Bulldog Опубликовано 09.07.2015 17:43 Тори, не пора ли сменить подпись на "Так не доставайся ты никому" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.07.2015 18:31 Хм... любопытно :drink:Спринтерская гонка: мнения разделилисьВедущие пилоты Формулы 1 по-разному восприняли информацию о введении субботней спринтерской гонки с 2016 года. Напомним, что на своём недавнем заседании Стратегическая Группа обсуждала идею изменения формата уик-энда.За исключением небольшой корректировки правил квалификационной сессии, формат Формулы 1 остаётся постоянным с 2006 года: в пятницу проводятся две тренировки, в субботу - ещё одна и квалификация, а затем гонка в воскресенье.Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл уже высказывался против введения второй гонки, а мнения действующих пилотов Больших Призов разделились.«Я люблю гонки, однако в некоторых вещах я довольно консервативен, так что подобная идея мне не по душе, - откровенно признался Себастьян Феттель. - Формат Гран При должен оставаться неизменным. Я понимаю, что речь идёт только о квалификации, но, думаю, спринт отвлечёт на себя часть внимания.По-моему, у нас много других проблем, которые необходимо обдумывать и решать вместо того, чтобы вводить субботнюю гонку».Нико Росберг ничего не имеет против свежих идей, однако он переживает, что две гонки - это уже нарушение традиций.«DTM ввела у себя подобную практику, и она имела успех, - отметил пилот Mercedes. - Почему бы и нет?Единственное, что меня беспокоит - это отступление от традиций Формулы 1».Напротив, его партнёр по команде и лидер чемпионата Льюис Хэмилтон с энтузиазмом относится к этой затее.«Я был бы рад, если бы уик-энды стали более разнообразными, - поделился он. - Девять лет одно и то же: четверг, пятница, суббота и воскресенье, ничего не меняется. Было бы здорово, если бы удалось сделать их более захватывающими».Между тем Фернандо Алонсо, один из немногих оставшихся на решётке гонщиков, переживших многочисленные изменения в середине 2000-х годов, когда спорт экспериментировал с различными квалификационными системами, считает, что пилоты ко всему привыкнут.«Думаю, нам нужно просто дождаться окончательного решения, - сказал он в интервью Sky Sports. - Пока это только слухи, но, в любом случае, мы адаптируемся к любым нововведениям». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.07.2015 18:35 Вдогонку...По поводу предложений об изменении формата уик-энда и проведении спринтерской гонки Дженсон сказал следующее: «Я не думаю, что это произойдёт. Так что не стоит даже комментировать».http://#.#.#/news/id/23578 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.07.2015 18:38 https://twitter.com/...098673981460480судя по звуку мотор стал на 100 л.с. мощнееМечты, мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.07.2015 18:55 Вы делаете прогресс, но и другие добиваются прогресса… Правила очень жёсткие, вы не слишком много можете работать над двигателем, и аэродинамика весьма ограничена. То, что у вас есть на первых тестах, остаётся более или менее таким же на протяжении всего сезона. Это делает гонки скучными”, — приводит слова Алонсо ESPN.Что то быстро бизон захныкал о скучных гонках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.07.2015 18:59 Уорм ап верните!какие еще спринты?И купальники 2000-х!Когда наши пиренейские кумиры не были полу-пенсами... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.07.2015 19:05 Что то быстро бизон захныкал о скучных гонках)Сейчас по делу. СУ это само по себе "нечто" в самом начале развития, а их не то что не дают развивать, так еще и переделывать конструкцию отказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.07.2015 19:07 Сейчас по делу. СУ это само по себе "нечто" в самом начале развития, а их не то что не дают развивать, так еще и переделывать конструкцию отказано.Вывод:виноват старый дядя?А гении,вроде Вольфа,наоборот,вовсю стараются добавить интриги и надписи sport на майке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.07.2015 19:12 Вывод:виноват старый дядя?А гении,вроде Вольфа,наоборот,вовсю стараются добавить интриги и надписи спорта на майке.С Льюиса пример берет, тот сразу по приходе в мерс все кнопки порывался поменять и руль улучшить, наверное удалось. Вишь как рванул, даже супербизонам типа Алонсо стало завидно. Сам то идальгический рванул с места в карьер, да о Виталика спотыкнулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.07.2015 19:13 Что то быстро бизон захныкал о скучных гонках)Не захныкал, а ответил на заданный журналистами вопрос. И не о скучных, а о предсказуемых ;)Фернандо Алонсо: «Машины должны стать быстрее, потому что сейчас разница в скорости с GP2 не так уж велика. Мне бы хотелось, наверное, чтобы тестов стало больше, а правила, ограничивающие модернизацию машин, были не столь жёсткими, ведь сейчас шасси в конце сезона мало чем отличается от того, которое было в начале года. Доработка двигателей или аэродинамики – все это тоже жёстко лимитировано. Все это делает гонки слишком предсказуемыми…»http://www.f1news.ru.../f1-104891.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.07.2015 19:20 http://www.f1news.ru.../f1-104891.htmlСогласен с Фернандо, но, по словам П.Гасли, который выступал на тестах за ТР и РБ, машины Ф1 мало чем отличаются от ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.07.2015 19:27 Сейчас по делу. СУ это само по себе "нечто" в самом начале развития, а их не то что не дают развивать, так еще и переделывать конструкцию отказано.у Хонды было достаточно времени построить нормальный мотор, а сейчас они заныли и просят поблажек) Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.07.2015 19:29 Согласен с Фернандо, но, по словам П.Гасли, который выступал на тестах за ТР и РБ, машины Ф1 мало чем отличаются от ГП2."но" здесь лишнее :bigwink: :D=====Fernando Alonso @alo_oficial 42 мин.42 минуты назадSeguimos trabajando. Seguimos nuestro camino. We keep working. We follow our instinct. #MclarenHonda… https://instagram.com/p/47JMsGhmit/=====А тут - крутяк! :D Fernando Alonso @alo_oficial сейчас5 минут назад Aprovechando el sol Londinense... Enjoying the British weather... #WimbledonWaitForMe https://instagram.com/p/47VaQBhmsK/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.07.2015 19:44 "но" здесь лишнее :bigwink: :DЯ использовал но, потому что Федя ещё лучшего мнения о Ф1, чем на самом деле является Ф1. Если гонщик ГП2 не удивляется машине Ф1, то дела совсем плохи в нынешней Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.07.2015 19:47 можно сколь угодно жаловаться на всех,но, именно благодаря абсолютному неумению Фернандо выбирать команду,у него пара титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.07.2015 19:51 у Хонды было достаточно времени построить нормальный мотор, а сейчас они заныли и просят поблажек) Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с)По моему, Хонда не ноет, Араи тот вообще на сплошном позитиве, как ни фото - все улыбается и не натяжно как у некоторых, а искренне так и от души.Японцы сделают нормальную СУ, но лучше бы был просто турбо V6 полуторалитровый. Все эти системы только губят Ф-1. Алонсо сам убедился в этом сначала в фурах теперь в маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.07.2015 04:41 Хм... любопытно :drink:Спринтерская гонка: мнения разделилисьНе вижу никакого смысла, кроме удовлевотворение спонсорских капризах. Сейчас в квалификациях некоторых машин почти не показывают, одночасовая гонка увеличить количество времени, когда они будут на екране. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 10.07.2015 04:46 можно сколь угодно жаловаться на всех,но, именно благодаря абсолютному неумению Фернандо выбирать команду,у него пара титулов.по сути он ничем не отличается от действующих феттеля, райкконена, баттона, все выбрали чемпионскую команду 1 раз (исключение составляет хэм)такчто все на уровне :Dно акцент на неумении тебе обязательно конечно надо было поставить... лучше поставь его так - "можно сколь угодно жаловаться на всех,но, именно благодаря абсолютному неумению райкконена ездить,у него один титул". :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.07.2015 05:43 Вопрос не в неумении ездить,а в невезении при реализации потенциала-вещь в спорте важная.Вспомним горящее двигло Феррари-06.У Кими было 2 чемп команды и болида и всё было б хорошо,но 3 фаталя при одном везении не компенсировались....Фет молод-РБ его первая и единственная топ команда.Над Алонсо довлеют импульс и нарциссизм,что не позволяет грамотно выбирать-все его приходы в команды,а особенно,уходы-говорят об этом.Я доволен 1 титулом Кими, и в ,отличии о вас,не психую.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.07.2015 06:15 Не вижу никакого смысла, кроме удовлевотворение спонсорских капризах. Сейчас в квалификациях некоторых машин почти не показывают, одночасовая гонке увеличить количество времени, когда они будут на екране.Согласна, но мне было любопытно кто из гонщиков как отвечал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.07.2015 08:11 ФИА уведомила команды о новой процедуре старта Команды «Формулы-1» были проинформированы ФИА о новой процедуре старта, которая вступит в действие с Гран-при Бельгии, сообщает Motorsport.В рамках запрета на использование различных систем помощи будут введены строгие ограничения, касающиеся действий пилотов на старте.В письменной форме команды были уведомлены о том, что согласно статье 20.1 спортивного регламента «Ф-1», гонщик должен управлять машиной самостоятельно и без посторонней помощи.В директиве, направленной командам, гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сообщил, что за процедуру старта должны отвечать исключительно гонщики.Техническая директива TD/017-15 – под названием «Тренировка старта и стартовая процедура» – показывает, что ФИА имеет ввиду под «моментом схватывания сцепления» как с технической точки зрения, так и положения, касающегося запрета радиопереговоров.Отныне точка схватывания сцепления не может быть изменена с момента, когда машина покинула боксы перед стартом, и до завершения стартовой процедуры.В дополнение к этому ФИА хочет ограничить помощь, которую команды оказывают гонщикам при выборе момента схватывания сцепления.Также ФИА уточнила, что в радиопереговорах по ходу круга выезда из боксов и формирующего круга будет запрещено говорить о стартовой процедуре, можно будет обсуждать только информацию, которая касается безопасности и спортивной составляющей. Исключением будет информация о проблемах с машиной, в том числе у соперников. Кроме того, будет разрешена информация о состоянии трассы, если пошел дождь или на асфальте оказалось масло.Любое нарушение статьи 20.1 спортивного регламента может привести к штрафу.Все больше и больше запрещения. Ладно, радио раздражает современников Сенны и Проста. Но настройку сцепления почему нельзя изменит? Потому что какие-то больные люди хотят больше крашев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.07.2015 08:15 Потому что какие-то больные люди хотят больше крашев?Не в ФИА посмотрели старт GP2 в Монако и захотели так же в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.07.2015 13:42 Но настройку сцепления почему нельзя изменит? Потому что какие-то больные люди хотят больше крашев?Типа зрелищность. Отныне можно квалифицироваться где-угодно, главное - угадать точку схвата, чтобы она за ночь не поменялась. Если не умеют повышать зрелищность гонок, то хотя бы зрелищность старта.Это же очень очень очень очень очень важно для дорожных автомобилей. А вдруг проснулся утром, а она в другом месте стала, и все, труба - дал светофор зеленый свет, все по газам и уехали давно (за 4 с до 100 км/ч), а ты все еще через перекресток едешь. Это же недопустимо.Маразм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.07.2015 18:00 Хорошо, что Мак ларен проводит тестовый сезон, на стадии доехать до старта (не всегда получается) а то бы новые стартовые правила, ему бы повредили)Надо срочно бежать в ФИА за подачкой, какие там Сеня на раздаче) моторы или.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.07.2015 08:27 С картодромаВидео оттуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах