Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Этап 5. Гран-При Испании

 

Я вас приветствую, коллеги!

И тех, кто "топит" за "телеги",

И "самовозов" патриотов,

А так же тех, кто за пилотов.

 

Всего каких-то две недели,

От Гран-При Сочи пролетели.

Однако, должен я признать,

"Веселья" было не отнять.

 

Затмить события Гран-При,

Решили Красные Быки.

Голландский папа, что есть сил,

Максюшу в "топы" "продавил".

 

При этом, русский парень Даня,

Без извинений, состраданья,

Отправлен в "младшие быки".

Чтоб "прессинг снять" с него, ити...

 

Скажу вам честно, не тая,

Я не любил Быков всегда.

Точнее не самих Быков,

А в руководстве "чудаков".

 

Быть может я не прав, простите,

Не обижайтесь, не казните.

Я мнение высказал свое,

Не факт, что правильно оно.

 

Однако, хватит о плохом.

Поговорим теперь о том,

Как гонка эта проходила,

Кому и как не подфартило.

 

Похоже в Мерсах напряженье,

Достигло пика в воскресенье.

Хэм Нико по траве настиг -

Гран-При продолжили без них.

 

И тут бы Фурам дубль брать,

Рэд Буллы сходу обгонять.

Но как и в прошлые года,

Феррари просто "не шмогла".

 

А вот Рэд Буллы молодцы!

Рванули так, что лишь держи!

Риккардо, Макс вперед летят,

Феррари сзади тарахтят.

 

И быть Риккардо number one,

Но Марко, злобный старикан,

Чтоб папе Йосу угодить,

Решил Риккардо осадить.

 

Ему стратегию сменив,

Ферстаппен двинут был в отрыв.

И как бы не был Дэн силен,

Пит-стоп не отыграл и он.

 

Рэд Булл команда прям "мечта".

Пилотов гнобят без конца.

За две недели Дэн и Даня,

В голандской побывали "бане".

 

А Макс доволен, все ништяк.

"Подарками" набит рюкзак.

И ничего, что ради них,

"Нагнули" гонщиков двоих.

 

Да, Марко, ты конечно жук.

За деньги все продашь вокруг.

Но только Бог-то не Тимошка,

С небес он видит все немножко.

 

Ну что еще вам рассказать?

Про Маки лучше промолчать.

Ведь если что-то говорить,

То только Хонду матом крыть.

 

Чем дальше движится сезон,

Тем чаще вижу сладкий сон.

Фернандо сел на "самовоз",

Что к титулу его привез.

 

Но открываю я глаза,

И понимаю, не всегда,

Упорство, слезы, пот и труд,

Тебя к успеху приведут.

 

Но стоит ли жалеть о том,

Что титул вновь мы не возьмем?

Удел же нынче, братцы, наш.

Болеть за Федькин пилотаж.

 

Ну все, друзья, пока до встречи.

Да не устанут мои плечи.

Ведь столько языком болтать,

Конечно, не мешки таскать.

 

Теперь увидимся в Монако.

Там гонка - смертная тоска.

Не знаю, напишу ль, однако,

Я про нее хоть пол-словца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/who-ya-gonna-choose

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ИСПАНИЯ 2016

 

ВЫБЕРИ МЕНЯ

 

"Ладно, тогда кого ты", - допытывает меня один журналист из "БиБиСи" - "посадил бы на место Райкконена?"

 

"Сайнса, Грожана, Боттаса, кого?"

 

Аэропорт Барселоны, близится посадка на рейс до Лондона, мы увлеченно беседуем о Ф1. И на это нас сподвигли события, развернувшиеся днем.

 

Учитывая, что ветеран из Финляндии определенно докатывает свой последний сезон в "Феррари" и, скорее всего, вообще в Формуле 1, я, подумав для порядка над вопросом своего "инквизитора", отвечаю ему так: "Нет, Сайнса я бы не взял, Боттас это, считай, Боттикелло, хороший второй номер; а потому, как большой поклонник Стоффеля, посадил бы бельгийца".

 

А кого бы выбрали вы? И это не простой вопрос. Ибо в Скудерии сейчас настоящий королевский кавардак.

 

Во-первых, это огромное давление. "Феррари" представляет сейчас собой просто жуткое место. Там, похоже, готовы взорваться буквально все, от механиков и до руководства. Если их сердитые, агрессивные и ищущие конфронтации физиономии сфотографировать и повесить на стены боксов, то на их фоне их будет не отличить. Не, уж лучше я постою в сторонке...

 

Себастьян Феттель, обычно спокойный и уравновешенный, словно бы участвует сейчас, почти все гран-при, на собственном бла-бла-бла-шоу. Как, мол, типа кто-либо смеет так близко подъезжать к болиду четырехкратного чемпиона.

 

А уж если в боксах появляется сам Сержио Маркионне, этот фантастически талантливый директор "Фиат Крайслер Отомобайлс", и, следовательно, босс всех боссов "Феррари", то можно и не рассчитывать увидеть что-либо другое, чем мрачность. Этот итальяно-канадский бизнесмен пленных не берет. И даже Маурицио Арривабене, который может и выглядит, в обычные дни, как злодей из бондианы, по сравнению с ним так просто котенок.

 

Во время подведения итогов предсезонных тестов - которое я всегда считаю пустой болтовней - "Феррари" объявляли как реальную и непосредственную угрозу величию "Мерседеса". Ну и где она эта угроза?

 

И хотя команда "Серебряных стрел", не желающая создавать себе своим доминированием дополнительную отрицательную рекламу, охотно и повторяет сентенции об отличных возможностях своего итальянского соперника. То, по правде, это звучит совсем неубедительно, не так ли? И, скорее, можно рассчитывать на то, что, начиная с сегодняшнего дня, из Штуттгарта будут слышны высказывания о сумевшей затмить его "Ред Булл"...

 

В этом непостоянном и нетерпеливом мире, в котором мы живем, никто не хочет ничего ждать, и нигде более предохранители не перегорают быстрее, чем в Формуле 1. Ибо состоялось всего пять гонок, а рынок пилотов уже вовсю гудит.

 

Взлет Макса Ферастаппена с уровня почти никем незамечаемого новичка до ранга приветствуемого всеми победителя гран-при заставил зашевелить мозгами глав команд всего паддока. "Ред Булл" так и продолжает выдавать их на гора. Один обещающий молодой пилот за другим, ее способность обнаруживать и взращивать новые таланты опускает остальные команды просто ниже плинтуса.

 

И в результате, этих молодых пилотов, сумевших показать скорость, потенциал и способность одержать успех, тут же начинают страстно домогаться те, кто желает воспользоваться их услугами.

 

Гран-при Абу-Даби этого года почти определенного станет своеобразным клетчатым флагом для целой кучи пилотов. Райкконен, Масса, Хюлькенберг, Палмер и Баттон, все они, похоже, потеряют свои места, а также я бы не стал ставить слишком много денег на то, что сильно дольше сможет остаться в "Ред Булл" Даниил Квят...

 

И из всех этих упомянутых выше пилотов самым интригующим является чемпион 2009-го года Дженсон Баттон. Без сомнения, он хороший пилот. И если на трассе "JB" пока еще удается сохранять свои способности, то вне нее у англичанина имеется просто беспроигрышный козырь.

 

Его любят спонсоры!

 

И если бы вы хотели иметь спортсмена, который представлял бы ваш всемирный мега-бренд, то разве не обратили бы внимание на Дженсона? И вот тут-то собачка-то и порылась: так как "Макларену" нужен серьезный спонсор. Да, Стоффель Вандоорн, без сомнения, является лучшим среди тех, кто желает забраться в кокпит в сезоне 2017-го года, но что касается того, чтобы являться лицом рекламной кампании, то он не придаст ей такой пикантности.

 

Выбор в пользу потенциала Стоффеля по отношению к опытности Баттона может иметь для команды большие финансовые последствия, однако если им не удастся подписать его в скором времени, то бельгиец уйдет.

 

"Феррари", "Мерседес" и особенно "Рено" хорошо известна эта ситуация с возможной доступностью Вандоорна. И им безусловно следует надеяться на то, что этот не имеющий собственного менеджера пилот, который четко нацелен на завоевание титула, не упустит своего шанса...

 

А теперь, дорогой читатель, твоя очередь. Представь, что ты новый глава команды "Феррари" и тебе нужно посадить пилота в болид Ф1 2017-го года...

 

Скажи, кого бы выбрал ты?

 


P.S. Галерея картинок гран-при Испании 2016: http://www.darrenheath.com/2016/2016-spanish-grand-prix
И моя новая книга! http://www.artofpublishing.net/product/art-of-the-race-formula-1-season-2015/"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А теперь, дорогой читатель, твоя очередь. Представь, что ты новый глава команды "Феррари" и тебе нужно посадить пилота в болид Ф1 2017-го года...
Скажи, кого бы выбрал ты?"

Абсолютно неприкрыто намекает на камбэк Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

а с другой стороны если не будет никаких ограничений то тем больше будет зависит все от "больших денег", а не от спортивной составляющей. Сейчас все равно побеждают богатые, но в том что ты предлагаешь от количества денег будет зависеть еще куда больше, а твой "соревновательный момент" будет в еще большей степени в том кто сможет больше миллионов потратить на создание и модернизацию болида, то есть соревнования денежных мешков. Когда все унифицировано, и двигатель, шасси и шины одинаковые у всех, то все зависит от пилота и умения настраивать болид, как в моно-сериях. Разве это не есть соревновательный момент в самом чистом виде?

Я конечно не особый поклонник всяких ограничений, но это всегда палка с двумя концами, тут есть тонкая грань, и нужен баланс между первым и вторым. если снять абсолютно все ограничения ничего хорошего с этого в конце концов не выйдет.

 

Путь в ад выстлан благими намерениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piloto сказал:

"А теперь, дорогой читатель, твоя очередь. Представь, что ты новый глава команды "Феррари" и тебе нужно посадить пилота в болид Ф1 2017-го года...
Скажи, кого бы выбрал ты?"

Абсолютно неприкрыто намекает на камбэк Алонсо.

 

А смысл Алонсо идти под Феттеля под конец карьеры? Деньги? Так сейчас 40 млн. в год, больше чем в Феррари было.

Вообще непонятный разгон про Феррари и результаты, которые нужны сейчас и для этого нужен пилот. Так пилот то есть, Феттель:229:, которого взяли на замену Алонсо. Только вот того волшебства, которое я ждал каждую гонку от Алонсо, у Феттеля и в помине нет. Правильно кто-то недавно писал, что на этой Феррари Алонсо боролся бы за титул. Только вот надо вообще Алонсо бороться за титул и снова проигрывать.

 

Судя по всему, с атмосферой в Феррари снова труба и Алонсо тут не причем. Не порядок.

 

Потом он рассказывает про Баттона и Вандорна, как Баттон круто работает со спонсорами и что Вандорна нельзя отпустить.

 

Я здесь вижу не камбек Алонсо, а уход Алонсо из Маков.

Причем в Феррари он не вернется в этом случае.

Берни не нужно, чтобы деклассировали любого из пары Феттель-Алонсо. Ну я надеюсь хотя бы на это, потому как не логично снижать капитализацию пилота у болельщиков.

 

Поэтому вангую: Росберг, либо Хэмильтон в Феррари, Алонсо в Мерседес. 

Райкконен вполне себе в Рено год-другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

"http://www.darrenheath.com/blog/who-ya-gonna-choose

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ИСПАНИЯ 2016

 

ВЫБЕРИ МЕНЯ

 

................................

Во-первых, это огромное давление. "Феррари" представляет сейчас собой просто жуткое место. Там, похоже, готовы взорваться буквально все, от механиков и до руководства. Если их сердитые, агрессивные и ищущие конфронтации физиономии сфотографировать и повесить на стены боксов, то на их фоне их будет не отличить. Не, уж лучше я постою в сторонке...

 

Себастьян Феттель, обычно спокойный и уравновешенный, словно бы участвует сейчас, почти все гран-при, на собственном бла-бла-бла-шоу. Как, мол, типа кто-либо смеет так близко подъезжать к болиду четырехкратного чемпиона.

 

А уж если в боксах появляется сам Сержио Маркионне, этот фантастически талантливый директор "Фиат Крайслер Отомобайлс", и, следовательно, босс всех боссов "Феррари", то можно и не рассчитывать увидеть что-либо другое, чем мрачность. Этот итальяно-канадский бизнесмен пленных не берет. И даже Маурицио Арривабене, который может и выглядит, в обычные дни, как злодей из бондианы, по сравнению с ним так просто котенок.

 

Во время подведения итогов предсезонных тестов - которое я всегда считаю пустой болтовней - "Феррари" объявляли как реальную и непосредственную угрозу величию "Мерседеса". Ну и где она эта угроза?

 

И хотя команда "Серебряных стрел", не желающая создавать себе своим доминированием дополнительную отрицательную рекламу, охотно и повторяет сентенции об отличных возможностях своего итальянского соперника. То, по правде, это звучит совсем неубедительно, не так ли? И, скорее, можно рассчитывать на то, что, начиная с сегодняшнего дня, из Штуттгарта будут слышны высказывания о сумевшей затмить его "Ред Булл"...

 

......................

 

Атмосфера Феррари:  тю-тюююю - взяла три рубля и ушла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:


 

Атмосфера Феррари:  тю-тюююю - взяла три рубля и ушла.


 

Аня, ну что ты так о Легенде)) Атмосфера - это фсё

Хотя Даррен по ним проехался конечно... бульдозером :smile44:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Man-of-war сказал:

 

Правильно кто-то недавно писал, что на этой Феррари Алонсо боролся бы за титул. Только вот надо вообще Алонсо бороться за титул и снова проигрывать.

 

 

Я обмолвился в теме феррари. :77: 

Только не про титул, а про гонку в барселоне. Практически уверен, что прошедшую гонку Фернандо бы на нынешней феррари затащил.

А по выделенному полностью согласен. Бороться за титул, чтоб потом говорили, что Алонсо опять не смог - надоело. Разница в форме между феррари и РБ в 2012 году видится мне примерно такой же, как между феррари и мерсом в этом году. Однако ж тогда говорили, что феттель в упорной борьбе вырвал титул, умалчивая о недостатке скорости феррари, а в этом году будут говорить, что феррари так и не смогла и т.д. и т.п, и феттель опять в белом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HeoLithic сказал:

 

Я обмолвился в теме феррари. :77: 

Только не про титул, а про гонку в барселоне. Практически уверен, что прошедшую гонку Фернандо бы на нынешней феррари затащил.

А по выделенному полностью согласен. Бороться за титул, чтоб потом говорили, что Алонсо опять не смог - надоело. Разница в форме между феррари и РБ в 2012 году видится мне примерно такой же, как между феррари и мерсом в этом году. Однако ж тогда говорили, что феттель в упорной борьбе вырвал титул, умалчивая о недостатке скорости феррари, а в этом году будут говорить, что феррари так и не смогла и т.д. и т.п, и феттель опять в белом. 

Ох 2012 год я не забуду. На тестах шедевр дёргало на входах и выходах. Только Ал сумел эту "кобылу" приручить, даже сам Ньюи с Марком писали, что стояли в одном из поворотов Барсы и наблюдали как Ал дресировал шедевр в поте лица. Но только Алонсо способен на такое, управлять болидом которы ведёт себя как необузданное животное. Вряд ли Сэб на такое способен, он гонщик неплохой, но Алонсо это Алонсо.

П.С. А фраза Степана после Малайзии, про то что машина оказалось быстрой и нужно разобраться как так вышло))), прямой бросок камнем прямо в голову Массе. Там не просто недостатки были в скорости, там действительно мастерство+волшебство нашего красавца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, в новостях, кто-то из руководства Рено "пукнул", что не нужен им пилот, который выиграл титул в 2006, и, что, типо, он не помнет кто тогда стал чемпионом. Очень некрасиво. Взбесило даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ReMuS F1 сказал:

На главной, в новостях, кто-то из руководства Рено "пукнул", что не нужен им пилот, который выиграл титул в 2006, и, что, типо, он не помнет кто тогда стал чемпионом. Очень некрасиво. Взбесило даже.

Знатно этот кто-то обгадил чемпионские достижения Рено :smile:

 

После такого ему надо бы что-то продемонстрировать... :думы2:

Сходить посмотреть в "зал славы рено", что за кубки там, с чьими именами...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

Знатно этот кто-то обгадил чемпионские достижения Рено :smile:

 

После такого ему надо бы что-то продемонстрировать... :думы2:

Сходить посмотреть в "зал славы рено", что за кубки там, с чьими именами...

 

И это кто-то их гоночный директор:ах:...ай-яй-яй,у дяди склероз или короткая память:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И и правда ,посмотрите на цвет.. в ней намек?:dntknw::c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр пошутил конечно коряво. Интервью было сугубо для датской прессы, там люди переживают - Алонсо уже один раз лишил Магнуссена места.:D Периферийная пресса, может думал - ляпну, не заметят. Гон не оценит его чувство юмора явно. Такой подход имеет право на существование, дескать выигрывает чемпионат машина и неважно кто сидит за рулём, но работает он только в командах гения Ньюи, у которых и Феттель - чемпион. При всей симпатии к Энстоуну сомневаюсь что они смогут выйти на такой уровень, второго Ньюи пока не видно, да и сам Вассёр - далеко не Бриаторе по всем качествам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, eseniya75 сказал:
И и правда ,посмотрите на цвет.. в ней намек?:dntknw::c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Цвет красивый :smile: Но к Мерсам, если это имеется в виду, никакого отношения не имеет.

 

=====

 

С велика на карт, с карта на велик... прыг-скок  :floxy: Тренировка!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ТОРИ сказал:

  

Еще из биографии...    Эээх, были времена )))

n9rQmA0jGh0.jpg

 

Да...уж...действительно были времена.

чЁт в голову взбрело: - Д'Артаньян и Три Мушкетёра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вассёр пошутил конечно коряво. Интервью было сугубо для датской прессы, там люди переживают - Алонсо уже один раз лишил Магнуссена места.:D Периферийная пресса, может думал - ляпну, не заметят. Гон не оценит его чувство юмора явно. Такой подход имеет право на существование, дескать выигрывает чемпионат машина и неважно кто сидит за рулём, но работает он только в командах гения Ньюи, у которых и Феттель - чемпион. При всей симпатии к Энстоуну сомневаюсь что они смогут выйти на такой уровень, второго Ньюи пока не видно, да и сам Вассёр - далеко не Бриаторе по всем качествам.

может пошутил, может кривой перевод ..

но если он сказал, так как на написанно главной, то он или совсем тупой .. или еще тупее ...

ну как можно не помнить кто завоевал титул в 2006 году, если это был пилот команды, которую ты возглавляешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что говорят в Рено неинтересно, сильно сомневаюсь что Алонсо интересует переход туда, менять сейчас Макларен на Рено это менять шило на мыло, лично я надеюсь на то что Алонсо будет в Мерседесе в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2016 в 16:19, ТОРИ сказал:

  

Еще из биографии...    Эээх, были времена )))

n9rQmA0jGh0.jpg

какое фото! .. два чемпиона и два вторикеллы, но в целом четыре прекрасных молодых пилота, харизматичных! оставивших свое имя в истории формулы 1 навсегда!

все молодые, на заре своих высших достижений (конечно у всех разных, но не суть..) и все в одной команде .. жаль, что бенетон тех лет был - ведром ...

 

думал ли тогда уже опытный физико, что из этой 4-ки у него будет наименьшее кол-во побед ...

думал ли дженсон, что его путь к титулу займет почти 10 долгих и безуспешных лет

знал ли тогда марк, каков будет его боевой дебют за рулем упоротой минарди!?

предполагал ли испанец, что не пройдет и трех лет, как с ним на трассе будет считаться сам михаель шумахер ...

 

это тот случай, когда 4 из 4. вся четверка - джек-пот для формулы 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная раскраска.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...