First Lady Опубликовано 28.01.2016 12:37 Цитата Fernando Alonso - 36.500.000 (inclusi bonus) 36,5 млн чего? JPY? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 28.01.2016 13:17 Только у меня картинок не видно? Что они наваяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.01.2016 13:30 51 минуту назад, First Lady сказал: 36,5 млн чего? JPY? Итальянцы, возможно, считают в Евро. Но кто их знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.01.2016 17:23 4 часа назад, FORZA FERRARI! сказал: Только у меня картинок не видно? Что они наваяли? С андроида аналогично. Смайлики тоже пропали. Вообще читать стало очень тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 28.01.2016 17:33 4 часа назад, FORZA FERRARI! сказал: Только у меня картинок не видно? Что они наваяли? Не только у тебя, у меня тоже ни одной картинки ни за вчера, ни за сегодня не видно. А до сегодняшнего дня и все сообщения отображались только текстом (с тегами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 28.01.2016 17:38 Будем надеяться что всё починят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 28.01.2016 17:40 6 часов назад, Мяука сказал: Считать деньги в чужом кошельке - не есть хорошо, но тем не менее... раз уж публикуют )) Ссылки на выбор, кому какие нравятся )) http://www.omnicorse.it/magazine/74059/piloti-f1-ecco-i-paperoni-del-2016 http://www.mundodeportivo.com/motor/f1/20160128/301727441243/de-los-36-millones-de-fernando-alonso-a-los-170-000-euros-de-ericsson-o-nasr.html А по-русски можно кратко? Что за цифра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.01.2016 19:10 20 минуты назад, cyril сказал: А по-русски можно кратко? Что за цифра? По-русски кратко?.. Сложно Ни итальянского, ни испанского не знаю, читаю в гуглопереводе :) Короче... цифры в евро. Зарплаты на 2016 год, если я правильно поняла. Вроде и бонусы посчитали, но не уверена, что всех пилотов касается. Я к бухгалтерии отношения не имею, уж извините. Не спец :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 29.01.2016 11:08 Ну вот http://#.#.#/f1/29505-berger-uzhe-ne-schitaet-alonso-luchshim-pilotom-f1 «Три года назад мы все говорили, что Алонсо нет равных, – заявил Бергер в интервью Auto Motor und Sport. – Сейчас же я так не считаю. В 2015-м он не сумел доказать, что является лучшим, поэтому люди начинают забывать о том, насколько хорош он был ранее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 29.01.2016 11:13 Бергер видимо не заметил в каком месте пелетона болталась макларенхонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 29.01.2016 11:35 Интересно узнать кто лучший (по Бергеру) Кто в прошлом сезоне доказал лучшесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.01.2016 11:37 Ребята, калм даун, Ало порвёт всех в этом сезоне. Я уверен))) Лучший на данный момент кто-то из Росберга и Феттеля, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.01.2016 12:07 29 минуты назад, Жан Вальжан сказал: Ребята, калм даун, Ало порвёт всех в этом сезоне. Я уверен))) Лучший на данный момент кто-то из Росберга и Феттеля, имхо. Не говори гоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.01.2016 12:14 5 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Не говори гоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.01.2016 13:04 Дался вам этот неудачник Бергер. Он на самовозах Макларен-Хонда половины очков от Айртона набрать не мог. Парень кормится у Матешица и Феррари, понятно кто у него всегда будет лучшим. И три года назад и сейчас, только в 2014 году он помалкивал, когда Феттель всё сливал Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.01.2016 13:30 http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/1/The_Top_10_team_radio_messages_of_2015.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 29.01.2016 14:29 1 час назад, Сергей Владимирович сказал: Не говори гоп. Не говори гоп, пока не перетопнешь )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.01.2016 15:47 В 27.01.2016в14:49, Мяука сказал: Считать деньги в чужом кошельке - не есть хорошо, но тем не менее... раз уж публикуют )) Ссылки на выбор, кому какие нравятся )) http://www.omnicorse.it/magazine/74059/piloti-f1-ecco-i-paperoni-del-2016 http://www.mundodeportivo.com/motor/f1/20160128/301727441243/de-los-36-millones-de-fernando-alonso-a-los-170-000-euros-de-ericsson-o-nasr.html А тут переставили первую тройку местами,вот уж точно,кому как нравится.... https://#.#.#/f1/29513-zarplata-gonshchikov-v-sezone-2016-po-versii-paddockmagazine Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2016 17:51 57 минут назад, eseniya75 сказал: А тут переставили первую тройку местами,вот уж точно,кому как нравится.... https://#.#.#/f1/29513-zarplata-gonshchikov-v-sezone-2016-po-versii-paddockmagazine Ну так не зря же говорят: "Считать деньги в чужом кармане - дело неблагородное" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.01.2016 18:23 Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2016. Февраль "Рено". К новым победамЭндрю Бенсон После мучительного окончания партнерства с "Ред Булл" французский автомобильный гигант "Рено" выкупил команду, которую продал шесть лет назад, и возвращается в Ф1 в качестве полностью заводской команды. И теперь он намерен вынести уроки из своих прошлых ошибок. Спустя шесть лет после того, как "Рено" решила, что владение командой Формулы 1 это не есть путь для продвижения вперед, все вернулось к тому, что и было. После целого года увещеваний и сомнений компания приняла решение выкупить то, что было продано в конце 2009-го года. Команда из Энстоуна, которая, как многие знают, выиграла за последние 22 года в два захода четыре (два с Михаэлем Шумахером и два с Фернандо Алонсо) чемпионских титула, вновь стала полностью заводской командой "Рено", получив при этом вместе с покупкой связанные с этим и выгоду, и ответственность. Решение "Рено" было связано и с тем, что она участвует в жизни Формулы 1 в течение самого большого периода времени среди всех ее нынешних участников. Сделка, заключенная с коммерческим хозяином Ф1 Берни Экклстоуном, рассчитана до конца 2024-го года - на четыре года больше, чем контракты всех остальных команд. Это говорит о большой преданности "Рено", но готова ли она для этого... и сможет ли она сделать все, что необходимо, для преобразования команды, страдавшей в последние годы от нехватки ресурсов? ПЕРВЫЕ ШАГИ КОМАНДЫ На вопрос, что нужно "Рено", чтобы она снова стала победителем, один инсайдер шутливо ответил: "Еще 300 миллионов евро". Но, как говорится, в каждой шутке есть доля истины. Нет ничего такого, чего было бы нельзя исправить путем дополнительных инвестиций. Предыдущий владелец команды компания "Жении Капиталь", пока та пыталась сохранять контроль над своими расходами, позволяла ей постепенно увядать, а когда узнала о предстоящей сделке с "Рено", то стала вкладывать в нее лишь минимально возможный объем денежных средств. Директор по операциям на трассе Алэн Пермэйн сказал: "Было трудно, но лично я невероятно благодарен "Жении Капиталь" за то, что она держала нас на плаву последние шесть лет. С точки зрения шасси за последние три-четыре года мы, безусловно, потеряли некоторых хороших специалистов, и их обратный набор в команду был скудным. Но мы по-прежнему сохраняем прочный костяк команды, и с приходом "Рено" мы уже говорим о том, какие области нужно усилить. Я надеюсь, что мы сможем быстро восстановить все обратно". Продолжение Скрытый текст ЧТО УЖЕ СДЕЛАЛА "РЕНО"? Впереди долгий путь, и пройдет некоторое время, прежде чем "Рено" сможет надеяться на чемпионский успех, который был у нее вместе с Фернандо Алонсо десять лет назад. И сама команда, и отделение по разработке двигателя требует тщательного ремонта. Самые большие проблемы в отделении по разработке двигателей. В большой степени партнерство с "Ред Булл" прекратилось из-за неспособности развития ее турбированного гибридного двигателя. И сезон 2015-го года показал, как много им предстоит пройти. И дело не только в том, что она начала сезон, имея двигатель, который был хуже того, с которым команда завершила сезон 2014-го года, но и в том, что появившаяся после 18 гонок ожидания "улучшенная" версия двигателя на деле уступала той, которую использовала "Ред Булл". После такой неудачи "Рено" наконец согласилась с требованием "Ред Булл" воспользоваться помощью британской компании "Илмор" в развитии своего двигателя. Да, команда определенно направила усилия на решение проблем с силовой установкой, которая, как полагают, уступала двигателю "Мерседес" 80 л.с., но это предстояло сделать и так. И даже до полного завершения сделки с "Лотус" группа специалистов компании уже работала в Энстоуне на протяжении нескольких месяцев. А начиная с октября Боб Белл, высокоуважаемый бывший технический директор "Мерседес", а до этого "Рено", и подписанный ею вновь, уже имел встречи со своими новыми сотрудниками. Официально утвержденный в своей новой должности Белл рассчитывает увидеть интеграцию отделений шасси и двигателя с целью снова заставить их работать вместе как единое целое. ПОЧЕМУ "РЕНО" РЕШИЛА ВЕРНУТЬСЯ? Безусловно, ничего из этого не было бы нужно, если бы "Рено" решила остаться в Ф1 в качестве владельца команды. Решение уйти совпало с по времени с тем моментом, когда "Мерседес" принял обратное решение и купил "Браун ГП". Но оно было принято в контексте неприятного осадка, оставшегося после скандала вокруг гран-при Сингапура 2008, и глобального экономического кризиса, который привел также к уходу из Ф1 и "Хонды", и "БМВ", и "Тойоты", этому решению способствовал и успех "Ред Булл" как ее главного партнера. По прошествии шести лет условия изменились. И хотя вместе с "Ред Булл" "Рено" выиграла четыре подряд чемпионских титула и кубка конструкторов, но компанию стало беспокоить отсутствие дивидендов от одержанного за эти годы успеха. Поэтому уже к концу 2013-го года она начала рассматривать пути развития программы участия в Ф1. Помимо этого, в 2014-м года стали портиться отношения с "Ред Булл", и к концу сезона созрел вывод о том, что со всем этим нужно что-то делать. А публичная критика "Рено" со стороны "Ред Булл", последовавшая после начала сезона 2015-го года, его только упрочила. Но что было нужно делать? В "Рено" были убеждены в маркетинговой ценности участия в Ф1 и решили сделать свое присутствие в ней более явным, и взять под больший контроль и программу участия, и ее идею. И решением, к которому пришла компания, стала покупка команды. "Лотус" была уже хорошо известна "Рено" и содержала в себе меньше негативных моментов, чем другие альтернативы. "Заубер" и "Торо Россо" были отклонены из-за того, что не находились в Великобритании, а значит, от них было далеко до центра английской "автоспортивной долины" и тех преимуществ, которые предоставляются в плане наличия опытных специалистов, поставщиков и т.д. "Форс Индии" же не хватало инфраструктуры - например, она не обладала собственной аэродинамической трубой и арендовала трубу "Тойоты", находящуюся в Кельне. Но и у "Лотус" тоже были свои проблемы. И эти проблемы были глубже и сложнее, чем представляла себе "Рено". ПОЧЕМУ СДЕЛКА ЗАНЯЛА ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ? С "Лотус" в "Жении" обманули сами себя. Компания определила бюджет, который, как она считала, поволит обеспечить приемлемый уровень выступлений, который будет больше того, что был достигнут в сезонах 2012-2013. Но не смогла обеспечить рассчитанную финансовую поддержку; кроме того, она заключила опрометчивый контракт с Кими Райкконеном, с его возвращением в Ф1, основанный на уровне выступлений. Владелец "Жении" Жерар Лопез обязался выплатить Райкконену базовую зарплату в 5,8 миллиона фунтов плюс 36000 фунтов за каждое набранное очко. Но в конце 2011-го Лопез и представить себе не мог, что в 2012-м и 2013-м Райкконен финиширует третьим и пятым и наберет в сумме 390 очков. Что за два эти сезона вылилось в 25,64 миллиона фунтов стерлингов - которых у команды просто не было. Результатом этого стала серия акционерных займов, и огромный долг, некоторые из них относились к "Инлэнд Ревенью". Соглашение с "Рено" по поводу всех этих моментов должно было быть заключено до завершения сделки о продаже команды. Установленный в самой компании срок сделки - и угроза административных мер - оказывали давление на ситуацию, которой в идеале не должно было и быть. Некоторую оценку того, сколько мог занять времени выход из данной ситуации, можно понять на основании того факта, что, начиная с мая месяца, на сезон 2016-го года "Лотус" хотел перезаключить контракт с Пастором Мальдонадо, чтобы гарантировать себе спонсорские 20 миллионов фунтов. Но "Рено" не допустила этого шага, и отсутствием этих денег частично и объясняются финансовые проблемы, поразившие "Лотус" в 2015-м году. Остальное было обусловлено отказом Лопеза вкладывать больше, чем это необходимо, так он знал, что предстоящая покупка команды компанией "Рено" уже предопределена. Слухи об этом ходили уже несколько месяцев, и первым индикатором финансовых проблем стал отказ "Пирелли" предоставить команде шины перед венгерским гран-при, до тех пор пока она за них не заплатит. В Бельгии "Лотус" гонялась в присутствии судебных приставов, и после окончания гонки ее несколько дней не выпускали с трассы, пока все счета не были оплачены. На гран-при Японии команду весь уикенд не пускали в моторхоум, так как не были оплачены счета еще за предыдущий год, и Берни лично кормил механиков команды в Паддок Клубе. По подобной причине в течение двух дней не выпускали и зафрахтованный рейс во время гран-при Абу-Даби. Некоторое время "Лотус" жила на "подачках" от спонсорских сделок и положенных ей призовых. В итоге, учитывая назревающую сделку с "Рено" и сомнения, кружившие вокруг команды, руководство "Жении" все равно заключило контракт с Мальдонадо, объявив об этом по окончании гран-при Сингапура. Также "Рено" не была заинтересована и в подписании новичка Джолиона Палмера, но и эта сделка, тоже, была заключена не обращая внимания ни на что: лишь бы снова авансовый платеж, лишь бы укрепить финансы. К концу сентября переговоры между "Рено" и "Лотус" по поводу условий продажи, включая процедуру оплаты долгов, были завершены, но сделка была приостановлена спором с Берни Экклстоуном по поводу призовых. "Рено" требовала признания своего 38-летнего участия в Ф1, ее многочисленные победы и титулы за время выступления в качестве конструктора в течение двух периодов, 1977-1985 и 2002-2009 годов, и разделенных только периодами поставщика двигателей. Но Экклстоун начал торговаться, ситуация осложнялась протекавшей одновременно с этим сагой о поставщике двигателей для "Ред Булл". Не заботясь о том, что ситуация могла нанести вред всем, Экклстоун желал гарантий, что "Ред Булл" не останется без двигателя и ввернул данный аспект в переговоры с "Рено". Только к середине ноября сделка была согласована, но лишь для того, чтобы почти провалиться накануне финального гран-при сезона. Экклстоун пришел к "Рено" и объявил о меньшей сумме, близкие к нему источники говорят, что это было обусловлено проблемами, связанными со сделкой "Ред Булл". Это "тпру" было связано со 100 миллионами долларов призовых в девятилетнем контракте "Рено". Кроме этих маневров Экллстоуна, "Рено" также не радовало и то, что президент ФИА Жан Тодт пытался ввести в Ф1 дешевый альтернативный двигатель. "Рено" долго была главным поставщиком гибридных двигателей в Ф1. И она, несомненно, внесла свою пользу в принятии современной формулы. Поэтому встретить желание себя "закопать", обусловленное главным образом политическими играми по снижению влияния производителей на принятие решений, было воспринято ею с неодобрением. И все из-за неудачного выбора времени. Обозначенные выше сложности, когда совет директоров "Рено" решал, вкладывать ли им в следующие десять лет несколько миллиардов в развитие автоспорта, напомнили то, как спорно ведет себя Ф1 за его кулисами в такие непростые моменты. Но в итоге все стороны смогли отшагнуть от того края пропасти, у которого они оказались. На заседании Комиссии Ф1 за неделю до гран-при Абу-Даби альтернативные двигатели были отклонены, также от имени "Рено" в дело вмешался председатель совета директоров "МакЛарен" Рон Деннис. Деннис обратился в адрес Экклстоуна и председателя совета директоров держателя коммерческих прав "CVC Capital Partners" Дональда МакКензи с тирадой: "Да заплатите эти д**** деньги". В Абу-Даби Деннис сказал журналистам, что ситуация была "опасная; кто-то должен был высутупить и вернуть всем чувство реальности". И это возымело желаемый эффект. На утро дня гонки сделка по поводу призовых была заключена, и "Рено" смогла завершить покупку "Лотус". Но это лишь начало ее пути. ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ? Учитывая болид, разработанный в условиях нехватки ресурсов, и двигатель, установленный на него в последний момент, и который будет неконкурентен, а также не совсем звездный состав пилотов, в 2016-м "Рено" предстоит укрепить команду и провести подготовительный сезон. "Мы знаем, что 2016-й будет сложным, переходным, если хотите", - говорит Пермэйн. - "Не секрет, что изначально этот болид разработан под двигатель "Мерседес", и сейчас на нем будет стоять "Рено". Поэтому в плане эффективности болид будет не там, где мы хотим. Но эту проблему мы преодолеем быстро. Этот год будет связан с воссозданием взаимоотношений. Учитывая новые правила с 2017-го, сейчас нам нужно начинать делать себя более конкурентоспособными". Пермэйн рассчитывает, что с Джолионом Палмером "все пройдет хорошо"; хоть сумасбродный Мальдонадо и необстрелянный новичок это совсем не дрим-тим для производителя, решившего вернуться в Ф1. Рано или поздно, но об этом придется подумать. Скорее всего у "Рено" уйдет два года на то, чтобы перестроить команду, чтобы она смогла начать побеждать. Это означает конец 2017-го, когда, по совпадению, истекает срок действия контракта Алонсо и "МакЛарен-Хонды". К этому моменту Алонсо будет 36 лет, но в Энстоуне, где помнят его победные 2005-й 2006-й года, его все еще оценивают очень высоко. Сможет ли "Рено" устоять перед соблазном вернуть Алонсо и возродить формулу гарантированного успеха? По крайней мере им будет нужен кто-то похожий на него, если они хотят отобрать титул у выступающего за "Мерседес" Льюиса Хэмильтона или Себастьяна Феттеля за "Феррари". В настоящий момент "Рено" будет очень сложно продать себя Алонсо, или тому же Риккьярдо. В начале сезона 2016-го года собранному из отдельных кусков болиду скорее всего будет непросто выйти даже из первого сегмента квалификации. А вот уже через два года, когда в Вири будут решены нынешние проблемы по пересборке энстоуновской команды в то, чем она когда-то была и легко может стать этим снова, пределом для нее может стать только небо. "Рено" это одно из самых великих имен в современной эре Ф1, которое ведет за собой решительный и гордый исполнительный директор компании Карлос Гон, который посвятил его автоспорту на все следующее десятилетие. И в этом плане, рано и поздно, она, безусловно, должна будет выигрывать снова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 30.01.2016 19:18 В 29.01.2016в16:04, Ferdi сказал: Дался вам этот неудачник Бергер. Он на самовозах Макларен-Хонда половины очков от Айртона набрать не мог. Парень кормится у Матешица и Феррари, понятно кто у него всегда будет лучшим. И три года назад и сейчас, только в 2014 году он помалкивал, когда Феттель всё сливал Риккардо. Трудно вспомнить кого этот бедолага опередил. Но известно точно, что Сенна, Алези и Мэнсел, показали истинное мастерство австрийского неудачника. Уровень ЧСВ австрийца зашкаливает, начал сравнивать себя с Шумахером. До Наполеона остался один шаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 30.01.2016 21:43 пишут ,что Алонсо опять придется менять стиль вождения нв 30 он как бы лежал на 31 он будет в вертикальном положении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.01.2016 08:53 10 час назад, Wals сказал: пишут ,что Алонсо опять придется менять стиль вождения в 30 он как бы лежал на 31 он будет в вертикальном положении Кто пишет? Стоя штоль? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.01.2016 09:00 В 29.01.2016в22:23, Сергей Владимирович сказал: Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2016. Февраль "Рено". К новым победамЭндрю Бенсон Скорее всего у "Рено" уйдет два года на то, чтобы перестроить команду, чтобы она смогла начать побеждать. Это означает конец 2017-го, когда, по совпадению, истекает срок действия контракта Алонсо и "МакЛарен-Хонды". К этому моменту Алонсо будет 36 лет, но в Энстоуне, где помнят его победные 2005-й 2006-й года, его все еще оценивают очень высоко. Сможет ли "Рено" устоять перед соблазном вернуть Алонсо и возродить формулу гарантированного успеха? По крайней мере им будет нужен кто-то похожий на него, если они хотят отобрать титул у выступающего за "Мерседес" Льюиса Хэмильтона или Себастьяна Феттеля за "Феррари". ) Сначала дожить надо... и посмотреть - в какой форме будут команды Мак-Хонда и Рено, и сам Ал. Да и всея Формула 1 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.01.2016 09:08 Забыла, зачем пришла )) Подтверждённый календарь. Alonso fan, надеюсь на тебя ;) http://#.#.#/f1/29535-fia-podtverdila-vremya-starta-gran-pri-sezona-2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах