Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

15 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Зрителям, я думаю, интереснее смотреть, когда есть соперничество, борьба. Чтобы это обеспечить, во всех, или почти во всех, видах спорта (а Ф1 это спорт, раз проходит под эгидой ФИА, а не эгидой Берни) это достигается путем уравнивания технической составляющей.

Например. Мяч: диаметром таким-то (плюс-минус), весом не менее. Диск: столько-то килограммов (плюс-минус грамм). Велосипед: диаметр колес от сих до сих. Виндсерфинг: площадь паруса от такой до такой, длина доски такая-то (плюс-минус).

И в Ф1 должен быть такой же принцип. Когда он более-менее соблюдался, мы видели борьбу пилотов разных команд.

Когда же нет (мощность двигателей одного болида заметно превышала всех остальных - а это все равно что дать одному из серфингистов доску с большим парусом), то борьбы не было. В этом случае оставалось надеяться на борьбу между напарниками, и иногда она была.

С другой стороны, спортсмены обладают разными навыками. Например, в теннисе у кого-то хорошая подача, кто-то хорошо играет на задней линии. Но у обоих спортсменов есть возможность эти навыки проявить. Что мы увидели в Ф1? Увидели средство искусственного облегчения обгона - ДРС. Понятно, что это все из-за типа плохого слип-стрима (раньше-то слип-стрим был получше, ух какой был слип-стрим, закачаешься). Пожалуйста, пусть ДРС. Но надо, наверное, было получше продумать, насколько он должен помогать.

Идем дальше. Допустим, гонщик имеет желание (и гонщицкие возможности) обогнать впереди идущего, но не имеет возможности технической. Точнее, она ограничена. Да, я про расход топлива и шины. Это как запретить футболисту бежать быстрее 30 км/ч, хотя он может 35. Или вместо бутс всем дали лапти. Дешево и сердито, но быстро не побегаешь (типа, если кто-то плохо прогревает шины, то пусть они плохо прогреваются у всех). А уж то, что командам не позволяли совершенствовать лапти (я имею в виду развивать двигатели) это вообще песТня.

Я к тому, что ФИА хотела уравнять возможности путем "экономии", ограничением топлива, введением шин, ну тогда надо было уравнять и двигатели (по уровню Хонды) - и была бы полная лафа, то есть Жипиту. (Но я выступаю и за то, чтобы мощность одних двигателей не превышала заметно и мощность других, см. выше).

Ф1 это спорт. Для зрителей это спорт. Борьба гонщиков, а не борьба только машин. Безусловно, смена технического регламента приводит к временным пертурбациям. Но, с одной стороны, когда они идут, то регламент не должен приводить к ситуации доминирования. А с другой, когда они заканчиваются, не нужно и ограничивать возможности для развития в рамках этого регламента, для того чтобы в ходе этого развития между разными командами появилось соперничество.

По поводу топлива - согласен.  Экологичность и экономичность машин Ф1 мало кому нужна. Хрень какую-то придумали.

 

А то что равные возможности - Нееее.

  Этим Ф1 и уникальна. Что это не только борьба пилотов, но и команд и техники. Хотите борьбы пилотов - пожалте в моносерии.

Все эти разговоры о неравной технике появляются от болел пилотов, которые выбрали (сами!!) команду которая проваливается. Не припомню огорчений по этому поводу от болел Алонсо в период 05-07.  Вроде как наоборот были весьма недовольны. Когда Рено ФИА подравнивала, делегализуя их подвижные аэро элементы.  Не очень много было просьб от поклонников Фернандо скорее уравнять машины ))

 

Так что дорогой, ты сейчас явил тот самым пример классических жалоб фанов отстающего пилота по причине техники. И не надо свои (болел конкретного пилота) проблемы переносить на всея Ф1.  

А доминирование 1-2 команд было почти всегда. И при этом бывали и отличные сезоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи-хи..

А я чувствую себя тем "пиплом", который "хавает"! :)

 

Мне, в целом, Ф1 всегда интересна. 

Нет, по-другому. Когда я хотел борьбы за первое место тех фигур, за которые болел, а реальной борьбы в силу доминирования фигр других не получалось - тогда да, тогда скучно было. А потом я вспомнил, что в Ф1 бывает борьба не только в "верхушке" пелетона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Хи-хи..

А я чувствую себя тем "пиплом", который "хавает"! :)

 

Мне, в целом, Ф1 всегда интересна. 

Нет, по-другому. Когда я хотел борьбы за первое место тех фигур, за которые болел, а реальной борьбы в силу доминирования фигр других не получалось - тогда да, тогда скучно было. А потом я вспомнил, что в Ф1 бывает борьба не только в "верхушке" пелетона... :)

это верно, а если в этой борьбе как , ставить правильно вопрос, что обогнали мы не Манор(ну или еще кого то), а машину с мотором Мерседес, то вообще гордость распирает:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2016 в 12:42, Maranellogp сказал:

Да в разы интереснее гонки были, вся унылость со смены регламента в 09 началась, с тех пор спорта нет, одни конвульсии. Тошниловские паровозики раз в 5 интереснее последних трех сезонов бензовозов экономящих все и вся.

 

 

вот сразу видно, чел не смотрел 90-е!

про начало 2000-х, не упоминаю, пишет, что за красных топит!

но, думаю, что за шуми! :)

а может, он, просто, все забыл?!

бывает!

 

пы.сы. кому не лень сделать ветку в "бойцовском клубе"!? поспорили бы о старых "интересных" гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2016 в 14:53, Maranellogp сказал:

У меня то пруфы есть в отличие от фантазий о неинтересных паравозах.

http://www.championat.com/auto/news-175004-formula-1-stala-populjarnee-v-2008-godu.html

В 2009 было значительное падение, в 2010 небольшой подъем по отношению к 2009 (точную инфу искать времени нет)

Ну а далее строго по наклонной

http://www.championat.com/auto/news-1854394-telekompanii-soobshhajut-o-padenii-rejtingov-transljacij-formuly-1.html

 

А ничего, что Формула начала уходить с бесплатных телеканалов в закрытые кабельные сети?.. уже в 2014 году во Франции, Италии, Финляндии и Великобритании. Некоторые болельщики просто не готовы платить, тем более можно и по интернету HD трансляции посмотреть. ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Fernando Alonso, l’unico pilota capace di “vincere” anche in decima posizione…

Parole, pensieri, carattere: Alonso è una stella della F1 che non tramonta, nonostante l'assenza dal podio

http://f1grandprix.motorionline.com/fernando-alonso-lunico-pilota-capace-di-vincere-anche-in-decima-posizione/

Чего у итальянцев не отнимешь, так это красноречия. Алонсо - звезда, которая никогда не заходит... Красиво сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Так что дорогой, ты сейчас явил тот самым пример классических жалоб фанов отстающего пилота по причине техники. И не надо свои (болел конкретного пилота) проблемы переносить на всея Ф1.  

А доминирование 1-2 команд было почти всегда. И при этом бывали и отличные сезоны. 

 

Тут уже говорили, что не надо думать за других.

 

Я сейчас заявил то, от чего ушел, например, Кубок Америки, когда один из экипажей выступал на катамаране, на голову превосходившем соперника по своим возможностям.

 

Посмотри парусные океанские гонки. Там тоже все яхты разные. Естественно, что и выигрывал, как правило, тот, у кого было техническое преимущество. Но там есть классы. И в пределах класса борьба очень плотная.

В кругосветных парусных гонках в одно время сменился регламент, и выиграл экипаж на яхте, которая технически была совершеннее (ибо регламент давал довольно большую свободу), победа была почти на всех этапах. Остальные были примерно равны между собой, там был интерес - за остальные места подиума.

В итоге регламент был скорректирован так жестко, что стали допустимы лишь небольшие изменения (в качестве аналогии можно привести велосипедный спорт). И в результате этого изменения появилась борьба, выигрывать этапы стала не техника, а опыт и умение экипажей.

 

Если доминирует одна команда, то должна быть борьба напарников.

Если доминируют две, значит, у них примерно равная техника.

Мыслимо ли, например, что какая-то команда получает от другой команды двигатели прошлого года, или двигатели другой менее мощной спецификации? Это уже является фактором, который не приведет к появлению борьбы.

Интерес был, например, когда самовозникам, по причине сходов, приходилось догонять по очкам своих чуть менее быстрых соперников (а это относится не только к сезонам доминирования, например, РБ).

 

Гонки бывают интересными также тогда, когда гонщики могут проявить свои способности. Да, интересна борьба и за второе и за третье место. Но шины, которые снашиваются за один круг, никак не помогут догнать впереди идущего. ДРСу, который помогает совершить обгон, сложно противостоять, даже если гонщик умеет грамотно защищаться. Эти две позиции и уменьшили зрелищность.

В этом сезоне стало поинтереснее, когда к лидерам подтянулся РБ, пошла борьба с Феррари, с Мерсом. И возвращение это было достигнуто лишь увеличением мощности двигателя. И состояться оно могло чутоку побыстрее, если бы не токены.

 

Еще один фактором, повышающим интерес, является разнообразие стратегий. А разнообразие само по себе не появляется. Для этого нужно, чтобы техника давала такие возможности. В этом сезоне это появилось.

Возможно, в следующем сезоне борьбы было бы еще больше, так как команды еще больше сравнялись бы по мощности. Но предстоит изменение регламента. касающееся шасси, посмотрим, к чему это приведет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

А ничего, что Формула начала уходить с бесплатных телеканалов в закрытые кабельные сети?.. уже в 2014 году во Франции, Италии, Финляндии и Великобритании. Некоторые болельщики просто не готовы платить, тем более можно и по интернету HD трансляции посмотреть. ;) .

Слушай я статистику за 2008-2015 года приводил (сообщения мои потерли как и моего собеседника), там сильный спад с 2009 и продолжался чуть меньшими темпами до 2011(спад почти в 100 млн за три года). В Британии трансляции на кабель ушли в 12.

4 часа назад, cosmi сказал:

вот сразу видно, чел не смотрел 90-е!

про начало 2000-х, не упоминаю, пишет, что за красных топит!

но, думаю, что за шуми! :)

а может, он, просто, все забыл?!

бывает!

пы.сы. кому не лень сделать ветку в "бойцовском клубе"!? поспорили бы о старых "интересных" гонках!

Молодец, так держать:LaieA_047:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maranellogp сказал:

Слушай я статистику за 2008-2015 года приводил (сообщения мои потерли как и моего собеседника), там сильный спад с 2009 и продолжался чуть меньшими темпами до 2011(спад почти в 100 млн за три года). В Британии трансляции на кабель ушли в 12.

И о чем говорит эта статистика?.. да в общем-то ни о чем. ;) 

Во первых, во многих странах телетрансляции переводят на платные каналы, как я упомянул ранее. Телекомпаниям выгодней иметь пусть меньшее количество зрителей, но которые постоянно платят, а не искать спонсоров, которые будут давать рекламу на бесплатных телеканалах, тем более зрителям не нравится, когда трансляция прерывается этой самой рекламой.

Во вторых, сколько зрителей стали смотреть трансляции через широкополосный интернет или даже в записи, скаченные с торренов, не знает никто.

В третьих, Берни теперь все равно на телевизионные рейтинги, так как сейчас доходы от телевизионщиков составляют только 30%, в отличии от того, что в конце 1990-х доход от телевидения был порядка 80%.

Опять же надо бы знать, из каких цифр складывались рекорды 2007 и 2008 годов. В 2007 году начались трансляции в Индии: "Но несмотря на то, что интерес к Ф1 возрос в глобальном масштабе – в основном за счет появления целой армии индийских болельщиков – в ряде стран телевизионные рейтинги упали." А в 2008 году в Китае смотрело гонки Формулы 119 миллионов: "Впрочем, европейская аудитория меркнет перед мировой - в сезоне 2008 года на первое место вышел Китай - 119 миллионов зрителей, обогнавший Бразилию - 110 миллионов." Но в 2009 году азиатские гонки Сингапура, Австралии, Малайзии и Абу-Даби стали проводится вечером, что привело к снижению телезрителей в азиатских странах. в частности в Китае и Японии.

Причин падения телезрителей множество и не надо валить все только на то, что сами гонки Формулы 1 стали не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shurale сказал:

И о чем говорит эта статистика?.. да в общем-то ни о чем. ;) 

Во первых, во многих странах телетрансляции переводят на платные каналы, как я упомянул ранее. Телекомпаниям выгодней иметь пусть меньшее количество зрителей, но которые постоянно платят, а не искать спонсоров, которые будут давать рекламу на бесплатных телеканалах, тем более зрителям не нравится, когда трансляция прерывается этой самой рекламой.

Во вторых, сколько зрителей стали смотреть трансляции через широкополосный интернет или даже в записи, скаченные с торренов, не знает никто.

В третьих, Берни теперь все равно на телевизионные рейтинги, так как сейчас доходы от телевизионщиков составляют только 30%, в отличии от того, что в конце 1990-х доход от телевидения был порядка 80%.

Опять же надо бы знать, из каких цифр складывались рекорды 2007 и 2008 годов. В 2007 году начались трансляции в Индии: "Но несмотря на то, что интерес к Ф1 возрос в глобальном масштабе – в основном за счет появления целой армии индийских болельщиков – в ряде стран телевизионные рейтинги упали." А в 2008 году в Китае смотрело гонки Формулы 119 миллионов: "Впрочем, европейская аудитория меркнет перед мировой - в сезоне 2008 года на первое место вышел Китай - 119 миллионов зрителей, обогнавший Бразилию - 110 миллионов." Но в 2009 году азиатские гонки Сингапура, Австралии, Малайзии и Абу-Даби стали проводится вечером, что привело к снижению телезрителей в азиатских странах. в частности в Китае и Японии.

Причин падения телезрителей множество и не надо валить все только на то, что сами гонки Формулы 1 стали не интересны.

Можно почитать интервью тех же пилотов которые говорят о том что с Ф-1 происходит что то не то, тот же Алонсо постоянно вспоминает болиды середины - конца нулевых, но это все субъективно.

Что касается трансляций, то я их привел в пример как наиболее объективный индикатор интереса к Ф-1. Возьмем 2007-2011 годы когда Ф-1 не ушла на кабель, а аудиторию начиная с 2009 существенно начала терять. Я сильно сомневаюсь что проведение первого Гран При ОАЭ могло дать потерю в 80 млн человек по сравнению с 2008 годом, остальные указные тобой страны находятся практически в одном часовом поясе с Китаем и  небольшим отрывом от Японии, Сингапур 2008 и так был вечерним. Что называется потеря интереса к  Ф-1 была на лицо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maranellogp сказал:

Можно почитать интервью тех же пилотов которые говорят о том что с Ф-1 происходит что то не то, тот же Алонсо постоянно вспоминает болиды середины - конца нулевых, но это все субъективно.

Что касается трансляций, то я их привел в пример как наиболее объективный индикатор интереса к Ф-1. Возьмем 2007-2011 годы когда Ф-1 не ушла на кабель, а аудиторию начиная с 2009 существенно начала терять. Я сильно сомневаюсь что проведение первого Гран При ОАЭ могло дать потерю в 80 млн человек по сравнению с 2008 годом, остальные указные тобой страны находятся практически в одном часовом поясе с Китаем и  небольшим отрывом от Японии, Сингапур 2008 и так был вечерним. Что называется потеря интереса к  Ф-1 была на лицо.

 

 

Да все эти рекорды 2007-2008 года раздуты искусственно за счет нездорового ажиотажа в Индии и Китае (где проживают более 2 млрд человек, между прочим), тогда для них гонки Формулы были в диковинку. Сейчас в этих странах интерес телезрителей практически нулевой.

Почему в 2009-м Формула 1 потеряла 80 млн. телезрителей: http://www.f1news.ru/news/f1-55840.html  ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shurale сказал:

Да все эти рекорды 2007-2008 года раздуты искусственно за счет нездорового ажиотажа в Индии и Китае (где проживают более 2 млрд человек, между прочим), тогда для них гонки Формулы были в диковинку. Сейчас в этих странах интерес телезрителей практически нулевой.

Почему в 2009-м Формула 1 потеряла 80 млн. телезрителей: http://www.f1news.ru/news/f1-55840.html  ;) 

Эта статья 2009 г. где говорится о возможных причинах падения интереса, но там нет ни слова о потере интереса в следствии нового регламента, который был самым значимым изменением в эти годы, наверное потом что это выводы FOM которая является организатором чемпионата и продает его.

Вот что мы видим из опроса GPDA в 2015 о влиянии уже современного регламента, можно конечно и после этого говорить что регламент не при чем, а виноваты только лишь платные трансляции, перенос времени гонок и прочее.

Цитата

По сравнению с предыдущим глобальным опросом, проведённым Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA) пять лет назад, стали заметны некоторые тревожные моменты.

Менее десяти процентов болельщиков считают, что сейчас Формула 1 находится в лучшем положении, нежели тогда. Ключевые слова, которыми поклонники описывают Ф1, – "дорогая", "технологичная" и "скучная". Пять лет назад она, по их мнению, была "технологичная", "конкурентная" и "захватывающая".

Есть и другие признаки того, что Большие Призы не привлекают новую аудиторию. Более трёх четвертей респондентов следят за Формулой 1 десять лет и больше. Кроме того, наблюдается ясная тенденция уменьшения такой поддержки, связанная с переходом на платные ТВ-каналы.

Было бы интересно конечно каких эпитетов Ф-1 могла удостоиться в 2007-08 годах.

P.S. За время действия предыдущего регламента 1998-2008 доминирований в чемпионате было всего 3 (2001 с натяжкой ,2002,2004).

За время действия двух последних регламентов их было 6 за срок 2009-2016 ( 2009 где по сути решилось все вначале чемпионата, 2011, 2013, 2014-2016)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2016 в 17:38, Сергей Владимирович сказал:

 

Тут уже говорили, что не надо думать за других.

 

Я сейчас заявил то, от чего ушел, например, Кубок Америки, когда один из экипажей выступал на катамаране, на голову превосходившем соперника по своим возможностям.

 

Посмотри парусные океанские гонки. Там тоже все яхты разные. Естественно, что и выигрывал, как правило, тот, у кого было техническое преимущество. Но там есть классы. И в пределах класса борьба очень плотная.

В кругосветных парусных гонках в одно время сменился регламент, и выиграл экипаж на яхте, которая технически была совершеннее (ибо регламент давал довольно большую свободу), победа была почти на всех этапах. Остальные были примерно равны между собой, там был интерес - за остальные места подиума.

В итоге регламент был скорректирован так жестко, что стали допустимы лишь небольшие изменения (в качестве аналогии можно привести велосипедный спорт). И в результате этого изменения появилась борьба, выигрывать этапы стала не техника, а опыт и умение экипажей.

 

Если доминирует одна команда, то должна быть борьба напарников.

Если доминируют две, значит, у них примерно равная техника.

Мыслимо ли, например, что какая-то команда получает от другой команды двигатели прошлого года, или двигатели другой менее мощной спецификации? Это уже является фактором, который не приведет к появлению борьбы.

Интерес был, например, когда самовозникам, по причине сходов, приходилось догонять по очкам своих чуть менее быстрых соперников (а это относится не только к сезонам доминирования, например, РБ).

 

Гонки бывают интересными также тогда, когда гонщики могут проявить свои способности. Да, интересна борьба и за второе и за третье место. Но шины, которые снашиваются за один круг, никак не помогут догнать впереди идущего. ДРСу, который помогает совершить обгон, сложно противостоять, даже если гонщик умеет грамотно защищаться. Эти две позиции и уменьшили зрелищность.

В этом сезоне стало поинтереснее, когда к лидерам подтянулся РБ, пошла борьба с Феррари, с Мерсом. И возвращение это было достигнуто лишь увеличением мощности двигателя. И состояться оно могло чутоку побыстрее, если бы не токены.

 

Еще один фактором, повышающим интерес, является разнообразие стратегий. А разнообразие само по себе не появляется. Для этого нужно, чтобы техника давала такие возможности. В этом сезоне это появилось.

Возможно, в следующем сезоне борьбы было бы еще больше, так как команды еще больше сравнялись бы по мощности. Но предстоит изменение регламента. касающееся шасси, посмотрим, к чему это приведет.

 

Если обобщил и ты лично не потому что Фернандо не у дел в гонках так рассуждаешь - извини. Но сильно было и остается на это похоже :)

 

Большинство того что ты описал я могу без проблем опровергнуть.  Но...  Сдается мне что это ничего не изменит.  Так как мне кажется, что когда сначала идет недовольство, а потом "почему" оно возникает, опровергать эти почему довольно бесперспективны.  Опять же речь не о тебе конкретно. И не о контретно еще кого-то из фанов Алонсо.  Но что такая тенденция есть и таких много, более чем уверен.    То же самое наблюдается и в ветках других пилотов и командных даже. Как только кто-то начинает побеждать все разговоры о недостатках Ф1 либо сходят на нет либо сильно притухают.     А разгорается все это на фоне отсутствия приемлемых результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

То же самое наблюдается и в ветках других пилотов и командных даже. Как только кто-то начинает побеждать все разговоры о недостатках Ф1 либо сходят на нет либо сильно притухают.     А разгорается все это на фоне отсутствия приемлемых результатов. 

 

Если теперь вспомнить твои слова, о том, что почти всегда доминировали 1-2 команды, то возникновение ситуации, когда "кто-то начинает побеждать" (как Алонсо в 2012-м, или как пилоты РБ в этом), то возникает борьба. Борьба между лидерами. И это хорошо.

Но при этом никто не забывает, в какой ситуации находится Ф1. Например, в ситуации с шинами. Да, победы немного отвлекают от этой общей ситуации. Но и пилоты не дают забывать об этом в своих интервью.

Что касается моего взгляда на регламент, то я всегда его придерживаюсь. Но невозможно же постоянно об этом "трындеть". Как и постоянно говорить том, что в Ф1 "все не так и не этак". Но временами все это начинается вновь, иногда из-за событий, которые возникают в гонках, иногда из-за того, что команды начинают высказывать претензии, иногда из-за того, что некоторые пользователи начинают нагонять волну.

Обсуждения на форуме - это отражение того, что происходит в Ф1. Мы всего лишь реагируем на происходящее. Кто-то реагирует в один момент, кто-то в другой. Но, по-моему, кто когда реагирует значения не имеет, так как фон в целом остается. Фон (наряду с тем, что иногда бывают интересные гонки) недовольства нынешней ситуацией в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Владимирович сказал:

[...] Фон (наряду с тем, что иногда бывают интересные гонки) недовольства нынешней ситуацией в Ф1.

 

Сейчас тебе скажут, что фон недовольства был в любые годы при любом техрегламенте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SirPA сказал:

 

Сейчас тебе скажут, что фон недовольства был в любые годы при любом техрегламенте. :)

 

Вот так же подумал. Но в чем оно может быть выражено?

Ну, например. У кого-то был Мишлен, у кого-то Бриджстоун, а когда-то и Данлоп был. Типа характеристики шин разные?

По-моему, это все равно что Болта заставить бежать стометровку в Адидасе (у него Пума).

Зато была конкуренция, приводившая к улучшению характеристик (ну, как нам говорят). Правда был один момент с Мишленом в США.

Недовольство отсутствием поверхности вместо дырки? Так потом эти дырки у всех стали. Притом, что они увеличили скорость болидов.

Выдувной диффузор? Соглашусь. Аэродинамика от дяди Ньюи была крутой, не смогли сравняться. Но как привели всех к одному знаменателю? Убрали всю эту технологию нафиг, замедлив скорость болидов (время на круге). Ну пусть убрали, но крылья как были разные, так и остаются.

Что еще? Больше десяти лет назад появились аэродинамические навороты, от которых времена на круге стали лучше. Но они у всех появились. Что делает ФИА: "обрубает" все нафиг, заднее крыло делает выше. Результат - замедление.

Ну может, новый регламент приведет к тому, что окружность шеи у пилотов вырастет, и для управления болидом будет нужна чуть большая физическая подготовка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, eseniya75 сказал:

 

Прям огромный удержать не могу. Разговоры в "пользу бедных". Нужны победы и борьба за чемпионат. [и точка]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Вот так же подумал. Но в чем оно может быть выражено? [...]

 

Вообще-то я ничего конкретного в виду не имел, но всегда можно до чего-нибудь докопаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile169::smile:

 

"Махнул, не глядя" ;)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...