Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Я думал, что здесь форум для общения, а не для соревнования, а оказывается у некоторых тут главное это помешать или не мешать :) говорить о сабже.

И что такого плохого в Алонсо, что не надо мешать говорить о нем только хорошее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что здесь форум для общения, а не для соревнования, а оказывается у некоторых тут главное это помешать или не мешать :) говорить о сабже.

И что такого плохого в Алонсо, что не надо мешать говорить о нем только хорошее?

Применительное к Алонсо я так понимаю применительно и к Райкконену ?

И ты горячо одобряешь все что пишут фобы про Кимана в его ветке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительное к Алонсо я так понимаю применительно и к Райкконену ?

И ты горячо одобряешь все что пишут фобы про Кимана в его ветке ?

Я наверное с тобой соглашусь, только если ты мне объяснишь своими словами кто такие фобы. И не старайся все, что тебе не нравится, перевести на других людей заранее. Все же здесь высказывают своё мнение не только болельщики Алонсо, но и болельщики Ф-1. Не откажите уж в милости и вам вернется сторицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе: Возможно, вы (репортёры) и испытываете давление, оплачивая счета в конце месяца, а у пилотов нет таких проблем.

Вдогонку... :D

Зарплаты гонщиков в 2015: https://translate.go...html&edit-text=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы соревновались?! :newconfus:

Я думал, что просто общаюсь с человеком, которому необходимо поговорить и разобраться что к чему, и только.

Мне интересно конкретные факты в этой теме, а не фантазии людей.

Фактов от тебя ноль и никакого наполнения, кроме словоблудия, ты в эту тему не приносишь.

А если просто поболтать,на тему кто более нафантазирует, то хорошо уговорил, я готов заняться эти в теме Райккоена.

Что-то конкретное и важное мне об этом пилоте не интересно, а так пошвыряться почему бы и нет, тем более так настойчиво зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У атлантиков нет совести, призоваеш пустоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У атлантиков нет совести, призоваеш пустоту.

Я призывал для местных обитателей, а этот многобуквенный для образца.

Отлистав несколько дней назад понял, что нормальные новости не вызывают здесь энтузиазма, а только вбросы атлантиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные новости не вызывают здесь энтузиазма, а только вбросы атлантиков.

нормальные новости касаемые Феди тут появляются только в дни гран-при, потому как есть что обсудить (практики/квалу/гонку). а между гонками и обсуждать-то собственно нечего. максимум проскакивает пару новостей только про Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я призывал для местных обитателей, а этот многобуквенный для образца.

Отлистав несколько дней назад понял, что нормальные новости не вызывают здесь энтузиазма, а только вбросы атлантиков.

Люди имеют право писать свое мнение, ты имееш право не отвечать и даже не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные новости касаемые Феди тут появляются только в дни гран-при, потому как есть что обсудить (практики/квалу/гонку). а между гонками и обсуждать-то собственно нечего. максимум проскакивает пару новостей только про Мак.

Что ? :newconfus:

А ссылка Мяуки на чат Алонсо с его болельщиками ? Он ответил на кучу вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди имеют право писать свое мнение, ты имееш право не отвечать и даже не читать.

Я уже ответил ранее, новости в этой теме игнорируются, в угоду трепотне с фобами.

Естественно алонсофилы имеют право так поступать.

А я имею право это высказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы 1

Перед началом сезона немецкий еженедельник Welt Am Sonntag опубликовал данные по зарплатам гонщиков Формулы 1. Сейчас свою версию этого рейтинга предложили эксперты ежегодника Business Book GP 2015. По их версии наибольший доход в 2015 году получит Фернандо Алонсо – 35 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я вижу Snakestone снова жжООтттЬЬЬ)))

Он тебя еще ни разу сегодня не назвал Жакусик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думала, что Льюис опередит, так долго с командой торговались:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думала, что Льюис опередит, так долго с командой торговались :)

У Льюиса пока старый контракт, по новому там больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, мне казалось он "тестер" ну да ладно, хоть где-то впереди и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное с тобой соглашусь, только если ты мне объяснишь своими словами кто такие фобы. И не старайся все, что тебе не нравится, перевести на других людей заранее. Все же здесь высказывают своё мнение не только болельщики Алонсо, но и болельщики Ф-1. Не откажите уж в милости и вам вернется сторицей.

ты тут уже год всё свое мнение высказываешь,всё никак не выскажешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ? :newconfus:

А ссылка Мяуки на чат Алонсо с его болельщиками ? Он ответил на кучу вопросов.

Он ответил, я добросовестно просмотрела вопросы и ответы, но испанский мне неведом даже с помощью "перевода" твиттера. Жаль никто не рассказал хотя бы про самое интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда думается, что все переживания за карьеру Алонсо взяли на себя его фобы. Оттого он и выглядит таким довольным и счастливым.

103670.jpg

Красно-чёрный похоронный клювик указывает на "довольного и счастливого" человека.

Может быть в следующем году ... несколько подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103670.jpg

Красно-чёрный похоронный клювик указывает на "довольного и счастливого" человека.

Может быть в следующем году ... несколько подиумов.

А вам 5 лет, может, бороться за титул и так его не взять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :cray:

Я то просто грешу на работе, а у тебя оказывается тут жизнь круглосуточная. Понятно тогда желание пометить всю территорию. :dry:

Еще раз, если считаешь что я кого-то оскорбляю, то пиши модераторам и добивайся моего устранения с форума.

А пока все твои слова фантазии.

И с юмором не дружишь :D

Все мои попытки начать разговаривать о сабже, в который раз потерпели неудачу. Никак тебе покоя не дает позиция болельщиков других пилотов. Везде ты ищешь какой-то подвох. Казалось бы, что проще? Ответь на поставленный вопрос и посмотри, что будет дальше... нет, будет опять переводить разговор в более приятное ему русло. Понятно с тобой всё. Хочешь, чтобы все были одинаковыми? Не выйдет, люди останутся разными. Жаль, что ты привык всех мерять только по типам - фобы, филы, глоры и т д. Вроде в тебе есть разумное зерно.

И все же... думаю, что если не случится многочисленный сход или еще какие проблемы (резина, дождь помешает топам) в верхней части пелетона, то у Ферни мало шансов набрать очки в Канаде, так как он в этом году сильно подвержен техсходам. Вот если не сойдет, а остальное сложится как надо, то вполне вероятно, что попадет в призовую десятку, а то и в 6-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Honda доработали турбину и компрессор

Мы писали о том, что перед Гран При Канады инженеры Honda использовали два условных балла на доработку силовой установки. Как пишет европейская пресса, модернизации подверглись турбина и компрессор – это позволит не только повысить мощность, но и улучшить управляемость и стабильность машины.

В Honda не останавливаются на достигнутом – инженеры продолжают работу по оптимизации головки блока цилиндров и камеры сгорания. Ожидается, что новинки появятся на машинах после Гран При Австрии. Руководитель спортивного подразделения Honda Ясухиса Араи надеется, что обновления позволят бороться за места на подиуме.

«Во время зимних тестов мы столкнулись с множеством неожиданных проблем, – говорит Ясухиса Араи. – Мы потеряли много времени, не сумев как следует поработать на трассе. Сейчас мы доработали двигатель, поэтому можно даже говорить о фактически новой силовой установке. Мы уверены в том, что сможем регулярно зарабатывать очки, а летом хотелось бы побороться за подиумы.

Все по-прежнему ждут от McLaren Honda таких же результатов, как в 1988-м, когда команда выиграла 15 гонок из 16. Это оказывает на нас огромный прессинг, но мы не отказываемся от планов навязать в этом сезоне борьбу Ferrari и Williams, а в среднесрочной перспективе должны догнать Mercedes».

Да заждались уже... :dry: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren готовит короткий нос к Австрии

В среду команда McLaren подтвердила, что на Гран При Австрии привезет большой пакет обновлений в надежде значительно улучшить темп своего шасси.

После Гран При Монако Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон признали, что предстоящий уик-энд в Канаде станет для их команды испытанием из-за особенностей местной трассы с ее знаменитыми длинными прямыми. Повода для оптимизма пилотам McLaren добавили мотористы Honda, которые решили использовать впервые по ходу сезона "жетоны", позволяющие модернизировать силовую установку.

Перед этим Алонсо намекнул, что большой пакет обновлений в Уокинге планируют завершить перед визитом в Австрию. А уже в начале нынешней недели появились слухи, что одной из главных новинок станет короткий носовой обтекатель, но для его использования необходимо еще пройти краш-тесты FIA.

Представитель команды заявил в среду: «Мы стремимся привозить аэродинамические новинки для МР4-30 по их готовности, и мы не перестанем работать над улучшением нашей концепции автомобиля, которая еще находится в начальной стадии развития, но при этом обладает огромным потенциалом.

Что касается Австрии, мы планируем там использовать некоторые аэродинамические новинки, часть из которых будет заметна со стороны, а другие останутся скрытыми. Поскольку эти элементы еще находятся на стадии строительства, то мы не готовы сейчас поделиться более детальной информацией со СМИ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...