандо и говорит: "я ему помог! без меня он не попал бы в Ку 3", а Фернандо согласился с ним и не стал раздувать. На практике Дженсон может и действительно помог Фернандо, потому что он видимо был приятно сюрпризирован результатом, он не ожидал попадание в Ку3. Мдя... видео гуглом не переведёшь, но я почувствовала несостыковочку Спс ) Алу не впервой, он справился Тогда можно предположить, почему на пресс-конфе у этой четвёрки такие лица: Одна из причин - Дженс опростоволосился и надо было как-то выпутываться из этой ситуации, не вынося сор из избы, если бы журналисты опять затронули эту тему. А может и затронули, но до нас не донесли )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 11:04 Продвигаем формульное движение на незнакомые територии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 14.06.2016 11:10 Мотор Mercedes мощнее Honda более чем на 100 лошадиных сил. Скрытый текст После старта Гран При Канады Нико Хюлькенберг и Нико Росберг по очереди без особых проблем обогнали на прямой Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира ничего не мог с этим поделать. Двигатель Honda проигрывал Mercedes на прямой в Монреале порядка 15 км/ч.По информации испанской Marca, Mercedes производит мощность в 950 лошадиных сил, тогда как Honda – 844 л.с.Несмотря на то, что Williams и Force India обладают не такими сильными шасси, как McLaren, двигатель Mercedes в Канаде позволял им без особого труда превосходить по скорости MP4-31. К слову, мотор Renault выдавал мощность на прямой в 900 л.с., что говорит о серьезном прогрессе французского производителя в сравнении с прошлым годом. Даже мотор Ferrari спецификации-2015, установленный на машинах Toro Rosso, давал Карлосу Сайнсу и Даниилу Квяту мощность в размере 860 л.с. Что касается двигателя Ferrari 2016 года, то он уступает Mercedes лишь 20 л.с. Кроме того, Marca сообщает, что Honda может усовершенствовать силовую установку перед Гран При Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 14.06.2016 11:10 1 час назад, First Lady сказал: Mы тут в игноре Маурицио находимся: 1 час назад, ТОРИ сказал: Просто на нас вообще никто не обращает внимание... подумаешь, кто-то там, где-то, в конце барахтается... Мерседес обращал внимание на Алонсо и его езду на софте, Вольф говорил в интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.06.2016 11:11 15 часов назад, Юрич сказал: В можно я Федю фобить буду? А то, накопилось! А что - валяй, обсудим. В конце концов у нас никто не может быть вне критики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 11:50 40 минут назад, geroy сказал: Мерседес обращал внимание на Алонсо и его езду на софте, Вольф говорил в интервью "Милый италианский бардак". (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 12:08 http://www.autosport.com/news/report.php/id/124777/alonso-mclaren-neednt-compromise-2016-for-17 Не знаю как стоит вопрос с развитием двигателя, но в области фармакологии у Макларен-Хонда убедительные успехи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.06.2016 12:49 Алонсо: Трасса в Баку в чём-то сравнима с Канадой Цитата Фернандо Алонсо: «Мне хочется поскорее приступить к работе на трассе в Баку, и первая такая возможность будет у нас в пятницу. Мне повезло: в роли посла Баку несколько месяцев назад я уже детально познакомился с планами новой трассы и видел, как она строилась. Её конфигурация действительно впечатляет, ведь это комбинация городской трассы с узкими улицами, что обещает острую борьбу, с элементами стационарного автодрома, где высоки скорости и есть хорошие возможности для обгонов. Это самая быстрая из всех городских трасс, и меня вдохновляет сложность задач, которые нам предстоит решать в этих условиях, где всё для нас новое. Я уже ездил по бакинской трассе на симуляторе, и там есть немало особенностей, которые делают её уникальной: средневековые стены вплотную к краю только что уложенного асфальта, повороты, где движение организовано против часовой стрелки, минимальные зоны вылета – похоже, налицо все необходимые составляющие, которые обещают драматичную и захватывающую гонку. Драма нам обеспечена. Но Ала это вдохновляет Так что садимся поудобнее и смотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.06.2016 12:54 40 минут назад, geroy сказал: Мерседес обращал внимание на Алонсо и его езду на софте, Вольф говорил в интервью И обозвал Ала подопытным кроликом морской свинкой (читаланепомнюгде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.06.2016 15:18 Цитата Алонсо: McLaren может занять четвёртое место в чемпионате http://#.