Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну, даже если так. Что за паника, смысл делать из более быстро пилота вторикеллу?

Я и не говорю, что делают. Вторикелл обычно никто не делает. Они сами ими становятся по собственному желанию. Баррикелло, Массы, Уэбберы, Росберги по собственному желанию вторикеллят. Их же раскалённым утюгом никто не пытает и не заставляет. Иногда они даже возмущаются и ругаются, первые два очень часто возмущались, но при это продолжали год за годом ездить за эти же команды и вторикеллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконнен был в прошлом году и есть в этом чисто зарабатывателем денег. Не понятно, если честно, за что ему столько платят. Сейчас есть много перспективной молодежи.

За то, чтоб работал на пилота №1. Раньше на Федю, теперь на Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация с использованием Ала для поиска настроек Баттону для квалификации нездоровая. Конечно, объяснений можно найти много - старт по любому с последнего ряда, работа на общее благо команды, у нас тесты и.т.д Надеюсь всё-таки если наступит время когда Макларен будет хоть за что-то бороться, такие вещи не будут происходить. Проблема в том что всегда труднее говорить нет, когда ты уже это делал в прошлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono:

Вторикелла - в ущерб своим результатам работает на напарника. Кими не работал на Алонсо.

Правильно, потому что Маттиачи был за Кими и пытался Алонсо опустить в таблице: начиная от ошибок на пит-стопе, заканчивая не поставкой обновлений. Но Федя всё равно рвал финна. Кими просто физически не мог работать на Федю, последний его укатывал в квалах и гонках уезжал настолько, что порой мог пройти на круг. Там он никак не мог помочь Испанцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация с использованием Ала для поиска настроек Баттону для квалификации нездоровая. Конечно, объяснений можно найти много - старт по любому с последнего ряда, работа на общее благо команды, у нас тесты и.т.д Надеюсь всё-таки если наступит время когда Макларен будет хоть за что-то бороться, такие вещи не будут происходить. Проблема в том что всегда труднее говорить нет, когда ты уже это делал в прошлом...

прекратите нести чушь

в квале нельзя менять настройки , следовательно и заниматься поиском их кому то бред

зачем выпустили второй раз Фёдора , я не знаю , но отмазу придумали нелепейшую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация с использованием Ала для поиска настроек Баттону для квалификации нездоровая. Конечно, объяснений можно найти много - старт по любому с последнего ряда, работа на общее благо команды, у нас тесты и.т.д Надеюсь всё-таки если наступит время когда Макларен будет хоть за что-то бороться, такие вещи не будут происходить. Проблема в том что всегда труднее говорить нет, когда ты уже это делал в прошлом...

Плесну-ка я соляры в этот тлеющий костер...

Евгений после продления был назначен ККК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сегодня делал?

Да нытья тебе доставлял... уймись, - всех уже в ветке достал своим нытьём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нытья тебе доставлял... уймись, - всех уже в ветке достал своим нытьём

И не только в этой ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Феттеле он вторикелла. При Алонсо он таким не был, потому что Маттиачи работал скорее против Алонсо, был конфликт. А в последней трети сезона, когда окончательно стало понятно что Ал уходит, то даже обновления стали ставить только на болид финна. Были десятки фотографий с подтверждениями. Ал доезжал конец сезона на старье. Но всё равно был быстрее.

ну я не знаю, не хочу возвращатся к разбору и уводить разговор в другом направлении. Это когда он окончательно решил уйти может быть да. Но по стратегии и по общему ощущению вск выглядет по другому. Незачем вторикелить Алонсо для Баттона который и так завершает кръеру. Есть куда более простое объяснение: Баттон проехал два прогревочных а Алонсо по своемуже решению - только один. Просто ошибся при выборе стратегии подготовки к кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю, не хочу возвращатся к разбору и уводить разговор в другом направлении. Это когда он окончательно решил уйти может быть да. Но по стратегии и по общему ощущению вск выглядет по другому. Незачем вторикелить Алонсо для Баттона который и так завершает кръеру. Есть куда более простое объяснение: Баттон проехал два прогревочных а Алонсо по своемуже решению - только один. Просто ошибся при выборе стратегии подготовки к кругу

Алонсо заныкал 2 свежих СС на гонку, на заключительную попытку выехал действительно непонятно зачем.

А про вторикелльство несусветная, потому что через 2 недели все перевернется с точностью наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация с использованием Ала для поиска настроек Баттону для квалификации нездоровая. Конечно, объяснений можно найти много - старт по любому с последнего ряда, работа на общее благо команды, у нас тесты и.т.д Надеюсь всё-таки если наступит время когда Макларен будет хоть за что-то бороться, такие вещи не будут происходить. Проблема в том что всегда труднее говорить нет, когда ты уже это делал в прошлом...

Только не Феде :bigwink: Он всегда готов сказать, несмотря не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плесну-ка я соляры в этот тлеющий костер...

Евгений после продления был назначен ККК. :D

Может я тёмный, просвети что такое ККК? Но в целом я считаю что касается эгоизма и отстаивания своих интересов и своего положения в команде Дженс наверное превзойдёт любого из действующих пилотов, включая Алонсо. Вообще это я не считаю каким-то его пороком, это нормально, это все пытаются делать, но я ещё до начала сезона утверждал что Баттон - самый трудный напарник в карьере Фернандо и расслабляться нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про вторикелльство несусветная, потому что через 2 недели все перевернется с точностью наоборот.

Если заезженный вчера новый двигатель у Алонсо не сломается, тогда всё опять уравняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заезженный вчера новый двигатель у Алонсо не сломается, тогда всё уравняется.

Ну они могут еще и софт ему на первый отрезок поставить, для разнообразия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тёмный, просвети что такое ККК? Но в целом я считаю что касается эгоизма и отстаивания своих интересов и своего положения в команде Дженс наверное превзойдёт любого из действующих пилотов, включая Алонсо. Вообще это я не считаю каким-то его пороком, это нормально, это все пытаются делать, но я ещё до начала сезона утверждал что Баттон - самый трудный напарник в карьере Фернандо и расслабляться нельзя.

А никто и не расслабляется :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи еще экспериментируют :D

Alonso: "Sochi was always going to be tricky for us. The race will be important as we have some experimental parts we’re testing for 2016"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заныкал 2 свежих СС на гонку, на заключительную попытку выехал действительно непонятно зачем.

Зачем ему два свежих сс на гонку, если он сам вчера говорил, что у всех будет 1 пит-стоп?

прекратите нести чушь

в квале нельзя менять настройки , следовательно и заниматься поиском их кому то бред

А это тогда что?

Fernando will be starting on the back row (penalties) – but his one-lap run provides Jenson with valuable information for Q2

Баттон - самый трудный напарник в карьере Фернандо и расслабляться нельзя.

Ничего трудного в нём нет. Ал всегда на трассе впереди практически во всех гонках был. Только технический сход у него всегда случается раньше чем у Баттона на несколько кругов. Поэтому в гоночных протоколах Баттон чаще оказывается впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снейк, где можно почитать про запрет красных посещать сотрудникам юбилей Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего трудного в нём нет. Ал всегда впереди практически во всех гонках был. Только технический сход у него всегда случается раньше чем у Баттона на несколько кругов. Поэтому в гоночных протоколах Баттон чаще оказывается впереди.

В гонке-то вопросов нет. Но мои опасения связаны с тем что он британец в британской команде, душка, все его любят, да ещё плюс жена японка оказалась, ну прямо в аккурат под Хонду. :D

Ну материала для всяких выигрышных политических комбинаций очень много, а Дженс умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего такого не произошло, а фердиресы и тут уже заговоры ищут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего такого не произошло, а фердиресы и тут уже заговоры ищут)

Что ты тут забыл? Шёл бы лучше радовался 4 месту Феррари в квалификации... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего такого не произошло, а фердиресы и тут уже заговоры ищут)

Вот и я об том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего такого не произошло, а фердиресы и тут уже заговоры ищут)

Любая мелочь может иметь далеко идущие последствия. Вот например Фелипе Масса как-то в Шанхае замешкался на заезде на пит-стоп и это изменило всю его судьбу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тёмный, просвети что такое ККК? Но в целом я считаю что касается эгоизма и отстаивания своих интересов и своего положения в команде Дженс наверное превзойдёт любого из действующих пилотов, включая Алонсо. Вообще это я не считаю каким-то его пороком, это нормально, это все пытаются делать, но я ещё до начала сезона утверждал что Баттон - самый трудный напарник в карьере Фернандо и расслабляться нельзя.

Семен Семеныч, ну что вы?... Краеугольный Камень Команды. За разъяснениями можно попробовать обратиться в песочницу Жени. Понятие возникло во времена, когда Женя уделывал Хэма. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...