Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Тори, не пора ли сменить подпись на "Так не доставайся ты никому"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... любопытно :drink:

Спринтерская гонка: мнения разделились

Ведущие пилоты Формулы 1 по-разному восприняли информацию о введении субботней спринтерской гонки с 2016 года. Напомним, что на своём недавнем заседании Стратегическая Группа обсуждала идею изменения формата уик-энда.

За исключением небольшой корректировки правил квалификационной сессии, формат Формулы 1 остаётся постоянным с 2006 года: в пятницу проводятся две тренировки, в субботу - ещё одна и квалификация, а затем гонка в воскресенье.

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл уже высказывался против введения второй гонки, а мнения действующих пилотов Больших Призов разделились.

«Я люблю гонки, однако в некоторых вещах я довольно консервативен, так что подобная идея мне не по душе, - откровенно признался Себастьян Феттель. - Формат Гран При должен оставаться неизменным. Я понимаю, что речь идёт только о квалификации, но, думаю, спринт отвлечёт на себя часть внимания.

По-моему, у нас много других проблем, которые необходимо обдумывать и решать вместо того, чтобы вводить субботнюю гонку».

Нико Росберг ничего не имеет против свежих идей, однако он переживает, что две гонки - это уже нарушение традиций.

«DTM ввела у себя подобную практику, и она имела успех, - отметил пилот Mercedes. - Почему бы и нет?

Единственное, что меня беспокоит - это отступление от традиций Формулы 1».

Напротив, его партнёр по команде и лидер чемпионата Льюис Хэмилтон с энтузиазмом относится к этой затее.

«Я был бы рад, если бы уик-энды стали более разнообразными, - поделился он. - Девять лет одно и то же: четверг, пятница, суббота и воскресенье, ничего не меняется. Было бы здорово, если бы удалось сделать их более захватывающими».

Между тем Фернандо Алонсо, один из немногих оставшихся на решётке гонщиков, переживших многочисленные изменения в середине 2000-х годов, когда спорт экспериментировал с различными квалификационными системами, считает, что пилоты ко всему привыкнут.

«Думаю, нам нужно просто дождаться окончательного решения, - сказал он в интервью Sky Sports. - Пока это только слухи, но, в любом случае, мы адаптируемся к любым нововведениям».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку...

По поводу предложений об изменении формата уик-энда и проведении спринтерской гонки Дженсон сказал следующее: «Я не думаю, что это произойдёт. Так что не стоит даже комментировать».

http://#.#.#/news/id/23578

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...098673981460480

судя по звуку мотор стал на 100 л.с. мощнее

Мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делаете прогресс, но и другие добиваются прогресса… Правила очень жёсткие, вы не слишком много можете работать над двигателем, и аэродинамика весьма ограничена. То, что у вас есть на первых тестах, остаётся более или менее таким же на протяжении всего сезона. Это делает гонки скучными”, — приводит слова Алонсо ESPN.

Что то быстро бизон захныкал о скучных гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уорм ап верните!

какие еще спринты?

И купальники 2000-х!

Когда наши пиренейские кумиры не были полу-пенсами...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то быстро бизон захныкал о скучных гонках)

Сейчас по делу. СУ это само по себе "нечто" в самом начале развития, а их не то что не дают развивать, так еще и переделывать конструкцию отказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по делу. СУ это само по себе "нечто" в самом начале развития, а их не то что не дают развивать, так еще и переделывать конструкцию отказано.

Вывод:виноват старый дядя?

А гении,вроде Вольфа,наоборот,вовсю стараются добавить интриги и надписи sport на майке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:виноват старый дядя?

А гении,вроде Вольфа,наоборот,вовсю стараются добавить интриги и надписи спорта на майке.

С Льюиса пример берет, тот сразу по приходе в мерс все кнопки порывался поменять и руль улучшить, наверное удалось. Вишь как рванул, даже супербизонам типа Алонсо стало завидно. Сам то идальгический рванул с места в карьер, да о Виталика спотыкнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то быстро бизон захныкал о скучных гонках)

Не захныкал, а ответил на заданный журналистами вопрос. И не о скучных, а о предсказуемых ;)

Фернандо Алонсо: «Машины должны стать быстрее, потому что сейчас разница в скорости с GP2 не так уж велика. Мне бы хотелось, наверное, чтобы тестов стало больше, а правила, ограничивающие модернизацию машин, были не столь жёсткими, ведь сейчас шасси в конце сезона мало чем отличается от того, которое было в начале года. Доработка двигателей или аэродинамики – все это тоже жёстко лимитировано. Все это делает гонки слишком предсказуемыми…»

http://www.f1news.ru.../f1-104891.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Фернандо, но, по словам П.Гасли, который выступал на тестах за ТР и РБ, машины Ф1 мало чем отличаются от ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по делу. СУ это само по себе "нечто" в самом начале развития, а их не то что не дают развивать, так еще и переделывать конструкцию отказано.

у Хонды было достаточно времени построить нормальный мотор, а сейчас они заныли и просят поблажек)

Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Фернандо, но, по словам П.Гасли, который выступал на тестах за ТР и РБ, машины Ф1 мало чем отличаются от ГП2.

"но" здесь лишнее :bigwink: :D

=====

Fernando Alonso@alo_oficial 42 мин.42 минуты назад

Seguimos trabajando. Seguimos nuestro camino. We keep working. We follow our instinct. #MclarenHondahttps://instagram.com/p/47JMsGhmit/

=====

А тут - крутяк! :D

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас5 минут назад

Aprovechando el sol Londinense... Enjoying the British weather... 2600.png2600.png2600.png2600.png#WimbledonWaitForMe https://instagram.com/p/47VaQBhmsK/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"но" здесь лишнее :bigwink: :D

Я использовал но, потому что Федя ещё лучшего мнения о Ф1, чем на самом деле является Ф1. Если гонщик ГП2 не удивляется машине Ф1, то дела совсем плохи в нынешней Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сколь угодно жаловаться на всех,но, именно благодаря абсолютному неумению Фернандо выбирать команду,у него пара титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хонды было достаточно времени построить нормальный мотор, а сейчас они заныли и просят поблажек)

Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с)

По моему, Хонда не ноет, Араи тот вообще на сплошном позитиве, как ни фото - все улыбается и не натяжно как у некоторых, а искренне так и от души.

Японцы сделают нормальную СУ, но лучше бы был просто турбо V6 полуторалитровый. Все эти системы только губят Ф-1. Алонсо сам убедился в этом сначала в фурах теперь в маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакого смысла, кроме удовлевотворение спонсорских капризах. Сейчас в квалификациях некоторых машин почти не показывают, одночасовая гонка увеличить количество времени, когда они будут на екране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сколь угодно жаловаться на всех,но, именно благодаря абсолютному неумению Фернандо выбирать команду,у него пара титулов.

по сути он ничем не отличается от действующих феттеля, райкконена, баттона, все выбрали чемпионскую команду 1 раз (исключение составляет хэм)

такчто все на уровне :D

но акцент на неумении тебе обязательно конечно надо было поставить... лучше поставь его так - "можно сколь угодно жаловаться на всех,но, именно благодаря абсолютному неумению райкконена ездить,у него один титул". :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в неумении ездить,а в невезении при реализации потенциала-вещь в спорте важная.

Вспомним горящее двигло Феррари-06.

У Кими было 2 чемп команды и болида и всё было б хорошо,но 3 фаталя при одном везении не компенсировались..

..Фет молод-РБ его первая и единственная топ команда.

Над Алонсо довлеют импульс и нарциссизм,что не позволяет грамотно выбирать-все его приходы в команды,а особенно,уходы-говорят об этом.

Я доволен 1 титулом Кими, и в ,отличии о вас,не психую.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакого смысла, кроме удовлевотворение спонсорских капризах. Сейчас в квалификациях некоторых машин почти не показывают, одночасовая гонке увеличить количество времени, когда они будут на екране.

Согласна, но мне было любопытно кто из гонщиков как отвечал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА уведомила команды о новой процедуре старта

Команды «Формулы-1» были проинформированы ФИА о новой процедуре старта, которая вступит в действие с Гран-при Бельгии, сообщает Motorsport.

В рамках запрета на использование различных систем помощи будут введены строгие ограничения, касающиеся действий пилотов на старте.

В письменной форме команды были уведомлены о том, что согласно статье 20.1 спортивного регламента «Ф-1», гонщик должен управлять машиной самостоятельно и без посторонней помощи.

В директиве, направленной командам, гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сообщил, что за процедуру старта должны отвечать исключительно гонщики.

Техническая директива TD/017-15 – под названием «Тренировка старта и стартовая процедура» – показывает, что ФИА имеет ввиду под «моментом схватывания сцепления» как с технической точки зрения, так и положения, касающегося запрета радиопереговоров.

Отныне точка схватывания сцепления не может быть изменена с момента, когда машина покинула боксы перед стартом, и до завершения стартовой процедуры.

В дополнение к этому ФИА хочет ограничить помощь, которую команды оказывают гонщикам при выборе момента схватывания сцепления.

Также ФИА уточнила, что в радиопереговорах по ходу круга выезда из боксов и формирующего круга будет запрещено говорить о стартовой процедуре, можно будет обсуждать только информацию, которая касается безопасности и спортивной составляющей. Исключением будет информация о проблемах с машиной, в том числе у соперников. Кроме того, будет разрешена информация о состоянии трассы, если пошел дождь или на асфальте оказалось масло.

Любое нарушение статьи 20.1 спортивного регламента может привести к штрафу.

Все больше и больше запрещения. Ладно, радио раздражает современников Сенны и Проста. Но настройку сцепления почему нельзя изменит?

Потому что какие-то больные люди хотят больше крашев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что какие-то больные люди хотят больше крашев?

Не в ФИА посмотрели старт GP2 в Монако и захотели так же в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но настройку сцепления почему нельзя изменит?

Потому что какие-то больные люди хотят больше крашев?

Типа зрелищность. Отныне можно квалифицироваться где-угодно, главное - угадать точку схвата, чтобы она за ночь не поменялась. Если не умеют повышать зрелищность гонок, то хотя бы зрелищность старта.

Это же очень очень очень очень очень важно для дорожных автомобилей. А вдруг проснулся утром, а она в другом месте стала, и все, труба - дал светофор зеленый свет, все по газам и уехали давно (за 4 с до 100 км/ч), а ты все еще через перекресток едешь. Это же недопустимо.

Маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Мак ларен проводит тестовый сезон, на стадии доехать до старта (не всегда получается) а то бы новые стартовые правила, ему бы повредили)

Надо срочно бежать в ФИА за подачкой, какие там Сеня на раздаче) моторы или....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...