#.#/f1/33700-alonso-mclaren-mozhet-zanyat-chetvyortoe-mesto-v-chempionate … После девятого места в командном зачёте в прошлом году конюшня из Уокинга добилась прогресса и в настоящее время занимает седьмое место, уступая Williams, занимающей четвёртую строчку, 57 очков. Испанец не видит причин, по которым McLaren не смогла бы стать лучшей из остальных позади Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, хотя и признает, что в определённый момент придётся сосредоточиться на проекте следующего года. «Я думаю, это так, – ответил Алонсо на вопрос о возможности занять McLaren четвёртое место по итогам чемпионата 2016 года. – На некоторых трассах мы будем более конкурентоспособны, чем на других. С другой стороны, изменение регламента в следующему году отразится на графике доработки нынешней машины. В нормальной ситуации мы могли бы продолжать развиваться и закончить сезон близко к трём первым командам. Но регламент следующего года требует много работы, и всем командам придётся остановить доработку нынешних машин. Так что, вероятно, во второй половине сезона расклад сил не изменится. Посмотрим, но очевидно, что мы прогрессируем, движемся в правильном направлении, у нас много обновлений, что делает нас более и более конкурентоспособными. Если мы хотим опередить Mercedes, что было моей целью при переходе в McLaren два года назад, то мы должны оказаться в правильном месте в правильное время». Алонсо считает, что у McLaren достаточно ресурсов, чтобы продолжать развивать машину и одновременно работать над проектом следующего года. «Преимущество в таких аспектах, как топливо, силовая установка, а также механическая часть машины, сохранится в следующем году, – добавил он. – Нам необходимо объединить это всё в одно целое. Также для команды очень важно как можно выше оказаться в Кубке конструкторов в этом году. Необязательно прекращать развитие машины, так что мы будем стараться делать и то, и другое Мы большая команда и способны заниматься этим одновременно». Интересно, согласно ли с ним руководство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.06.2016 15:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.06.2016 15:44 23 минуты назад, Мяука сказал: Интересно, согласно ли с ним руководство? Вот вы тоже оптимизм излучайте, как и ваш протеже. Ему правда доплачивают немножко за оптимизм, но сути это не меняет. (Ежели чо, это не конкретно к тебе, в тебю я уверен ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 17:05 1 час назад, Мяука сказал: Интересно, согласно ли с ним руководство? На другом сайте сделали более верный акцент. http://www.sports.ru/automoto/1041055762.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 14.06.2016 17:15 Четвертое место в КК звучит уж слишком оптимистично, но вот до пятого теоретически вполне реально дотянуться, если Хонда таки наскребет по сусекам пару-другую десяток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 17:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 17:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2016 17:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.06.2016 17:45 Культурно отдыхаем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.06.2016 18:26 17 минут назад, First Lady сказал: На другом сайте сделали более верный акцент. http://www.sports.ru/automoto/1041055762.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Почитала оригинал (в гугло-переводе, ессно )... На русскояэычном Автоспорте норм перевод, соответствует. А на Sports.ru последний абзац, который я выделила, отсутствует 1 час назад, Barrett сказал: Вот вы тоже оптимизм излучайте, как и ваш протеже. Ему правда доплачивают немножко за оптимизм, но сути это не меняет. (Ежели чо, это не конкретно к тебе, в тебю я уверен ) Ферн и без доплаты вполне себе оптимист по жизне )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.06.2016 19:07 7 часов назад, Ferdi сказал: А что - валяй, обсудим. В конце концов у нас никто не может быть вне критики. Шутил я! Нельзя фобить Федю! Хотя....за интуицию - можно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах